Пропуски и коды от дверей в Prey. Пропуск от сервисного туннеля. Пропуск от пункта управления шаттлом
Играя в Prey, вы будете постоянно натыкаться на двери и сейфы, закрытые на цифровые замки. И тут у вас есть несколько вариантов. Можно очень внимательно обшаривать станцию вокруг, читая все письма, бумажки, книги и прослушивая каждую аудиозапись. Это, конечно, безумно интересно, но есть шанс упустить что-нибудь важное. Еще можно прокачать навык Хакер в ветке Ученый, но пристроить нейромоды можно и с большей пользой. Так что рекомендуем просто прочитать наш гайд и получить всю нужную вам информацию в одном месте. Для удобства мы разделили все коды в Prey по названию локаций. Наслаждайтесь!
Отдел нейромодов
- Кабинка службы безопасности - получить этот код можно только после того, как вы продвинитесь дальше по сюжету и снова вернетесь в отдел нейромодов. В лобби вы найдете труп Дивии Нэааз, возле которого и будет валяться записка с кодом. На карте мы отметили, где именно искать труп.
- Сейф в комнате послеоперационного обследования - код этого сейфа 5150, он никогда не меняется. Сам сейф стоит внутри комнаты с табличкой Simulation Debriefing.
- Каюта добровольцев - этот код вам придется поискать самостоятельно, цифры у каждого свои. Отправляйтесь на уровень три холла "Талоса-1", в кабинеты директоров. Точное место показано на карте. Там вам нужно отыскать компьютер Бьянки Гудвин и прочитать письмо под названием Поведение добровольцев.
Холл "Талоса-1"
- Кабинет Морган Ю - на самом деле, код от этой двери вам в любом случае даст Январь по ходу сюжета, но если совсем не хочется ждать, просто введите цифры 0451. Этот пароль одинаков для всех прохождений.
- Комната для допросов - чтобы попасть в эту комнату, достаточно ввести на двери код 1129. Честно говоря, не помню где мы его нашли. Главное, что он тоже не меняется.
- Скрытый сейф Матиаса Коля - в кабинете Матиаса Коля есть скрытый сейф, который не требует пароля. Мы отправимся к нему в рамках выполнения дополнительного задания Не навреди. Запустите поведенческий тест на компьютере, а затем выбирайте ответы в следующем порядке: A, C, B, A, C. После этого картина на противоположной стене уедет вверх и откроет вам сейф.
- Сейф Хенрика Девриса - кабинет доктора находится в травмпункте. Чтобы попасть внутрь придется найти пропуск (его вы найдете на трупе доктора, выполняя квест по починке лифта) или прокачать навык превращения и полезть через окно. Код от сейфа 7324.
- Карантинная зона - код от этой двери - 6474. Получить его можно, прочитав письмо Субъект для карантина на компьютере Матиаса Коль в травмпункте. Точное место показано на карте. На стене в карантинной зоне вы увидите код от предыдущего сейфа.
- Сейф службы безопасности - очень полезный сейф рядом с дробовиком. В нем можно найти чертеж патронов, так что не проходите мимо. Цифры всегда одинаковы - 0526. Посмотреть их можно тут же рядом, в зеленой книге ОРИТ на столе.
- Отдел ИТ - пароль от этой двери всегда одинаков - 0913. К сожалению, мы совершенно не запомнили в какой момент он у нас появился, поэтому не можем рассказать, где его найти. Придется вам просто нам поверить.
Отсек для шатла
- Комната предполетной подготовки - находится на втором уровне отсека для шатла. Код от двери снова придется искать самим. Отправляйтесь в комнату отдыха для персонала на втором уровне холла "Талоса-1". Точное место отмечено на скрине. Там вы найдете труп Октавии Фиггс. Возьмите её транскриптор и прослушайте аудиозапись Это не учебная тревога.
- Сейф Мии Байер - к сожалению, код от этого сейфа нам найти не удалось. Обшарив весь отсек для шатла мы так и не поняли, куда предприимчивая барышня записала свой пароль. Возможно, он попадется нам в дальнейшем и мы обновим гайд. Ну а пока мы его просто взломали. Ничего особо интересного внутри нет, разве что нейромод.
Аппаратная лаборатория
- Кабинет директора Торстейна - этот код свой для каждого игрока, так что придется немного пройтись. Отправляйтесь в Атриум на уровне два, точное место отмечено на карте. Вам нужно найти компьютер Таддеуса Йорка и прочитать на нем письмо с названием Теперь ты главный.
- Сейф доктора Торстейна - код от этого сейфа 9954. Получить его можно, расшифровав прикрепленную рядом записку с обозначением двух химических элементов. Их номера вместе и дадут код.
Сейф отдела баллистики - найти этот код можно в этой же комнате. Идите вдоль стены и скоро в одном из углов вы наткнетесь на прислоненную к стене решетку. За ней лежит кучка бумажек, на одной из которых написан код. Чтобы отодвинуть решетку нужен навык Подъем первого уровня.
- Кладовка механического цеха - для получения этого кода вам придется отправиться в Атриум на втором уровне. Найдите там компьютер с названием Испытания прототипов (место его расположения отмечено на скрине ниже) и прочитайте письмо с названием Если вам нужны припасы.
Обшивка "Талоса"
- Кладовка механического цеха - еще одна кладовка есть с внешней стороны станции. Чтобы получить код от двери, вам нужно найти транскриптор доктора Кальвино (его мы получим по сюжету) и прослушать там запись Завтра с утра, первым делом.
- Грузовой контейнер доктора Игве - этот контейнер попадется вам снаружи станции в рамках выполнения сюжетного задания. Ориентир для поиска - грузовой отсек. Код 2312 написан на самом контейнере, но вводить его нужно в стыковочный терминал на станции напротив контейнера.
Лаборатория психотроники
- Арсенал - узнать код от двери арсенала можно выпустив подопытного Аарона Ингрема из стеклянной камеры тут же рядом. Код 8714, никогда не меняется.
САГИТТа
Сейф в пункте управления магнитосферой - код от этого сейфа можно найти в туалете управления магнитосферой. Точное место указано на скрине. В шкафчике стоит несколько рулонов туалетной бумаги. Отодвиньте её и увидите записку с кодом.
Жилая секция
- Фитнес-центр - вы можете получить код от этой двери двумя способами. Во-первых, можно отправиться к терминалу безопасности и прочитать письмо Новый код от спортзала. Нужное место отмечено на первом скрине. Во-вторых, можно зайти в туалет, относящийся к каютам экипажа В. В центре на пуфике будет лежать записка с кодом. Точное место указано на втором скрине.
- Почтовое отделение - чтобы получить код от этой двери, придется найти жилую капсулу Андреса Клайна. Место её нахождения отмечено на карте. Внутри будет лежать записка, на которой и написан код.
- Холодильник - просто подсмотрите, как повар вводит код, открывая холодильник. Пароль свой для каждого игрока.
- Апартаменты директоров - для получения кода от этой двери отправляйтесь в фитнес-центр и отыщите там компьютер Эммы Битти. На нем нужно прочитать письмо под названием Персональный сеанс обучения. Там-то и будет пароль. Точное место указано на карте.
- Сейф доктора Кальвино - этот сейф находится внутри комнаты доктора Кальвино в Жилом отсеке. Его код не меняется - 0523. Узнать его можно прослушав аудиозапись на компьютере здесь же в комнате.
- Сейф Джады Маркс - очень полезный сейф, в котором можно забрать золотой пистолет "Артемида". Отыщите тело Мариетты Киркос в Дендрарии (место указано на скрине ниже). У нее вы обнаружите ключ-карту от комнаты Джады Маркс и транскриптор. Прослушайте запись и узнаете код.
Хранилище данных
- Лестница - чтобы получить код от входа на лестницу, вам нужно найти компьютер Захарии Веста. Он стоит практически рядом со входом в хранилище данных. Точное место показано на карте. Рядом на столе есть записка, где и написан код. Тут же вы найдете записку с кодом от рабочего компьютера Айви Сонг.
- Сейф в хранилище данных - в этом отделе можно найти целых два сейфа и коды у них одинаковые. Чтобы добыть этот пароль, отыщите компьютер Даниэллы Шоу. На обратной стороне экрана прицеплена записка с паролем, она-то нам и нужна.
Электростанция
- Реакторный отсек - этот отсек находится внутри электростанции. Его код всегда неизменен, просто введите цифры 3845. Честно говоря, не помню откуда он у нас появился. Возможно, в рамках выполнения сюжетного задания.
- Комната службы безопасности реактора - эта комната находится в самом низу, недалеко от комнаты управления реактором. К сожалению, нам так и не удалось найти её код, поэтому мы просто взломали дверь. Если этот пароль попадется нам позже, мы обязательно добавим эту информацию в гайд.
- Склад деталей - для того, чтобы получить код от этой двери, вам придется разыскать транскриптор Дункана Красикова. Лежит он, как и можно было ожидать, возле трупа Дункана, а рядом ошивается опасный полтергейст. Будьте осторожны при проходе через воду, она может ударить вас током. Ваша цель отмечена на скрине ниже. Нужно прослушать запись под названием Смена кода: склад деталей
Коды – используются для открытия дверей и сейфов с цифровыми замками на “Талос-1”. Вы можете найти их на стикерах или в письмах электронной почты персонажей. Если поиск кодов для дверей и сейфов вызывает трудности, наш гайд поможет найти все коды в Prey 2017.
Коды могут отличаться в вашей версии игры
Комната симуляции (Simulation Debriefing) – код от сейфа
Код:
5150
Как найти:
в кабинете Моргана нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
Как использовать:
в комнате инструктажа есть сейф, добраться до него можно, разбив окно в своих апартаментах и повернуть направо. В комнате “Debriefing” слева будет белая доска, как на видео, но со стёртым кодом.
Вознаграждение:
чертёж инъектора, инъектор x3 и др.
Комната допросов (Security) – код для двери
Код:
1129
Как найти:
в офисе Сары Элазар, возле входа в Shuttle Bay. Код написан на заметке рядом с ее компьютером. Вы можете попасть туда двумя способами:
- Пробраться туда по вентиляции, взобравшись на трубы в коридоре охраны при помощи Гипс-пушки.
- Выстрелить в кнопку, которая открывает дверь в кабинет Сары. Вам понадобится дротикомёт “Охотница” – найти его можно на полу, напротив кабинета Юри Кимуры в Отделе продаж (Sales Division), (Уровень 3: Холл). Когда он у вас появится, вернитесь к помещению службы безопасности возле входа в Shuttle Bay и выстрелите через отверстие в окне.
Как использовать:
вход в комнату допросов, в офисе Сары.
Вознаграждение:
набор для ремонта костюма x1
Комната допросов (Security) – код от сейфа
Код:
0526
Как найти:
в кабинете Сары Элазар (Уровень 1: Холл), на столе лежит книга Орит, в ней выделен параграф – Книга Судей 5:26
Как использовать:
там же где нашли этот код, возле стола стоит сейф.
Вознаграждение:
чертёж патронов для дробовика, утилизирующая граната и др.
Кабинет Моргана Ю – код для двери
Код:
0451
Как найти:
на компьютере возле кабинета Моргана. Пароль от компьютера записан на стикере, приклеенном к монитору.
Как использовать:
кабинет Моргана.
Вознаграждение:
пистолет с глушителем, нейромоды, чертёж боеприпасов гипс-пушки и прогресс по сюжету игры.
Код от карантина (Quarantine)
Код:
3501
Как найти:
в Травматическом центре Холла есть компьютер Матиаса Коля, прочитайте письмо “Объект для карантина”.
Как использовать:
в комнате карантина, в Травматическом центре.
Вознаграждение:
ещё один цифровой код.
Код от сейфа Доктора Девриса
Код:
7324
Как найти:
вырезанный на стене карантинной комнаты, в Травматическом центре холла. Он не заносится в ваш журнал, поэтому придется его записать или запомнить.
Как использовать:
в кабинете Хенрика Девриса, в Травматическом центре. За письменным столом есть сейф, но для входа в комнату вам понадобится пропуск, который лежит на трупе Хенрика в Дендрарии. Также туда можно попасть через окно с помощью способности трансформации или выстрелить рикошетом из дротикомёта в кнопку двери.
Вознаграждение:
инъектор x3, нейромод x3
Комната предполётной подготовки (Pilot Lounge) – код для двери
Код
: 3884
Как найти:
на втором этаже Холла в помещении Staff Lounge за барной стойкой лежит тело Октавии Фиггс. Прослушайте аудизапись на транскрипторе. После этого, код появится в вашем журнале.
Комната добровольцев (Volunteer Quarters) – код от двери
Код:
6652
Как найти:
в кабинетах директоров, на 3 уровне Холла. Код находится на компьютере Бьянки Гудвин, в самом западном офисе.
Как использовать:
в Отделе нейромодов на 3 уровне, выстроив туда лестницу из гипс-пушки в шахте лифта.
Вознаграждение:
набор для улучшения оружия, утилизирующие гранаты х3
Кабинет директора Торстейна – код от сейфа
Код:
9954
Как найти:
в комнате Торстейна стоит сейф. На его правой стороне приклеен стикер с подсказкой: «Es + Xe». Рядом на стене висит Периодическая система Менделеева, посмотрите там атомные числа этих химических элементов. Это и будет код.
Как использовать:
откройте сейф в этой же комнате, где нашли подсказку. Кабинет Торстейна находится на втором уровне в Аппаратной лаборатории.
Вознаграждение:
инъектор x2, 9мм патроны к пистолету x7, утилизирующая граната x2
Механический цех – код от двери
Код:
9067
Как найти:
на компьютере Испытания прототипов, расположенном на втором уровне Hardware Labs. Пароль от компа лежит рядом на полу, прочитайте письмо «Если вам нужны припасы».
Как использовать:
в Storage Room юго-западной части механического цеха, Hardware Labs.
Вознаграждение
: нейромоды x2, набор для улучшения оружия, баллоны для гипс-пушки.
Кабинет Алекса – код от сейфа
Код:
5928
Как найти:
в фойе отдела нейромодов, уничтоженного оператора “Декабрь”, во время задачи «Кто ты, Декабрь?».
Как использовать:
в комнате Алекса Ю на 4-м этаже Дендрария. Сейф спрятан в секретной комнате, за ящиком возле стола Алекса.
Вознаграждение
: чип, полищит, нуль-волновой глушитель
Подробное прохождение игры Prey 2017: все секреты на уровне «Хранилище данных»
- Отдел нейромодов (часть 1)
- Главный холл (часть 2)
- Аппаратная лаборатория (часть 3)
- Возвращение в главный холл (часть 4)
- Лаборатория психотроники (часть 5)
- САГИТТа и «Дендрарий» (часть 6)
- Жилая секция (часть 7)
- Хранилище данных (часть 8)
- Грузовой отсек (часть 9)
- «Жизнеобеспечение» и «Электростанция» (часть 10)
- «Отсек для шаттла» и концовка (заключительная часть)
- Ключевые решения и концовки
- Прохождение дополнительных заданий
Идите через дендрарий к двери в хранилище данных, проиграйте собранную запись и пройдите внутрь. Вы получите сообщение от Алекса, который утверждает, что запер Моргана здесь.
Восстановление из резервной копии
Убейте всех врагов впереди. Чтобы попасть в здание слева, разбейте стекло за углом и выстрелите из дротикомёта в кнопку у двери. Так вы её откроете. Внутри активируйте терминал и отоприте большую дверь. Следуйте далее и спускайтесь вниз, в помещение без гравитации. Следуйте по маркёру к жёсткому диску, возьмите его и поднимите к панели управления сервером. При сближении жёсткий диск автоматически войдёт в панель.
Жёсткий диск
Вернувшись обратно, запрыгните наверх, используя различные стеллажи, и пройдите в помещение с нужной панелью, разбив, к примеру, стекло. Осмотрите панель сразу, как убьёте врага. Здесь, к слову, вы возьмёте последнюю карту сокровищ!
Откройте люк для выброса модулей, следуйте по маркёру вверху. Придётся отодвинуть шкаф, чтобы попасть в нужное помещение (третий уровень). Откройте дверь и отодвиньте люк, чтобы нажать на кнопку. Смотрите кат-сцену.
Попасть в помещение также можно с помощью утилизирующей гранаты или через потолок.
Обшивка «Талос-1»
Очнувшись, нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота. Летите в сторону маркёра, к грузовому отсеку. Здесь с вами свяжется Сара, а после - доктор Игве.
Контейнер с доктором Игве
Доктор Игве
Доктор в плену - он заперт в контейнере и у него вот-вот закончится воздух. Летите к нужному контейнеру и взгляните на циферблат. Запомните номер - 2312. Можете взломать его, но в таком случае контейнер откроется и Игве погибнет. Если же хотите спасти доктора, то летите к грузовому отсеку. Когда Сара скажет, что отсек закрыт, рядом появится активная точка - она указывает на терминал. Используйте его и введите номер контейнер 2312. Выберите стыковку и ждите. Доктор Игве спасён. Теперь через терминал откройте контейнер и летите к нему сами. Войдите внутрь грузового отсека.
Применив на голосовом замке собранные обрывки голоса Даниэллы Шоу, вы попадете в Хранилище данных. Как только это произойдет, Алекс перекроет выход из этой локации – придется импровизировать, но позже. Сейчас задача Моргана – найти чертеж своего ключа-активатора в центральном репозитории.
На компьютере Захария Веста хранится чертеж дротиков для «Охотницы»
В первой комнате, на столе по правую руку от входа, можно найти нейромод , записки с кодом от двери на второй этаж и компьютера Айви Сонг, а также рабочий распределитель операторов-инженеров.
В следующем помещении вас ждут: фантом, технопат, два «зараженных» робота-помощника и турель. С пришельцем поменьше лучше всего разобраться, не выходя из стартовой комнаты, а для технопата советуем приберечь пару ЭМ-зарядов. Если ситуация выйдет из-под контроля, всегда можно спрятаться и перевести дыхание в небольшой шахте между фойе и главным залом. Зачистив местность, соберите все ценные предметы.
Чтобы получить доступ к центральному архиву, необходимо попасть в комнату службы безопасности рядом с гигантской дверью. Сделать это можно тремя способами:
- найдя ключ-карту на столе Даниэллы Шоу в ее офисе на втором этаже;
- пустив в ход дротикомет «Охотница»;
- воспользовавшись вентиляционным проходом справа от запертой двери.
Оказавшись внутри, разблокируйте дверь в центральный архив и смело ступайте сквозь магнитные ворота. Окажется, что главный репозиторий представляет собой пространство с практически нулевой гравитацией и кучей гнезд цистоидов внутри. Всё, что нужно сделать здесь, – использовать компьютер неподалеку от точки входа, однако для этого вам не хватает одного жесткого диска.
Двигайтесь в сторону указателя, попутно уничтожая цистоидов и залепляя взрывоопасные трубы с помощью ГИПС-пушки. Добравшись до диска, поднесите его к компьютеру – он встанет на место автоматически – и загрузите чертеж ключа на компьютер Даниэллы Шоу, после чего можете возвращаться в основной зал.
По прибытии наверх вас встретит очередной фантом, разобравшись с которым, поднимитесь на второй этаж (код от двери туда у вас уже есть) и проследуйте в кабинет Даниэллы Шоу по правую руку. Внутри героя дожидается термофантом с несколькими мимиками в качестве группы поддержки.
Расправившись с ними, воспользуйтесь всеми преимуществами утилизатора и фабрикатора неподалеку. Помимо этого, в помещении можно найти две утилизирующие гранаты , пару нейромодов и сейф (код находится в записке с задней стороны монитора терминала Шоу) четвертого уровня с оружейным набором и чертежом аккумуляторов для К-лучемета внутри.
Загрузите с терминала Шоу файл под названием «Ключ_активации_Ю_М » и создайте ключ (сделать это, впрочем, можно и позже) с помощью фабрикатора неподалеку. Теперь нужно достать ключ Алекса.
На терминале Шоу разблокируйте «Модуль данных В » в самом Хранилище данных. Попасть туда можно двумя способами:
- через главный вход – для этого вам понадобится либо третий уровень навыка «Подъем», либо что-либо взрывоопасное (баллон или граната);
- в обход – заберитесь на шкаф слева от терминала и следуйте по проводам до стены Хранилища данных. С помощью ГИПС-пушки перепрыгните на ту сторону.
Внутри дожидаются ткач и фантом. Если вы смотрите на них сверху, то ничто не мешает просто закидать их оттуда гранатами, в остальных случаях советуем для начала разобраться с фантомом. Победив обоих, подберите нейромод возле трупа Аканде Бенин и заберитесь в модуль данных В. Откройте служебный люк и нажмите на кнопку – теперь вы в космосе.
На станции «Талос-1» в большинстве все коды от замков генерируются случайным образом , поэтому необходимо находить либо записки, либо карточки доступа. Тем не менее, есть в и некоторые цифровые замки (аналогичные Deus Ex), коды для которых уже предопределены разработчиками и никогда не меняются. Найти такие коды можно в сообщениях электронной почты, записочках и прочее. Но в порыве игры, постоянно прячась или убегая от Мимиков, зачастую подсказки пропускаются.
Ниже мы расскажем обо всех цифровых кодах к замкам в Prey и где их найти, где есть подсказки и какие из них постоянные, а какие рандомные.
Prey 2017 Все коды к цифровым замкам
Всего в игре 11 кодов для цифровых замков постоянные, а все прочие – у каждого игрока свои. Такие коды мы просто отметим, как рандомные, а постоянные, разумеется, напишем как есть 🙂
Впрочем, всегда есть навык Хакер, который позволит взламывать коды и компьютеры
Код 1. Отдел нейромодов, код 5150
Где получить : по сюжету в холле Талос-1 вы окажитесь в кабинете Морган Ю. Активируйте видеозапись и подойдите к экрану вплотную. Посмотрите налево, на стене в глубине и будет код.
Где активировать: возвращайтесь в отдел Нейромодов, в вашу квартиру, где и началась вся игра. Разбейте стекло панорамного окна и посмотрите направо. Во глубине будет небольшая комната с креслом и компьютером. В углу найдется сейф.
Код 3. Холл Талос-1, код 0451
Где активировать: сюжетный код который вам сообщит «Январь» от дверей офиса Морган Ю.
Где найти: его сообщит «Январь» или можно почитать почту на компьютере близ двери.
Код 4. Холл Талос-1, 1129
Где получить: Код на записке близ компьютера Сары Элазар в её кабинете.
Где активировать: сначала вам потребуется арбалет Дротикомет «Охотница». Находится он под столом в секции «Отдел продаж» на 3-ем этаже. Попасть туда вы сможете уже после просмотра видео в кабинете Морган Ю. Из него вы пройдете в Центр телеконференций и затем по прямой доберетесь до офисов продаж.
Код 8. Холл Талос-1, рандомный
Где найти: в зоне «Комната отдыха для персонала» на 2-ом этаже под барной стойкой найдется тело Октавии. Подберите аудиозапись и прослушайте. В Дневнике появится запись о коде.
Где активировать: комната отдыха пилотов
Код 9. Холл Талос-1, рандомный
Где найти: третий этаж, зона «Кабинет директоров». Вам потребуется изучить почту на компьютере Бьянки Гудвин.
Где активировать: комнаты добровольцев
Код 10. Аппаратная лаборатория, 9954
Где найти: в офисе доктора Торстейна на стене сейфа будет записка с названиями химических элементов Es и Xe. Их номера 99 и 54 на таблице, что висит на стене.
Чтобы попасть в кабинет, придется отправиться на второй этаж Аппаратной и достичь офисов и компьютера Таддеуса Йорка. Уже этот код бывает разным. При этом рядом с компьютером находится вторая дверь в оный офис.
Где активировать: в офиса доктора Торстейна. От входа в Аппаратную лабораторию со стороны Холла сверните сразу налево. В кабинете сейф.
Код 11. Лаборатория психотроники, 8714
Где найти: это во время одной из дополнительной миссии. Вы найдете человека в камере (Аарона Инграма), можете его освободить или убить и получить еще материалы. Код постоянный, поэтому выбор за вами, ведь от .
Где активировать : доступ в зону Арсенал на втором этаже, справа на карте, рядом с самой камерой.
Код 12. Жилая секция, 0523
Где активировать: сейф доктора Кальвино в комнате
Код 13. Обшивка «Талоса-1», 2312
Где активировать: грузовой контейнер доктора Игве
Код 14. Электростанция, 3845
Где активировать: доступ к двери в Реакторную.
Код 15. Отдел нейромодов, рандомный
Где найти: рядом с телом Дивья Нааза будет записка (придется вернуться сюда позже)
Где активировать: будка безопасности
Код 16. Аппаратная лаборатория, рандомный
Где найти: в лаборатории мелких тестов найдется компьютер. Пароль в электронной почте.
Где активировать: кладовая магазина механизмов
Код 17. Обшивка Талоса-1, рандомный
Где найти: прослушайте запись доктора Кальвино «Завтра с утра, первым делом»
Где активировать: комнатка в магазине механизмов
Код 18. САГИТТа (G.U.T.S.), рандомный
Где найти: тело Кимберли Бомо, летает справа среди гнезд (если дверь за спиной)
Где активировать: открыть дверь в сервисный туннель, чтобы двигаться далее по сюжету
Код 19. САГИТТа (G.U.T.S.), рандомный
Где найти : в туалете на стеллажах справа будут находиться рулоны туалетной бумаги, под ними записка.
Где активировать: сейф в диспетчерской САГИТТы (G.U.T.S.) под лестницей, сюда вы прибудете, чтобы найти пропуск
Код 20. Жилая Секция, рандомный
Где найти: электронная почта на компьютере безопасности (ресепшен слева от входа в зону)
Где активировать: вход в фитнес-центр
Код 21. Жилая Секция, рандомный
Где найти: аудиозапись «Заметки Кальвино 3» на его рабочем столе.
Где активировать: сейф в этой же комнате.
Код 22. Жилая Секция, крыло В, рандомный.
Где найти: записка в туалете
Где активировать: вход в фитнес-центр.
Код 23. Жилая Секция, рандомный
Где найти: спрячьтесь и последите за поваром. Он будет вводить код морозильника, и запомните его.
Где активировать : кухня, морозильная камера.
Код 24. Жилая Секция, рандомный
Где найти: на компьютере Уилла Митчела будет письмо с запросом продуктов для Алекса Ю.
Где активировать: кабинеты директоров в данной зоне.
Код 25. Жилая Секция, рандомный
Где найти: записка на столе в комнате утилизации
Где активировать: кабинет директора
Код 26. Жилая секция, рандомный
Где найти: электронная почта на компьютере Эммы Биатти.
Где активировать: кабинет директора
Код 27. Хранилище данных, рандомный
Где найти: записка у компьютера Захари Уэста.
Где активировать: доступ к лестничным площадкам
Код 28. Хранилище данных, рандом
Где найти: близ компьютера Даниэллы Шоу в командном центре
Где активировать: два сейфа в локации
Код 29. Жизнеобеспечение, рандом
Где найти: записка в комнате управления воздухом
Где активировать: кладовая в локации
Код 30. Жизнеобеспечение, рандом
Где найти: в районе главного лифта найдите тело Эрики Тиг и прочитайте записку.
Где активировать: сейф в комнате безопасности
Код 31. Мостик «Талоса-1», рандом
Где найти: на столе в каюте капитана поднимите книгу у компьютера, под ней будет записка.
Где активировать: сейф в комнате совещаний, что этажом ниже
Код 32. Грузовой отсек, рандом
Где найти: пообщаться с Сарой Элазар
Где активировать: сейф в грузовом отсеке А