Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Prey. Прохождение игры (4). Prey: советы для начинающих

Получение ключа-активатора Алекса не будет простым делом. Появления Даля нарушило планы, и Алексу приходится скрываться. Вам нужно будет найти технического специалиста Даля, Каспара, прежде чем вы сможете закончить загрузку данных сканирования Коралла. Расположение Каспара неизвестно, но, возможно, есть намек в шаттле Даля? Прежде чем отправиться в отсек для шаттла, сделайте обход в хранилище, чтобы отключить ваш отслеживающий браслет. Даль заполонил станцию военными операторами, поэтому держите свой шокер «Ошеломитель» наготове при переходе из кабинета Алекса в хранилище.

Хранилище

Как и в дендрарии, Коралл расширился в хранилище с момента вашего первого посещения. Наряду с Кораллом, могут появиться фантомы. Так что будьте готовы к бою, когда отправляетесь в центр управления. По пути с вами связывает доктор Игве. У него есть предложение относительно того, как поступить с Далем.

Центр управления

Дендрарий

Выйдите из хранилища и отправляйтесь в главный лифт, ведущий в холл «Талоса-1». По пути с вами связался Лютер Гласс. Он говорит, что находится в травмпункте и просит помощи. Активируется новое дополнительное задание (дающее вам больше поводов забежать в холл «Талоса-1»). Когда вы приближаетесь к лифту, с вами связывается доктор Игве. У него есть еще одна услуга, о которой он хочет попросить. Войдите в главный лифт и направляйтесь в холл станции.

Холл «Талоса-1»

Травмпункт

Кабинет Хендрика Девриса

Важное:
  • Нейромод (3)

Кабинет Матиаса Коля

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Аудиодневник (Session Log: Morgan Yu)

Не навреди (продолжение)

Войдите в кабинет Матиаса Коля и загляните в его терминал. В функциях выберите начать новый тест поведения. Затем подключитесь к тестовому терминалу поведения возле входа в офис. Тестирование, предлагаемое здесь, является тем же, что вы прошли ранее в лаборатории симуляции. Ответьте на вопросы, используя ту же самую последовательность, полученную из аудиодневника Девриса: A, C, B, A, C. Это открывает секретный сейф в офисе Коля, содержащий транскриптор и три нейромода. Аудиодневник на транскрипторе взят из одной из сессий Моргана с доктором Колем. Морган разочарован потерей памяти, вызванной нейромодными экспериментами.

Препараты с ограниченным доступом

Используйте пропуск, полученный с Регины Селлерс (в жилой секции фантом возле утилизатора), чтобы открыть дверь в "Препараты с ограниченным доступом". Внутри собрайте несколько предметов, в том числе нейромод, два инъектора и чертёж «антирада». Здесь также вы найдете тело Бет Ино.

Кабинет Моргана Ю

Мозговой центр

Если вы спасли доктора Игве и Екатерину, то получите достижение / трофей «Мозговой центр», когда вернетесь в свой кабинет. При этом Январь также должен быть там.

Прежде чем покинуть кабинет Моргана, найдите минутку, чтобы посетить утилизатор и фабрикатор. Это хорошая возможность оптимизировать свой инвентарь путем утилизации мусора. При необходимости изготовьте боеприпасы и аптечку. Как только будете готовы, отправляйтесь в отсек для шаттла, чтобы исследовать командный шаттл Даля.

Отсек для шаттла

Фойе

В отсеке для шаттла вам нужно попасть в помещение управления полетами , чтобы выдвинуть трап. Обратите внимание на турели и военных операторов, сражающихся с фантомом прямо впереди. В этом смысле военные операторы работают в вашу пользу, атакуя тифонов. Но они нападут и на вас, так что держите свой шокер «Ошеломитель» наготове. Перед тем, как отправиться в управление полетами , найдите время, чтобы исследовать эту область. Начните свое исследование с близлежащего зала ожидания .

Зал ожидания

Этот шикарный лаундж некогда служил местом ожидания для гостей, прибывающих и выезжающих с «Талоса-1». Теперь он пуст, за исключением тела Эдди Восса. Он был одним из контрабандистов на «Талосе-1». Обыщите его тело, чтобы получить транскриптор и некоторые другие материалы. На записи транскриптора (Confugging Ring Confession) Эдди Восс признается, что является частью кольца контрабанды, ответственного за кражу нейромодов и других предметов с «Талоса-1».

Тифон-Кошмар

Есть шанс, что вы столкнетесь с кошмаром в отсек для шаттла. Этот враг обычно находится в механической яме, которая находится под шаттлом. К счастью, военные операторы агрессивно атакуют кошмара, позволяя вам в значительной степени игнорировать эту проблему.

Комната предполетной подготовки

Выйдите из зала ожидания и вернитесь в фойе. Двигайтесь мимо распределителя операторов, тщательно уничтожая любых военных операторов, с которыми вы сталкиваетесь поблизости. Пройдя распределителя операторов, поверните налево и откройте дверь, чтобы получить доступ к пути, ведущему к гравилифту. Гравилифт отключен, но вы можете активировать его позже. Вместо этого повернитесь к двери, ведущей в комнату предполетной подготовки , и введите код, который вы получили от Октавии Фиггс, в комнате отдыха для персонала.

Войдите в комнату и соберите несколько вещей со стола, включая нейромод, пропуск в контрольную управления и чертёж комплекта для ремонта костюмов. В соседних шкафчиках также есть некоторые принадлежности и боеприпасы. Затем, найдите тело Галиль Сеиф и возьмите ее транскриптор. В нем содержатся две записи пилота Хантера Хейла.

Отсек спасательных капсул

Важное:
  • Аудиодневник (They’re Just Animals)
  • Аудиодневник (It’s Your Job to Know)

Выйдите из комнаты предполетной подготовки и поверните налево, чтобы войти в отсек спасательных капсул. Когда вы войдете, с вами связывается Фрэнк Джонс. Джонс и Эммануэлла Де Сильва застряли в одной из спасательных капсул при вылете в одной из пусковых шахт. Так же, как и спасательные капсулы в жизнеобеспечении, все оборудование здесь неисправно. Найдите тела Нильса Кьергаарда и Дрю Спрингера, чтобы получить пару транскрипторов. Записи описывают трагические события, произошедшие в этом отсеке.

Шлюз

Вернитесь к гравилифту возле комнаты предполетной подготовки. Гравилифт в настоящее время не работает, но вы можете использовать свою силовую установку Артакс, чтобы безопасно спуститься. После спуска подойдите к шлюзу и отключите его внутренний замок. Теперь вы можете получить доступ к обшивке «Талоса-1» и помочь Фрэнку и Эммануэлле. Пока вы там, вы также можете выяснить, что случилось с челноком Exalt .

Обшивка «Талоса-1»

Шаттл Exalt

Заброшенный челнок (продолжение)

Челнок Exalt дрейфует недалеко от отсека для шаттла. Будьте внимательны, среди золотистых нитей Коралла находится ткач. Как только вы заметите его, бросайте нуль-волновой глушитель и атакуйте тифона своим К-лучеметом. Попытайтесь устранить всех цистоидов перед тем, как приблизиться к челноку.

Перейдите на правую сторону челнока и найдите открытый люк. Внутри найдите тело Хантера Хейла. Заберите с него транскриптор и некоторые другие материалы. После этого задача будет завершена, однако не торопитесь покидать шаттл.

Двигайтесь в кокпит и найдите чемоданчик. В нем находятся нейромод, приманка для тифонов, и чертёж приманки для тифонов. Задняя часть шаттла в основном заполнена мертвыми добровольцами и пятой книгой в серии «Покоритель звезд». Отремонтируйте панель управления, чтобы восстановить аварийное питание шаттла. Это позволяет вам получить доступ к грузовому отсеку. Найдите багаж в грузовом отсеке, чтобы собрать больше предметов снабжения. Когда вы закончите обыск челнока, вернитесь на станцию через шлюз отсека для шаттла.

Отсек для шаттла

После возвращения в отсек для шаттла, войдите в . Остерегайтесь мимиков, скрывающихся в комнате слева. Активируйте терминал Скотта Паркера и восстановите электропитание гравилифта на вкладке «Функции».

В помещении есть фабрикатор и некоторые принадлежности, в том числе нейромод, аптечка и чертёж ГИПС-пушки. Заметка на фабрикаторе предупреждает персонал прекратить делать дубликаты предметов. Видимо тот, кто написал это, не знал о мимиках. Потратьте минутку на изготовление всего, что вам может понадобиться, а затем выйдите из .

Важное:
  • Пропуск (Shuttle Control Room)

В подобной клетке комнате снаружи , содержится несколько предметов, включая еще один пропуск в комнату управления шаттлом (на теле Скотта Паркера). Взломайте терминал Фрэнка Джонса, чтобы прочитать три письма.

Отсек спасательных капсул

Попытка побега (продолжение)

Теперь, когда гравилифт работает, вернитесь к отсеку спасательных капсул и откройте люк обслуживания в конце центральной дорожки. Это дает вам доступ к консоли спасательных капсул. Экран состояния модуля показывает, что есть неисправность с модулем 2. Выберите вкладку «Вспомогательные пусковые установки» и пусковой блок 2. Обратный отсчет начинается до запуска спасательной капсулы Фрэнка и Эммануэллы.

Эммануэлла благодарит вас и предоставляет путевую точку для награды. Следуйте по путевой точке в раздевалку в . Здесь вы найдете чемоданчик, спрятанный над потолком, содержащий два нейромода. Как указывает примечание внутри чемоданчика, эти нейромоды изначально были предназначены для лечения матери Эммануэллы на Земле. Она не успела забрать их со станции. Теперь они принадлежат вам.

Чертёж шокера «Ошеломитель»

Если у вас его еще нет, найдите контейнер для транспортировки в углу отсека для шаттла, чтобы получить чертёж шокера «Ошеломитель», расположенный рядом с телом Анасиейши Урьегас.

Доступ к Сагитта

Прежде чем перейти в управление полетами , сделайте быстрый обход в Сагитта. Это самый быстрый способ исследовать карту сокровищ Мелиндры для задания Охота за сокровищами. Кроме того, есть некоторые предметы, которые вы можете получить в хранилище топлива. Дверь, ведущая к Сагитта, расположена рядом с .

(Хранилище топлива)

Пока вы находитесь в хранилище топлива, найдите минутку, чтобы осмотреться. Термофантом патрулирует область. Здесь также может быть несколько военных операторов.

Спуститесь на пол ниже. Тщательно избегайте любых мимиков или пожаров здесь. После того, как пол свободен от угроз и опасностей, вы можете восстановить мощность в комнате, обратившись к терминалу управления питанием рядом с гравилифтом.

Найдите тело Бриттани Лавелли под электрическим соединением в центре комнаты. Если электрическое соединение было повреждено во время боев с термофантом и военными операторами, найдите время, чтобы восстановить его, прежде чем приближаться. Найдите Бриттани ЛаВали, чтобы получить пропуск в соседнюю комнату хранения. Хранилище содержит три нейромода и два нуль-волновых глушителя. Две утилизирующие гранаты можно найти на полу за пределами складского помещения. Продолжая поиски в хранилище топлива, войдите гравилифт, чтобы быстро вернуться в отсек для шаттла.

Отсек для шаттла

Информационная служба

Пройдите к помещению управления полетами . Перед использованием гравилифта войдите в ближайший информационный стенд . У вас уже есть пропуск, чтобы открыть эту дверь. Внутри вы находите тело Блейна Кули, сотрудника службы безопасности станции. Нейромод и дробовик можно найти рядом с его телом. Взломайте пункт охраны, чтобы скачать карту отсека для шаттла. Там также есть набор для улучшения оружия. Теперь выходите, поверните направо и откройте дверь, ведущую к фойе.

Кабинет Мии Байер

Используйте гравилифт, чтобы добраться до следующего этажа. Перед входом в управление полетами загляните в офис Мии Байер. В её кабинете есть несколько расходных материалов, в том числе аптечка, инъектор и чип для костюма. Если у вас есть способность Хакер III, вы можете взломать сейф Мии. Он содержит два нуль-волновых глушителя и два нейромода. Терминал можно также взломать с помощью Хакер III, если вы хотите прочитать несколько писем.

Управление полетами

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник (Can You Get to Us)
  • Дробовик

Помост, ведущий к управлению полетом, поврежден. Так что используйте свою силовую систему, чтобы добраться до двери. Если вы не упали, то просто войдите в гравилифт и повторите попытку. Установка ARTX Propulsion Gen 1 или Gen 2 (чип для костюма) может сделать этот переход намного проще.

В помещении управления полетом , будьте готовы уничтожить двух военных операторов. Захватите нейромод и транскриптор на ближайшей консоли, затем найдите тело Мии Байер, чтобы получить больше предметов. Затем используйте терминал, чтобы выдвинуть трап к шаттлу. Выполнение проверки системы полета показывает, что все системы в рабочем состоянии. Этот шаттл можно использовать, чтобы покинуть «Талос-1», но вам нужно найти пилота.

Командный шаттл

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник

Разбейте окно и прыгайте, используя вашу силовую установку, чтобы спуститься к трапу. Откройте дверь шаттла и войдите внутрь. Внутри нет никаких следов Даля или Каспара. Дверь в грузовой отсек заблокирована. Вы можете забрать пропуск от этой двери у Даля.

Возьмите еду и нейромод из каюты шаттла, пробираясь к кабине экипажа. Терминал возле кабины дает вам доступ к электронной почте и файлам Уолтера Даля. В электронном письме указано название его миссии. Откройте вкладку «Файлы», чтобы загрузить аудиодневник. Прослушайте запись (Приказы Даля), чтобы услышать подробности миссии. Совет директоров «Транстар» отправил Даля на «Талос-1», чтобы уничтожить станцию ​​и всех на борту, включая Моргана и Алекса. Прослушивание записи показывает местоположение Каспара, технического специалиста Даля. Месторасположение Каспара определяется случайным образом - он можем находиться в отделении нейромодов, аппаратной лаборатории, психотронике, или на внешней обшивке «Талоса-1». Независимо от местоположения Каспара, вернитесь к холу «Талос-1», как только закончите изучение отсека для шаттла.

Холл «Талоса-1»

Ультиматум Даля - грузовой отсек

Описание задачи: Даль угрожает убить всех в грузовом отсек, отключив подачу кислорода. Я могу восстановить кислород через регуляторы в жизнеобеспечении, но Даль, скорее всего, ждет меня там.

После того, как вы покинете отсек для шаттла, Даль свяжется с вами, что активирует это дополнительное задание. Пытаясь заманить вас в ловушку, Даль отключил подачу кислорода в грузовой отсек. Если вы не будете действовать быстро, Сара Элазар и ее подчиненные умрут. У вас есть 15 минут, чтобы восстановить поток кислорода в грузовом отсеке через комнату управления фильтрацией воздуха в жизнеобеспечении. Войдите в главный лифт и прокатитесь до жизнеобеспечения.

Жизнеобеспечение

Пункт управления атмосферой

По прибытии в жизнеобеспечение направляйтесь прямиком в пункт управления атмосферой . Будьте готовы встретить больше военных операторов по пути. Там также могут быть термофантомы. Если возможно, избегайте контакта с этими врагами и позволяйте им сражаться между собой. Будьте готовы защищаться, если вас заметили.

Управление фильтрацией воздуха

Консультант: Найти Каспара

Найдите Каспара. В вашем прохождении есть возможность, что Каспар скрывается в отделе нейромодов, психотроники, аппаратной лаборатории, или на внешней обшивке «Талоса-1». Поэтому просмотрите цели задания "Консультант" на вашем транскрипторе, чтобы определить местоположение Каспара.

Отдел нейромодов

Фойе

Если Каспар находится в отделении нейромодов, сделайте здесь вашу следующую остановку. Если вы убили или оставили Даля без сознания в жизнеобеспечении, то военные операторы больше не представляют для вас угрозы, поэтому нет необходимости нападать на них. Как только фойе станет чистым от тифонов, найдите тело Дивии Нааз (возле двери холла «Талос-1»), чтобы извлечь записку с кодом в пост охраны и пароль к терминалу внутри. В примечании также содержится чертеж, в котором подробно описывается скрытый путь в кабинет Холдена-Грейвса.

Пост охраны

Используйте код, полученный от Дивии Нааз, чтобы открыть дверь на пост охраны. Внутри, обратитесь к терминалу, чтобы загрузить карту отдела нейромодов. Под вкладкой функций охраны охраны откройте дверь . Это открывает дверь по коридору, и открывает вам доступ к объекту, где доктор Игве уже работает над Далем. Вы можете вернуться к ним позже. На данный момент, продолжайте исследовать лабораторию симуляции, чтобы найти Каспара.

Лаборатория симуляции

KASPAR находится в симуляционной стадии B . Это комната с вертолетным симулятором, окруженным экранами «Зеркало». Остерегайтесь фантома, продвигаясь по этому уровню. Когда вы приближаетесь к местоположению Каспара, становится ясно, с чем вы имеете дело - Каспар является модифицированным оператором. Разбейте экран «Зеркала» и используйте шокер «Ошеломитель», чтобы уничтожить его. Алекс связывается с вами после устранения Каспара. Он готов встретиться с вами в дендрарии. Перед тем, как встретиться с Алексом, позаботьтесь о незавершенном деле в отделении нейромодов.

Тестирование добровольцев

Вывести из строя Даля (продолжение)

Войдите в комнату , которую вы разблокировали ранее на посту охраны. К настоящему времени д-р Игве доставил Даля в эту комнату. Игве готовится снять последний нейромод Даля, что должно стереть память Даля, но Игве нужна ваша помощь. Войдите в хирургическую консоль и выберите вкладку «Хирургические процедуры», чтобы задействовать операцию. Затем выберите пункт , чтобы выполнить нейронное сканирование. Наконец, вернитесь на вкладку «Хирургические процедуры», чтобы выполнить нейротомию. Успешно устранив нейромод Даля, вы заработаете достижение «Ничего этого не было».

Даль возвращается в сознание после процедуры, но, по понятным причинам, не может понять, как он тут оказался. Доктор Игве сочиняет историю и убеждает его пилотировать шаттл, что выжившие могли вернуться обратно на Землю. Даль свяжется с вами, когда шаттл убдет готов к вылету. Войдите в хирургическую камеру и заберите нейромод и два нуль-волновых глушителя.

Каюты добровольцев

Пока вы в отделе нейромодов, найдите время, чтобы исследовать второй этаж. Используя код, который вы извлекли из терминала Бьянки Гудвин (в холле «Талоса-1»), откройте дверь каюты добровольцев. Здесь отключено электричество, поэтому включите фонарик и найдите терминал энергоснабжения в раздевалке. Будьте внимательные, здесь прячутся мимики.

Влажный пол раздевалки становится электрифицированным, когда питание восстанавливается. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы сделать подобие тропинки назад к каютам добровольцев. По пути вас атакует полтергейст. Подождите, пока полтергейст покажет себя, затем уничтожьте его из своего дробовика.

Безопасность добровольцев

Войдите в дверь за стойкой регистрации в каюты добровольцев. Внутри найдите утилизирующие гранаты, чертёж шокера «Ошеломитель», запасные части, аптечку, и набор для улучшения оружия. В терминале Джоша Хокинса содержится электронное сообщение с кодом для каюты добровольцев. Терминал также содержит утилиту, позволяющую вам разблокировать дверь к каютам добровольцев. Как только вы закончите поиск в этой комнате, используйте обслуживающий канал за столом, чтобы пройти в производство .

Производство

Вы выходите из воздуховода в верхний этаж диспетчерской. Обыщите эту область, чтобы найти чип для костюма, затем найдите люк в дальнем конце комнаты. Пройдите через люк, чтобы спуститься в комнату с поврежденным утилизатором. При необходимости отремонтируйте его и переработайте любой мусор в вашем инвентаре. На ящике рядом с утилизатором есть две утилизирующие гранаты.

Производство: пространство под полом

Если у вас есть способность Подъем II, вы можете поднять решетку рядом с утилизатором и забраться в пространство, которое находится под основным этажом производства . Здесь вы можете найти две утилизирующие гранаты и нейромод. Здесь также скрывается большой мимик, поэтому будьте готовы к встрече.

Выбирайтесь на основной этаж, но остерегайтесь технопата. Используйте ЭМ-заряды, чтобы оглушить врага и уничтожить его турели.

После боя, найдите тело Фредерика Стила, и заберите с него пропуск в офис Холдена Грейвса, где вы можете обновить лицензию на создание нейромодов. Используйте соседний гравилифт для доступа в офис Грейвса.

Кабинет Холдена Грейвса

Завершить все дела

Перед тем, как встретиться с Алексом в дендрарии, звершите все оставшиеся дополнительные задании. Хотя большинство из этих целей могут быть завершены позже, их будет гораздо проще выполнить сейчас.

Аппаратная лаборатория

Атриум

Лаборатория волновой физики

Проект «Блэкбокс» (продолжение)

Используйте пропуск, полученный с тела Джоша Далтона в Сагитта, чтобы открыть дверь в лабораторию «Блэкбокс». Здесь вы должны противостоять фантому Лейна Карпентера. Как только вы разобрались с фантомом, оыбщите его останки, чтобы получить чертёж боеприпасов для К-лучемета. Получите доступ к терминалу и загрузите чертеж самого К-лучемета, а также документы по проекту «Блэкбокс». В дркументах раскрывается характер этого скрытного проекта. Он включал в себя привязку К-лучемета к операторам, создавая военных операторов, с которыми вы уже познакомились. Перед тем как покинуть лабораторию, соберите боеприпасы для К-лучемета, которые тут в изобилии.

Жилая секция

Каюта Абигейл Фой

Важное:
  • Чертёж (Adventurer’s Toolkit v1.X Chipset)
  • Чертёж (Game Master’s Ire v1.X Chipset)

Охота за сокровищами (продолжение)

Теперь, когда вы исследовали все четыре карты сокровищ, вернитесь в каюту Абигейл Фой и получите доступ к ее терминалу. На вкладке «Скрытые сокровища» используйте разные комбинации чисел 1, 3, 5 и 6, пока не будет обнаружен правильный код (код случайный, но всегда использует эти четыре цифры, которые вы обнаружили ранее). Если вы на самом деле нашли каждую цифру, то получите вознаграждение - чертёж чипа Adventurer Toolkit v1.X. После изготовления и установки этот чип дает множество полезных эффектов. Однако, если вы решили сжульничать и просто ввели код, не исследуя все четыре карты, то получите чертеж чипа мастера игры Ire v1.X. Этот набор микросхем дает только отрицательные характеристики.

Каюта Дайо Игве

Хранилище

Конфиденциальные документы

Отец Екатерины (продолжение)

Вернитесь в хранилище и войдите в комнату на втором этаже. Остерегайтесь фантома и мимиков на этом пути. Используйте терминал базы данных добровольцев и введите пароль, предоставленный Екатериной. Это дает вам доступ к аудиофайлу, в котором рассказывается о последних моментах жизни Юрия Адронова. Он был испытуемым на «Талосе-1» и умер во время экспериментов под управлением Алекса и Моргана. Вы можете перенести файл на свой терминал в кабинете Моргана, чтобы Екатерина могла его услышать. Или вы можете удалить его, оставив Екатерину в неведении о судьбе своего отца. Лучше передать файл и принять последствия. Екатерина будет очень рада послушать файл и обещает дождаться вас в вашем офисе.

Сагитта

Сортировка грузов

Сложности с обработкой

Описание задачи: Я нашел терминал сортировки грузов в шлюзе между грузовым отсеком и Сагитта. Сортировка грузов отключена до тех пор, пока система не будет активирована как в Сагитта, так и в грузовом отсеке. Как только я завершу этот процесс, я могу открыть дверь шлюза в Сагитта и получить доступ к грузу.

Отправляйтесь через туннель Сагитта для грузов в направлении грузового отсека. В конце туннеля проверьте терминал в зоне обработки грузов - кажется, есть неисправность.

На вкладке функций терминала выберите Активировать обработку Сагитта для запуска этого дополнительного задания. У вас теперь есть восемь минут, чтобы пройти в грузовой отсек и активировать обработку грузов.

В грузовом отсеке выйдите из загрузочного отсека Сагитта и дойдите до ближайшего терминала. На вкладке «Функции» активируйте обработку грузов в грузовом отсеке.

Вернитесь к терминалу сортировки грузов в Сагитта и выберите открыть дверь грузового отсека на вкладке «Функции». Это открывает большую дверь поблизости, позволяя вам получить доступ к грузовому отсеку, заполненному транспортными контейнерами. Обыщите контейнеры для извлечения расходных материалов. Вы можете, наконец, получить доступ к контейнеру 6473, при условии, что вы разблокировали его раньше в грузовом отсеке B через терминал Кирка Реммера.

Холл «Талоса-1»

Кабинет Моргана Ю

Конец игры

Разговор с Алексом в дендрарии ведет к финальной части игры, что затрудняет выполнение каких-либо дополнительных заданий. Все воздушные шлюзы станции станут неработоспособными, что помешает вам выйти в зону обшивки «Талоса-1». Так что проверьте свой журнал дополнительных заданий и подумайте о том, чтобы завершить их сейчас, прежде чем говорить с Алексом. Это также хорошее время для сохранения вашей игры - вы, вероятно, захотите пройти концовку разными способами.

Дендрарий

Кабинет Алекса

Следуйте маркеру путевой точки. Вы найдете открытый выключатель на стене. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы открыть секретный дверной проем, ведущий в бункер Алекса. Ваш брат скрывался здесь после того, как тифоны прорвались из зоны сдерживания . Вы можете исследовать бункер позже, а сейчас послушайте, что Алекс должен сказать.

Алекс готов отдать свой ключ-активатор, но он хочет, чтобы вы сначала послушали его. Он сообщает, что ранее просмотренные вами Коралл-узлы транслируют секретное сообщение в космос. Но неизвестно, что в сообщении и кто его отправляет. Алекс дает вам чертёж для прототипа нуль-волнового устройства , которое предназначено для захвата сигнала Коралла и нанесения смертельного нуль-шока всем тифонам. Понятное дело, что Алекс считает, что использование нуль-волнового устройства - лучший способ действий, который сохраняет «Талос-1» и все исследования «Транстар».

После того, как Алекс собирается передать свой ключ-активатор, гигантский тифон появляется за пределами станции. Поскольку этот огромный объект сталкивается со станцией, дендрарий теряет гравитацию. Быстро оглушите Алекса своим шокером «Ошеломитель» и схватите его тело, не позволяя ему отлететь в невесомости. Алекс все равно потеряет сознание из-за недостатка кислорода (использовние шокера просто ускоряет процесс). Как только он потеряет сознание, обыщите Алекса, чтобы получить его транскриптор, ключ-активатор, два нейромода и семейную фотографию. Получение ключа-активатора Алекса завершает задание «Ключи от рая», что позволяет вам инициировать процедуру самоуничтожения станции «Талос-1».

Добро пожаловать в Prey. Сегодня ночью игра наконец-то вышла и мы даже успели немного по ней пробежаться. По первым отзывам фанатов можно сказать, что запуск удался. Prey уже получила статус долгожданной Half-Life 3 и не собирается сдавать своих позиций. Несмотря на то, что многое тут покажется вам знакомым, некоторые вещи не будут столь очевидны. В нашем руководстве мы собрали основные советы, которые помогут вам пережить первый день наедине с тифонами.

Предметы вокруг

Есть много игр, где вокруг вас валяется бесчисленное количество барахла. Носить с собой все - никакого инвентаря не хватит, так что приходится запоминать что нужнее. В Prey такого нет. Мы очень рекомендуем вам собирать все, что не приколочено. Так или иначе, предмет окажется вам полезен в дальнейшем. Даже если на вид он выглядит, как бесполезный хлам.

Утилизатор

Из предыдущего совета плавно вытекает второй. В Prey вам очень важно знать, где находится ближайший утилизатор. Это такая штука, которая превращает ненужные вещи в полезные. На выходе можно получить четыре вида ресурсов: экзотическую материю, пластик, минералы и органику. Складываем мусор в корзинку слева (там даже есть кнопка Переместить хлам, очень удобно), нажимаем кнопку на экране в центре и забираем свои ресурсы из корзинки справа. После утилизации место в инвентаре значительно освободиться. Так же рекомендуем вам почитать гайд о том, .

Фабрикатор

Раз уж мы с вами набили карманы ресурсами, хорошо бы понять что с ними делать. Для этого нам понадобится еще один девайс - фабрикатор. Это такой 3D-принтер, создающий предметы по найденным ранее чертежам. Выберите нужный чертеж на экране из списка, поместите необходимые ресурсы в ячейки снизу и запускайте. Кстати, впервые два этих устройства встретятся нам по сюжету в кабинете Морган, там же на столе будет и первый чертеж гаечного ключа.

Как расширить инвентарь в Prey?

В продолжение темы было бы неплохо узнать, как нам расширить свой инвентарь. Начинаем мы с вами с 45 слотами, но очень скоро нам захочется иметь больше. Увы, для этого придется потратить очень ценные ресурсы - нейромоды. Расширение инвентаря - это одна из абилок Морган, которая прокачивается наравне с другими способностями. Найти её можно в разделе Инженер под названием Модификация костюма. Первое обновление увеличит ваш инвентарь до 60 слотов, второе до 77, третье до 96.

Нейромоды

Раз уж мы с вами затронули тему нейромодов, давайте поговорим о дереве развития в Prey чуть подробнее. На скрине выше видно, что мы можем изучать три вида навыков:

  • Ученый - позволяют вам обходить защиту компьютеров, эффективнее лечиться и добывать более ценные органы из тифонов
  • Инженер - отвечают за модификацию снаряжения, починку оборудования и устранение проблем ударами разводного ключа
  • Охранник - улучшают ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство
Навыки первого уровня достаточно дешевы, но несмотря на желание нахапать их как можно больше, рекомендуем держать себя в руках. Такой подход, конечно, сделает вас сильнее в краткосрочной перспективе, но навредит в будущем. Действительно стоящие способности находятся на втором уровне и выше. На их изучение уйдет от 4 до 6 нейромодов, так что имеет смысл включить режим хомяка и активно их копить. Кстати, нейромоды - это обычные предметы, которые можно найти в окружающем мире. Их получение не привязано к опыту и прохождению заданий. можно почитать о том, где найти чертеж нейромодов. Подробнее о лучших навыках и прокачке персонажа можно узнать .

Разводной ключ

Со своими способностями более-менее разобрались, давайте посмотрим чем будем отмахиваться от врагов. Первое что дадут нам в руки - это разводной ключ. Поначалу это основное оружие Морган. Хорошая штука, которая поможет настучать тифонам в ближнем бою. Тут нам хочется посоветовать вам почаще зажимать кнопку атаки. Так замах станет больше, и выносливость будет расходоваться меньше. Да-да, мы тоже можем уставать. Остаться без сил среди кучи мимиков - совсем неприятно, можете нам поверить.

Как повысить выносливость в Prey?

Следующий логичный вопрос, который возникнет у вас после знакомства с ключом: "Как повысить выносливость?". Тут нам снова помогут нейромоды. Идем в раздел Охранник и ищем там навык Выносливость. Кстати, здоровье прокачивается здесь же. Абилка называется Стойкость.

ГИПС-пушка

Следующие важное оружие мы тоже получим по сюжету. ГИПС-пушка позволяет замораживать врагов на месте, не нанося им при этом урона. А еще она может быть полезна в бытовых ситуациях: например, погасить пламя или забраться повыше по застывшей пене.

Мимики и фантомы

Раз уж мы с вами заговорили о противниках, давайте посмотрим с кем нам придется столкнуться на первых порах. Мимики - самые мелкие и доставучие из них. Встречаются практически на каждом углу. Искренне не рекомендуем вам их недооценивать. Во-первых, они очень быстрые. Во-вторых, могут маскироваться под безобидные предметы. Т.е. если вам кажется, что этот мусорный бак или стул тут стоять не должен - будет безопаснее потыкать в него разводным ключом. Фантомы - противники посильнее. Именно для них стоит приберечь дробовик (о том где его найти читайте ) и другие весомые аргументы. Хорошо помогут в бою турели в сочетании с ГИПС-пушкой.

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «САГИТТА», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

Пройдите через дверь впереди и в режиме невесомости сразу же обыщите труп Эрика Бергера . За трубой слева чуть дальше перед дверью с кодовым замком будет труп Кимберли Бомо . На трупе вы обнаружите записку с кодовой комбинацией от этой двери.

Летите через несколько тоннелей, пока не окажетесь там, где есть переход в комнату управления магнитосферой. Перед проходом к месту отыщите парящий в невесомости труп Рамона Ридли.

Внутри магнитосферы вы должны отыскать труп Лорел Дэвис и труп Андерса Клайна в самом зале с перемещающейся магнитосферой. Около Лорел будет транскриптор «Ключ у Андерса» .

Труп Андерса Клайна.

Есть два терминала – на терминале безопасности можно загрузить карту сектора , а также активировать чтением письма «Пропал Джош Далтон» побочный квест «Проект Блэкбокс» (если не сделали это раньше, описание читайте ниже). Рядом находится сейф. Пройдите в соседнее помещение на этом же ярусе – кладовка, и за туалетной бумагой на полках справа найдите записку с кодом от сейфа – «1630» .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Чтобы найти Джоша Далтона, нужно выбрать его на терминале безопасности (ищите в группе «Аппаратная лаборатория» или «Лаборатория психотроники»). Летите по маркёру. Вы окажетесь в тоннеле с толстой трубой. Внутрь трубы залетать не надо. Вы должны лететь в сам тоннель и найти место, где под этой трубой можно пролететь в сторону маркёра. Получается, что труп Джоша Далтона спрятан между трубой и стеной тоннеля. Также заберите ключ-карту от лаборатории «Блэкбокс» и транскриптор «Тайная операция» . Всё, что вам остаётся сделать – вернуться в лабораторию психотроники и открыть ту самую последнюю дверь, отделяющую вас от последнего трупа (фантом). Там нужно будет загрузить файл с терминала. Квест выполнен.

Расположение мёртвого тела Джоша Далтона.

Летите после трупа Далтона вглубь локации, не в сторону сюжетного маркёра. Здесь будут Ткач и Телепат. Убив их, следуйте в отмеченный зелёной точкой проход в помещение «Хранилище топлива» (зелёный маркёр будет подписан как «Отсек для шаттла»). Внутри убейте фантома и обыщите труп Бриттани Лавелли . Заберите ключ-карту от хранилища топлива и с её помощью откройте ближайшую дверь – в кладовой на полке лежат 3 нейромода .

Вернитесь в тоннель и найдите труп Эдварда Дугласа в его конце, неподалёку от вас. Здесь можно будет взять дополнительный квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЛОЖНОСТИ С ОБРАБОТКОЙ»

Рядом с трупом Эдвардса находится терминал – используйте его, чтобы начать обработку грузов. Переместитесь по маркёру и летите в грузовой отсек (переходите на новую локацию). Следуйте через шахту и откройте люк. Под люком есть дверном проём, ведущий в комнату с гравитацией. Следуйте туда, бегите к терминалу и активируйте сортировку грузов. Возвращайтесь тем же путём к терминалу на САГИТТе и отоприте грузовую дверь. За ней будет несколько контейнеров с лутом – квест выполнен.

Теперь летите по маркёру и перед дверью, ведущей в грузовой отсек, найдите труп Алики Джеймс . Все тела найдены!











































Все вот-вот изменится


Вывести из строя Даля

Если доктор Игве остался жив, то после прибытия Даля он предложит план спасения. Приходим к доктору в свою комнату в Холле, слушаем его.

Не убиваем Вальтера Даля, только он может водить шаттл, и потому он нужен для успешной эвакуации. Проще всего его вырубить, выполняя дополнительный квест по очистке воздуха, в отсеке жизнеобеспечения. В других местах для его оглушения понадобится шокер или способность тифонов.

Оглушенное тело Даля заберет доктор Игве и перенесет его в «Отдел нейромодов», где на верхнем этаже можно стереть человеку память при извлечении нейромодов. Добираемся до места, доктор уже там за круглым стеклом. На компьютерной панели нажимаем кнопки для начала операции. Даль всё забудет, а доктор убедит его вернутся в шаттл и подготовится к эвакуации.

В самом конце, когда включим самоуничтожение станции, нам нужно за 8 минут добраться с «Капитанского мостика» до «Отсека для шаттла», и Даль вывезет нас со станции.


Вытрезвитель

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В средней капсуле слева на трупе девушки находим транскриптор, получаем задание.

Жизнеобеспечение – Водоочистная станция. В нижнем отсеке можем подняться на этаж выше в кабинет пьяницы Прайса Бродвей. В ящике находим пароль от компьютера, через компьютер снимаем блокировку с очистного устройства. Спускаемся на нижний этаж, на панели включаем "Извлечение угрей", из бака выпадут угри, мимик и тело Бродвея с нейромодом.


Где Кирк?

Капитанский мостик. Осматриваем трупы, находим аудиосообщение, получаем задание. (Часть другого квеста «Правдолюб»).

Грузовой отсек. На скаладе с помощью панели открываем контейнер с номером 3232, внутри находим мертвого Кирка с 2 неромодами.


Герметик за миллион долларов

Лаборатория психотроники – Атриум, верхний этаж. Слева есть запертая дверь в лабораторию экзотической материи, около неё труп с аудиозаписью. Прослушав транскриптор, получаем квест.

Обшивка Талоса-1. В космосе находим отмеченную длинную трещину, из которой выходит воздух. Заполняем всю поверхность с помощью ГИПС-пушки, чтобы воздух перестал выходить. После этого внутри откроется доступ в разгермитизированную комнату, где множество кубов экзотической материи.


Густав Лейтнер

Грузовой отсек. Доктор Игве передаст нам пропуск от своей каюты.

Жилой отсек. Игве попросит забрать в своей каюте нейромод пианиста. Внутри подходим к картине пианиста на стене, включаем аудиозапись с музыкой, которую передал нам Игве, после этого откроется тайник. Задание необходимо для получения достижения.


Даль-преследователь

Хранилище данных. Как только на станцию прибудет советник Даль, идём в отсек с данными. Там на верхнем этаже в компьютере безопасности вводим ID-номер своего браслета-маячка: 0913. Отключаем его. Так Даль не увидит нашего местоположения, и не будет постоянно присылать к нам вражеских дронов.


Даниэлла Шоу

Жилая секция – Бассейн. Осматриваем мертвые тела, у одного находим аудиозапись, получаем задание. Подходим к внешнему окну бассейна, стучим по нему гаечным ключом. На этот звук снаружи прилетит скрывающаяся девушка Даниэлла. Она просит нас убить кока Уилла Митчелла, который только притворяется коком, а на самом деле он сбежавший подопытный преступник.

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В одной из капсул находим кока Уилл Митчела. Он не может улететь, потому самоубивается на наших глазах.


Добыть нейромод

В «Отсеке нейромодов» в центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем свой перывый нейромод. Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник".


Доктор Игве

Обшивка Талоса-1, около Грузового отсека. С нами на связь выходит доктор Игве, он спрятался в контейнере, который сейчас дрейфует в космосе. На выполнение задания дается 7 минут. Открывать контейнер нельзя, иначе ученый погибнет без воздуха, толкать его тоже невозможно. На панели ввода находим номер контейнера 2312. Залетаем в углубление грузового отсека, там множество мин, зачищаем их. На боковой стенке есть панель управления грузами, на ней вводим номер контейнера, и он автоматически пристыкуется к кораблю. Так мы спасем ученого. После этого мы сами сможем пройти через пристыкованый контейнер на станцию. Говорим с ученым, он благодарит за спасение.


Екатерина Ильюшина

Холл Талос-1. После того, как мы спасем Екатерину в отсеке Электростанции, она переместится в наш кабинет в Холле. Возвращаемся туда, говорим с ней, получим новое задание.


Защита от копирования

Если попытаемся создать нейромод на фабрикаторе, выяснится что эта возможность заблокирована одним из директоров, появится задание.

Отсек нейромодов - Производство. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно или найдя пропуск на нижнем этаже. Внутри кабинета находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей, рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов - доп. задача выполнена.


Золотой пистолет

Капитанский мостик - Отсек спасательных капсул. Осматриваем трупы около капсул, находим аудиосообщение, получаем код доступа к каюте капитана "102 - J. Marks" и задание.

Жилой отсек. В каюте 102 найдем уникальный золотой пистолет «Артемида», он чуть лучше обычных по характеристикам.


Исчезающий труп

Отдел нейромодов – Исследования. Читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание.

Лаборатория психотроники – Морг. По лифту из смотрового отделения можем спустится в морг. Внизу есть запертая дверь, но её можно открыть, выстрелив из дротикомета через стекло в кнопку двери. Среди трупов находим тело доктора Беллами, получим пропуск Каюта Сильвена Беллами.

Жилой отсек. Каюта "108 - S. Bellamy". Когда войдем внутрь, квест будет выполнен. Внутри награда: 3 нейромода и чип психоскопа "Пси-усилитель".


Контрабандисты на Талосе

Дендрарий – Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Во входном тоннеле лифта находим тело девушки, слушаем её аудиозапись, получаем доп. задание - найти 6 тайников.

Все тайники выглядят как пожарная сигнализация на стене, их много по всей станции, но тайники отличаются тем, что у них горит красная лампочка над сигнализацией. Чтобы открыть такой тайник, стучим по панели гаечным ключом 3 раза. Расположение всех тайников:

1. Дендрарий, тоннель в Холл. Прямо около места получения квеста.

2. Холл. Выставка на 1-ом этаже.

3. Холл. Коридор слева от туалетов.

4. Жилой отсек. Фитнесс-центр, в углу справа от входа.

5. Аппаратная лаборатория. Атриум, 2-ой этаж, за статуей.

6. Грузовой отсек. На 2-ом этаже убежища около сидящей девушки.

Наградой за выполнение квеста служит само содержимое тайников – нейромоды и различные ресурсы.


Кто ты, "Декабрь"?

Лаборатория психотроники. Как только войдем в новый отсек, с нами на связь выйдет бот "Декабрь", он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).

Отдел нейромодов - Производство. Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344. Открываем двери, забираемся на верхние этажи. В первой верхней комнате находим уничтоженный бот "Декабрь", у него есть код от сейфа Алекса.

Дендрарий. Когда доберемся до жилища Алекса Ю на возвыенности, внутри разбиваем стекло «зеркала», за ним сейф. Применяем код, найденный у бота «Декабрь», из сейфа берем пропуск Каюта Алекс Ю.

Жилой отсек. Поднимаемся на директорский этаж, входим в каюту брата, внутри около кровати осматриваем тумбочку, там под глобусом спрятан пропуск для эвакуации.

Дендрарий. Возвращаемся в жилище Алекса, забираемся на верхний этаж, с помощью пропуска сможет открыть единственную рабочую спасательную капсулу. На ней можно улететь со станции, но за полноценную концовку это не считается.


Лекарство Екатерины

Электростанция. На среднем этаже находим больную девушку, сидящую на полу. Ей нужно доставить лекарство. На выполнение квеста дается 1,5 часа, после этого девушка погибнет.

Выходим в космос через ближайший шлюз. Летим к разгерметизированой каюте Екатерины, вход охраняет телепат, а внутри в тумбочке находим лекарство. Возвращаемся к девушке, вкалываем лекарство.


На вас охотится кошмар

Если мы установим себе более десятка нейромодов тифонов, за нами периодически начнет гонятся огромный монстр. Если не пользоваться нейромодами, то монстр появится только на финальных этапах игры.

Кошмар появляется на 3 минуты. Нам за это время нужно скрываться или убить его. Из-за своих больших габаритов монстр не пролазит в некоторые дверные проемы, и от него легко спрятаться в боковых комнатках. После истечения времени монстр исчезает, а затем появляется вновь после определенного количества переходов между отсеками.


Не навреди!

Дендрарий – Центральный лифт. На площадке лифта уничтожаем технопата, после этого рядом осматриваем тело человека Хендрика Дервиса, у него есть пропуск и аудиозапись. Прослушав аудио, получаем новое доп. задание - расшифровать это аудиосообщение.

Холл - Травмпункт. Входим в ранее запертый кабинет Дервиса, скачиваем дешифровальный ключ, дослушиваем вторую часть аудиосообщения. В соседней комнате психолога на главном компьютере включаем повторный тест, выполняем его, отвечая на вопросы так: А, С, В, А, С. После ввода этой комбинации под картиной откроется сейф, берем из него 3 нейромода.


Недовольный сотрудник

Хранилище данных - Центр управления. Выполняя квест «Правдолюб», узнаем про человека по имени Гранд Локвуд. Забираемся на верхний этаж, в компьютере начальника службы безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер 3232 (случайный код), чтобы найти сотрудника Гранд Локвуд.

Обшивка Талос-1. Тело Локвуда дрейфует в космосе далеко за пределами защитного поля станции. Когда выйдем за поле, нас будет медленно убивать солнечная радиация, так что нужно спешить. Находим труп астронавта, в его чемодане есть особый чип "Атракс 2", позволяющий делать двойной прыжок. Быстро возвращаемся к станции.


Нейромоды доктора Келструпа

Лаборатория психотроники - Атриум. Сбоку есть забаррикадированный гипсом кабинет директора Келструпа, проходим туда, обезвреживаем электрическое устройство. Когда будем выходить из кабинета, нам позвонит Алекс Ю и передаст код от сейфа Келструпа - 3951 (случайный код). Внутри находим 2 готовых нейромода и чертеж нейромода.


Неоднозначные сигналы

Когда огромный монстр Кошмар поохотится на нас 3 раза, бот «Январь» предложит способ избавится от него.

Аппаратная лаборатория – Механический цех. На полу видим стеклянный отсек, где хранится корпус космического спутника. Чтобы достать его, нужно отремонтировать панель впереди, а для это обязательно необходим навык ремонтника 3 уровня и 8 запчастей. Отремонтировав панель, нажимаем кнопку, отсек спутника раскроется, забираем из него антенну.

Обшивка Талос-1. Выходим в космос, находим действующий спутник, устанавливаем на него свою антенну. Через неё сможем посылать сигналы Кошмару.

Сигнал можно послать всего 4 раза. Мы можем либо прогнать Кошмар, после того как он появился, либо специально призвать его в удобное для нас место. После 4 использований или после смерти монстра задание будет выполнено.


Оборона грузового отсека

Грузовой отсек. Находим убежище выживших людей, их лидер Сара просит помочь – нужно добыть и поставить 3 пулеметных турели. Для этого понадобится восстановить электричество в отсеке (проходим через Отсек для хранения топлива, нажимаем кнопку на панели), и найти чертеж турели (он в космосе, в пробоине слева от выхода, в сейфе).Имея чертеж, подходим к фабрикатору, создаем переносную турель. Но все три турели можно найти и в готовом виде:

1. В крайнем левом шлюзе, на вершине наклонного лифта.

2. В открытом контейнере в центре, который подвешен на кране. Пульт управления краном находится на центральной дороге. С помощью этого крана поднимаем в убежище и первую турель.

3. На нижнем этаже убежища осматриваем компьютер, пароль пользователя спрятан рядом под телефоном. Компьютером открываем боковые решетки, на одной из полок находим турель.

Три найденные или созданные турели приносим в убежище на нижний этаж, ставим в синюю зону перед запертой круглой дверью в грузовой отсек "B". Когда будем готовы, получаем пароль от Сары, открываем дверь и убиваем трех фантомов и ткача.


Отец Екатерины

Когда пообщаемся с Екатериной в своем кабинете в Холле, она попросит нас найти информацию о её отце, который попал сюда добровольцем для опытов.

Хранилище данных. Забираемся на верхний этаж, в центре есть запертая дверь. Чтобы войти, нужно иметь навык хакера 4 уровня, либо придется забираться высоко под потолок, пролазить через вентиляционный люк. Внутри небольшой комнатки делаем запрос через компьютер, слушаем аудиозпаись, где мы убиваем добровольца. Появится вариант удалить запись или переслать её Екатериине. Для получения достижения нужно раскрыть Екатерине эту тайну.


Охота за сокровищами

На станции несколько сотрудников играли в настольную ролевую игру. Роль игрового мастера исполняла девушка Абигейл Фай. Она же придумала другое развлечение: разослала 4 бумажных карты разным участникам, по ним на станции нужно найти 4 цифры. Из собранных цифр можно подобрать пароль к компьютеру Абигейл и забрать из него награду.

Расположение карт сокровищ:

1. Жилая секция – Реакционный центр. В комнате досуга наверху на большом столе лежат листки с персонажами из настольной ролевой игры, здесь же находим карту сокровищ для Мечетыка.

2. Жилая секция – Бассейн. Здесь у одного из людей есть карта сокровищ для Розалин Свифт.

3. Дендрарий. Спускаемся на лифте в хранилище данных. В коридоре осматриваем труп, берем у него "Карта сокровищ для Хординбафла".

4. Хранилище данный – Центр управления. звонит нам и подсказывает как покинуть заблокированный отсек. В компьютере Даниэллы Шоу в файлах находим карту сокровищ для Мелиндры Шэдоуконер.

Куда указывают карты сокровищ:

1. САГИТТа - Хранилище топлива. Здесь находим цифру "1" на стене.

2. Жилой отсек - Комната с утилизатором. Ццифра «6» на стене.

3. Грузовой отсек – Погрузочный отсек САГГИТы. Цифра «5» на стене.

4. Жизнеобеспечение - Водоочистная станция. Цифра «3» на стене.

Жилой отсек. Идем в каюту 109 A.Foy. Взламываем компьютер, в нем выбираем "функции", вводим найденный пароль 1365. Получаем чертеж уникального чипа "Арсенал искателя приключений".


Пленник в лаборатории

Лаборатория психотроники - Обработка сырья. Проходим вокруг большой круглой капсулы с ткачем. В восточной комнате за стеклом заперт живой доброволец бандит. Можем скормить его мимикам или выпустить на свободу, открыв дверь. Если поможем человеку, он скажет код 8741 от арсенала, внутри есть пистолеты, дробовики, патроны, нейромод.


Подарок возлюбленной

Жилые капсулы. Осматриваем все капсулы, в том числе и на втором этаже. В одной из капсул находим аудиосообщение, поучаем доп. задачу.

Дендрарий. Около круглой поляны со скамейкой находим большое дерево с выцарапанными инициалами. Под деревом сдвигаем или утилизируем камень, под ним пропуск Кладовка А2. Идём в тоннель, ведущий в жилой сектор, в нем напротив КПП открываем пропуском дверь, внутри кладовки романтическая обстановка: цветы на полу, шампанское, 2 нейромода, и человек превратившийся в тифона.


Покинутый шаттл

Обшивка Талос-1. В космосе недалеко от станции находим шаттл. Залетаем внутрь, там 5 трупов и несколько полезных вещей.


Помочь Екатерине Ильюшиной


Помочь Лютеру Глассу

Если после появления Даля мы зайдем в Холл, с нами на связь выйдет Лютер Гласс, и попросит спасти его. Идём в травмпункт на втором этаже, внутри засада из нескольких боевых дронов. Сам Лютер Гласс изначально лежал мертвый на центральной кушетке. Роботы обманули нас, сымитировав голос уже мертвого человека.


Попытка бегства

Отсек для шаттла – Отсек спасательных капсул. Видим, что 2-ая капсула отсутствует, и с нами на связь выходит девушка, запертая внутри – получаем доп. задачу.

Нужно выйти в космос, снаружи отстрелить 4 блокиратора на шлюзе. После этого возвращаемся к капсулам, на центральном мостике перед окном открываем панель, на ней выбираем «Запуск 2 капсулы». Так мы спасем двух человек. (Если мы проходим игру, соблюдая карантин, нужно нажать кнопку запуска сразу, не убирая блокираторы, от этого капсула взорвется и люди погибнут.


Похищенные нейромоды


Правдолюб

Лаборатория психотроники. В лаборатории «А» есть комната, заблокированная гипсом. Внутри труп доктора Анны Гальегос, из её аудиозаписи получаем доп. задание - Анна собиралась рассказать всем о незаконных экспериментах на людях, улики она спрятала в своей каюте в жилом отсеке.

Жилой отсек - Жилые капсулы. Находим мертвое тело коньсержки, у неё нужная аудиозапись.

Хранилище информации - Центр управления. В компьютере начальника безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер чтобы найти сотрудника.

Грузовой осек - Погрузочный отсек САГГИТы. Некоторые контейнеры заперты, чтобы открыть их, смотрим на корпусе их номер, у восточной стены находим панель управления, вводим номера контейнеров для их открытия. В контейнере 3232 находим мертвого человека, у него 2 нейромода.


Проблемы с лифтом

Дендрарий - Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Лифту не дает сдвинутся тифон «технопат», управляющий всей ближайшей электроникой. Уничтожаем технопата, и сможем пользоваться лифтом. Он соединяет отсеки: Дендрарий, Холл и Жизнеобеспечение.


Пробоина

Аппаратная лаборатория. На верхнем этаже есть полуразрушенный запертый отсек. Чтобы открыть его, нужно выйти в космос и снаружи отремонтировать панель управления дверью. Сделав это, внутри сможем добраться до комнаты, где разрабатывался проект «Блэкбокс».


Проект "Блэкбокс"

САГИТТа – Управление магнитосферой. Осматриваем мертвые тела около подвижного электромагнита. Прослушав аудиозапись, получаем задание – найти человека по имени Джош Далтон, конструктор проекта «Блэкбокс».

Тело Джоша находится здесь же в САГИТТе, в невесомости, за большими трубами. Найти его можно, поставив метку отслеживания сотрудника на любом служебном компьютере. У Джоша находим пропуск в лабораторию.

Аппаратная лаборатория. Нужно пробраться в полуразрушенный отсек на верхнем этаже, для этого можем выйти в космос и снаружи отремонтировать входную дверь, или через нижний этаж забраться на круглую капсулу и с ней пролезть в люк.

Внутри лаборатории узнаем, что «Блэкбокс» - это новые техники-боты, которые оснащаются лазерными пушками.


Просьба кока

Кафетерий. В кафетерии обитает монстр телепат, управляющий зомбированными людьми. Когда убьем монстра, с нами на связь выйдет кок, он не пустит нас к себе на кухню, но передаст пропуск в каюту Уилла Митчелла. Каюты экипажа А, "106 - W. Mitchell", в ней находим медаль шеф-повара.

Возвращаемся к коку, он пропускает нас на кухню, внутри есть формирователь. Повар попросит починить нас водопровод (можно принести целую деталь из теплицы дендрария, или починить сломанную местную деталь).

После этого кок пропустит нас в холодильник. В дальней камере находим труп девушки Абигейл. Рядом есть ледяные глыбы, мешающие пройти в вентиляцию. Стреляем по газовым трубам на стене, появившийся огонь растопит лед, и мы сможем выйти. Кок за это время уже скрылся.


Психогенная вода


Сложности с обработкой

Грузовой отсек. После того как перезагрузим систему всей космической станции, можно открыть быстрый путь из Грузового отсека в САГИТТу. Подходим к отсеку с невесомостью, на входе нажимаем на панель. За несколько минут нужно нажать ещё одну такую кнопку в другом отсеке.

Входим в невесомость, над входной дверью находим люк, через него пробираемся в тоннель САГИТТы. Здесь летим к нижнему тупику, у стены находим вторую панель, нажимаем кнопку. После этого запустится сортировка грузов и откроется большой шлюз между отсеками.


Советы по садоводству

Дендрарий. В постройке на севере находим грядку и поливальную установку. На установке читаем записку о изобретении быстрого роста растений.

Забираемся в жилище Алекса Ю на возвышенности, оттуда смотрим вниз на запад, там есть отдельное ущелье, где лежит труп. Осматриваем тело, находим чертеж, по нему создаем удобрение «Стимулятор доктора Говарда».

Возвращаемся к поливальной установке, кладем в неё созданное удобрение, включаем устройство. Через 10 минут сможем забрать урожай - суперфрукт, полностью восстанавливающий здоровье.


Спасти Алекса

Дендрарий. Когда по сюжету устраним или убьем Вальтера Даля, наш брат Алекс Ю выйдет из своего убежища. Но в это же время на космическую станцию нападет гигантский тифон и разгермитизирует весь отсек. Алекс вышел без скафандра, если оставим его в невосомости, он погибнет. Чтобы спасти его, нужно оттащить его тело обратно в секретную комнату, откуда он вышел.


Спасти Рани

Дендрарий – Теплица. Попасть в теплицу можно, имея навык хакера 3 уровня, или забравшись на вершину стены с помощью гипс-пушки. Внутри теплицы убиваем телепата, чтобы освободить зомбированных людей.

Одна девушка после смерти телепата не упала в обморок, общаемся с ней, получаем доп. задачу. Рядом нужно войти в склад AR01, взять оттуда пару турелей и установить их на дороге. Пока мы будем это делать, Рани Чодари уже доберется до грузового отсека, и задание будет выполнено.


Ультиматум Даля

По сюжету, ближе к концу игры, с нами на связь выходит прилетевший советник Вальтер Даль. Его задача – убить всех выживших на станции. Он начал закачивать в грузовой отсек азот вместо кислорода, чтобы все выжившие люди задохнулись. Сара просит помочь решить эту проблему. На выполнение дается 15 минут.

Жизнеобеспечение. Внутри отсека есть два лифта, с нижней площадки смотрим вверх, там на трубах лежат трупы работников, у одного из них есть чертеж «Очиститель воздуха». Создаем одну такую деталь.

На этаже очистки воздуха если мы ещё не отремонтировали вентиляторы, временно останавливаем их, нажав кнопку на панели, быстро вытаскиваем упавший обломок трубы.

Входим в открытую комнату «Управление потоком воздуха», через стекла видим в соседней комнате Даля. Здесь на компьютере включаем «обеззараживание воздуха», от этого Даль задохнется и потеряет сознание.

В соседнюю запертую комнату можно попасть: имея навык хакера 4, превратившись в кружку, и проскочив через небольшое боковое окно; или над сломанным мостиком построить лестницу из гипса и пролезть в люк. Внутри комнаты поднимаем панели с резисторами, вставляем их обратно в шкафы. Один резистор сломан, его нужно отремонтировать навыком, или создать новую деталь по чертежу. Подача воздуха возобновится.


Шаттл "Адвент"

Капитанский мостик – Верхний этаж. На экране компьютера видим, что один шлаттл "Адвент" давным-давно покинул станцию и через 5 минут прибудет на Землю. Если мы соблюдаем карантин, то включаем самоуничтожение шаттла. Если пытаемся спасти всех, ничего не нажимаем, и люди успешно доберутся до планеты.


Этим кольцом...

Грузовой отсек. В убежище выживших людей есть Кевин Хэг, он попросит спасти свою жену из другого отсека.

Жилой отсек – Директорские аппартаменты. На верхнем этаже в коридоре бродит фантом, после его убийства получаем обручальное кольцо, это и была жена Кевина, превратившаяся в монстра.

Возвращаемся к Хэгу, отдаем кольцо.

Достижения

1. Сюжетные
Prey 2017 прохождение

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

2. Дополнительные задания
Prey 2017 прохождение

Прогул (No Show)
Вас убило вертолётной лопастью в первый рабочий день.
Глава 1. В прологе погибнуть от пропеллера вертолета.
Опосредованное самоубийство (Suicide by Proxy)
Вы уничтожили «Январь».
Глава 3. Можно уничтожить при первой же встрече с ним, но лучше - в конце игры.
Кофе-брейк (Coffee Break)
Вы нашли тайник доктора Кальвино.
Глава 4. Аппаратная лаборатория, Мастерская доктора Кальвино. В кабинете находим термос, ставим его на весы в другой стороне комнаты, это откроет секрет.
Переэкзаменовка (Makeup Exam)
Вы вернулись в лабораторию симуляции и завершили тесты в комнатах «A», «B» и «C».
Необходимо улучшить способности: "кинетический взрыв", "мимикрия", "телекинез". Затем вернуться в тестовую лабораторию, перезапустить тесты, и выполнить их способностями.
Вызывали? (You Rang?)
Вы использовали психотронный спутник, чтобы вызвать или прогнать тифона-кошмара.
Развиваем навыки тифонов. Когда их станет слишком много, за нами периодически будет гонятся большой монстр кошмар. После этого "Январь" даст квест "Неоднозначные сигналы". Включаем в аудиодневнике сигнал со спутника.

Доктор Игве

Дрейф (Adrift)
Вы вызволили доктора Игве из грузового контейнера.
Глава 10. Дополнительный квест в грузовом отсеке. Нужно выполнить за 7 минут.
Дар всему миру (Gift to the World)
Вы нашли коннектом Густава Лейтнера по просьбе доктора Игве.
Получим задание после спасения Игве (но можно найти и без него).

Екатерина Илюшина

Дружеская помощь (A Friend in Need)
Вы нашли стимулятор Екатерины и вылечили ее.
Глава 13. Дополнительное задание в отсеке Жизнеобеспечение. Время на выполнение: 1,5 часа.
Самообвинение (Self-Incriminating)
Вы узнали, что стало с отцом Екатерины, и рассказали ей об этом.
Достаем Екатерине лекарство, встречаем её у себя в комнате, получаем доп. задачу "Отец Екатерины". Нужно найти запись, для этого обязательно нужен навык "хакер 4".
Мозговой центр (Brain Trust)
Благодаря вашим усилиям Игве, «Январь» и Екатерина встретились в вашем кабинете.
Чтобы собрать их в своём кабинете, необходимо спасти Игве и Екатерину, а также не уничтожать "Январь".

Сара Элазар


Даниэлла Шоу

Подавать холодным (Best Served Cold)
Вы убили Луку и отомстили за Эбби.
Даниэлла сообщит нам, что повар не тот, за кого себя выдает, нужно его убить. Сможем найти его на капитанском мостике на нижнем этаже.
Чёрный рынок (Black Market)
Вы нашли все тайники контрабандиста.
Находим 4 карты сокровища, связанные с настольной ролевой игрой, сверяем их с картами отсеков, по ним находим секреты.

Возможности в финальных главах

Ничего этого не было (This Never Happened)
Вы подвергли Даля апто-регрессивной нейротомии.
В отсеке "Жизнеобеспечения" отравляем Даля воздухом. После этого его оглушенное тело тащим в "Отсек нейромодов", там на верхнем этаже есть установка для извлечения нейромодов, что приводит к потере памяти.
Столкнуть толстяка (Push the Fat Guy)
Вы убили Алекса.
Встретим Алекса в начале последней главы. Достаточно сохраниться, убить его, перезагрузиться и продолжать играть.

3. Развитие персонажа
Prey 2017 достижения

Познай себя (Know Thy Self)
Вы получили способность человека.
Необходимо приобрести любую способность из разряда "учёный", "инженер", или "охранник".
Оператор (Operator)
Вы взломали как минимум (20) доступных для взлома объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «ученый» навык «хакер».
Технарь (Engineer)
Вы починили (20) объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «инженер» навык «ремонт».
...Из моих холодных мёртвых рук (Cold Dead Hands)
Вы полностью улучшили оружие.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «оружейник».
Мёртвая тишина (Dead Calm)
Вы убили врага во время действия боевой концентрации.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «концентрация».

Тифон. Трансформация

Знай своего врага (Know Thine Enemy)
Вы получили способность тифона.
Необходимо приобрести любую способность из разряда ""энергия", "трансформация", или "телепатия".
Мимикрия (Mimesis)
Вы сымитировали мимика.
Прокачиваем навык "Трансформация".Распознаём мимика при помощи психоскопа и маскируемся в этот же предмет.
Оборотень (Shapeshifter)
Вы замаскировались под (20) или более уникальных объектов.
Прокачиваем навык "Трансформация". Превращаемся во все мелкие предметы, которые встретятся на пути.
Оно существует! (It"s Alive!)
Вы создали фантом, используя рождение фантома.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Рождение фантома».
Другая сторона Ю (A Different Side of Yu)
Вы просканировали свою копию, созданную фантомным сдвигом, с помощью психоскопа.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Фантомный сдвиг».

Тифон. Энергия

Удар в полёте (Tee One Up)
Вы убили врага, пока он висел в воздухе.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв", "Вихрь".
Шаровая молния (Ball Lightning)
Вы уничтожили 2 или более операторов сразу с помощью электростатического взрыва.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв".
Вторая космическая (Escape Velocity)
Вы подкинули себя и пролетели как минимум 20 метров при обычной гравитации.
Прокачиваем навык "Трансформация" и "Кинестический взрыв". Находим место с высоким потолком. Создаем вихрь на полу, превращаемся в мелкий предмет типа кружки, и входим в вихрь, чтобы подлететь вверх.

Тифон. Телепатия

Распрограммирование (Deprogramming)
Вы использовали взлом разума, чтобы освободить сознание человека из-под контроля.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на зомбированного человека.
Мысли могут убивать (Thoughts Can Kill)
Вы использовали психошок на человеке.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на здорового человека.

4. Применение оружия
Prey 2017 достижения

Разумное потребление (Reduce, Reuse, Recycle)
Вы утилизировали как минимум 20 объектов одной утилизирующей гранатой.
Бросаем гранату в скопление предметов окружения.
Я чего-то стою (Intrinsic Value)
Вы утилизировали себя.
Необходимо погибнуть от утилизирующей гранаты.
Резня мимиков (Mimic Massacre)
Вы убили (5) мимиков за 5 секунд.
Используем приманку, кидаем утилизирующую гранату.

Ну не знаю, мне игра показалась достаточно легкой, особенно к концу игры (проходил на нормальной сложности). Сперва прокачал ветку хакера до 4 уровня. Пока "заряженные" версии тифонов не вылезли, проходил игру с ключом. Обычных человекоподобных тифонов валил сильными ударами. От сильного удара он падает на землю, после чего останется только добить. Холл зачистил весь, не потратив ниодного патрона, просто турель за собой таскал. В дальнейшем тоже использовал эту тактику везде, где возможно. Аптечками практически не пользовался, ходил к медроботам или еду ел. Алкоголь на утилизацию отправлял, ввиду его бесполезности.
На первых порах хорошо помогал пистолет, но его актуальность настолько быстро улетучилась, что я его даже прокачивать не стал, отдав предпочтение дробовику. Вот дробовик и шокер комбинация оптимальная. Бьешь тифона шокером, добиваешь с дробовика или ключом.
В таком стиле игры резко встал вопрос с патронами, а точнее металлом на их производство. Но это тоже удалось решить с прокачкой инвентаря. Берем пушки, что находим в путешествии, вытаскиваем с них патроны, а сами пушки утилизируем, как и ненужные патроны (к пистолету, например). Вот он и металл. Еще металл хорошо идет с ремкомплектов, которые тоже повсюду валяются и не особо нужны, даже если ремонт вкачан. Добавим сюда еще абсолютно бесполезный арбалет, пригодный только на утилизацию, валяющийся в каждом углу (да, я знаю, что им можно удаленно активировать кнопки, но за прохождение ни разу не воспользовался таким функционалом), чуть менее бесполезный К-излучатель, патроны к которому валятся с роботов, вот они и ресурсы. Аптечки, которые нужны только в битвах с тифоном Охотником (уж шибко он пробивает, а шокер его не берет) тоже можно потихоньку разбирать. А еще есть утилизирующая граната, тоже штука классная, собираем побольше хлама в кучу, кидаем гранату, вуаля!
Гипсовая пушка, как подспорье в битве, не проявила себя даже в начале игры, хотя для поиска нычек вещь незаменимая. Но баллоны к ней крафтить не нужно, на то, чтобы залезть куда-нибудь много гипса не уйдет, а баллоны найти не сложно.
Из гранат я оценил только утилизирующую, остальные мне не зашли и были отправлены на переработку.
Стоит, наверное, упомянуть, что я тщательно исследовал локации, обычно не следуя сюжетным указателям. В этом деле Хакер 4 уровня просто незаменим, так как позволяет открыть все встречные сейфы и взламывать любые компьютеры, на которых могут лежать рецепты. К моменту, когда я добрался до Дендрария, я уже вкачивал скиллы просто "чтобы было", чтобы нейромоды не валялись.
Если память не даст соврать, то прокачка у меня шла по следующему курсу: Хакер 1-4, Мимикрия 1, Ремонт, Разборка, Костюм 1-3, Оружейник 1-3, Терапевт 1-2, Метаболизм, дальше не помню.

Похожие публикации