Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Как набрать опыт в world of tanks. Как заработать свободный опыт world of tanks

Свободный опыт в отличии от Боевого (основного) дает возможность игрокам исследовать любую технику или модули. В связи с тем, что Wargaming ввел единый аккаунт, с 12 декабря свободный опыт World of Tanks и World of Warplanes стал единым для обеих игр. Этот универсальный опыт поможет вам без проблем сделать танк топовым, открыть новую ветку без вложения времени и сил в прокачку низкоуровневой техники, или же помочь в открытии техники более высокого уровня, когда на предыдущем «не нагибается» или надоело играть.


Как его использовать каждый решает сам для себя. Многие новички об этом особо не задумываются и бездумно тратят тяжело заработанный свободный опыт «куда попало».

Как рационально использовать свободный опыт?

Есть пару советов, которые помогут использовать его эффективней:
  • - Не исследуйте танк следующего уровня с помощью свободного опыта. Почему? Все потому, что опыт может нам пригодится, чтоб в будущем на новом танке открыть модули (гусеницу, башню, двигатель и тд. и тп.), что значительно повысит техники в бою. Как говорится: «Лучше сыграть боев 5 на топ 6 уровня, чем 10 на 7 уровня».
  • - При открытии новой ветки желательно использовать свободный опыт для исследования техники 1-5 уровней. В принципе и до 4 будет неплохо. Дело в том, что на низких уровнях страдает статистика, и геймплей мягко говоря оставляет желать лучшего.
    Отдельный совет для прокачки ветки. Если вы горите желанием открыть легендарный Французкий танк 5 уровня ELC AMX (елка), ни в коем случае не беритесь качать на 4 уровне той же ветки легкий танк AMX 40, потому что он вовсе ни о чем и вы получите только разочарования. Елку исследуйте за свободный опыт.

Как получить свободный опыт?

После боя на каждом танке 5% опыта, полученного игроком, переводится в свободный. К примеру за 1000 боевого опыта на аккаунт начисляется 50 свободного.
Для игроков у которых найдется лишнее золото есть возможность перевести боевой опыт с элитной техники в свободный опыт по курсу 1 золотых за 25 опыта, правда, как по мне, лучше все-таки сыграть пару лишних боев. Хорошо фармить опыт нам поможет премиум техника, а так же премиум аккаунт, но это опять же требует вложения денежных средств.

Как бесплатно получить свободный опыт?

Хотелось бы напомнить, что никаких способов накрутить или купить напрямую свободный опыт , не стоит доверять мошенникам. Для любителей халявы существует лишь один способ получить свободный опыт почти задаром, это фармить его с помощью World of Warplanes на том же игровом аккаунте, где механизм фарма аналогичный танкам. В результате вы получите больше опыта при меньшем количестве боев в World of Tanks. И помните, чем выше ваш боевой опыт по итогам боя – тем выше свободный.
Автор статьи: Voven95

Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и сегодня мы с вами поговорим о Танках. Компания-разработчик Wargaming на протяжении уже нескольких лет активно продвигает свой командный онлайн-шутер World of Tanks. В нем вы можете попробовать себя в роли командира, механика-водителя и наводчика одновременно. Командные баталии не оставляют равнодушными миллионы игроков, притягивая уникальностью и необычным геймплеем.

В игре реализована система развития танков – вы начинаете на танкетках 20-30 годов, а в дальнейшем сможете купить более сильные танки следующих серий. Покупка производится за деньги и опыт, накопленный в сражениях с многочисленными противниками на поле боя. И чем больше экспы и денег, тем лучшую боевую машину вы купите, поэтому сегодня мы расскажем, как получить опыт в World of Tanks и купить хороший танк, чтобы выигрывать сражения.

Но сначала обязательно прочитайте нашу статью про – из нее вы узнаете о разнообразии боевой техники и к чему вообще нужно стремиться в игре.

Разбираем азы

Геймплей WoT не доставит каких-то затруднений начинающим игрокам, к тому же там есть несколько обучающих уроков. И в то же время есть несколько особенностей, которые могут поначалу быть непонятны.

Что же тут сложного, получай опыт, копи деньги, а потом покупай на них новенькие боевые машины. Но чем сильнее танк, тем больше экспы требуется на его исследование.

Боевой опыт – это внутриигровая валюта, которую боец получает в разных режимах боев. Он подразделяется на нераспределенный и свободный опыт. Первый тип начисляется на танк, на котором вы воевали, а второй в отдельную копилку, в размере 5% с каждого боя. Оба типа начисляют за определённые заслуги, поэтому в каждом бою нужно стремиться сделать максимум полезных действий, чтобы в результате получить достойную награду.

Способы получения экспы

1. Основной способ – наносить урон машинам противника. За нанесение критических повреждений по модулям, за пробития и за сбитые гусеницы ваша копилка будет пополняться, поэтому старайтесь как делать как можно больше попаданий.

2. При захвате и защите базы вы получите дополнительные очки, если не допустите захвата собственной базы и нанесете урон врагам в круге захвата, или захватите вражескую базу самостоятельно или в команде с соратниками.

3. На итоговую награду влияет показатель засвета – обнаружения боевых единиц врага. Он подразделяется на первичный засвет и подсвет. Для первичного засвета нужно обнаружить вражеский танк первым, чтобы он появился на карте и стал виден всем союзникам. Во втором случае нужно обнаружить кем-то увиденный танк, но в этом случае получите немного меньше опыта, чем в первом случае.

4. Немаловажным показателем является выживаемость – это значение указывает на количество боев, в которых танкист остался жив. Если показатель высокий, то итоговая награда немного увеличится.

Максимум в одном бою

Основная цель WoT – прокачка техники и приобретение новых боевых машин. Как мы говорили в начале статьи, чем сильнее танк, тем больше опыта и денег потребуется на его покупку. Для ускорения процесса получения новой техники игроки используют следующие хитрости:

  • Время – это главный ресурс, и если его мало, то покупайте премиум аккаунт, который увеличивает итоговую награду за бой на 50%. Конечно, он стоит денег, но если вы хотите развиваться быстрее, то почему бы и не купить.
  • Можете приобрести премиум технику за реальные деньги – это тоже сэкономит время и силы. Такие машины имеют повышенные коэффициенты доходности, экипаж развивается быстрее, а бои проходят гораздо легче. Считается, что такие машины могут сильно изменить баланс сил на поле боя. Например, Американский Т34 (не путать с нашей 34кой) считается одним из самых лучших в классе премиум из-за хорошего бронирования, высокого урона и шанса пробития брони.
  • Самыми прибыльными считаются легкие танки. Они эффективно разведывают позиции врага и делают первичный засвет, а также наносят неслабый урон. С другой стороны, у них почти нет брони, поэтому один выстрел средней или тяжелой боевой машины оставит от них только дымящуюся воронку.
  • Помимо основного режима игры – «случайный бой», танкисту предлагаются еще несколько вариантов: «укрепрайон», «ротный» и «командный». В отличие от «случайного» режима, в этих сражениях можно сражаться вместе с друзьями и знакомыми, что позволяет использовать разные тактики и побеждать чаще.

Когда вы заработаете достаточно опыта и денег, открывайте панель исследований и думайте над возможными вариантами. Если вы решили для себя какой класс боевых машин лучше, то стоит продолжать развитие только в этом направлении, и не прокачивать другие ветки. Например, если развиваете тяжелые танки СССР, то не стоит брать дополнительно артиллерию Германии. Только так вы сможете быстро купить хороший танк, чтобы выигрывать большинство сражений (не считая варианта с премиум машиной).

В итоге

Чтобы получить опыт нужно провести много сражений, в каждом из которых нужно совершить как можно больше полезных действий. Если у вас нет времени, покупайте премиум аккаунт или танк – это сэкономит время и ресурсы, которые можно потратить на развитие выбранной ветки боевых машин. Постарайтесь собрать команду, чтобы участвовать в сражениях и побеждать чаще, что даст еще больше ресурсов.

На этом заканчиваем, потому что впереди еще несколько статей по WoT для начинающих. Следите за новостями нашего блога и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями. До скорых встреч. Пока-пока.

Игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:

  • Опыт на определённом танке - используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
  • Опыт определённого члена экипажа - используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
  • Свободный опыт - может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.

Опыт зарабатывается

  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
  • За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
  • Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
  • При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.

Модификаторы опыта

В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».

Свободный опыт

  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
  • Опыт с «элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото .

Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35

Опыт экипажа

  • Каждый член экипажа получает столько же опыта за бой, сколько и танк.
  • Если член экипажа был контужен, он получает на 10% меньше опыта.
  • В личном деле отображается только «боевой» опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
  • Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0 % до 1 % требуется 1х опыта, то с 50 % - 10х, а с 99 % до 100% - 100х.
  • При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт. Чтобы этого избежать, нужно переобучить танкиста на новый танк.
  • Если танк стал «элитным », можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа (помечается золотым значком «танковой академии») будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:
    • отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 + 1000) = 2000 опыта.
    • остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.
Дополнительные умения и навыки
  • Для обучения каждому последующему дополнительному умению или навыку требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.
  • Дополнительные умения начинают работать сразу, пропорционально уровню владения. До достижения 100 % основного умения члена экипажа, они будут работать со штрафом.
  • Модификаторы начинают работать только после полной их прокачки до 100%.
  • При пересадке танкиста на другой танк дальнейший рост навыка будет происходить только при 100 % основном умении, до этого момента весь получаемый опыт будет идти на прокачку основной специальности.
  • Влияние дополнительных умений на танк учитывается по среднему уровню экипажа: например, если из 5 танкистов 2 имеют маскировку 80 %, один 20 %, а остальные изучают ремонт и пожаротушение, в среднем танк получит (80+80+20)/5 = 36 % бонуса к незаметности.
  • Если не выбирать дополнительный навык, опыт будет накапливаться сколько угодно долго, и в любой момент его можно будет потратить на изучение любого доступного умения или навыка.

Опыт не зарабатывается

  • За повреждение и уничтожение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется - тоже.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен - в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении , опыт считается как при победе . Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление» .
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

Под катом небольшое исследование коэффициентов начисления опыта:
- действительно ли коэффициент за командный настрел небольшой, как о том говорит вики;
- есть ли повышающий/понижающий коэффициент за урон по целям выше/ниже уровнем;
- зависимость опыта за критические повреждения от уровня цели;
- начисляется ли бонус легким танкам за урон по тяжам;
- каким образом можно получить меньше опыта, настреляв вдвое больше урона на топовой арте.

1. Опыт за командный настрел.
Методика: провести полностью пассивный бой, исключив все остальные факторы начисления опыта.
Пруф
Скрин с теста 0.8.2, когда у GW-P еще 410 хп было.
Расчет: 7200 / 72 = 100 хп/ед. опыта

Результат: 1 ед. опыта начисляют за 100 хп вражеских танков. В зачет идут только танки уничтоженные союзниками.
Тимкилльнуые и самоубившиеся танки в зачет не идут (пруф потерялся, сорри).
Командный бонус не начисляется, если вышел в ангар до окончания боя, будучи живым и не на топовой технике.
Топовой технике даже в этом случае начисляется командный бонус.

2. За урон по целям выше и ниже уровнем.
Методика: один выстрел в союзника бронебойным снарядом с озвучкой "есть пробитие", т.к. есть подозрение, что
"попадание" означает снятие хитов модулю и соответствующее начисление опыта, даже без индикации крита в итоговой
статистике.

а. По целям выше уровням. Chaffee.
Пруф
Расчет:
0,28 ед. опыта за 1 хп = 34 / 120 для ПТ7
0,29 = 30 / 102 для ПТ8
0,32 = 40 / 123 для ПТ9
0,355 = 44 / 124 для ПТ 10 (скрин ниже)

б. По целям ниже уровням. BatChat 25t.
Пруф
Расчет:
0,0390 ед. опыта за 1 хп = 18 / 457 для ТТ8
0,0385 = 16 / 415 для ТТ9
0,0390 = 16 / 410 для ТТ10

Результат: за урон по цели выше уровнем бонус есть, за урон по цели ниже уровнем бонуса нет (по крайней мере для СТ10).
БатШат в среднем получает в два раза меньше штрафа за попадание по союзнику, чем Чаффи.

3. Бонус легким танкам за урон по тяжелым.
Методика та же, что и в предыдущем пункте.
Пруф
Расчет:
0,355 ед. опыта за 1 хп = 44 / 124 для ПТ10
0,355 = 38 / 107 для ТТ10
0,355 = 44 / 124 для СТ10 (пруфа нет, сорри)

Результат: бонуса за урон легким танкам по тяжелым нет. Как минимум для 10-го уровня.
Возможно, (но очень маловероятно) что он просто не включен в штраф.

4. Опыт за критические повреждения.
Методика: один выстрел подкалиберным снарядом (для Чаффи это голдовый) в целую гусеницу целого союзного танка.
В случае БатШата выстрела хватило для сбития, в случае Чаффи - нет.
Чаффи отдавал 4 (6 с премом) опыта за урон по гусенице, БатШат - 10 (см. скрины).
Пруф раз
Пруф два

Результат: нет зависимости от уровня цели. И Чаффи и БШ получают одинаковое кол-во опыта вне зависимости от уровня цели. Вероятно, есть зависимость от снятых ХП модуля.

5. Опыт за урон Арты7 и Арты8 по ТТ10.
Методика: одно (или несколько) пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с озвучкой "есть пробитие".
Пруф раз
Пруф два

Расчет:
5,84 ед. опыта за 100 хп = 88 / 1507 * 100 для Арты7
4,11 за 100 хп = (238 - 14850 / 100) / 2176 * 100 для Арты8

Результат: арта7 получает примерно в полтора раза больше опыта, чем арта8 за урон по ТТ10.
Следствие: в сферическом бою 12 уровня с 10ТТ и 5 артами при победе с премом пассивный игрок получит (10*2200 +
5*500)/100 * 1,5 * 1,5 = 551 опыта.
Такое же кол-во опыта он получит сверху, если нанесет ~5800 урона по ТТ10 по чужому свету на арте8.

6. Опыт за фраг ТТ10 на Арте7 и Арте8.
Методика: одно пробитие бронебойным снарядом вражеского ТТ10 по чужому засвету с убийством танка и без критов в итоговой статистике.

Похожие публикации