Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Три Звезды — Три Царя — Три Волхва. Портал для тех, кому интересны символы, символика и символизм Христианские варианты треугольника

После окончания второй мировой войны прошло полвека, но до сих пор две буквы СС (точнее, конечно, SS), для большинства являются синонимом ужаса и террора. Благодаря массовой продукции Голливуда и старавшихся не отставать от него советских кинофабрик, почти всем из нас известны формы эсэсовцев и их эмблема с мертвой головой. Но действительная история СС значительно сложнее и многограннее. В ней можно найти героизм и жестокость, благородство и подлость, самоотверженность и интриганство, глубокие научные интересы и страстную тягу к древнему знанию далеких предков.

Глава СС Гиммлер, искренне веривший, что в нем духовно реинкарнировался саксонский король Генрих I "Птицелов" - основатель Первого рейха, избранный в 919 году королем всех германцев. В одном из своих выступлений 1943 г. сказал:

"Наш орден войдет в будущее как союз элиты, объединившей вокруг себя немецкий народ и всю Европу. Он даст миру руководителей промышленности, сельского хозяйства, а также политических и духовных вождей. Мы всегда будем подчиняться закону элитарности, выбирая высших и отбрасывая низших. Если мы прекратим следовать этому основополагающему правилу, то мы тем самым приговорим себя к и исчезнем с лица земли подобно всякой другой человеческой организации".

Его мечтам, как известно, не суждено было сбыться совсем по иным причинам. С юных лет Гиммлер проявлял повышенный интерес к "древнему наследию наших предков". Связанный с Обществом Туле, он был увлечен языческой культурой германцев и мечтал о ее возрождении - о том времени, когда она сменит "дурнопахнущее христианство". В интеллектуальных недрах СС шла разработка новой "моральной ", базирующейся на языческих представлениях.

Гиммлер считал себя основателем нового языческого ордена, которому "суждено изменить ход истории", провести "очищение от хлама, накопившегося за тысячелетия" и вернуть человечество на "путь, уготованный Провидением". В связи с такими грандиозными планами "возвращения", неудивительно, что на эсэсовском ордене широко использовался древний . На формах эсэсовцев выделялись их , свидетельствовавшие об элитарности и чувстве товарищества, царящем в организации. С 1939 г. они шли на войну, распевая гимн, включавший следующую строку: "Мы все готовы к битве, нас вдохновляют руны и мертвая голова".

По замыслу рейхсфюрера СС, рунам предстояло сыграть особую роль в символике СС: по его личной инициативе в рамках программы "Аненербе" - "Общества по изучению и распространению культурного наследия предков" - был учрежден Институт рунического письма. До 1940 г. все новобранцы эсэсовского ордена проходили обязательный инструктаж касающийся рунического символизма. К 1945 г. в СС использовались 14 основных рунических символов. Слово "руна" означает "тайный шрифт". Руны представляют собой основу алфавитов, высекавшихся на камне, металле и кости, и получившие распространение преимущественно в дохристианской Северной Европе среди древних германских племен.

"...Великие боги - Один, Ве и Вилли вырезали мужчину из ясеня, а женщину из ивы. Старший из детей Бора, Один, вдохнул в людей душу и дал жизнь. Чтобы одарить их новыми знаниями, Один отправился в Утгард, Страну Зла, к Мировому Древу. Там он вырвал глаз и принес его в , но этого показалось мало Стражам Древа. Тогда он отдал свою жизнь - решил умереть, чтобы воскреснуть. Девять дней он висел на суку пронзенный копьем. Каждая из восьми ночей Посвящения открывала ему новые тайны бытия. На девятое утро Один увидел под собой начертанные на камне руны-буквы. Отец его матери, великан Бельторн, научил его вырезать и окрашивать руны, и Мировое Древо стало называться с тех пор - Иггдрасиль..."

Так рассказывает об обретении рун древними германцами "Снорриева Эдда" (1222-1225), возможно, единственный полный обзор героического эпоса древних германцев, основанный на сказаниях, прорицаниях, заклинаниях, изречениях, культовых и обрядах германских племен. В "Эдде" Один почитался как бог войны и покровитель умерших героев Валгаллы. Он считался и некромантом.

Знаменитый римский историк Тацит в своей книге "Германия" (98г. до н.э.) детально описал как германцы занимались предсказанием будущего с помощью рун.

Каждая руна имела имя и магическое значение, выходившие за сугубо лингвистические рамки. Начертание и состав менялся в течении времени и приобрели магическое значение в тевтонской астрологии. В конце 19 - начале 2О вв. о рунах вспомнили различные "фолькише" (народные) группы распространившиеся в Северной Европе. Среди них было и Общество Туле, сыгравшее значительную роль на заре нацистского движения.

Hakenkreutz

СВАСТИКА - санскритское наименование знака, изображающего крюковой крест (у древних греков этот знак, ставший им известным от народов Малой Азии, назывался “тетраскеле” - “четвероногое”, “паук”). Знак этот был связан с культом Солнца у многих народов и встречается уже в эпоху верхнего палеолита и еще чаще - в эпоху неолита, ранее всего в Азии (по другим данным, самое древне изображение свастики обнаружено на территории Трансильвании, оно датируется поздним каменным веком; свастику нашли и в развалинах легендарной Трои, это бронзовый век). Уже с VII-VI веков до н. э. он входит в символику, где означает тайную доктрину Будды. Свастика воспроизводится на древнейших монетах Индии и Ирана (до нашей эры проникает оттуда в ); в Центральной Америке также известна у народов как знак, указывающий на круговорот Солнца.В Европе распространение этого знака относится к сравнительно позднему времени - к бронзовому и железному векам. В эпоху переселения народов он проникает через финно-угорские племена на север Европы, в Скандинавию и на Балтику, и становится одним из верховного скандинавского бога Одина (Вотана в германской мифологии), подавившего и вобравшего в себя предшествующие солярные (солнечные) культы. Таким образом, свастика как одна из разновидностей изображения солнечного круга практически встречалась во всех частях света, как солнечный знак служила указанием на направление вращения Солнца (слева направо) и использовалась также как знак благополучия, “отворачивающийся от левой стороны”.

Именно в силу этого древние греки, узнавшие об этом знаке от народов Малой Азии, изменили поворот своего “паука” влево и вместе с тем изменили и его значение, превратив его в знак зла, заката, гибели, поскольку для них он был “чужой”. С эпохи средневековья свастика была абсолютно забыта и лишь изредка встречалась как чисто орнаментальный мотив без всякого смысла и значения.

Только в самом конце XIX века, вероятно, на основании ошибочного и поспешного вывода некоторых немецких археологов и этнографов, что знак свастики может быть индикатором для определения арийских народов, так как встречается якобы только у них, в Германии в начале XX века стали применять свастику как антисемитский знак (впервые в 1910 г.), хотя позднее, в конце 20-х годов, были опубликованы работы английских и датских археологов, обнаруживших свастику не только на территориях, населенных семитскими народами (в Месопотамии и Палестине), но и непосредственно на древнееврейских саркофагах.

Впервые как политический знак-символ свастика была применена 10-13 марта 1920 г. на шлемах боевиков так называемой “бригады Эрхарда”, составившей ядро “Добровольческого корпуса” - монархической военизированной организации под руководством генералов Людендорфа, Секта и Лютцова, осуществивших капповский путч - контрреволюционный переворот, посадивший “премьером” в Берлине помещика В. Каппа. Хотя социал-демократическое правительство Бауэра позорно бежало, капповский путч был ликвидирован за пять дней созданной под руководством компартии Германии 100-тысячной Армией Германии. Авторитет милитаристских кругов был после этого сильно подорван, и знак свастики стал с этого времени означать знак правого экстремизма. С 1923 года накануне “пивного путча” Гитлера в Мюнхене свастика становится официальной эмблемой гитлеровской фашистской партии, а с сентября 1935 года - главной государственной эмблемой гитлеровской Германии, включенной в ее герб и флаг, а также в состав эмблемы вермахта - орла, держащего в когтях венок со свастикой.

Под определение «нацистской» символики может подходить лишь свастика стоящая на ребре в 45°, с концами направленными в правую сторону. Именно такой знак находился на государственном знамени национал-социалистической Германии с 1933 по 1945 гг., а также на эмблемах гражданских и военных служб этой страны. Желательно также называть его не «свастика», a Hakenkreuz, как поступали сами нацисты. Наиболее точные справочники последовательно проводят различие между Hakenkreuz («нацистской свастикой») и традиционными видами свастики в Азии и Америке, которые стоят на поверхности под углом в 90° .

Поделись статьей с друзьями!

    Символика третьего рейха

    https://сайт/wp-content/uploads/2016/05/ger-axn-150x150.png

    После окончания второй мировой войны прошло полвека, но до сих пор две буквы СС (точнее, конечно, SS), для большинства являются синонимом ужаса и террора. Благодаря массовой продукции Голливуда и старавшихся не отставать от него советских кинофабрик, почти всем из нас известны черные формы эсэсовцев и их эмблема с мертвой головой. Но действительная история СС значительно...




Одним из наиболее распространенных символов цивилизации является так называемый знак триединства, представляющий собой три круга или три полусферы, соединенные в виде треугольника. Присутствует этот знак повсеместно от Древнего Египта и архаичной Греции до классической Японии. Этому символу в свое время пристальное внимание уделил художник и мыслитель Николай Рерих. Удивляясь его распространенности в различных культурах и традициях, Рерих назвал этот символ «Знаменем Мира» и отметил: «Символ этот имеет огромную древность и встречается во всем Мире , потому он не может быть ограничен какой-либо сектой, организацией, религией или традицией, а также личными или групповыми интересами, ибо представляет эволюцию сознания во всех ее фазах». Также он отмечает неопределенность символики этого знака: «в языческих культурах, будь то монголы, народы Кавказа, скифы, славяне или финно-угры, символика знака не поддается однозначной трактовке Несомненно одно: три точки не являются просто орнаментальным мотивом, они представляют собой священный символ, точно определить который уже невозможно»

В 1929 году знак в виде трёх красных кругов заключённых в большую окружность по инициативе Рериха утверждается в качестве символа Пакта Культуры (Международного Соглашения об Охране Памятников Культуры).

О распространенности этого знака можно судить уже из статьи Рериха.

Реpих Н.К. «ЗНАМЯ МИРА»

Просят собрать, где имеются знаки нашего Знамени Мира. Знак триединости оказался раскинутым по всему миру. Теперь объясняют его разно. Одни говорят, что это – прошлое, настоящее и будущее, объединенные кольцом вечности . Для других ближе пояснение, что это религия, знание и искусство в кольце культуры. Вероятно, и среди многочисленных подобных изображений в древности также имелись всевозможные объяснения, но при всем этом разнообразии толкований знак как таковой утвердился по всему миру.
Чинтамани – древнейшее представление Индии о счастье мира – содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские «Три Сокровища» говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак – на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Гурда, знаменитые клинки кавказские несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских? Он же на изображениях Гесэр-хана и Ригден-Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских, и на картине Тициана. Он же на старинной иконе Св. Николая в Баре. Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображениях Св. Троицы. Он же на гербе Самарканда. Знак и в Эфиопии, и на Коптских древностях. Он же – на скалах Монголии. Он же на тибетских перстнях. Конь счастья на Гималайских горных перевалах несет тот же знак, сияющий в пламени. Он же на нагрудных фибулах Лахула, Ладака и всех Гималайских нагорий. Он же и на Буддийских знаменах. Следуя в глубины неолита, мы находим в гончарных орнаментах тот же знак.
Вот почему для Знамени всеобъединяющего был избран знак, прошедший через многие века – вернее, через тысячелетия. При этом повсюду знак употреблялся не просто в виде орнаментального украшения, но с особым значением. Если собрать вместе все отпечатки того же самого знака, то, быть может, он окажется самым распространенным и древнейшим среди символов человеческих. Никто не может утверждать, что этот знак принадлежит лишь одному верованию или основан на одном фольклоре. Бывает особенно ценно заглянуть в эволюцию человеческого сознания в самых разных его проявлениях.
Там, где должны быть охраняемы все человеческие сокровища, – там должно быть такое изображение, которое откроет тайники всех сердец людских. Распространенность знака Знамени Мира настолько велика и неожиданна, что люди чистосердечно спрашивают, был ли этот знак достоверным или он вымышлен в позднейшие времена. Нам приходилось видеть искреннейшее изумление, когда мы доказывали распространенность этого знака с древнейших времен. Теперь человечество в ужасе обращается к троглодитному мышлению и предполагает спасать в подземных хранилищах, в пещерах свое достояние. Но Знамя Мира именно говорит о принципе. Оно утверждает, что человечество должно согласиться о всемирности и всенародности достижений человеческого гения. Знамя говорит: «noli me tangere» – не прикасайся – не оскорби разрушительным прикосновением сокровища мира.

Впоследствии, в 1935 году, во время монгольской экспедиции, Рерих опять встречает знакомое изображение и отмечает «Скала монастыря Шара Мурена вся усеяна синими знаками Знамени Мира. На черкесских клинках гурды тот же знак. От монастыря, от священных предметов и до боевого клинка везде тот же знак. На щитах крестоносцев можно его видеть, и на тамге Тамерлана. На старинных английских монетах и на монгольских печатях — везде тот же знак. Не значит ли эта повсеместность, что всюду о нем нужно вспомнить? Не значит ли, что поверх отдельно народных обозначений всюду живут объединительные и напоминательные знаки, лишь бы разглядеть их и запомнить твердо? Оба условия: разглядеть и запомнить — одинаково нужны»

В дальнейшем находились все новые и новые проявления этого символа в культурах разных времен и народов. Причем, помимо «классического» знака в виде композиции из трех кругов, встречается и множество стилизаций, например, слитное изображение кругов в виде трилистника. (Со многими примерами употребления этого знака, зафиксированных исследователями, можно ознакомиться в обзорной статье Е.Маточкина «Знак Знамени Мира в искусстве Евразии и творчестве Н.К.Рериха»,

Ниже приведены некоторые иллюстрации, позволяющие составить впечатление о всеохватности и стилистическом многообразии «знака трех кругов».

Илл. Три круга на каменной пластине периода верхнего палеолита (около 30 тыс. лет до н.э.), найденной на территории Хакасии (1), на петроглифах из Ирландии (2) и Пуэрто-Рико (3)

Илл. Знак трех кругов на керамике из Древней Греции (1,2) и Китая (3)

Илл. Три круга на шумерской табличке

Илл. Три круга на украшениях из Древнего Египта, Крита и Хакасии

Илл. Изделия, найденные на территории Древней Руси (1), Мордовии (2), Хакасии (3)

Илл. Орнаменты на кельтском кресте, японском кимоно и одеянии жреца из древней (доарийской) Индии

Илл. Символика шведского правителя Биргера Магнуссона (гравюра XVII века)

Илл. Орнаменты, украшающие европейские соборы

Илл. Орнаменты на Каирской мечети, Шаолиньском храме (Китай) и мавзолее династии Токугава (Япония)

Что общего у трех известных пирамид на плато Гиза в Египте, ярчайшей звезды ночного неба Сириус , города Вифлеема и созвездия под названием Три Царя с тремя магами (волхвами) из известного евангельского рассказа?

Три звезды, входящие в так называемый «Пояс Ориона», называются Минтака, Альнилам и Альнитак. Это созвездие было издавна известно многим народам древности под следующими названиями:

Грабли, Посох Госпожи, Посох Иакова, Три Марии, Три Косаря, Тройственная Стрела (Isus Trikanda) у индусов, Прялка Фригги (Frigge Rakken) у германцев, Пояс (Balteus, Zona) и Ножны (Vagina) у латинян.

Однако, чаще всего это созвездие называли Три Мага, Три Волхва, Три Короля, Три Царя или просто Три Звезды.










Что наверху, то и внизу

На снимке ниже эта троица видна по линии звезд Альдебаран Сириус , между звездами Бетельгейзе и Ригель . Минтака — крайняя справа, Альнилам — центральная, Альнитак — крайняя слева.

Нажмите на снимок, чтобы увеличить.

Геоцентрическая картина Мироздания

Семь низших сфер мироздания находятся во власти септенера — семи небес, состоящих из семи блуждающих звезд (планет) Солнечной системы. Расположение Семи низших и Трех высших небесных сфер, или просто Небес в классической (античной) астрологии следующее:

1⃣ caelum Lunae — небо Луны;
2⃣ caelum Solis — небо Солнца;
3⃣ caelum Mercurii — небо Меркурия;
4⃣ caelum Veneris — небо Венеры;
5⃣ caelum Martis — небо Марса;
6⃣ caelum Jovis — небо Юпитера;
7⃣ caelum Saturni — небо Сатурна;

8⃣ Firmamentum — Твердь;
9⃣ Crystallinum — Хрусталь;
🔟 Empyreus — Эмпирей.

Три пирамиды — три высших неба

8⃣ Самая большая пирамида Хеопса вместе с самой нижней звездой Альнитак символизируют самую нижнюю из Трех высших сфер Мироздания — Восьмую под названием Firmamentum (Твердь), т.е. сферу неподвижных звезд . Именно поэтому пирамида Хеопса имеет восемь граней.

9⃣ Средняя пирамида Хефрена вместе с центральной звездой Альнилам символизируют Девятую сферу мироздания под названием Crystallinum (Хрусталь).

🔟 А пирамида Микерина вместе с самой верхней звездой Минтака символизируют последнюю Десятую сферу Мироздания, которая носит название Empyreus (Эмпирей), что переводится как огненно-красный .

Три пирамиды — три цвета

Что интересно, египтологи заявляют, что именно пирамида Микерина, соответствующая 10-й сфере, была облицована красным гранитом! Поэтому, предположительно пирамида Хефрена, соответствующая 9-й сфере, была облицована в белый цвет, а пирамида Хеопса, соответствующая 8-й сфере мироздания, — в черный . В таком случае, случайно ли, что государства, расположенные сравнительно недалеко от Трех пирамид выбрали своими флагами триколор, состоящий из следующих цветов?

  • красный — цвет Эмпирея;
  • белый — цвет Хрусталя;
  • черный — цвет Тверди, т.е. звездного неба.

Слышали звон…

Так что же насчет известного евангельского рассказа о Трех Волхвах или Магах? Или что же бывает тогда, когда «слышали звон, да не знают откуда он»?

В 1164 году император Фридрих Барбаросса принес в дар кельнскому архиепископу Райнальду Дассельскому якобы мощи трех волхвов (!!!), привезенные им в Кельн из Милана. С тех пор в город стекались паломники со всей Европы для поклонения… этим мощам.

Для справки : для тех кто не знает, что такое мощи, поясню. Мощи — это не что иное как трупные останки некогда умерших людей, но никак не звезд!

Возможно ли представить себе трупные останки умерших трех звезд?

Об этом некогда церковном ляпсусе на полном серьезе говорится в вышедшем в 2011 году фильме под названием «Готические соборы». Читатель блога может посмотреть фрагмент этого ну очень уж «сурьёзного» фильма. 🙂

Звезда на востоке

В Евангелии от Матвея (глава 2: 1,2) в дословном переводе на русский написано следующее:

Во дни царя Ирода волхвы (дословно: мудрецы, маги) с Востока прибыли в Иерусалим и говорят: «Где рожденный царь иудеев? Мы ведь видели его звезду на востоке (дословно: восходящую звезду).

С так называемыми «тремя волхвами (мудрецами)» мы уже разобрались. Теперь рассмотрим «звезду на востоке», или же «восходящую звезду», за которой «шли мудрецы с Востока», т.е. Три Звезды в восточной части неба.

Для этого перенесем наше наблюдение за ночным небом в Иерусалим на 2000 лет назад. Ведь евангельский рассказ относит нас именно в то место и в то время.

На следующих снимках показана восточная часть неба Иерусалима непосредственно перед восходом Солнца летом, а точнее, 25 июля начала нашей эры. Почему именно в этот день? Узнаете ниже по тексту.

Чтобы увеличить изображения, нажмите на картинки.

На первом снимке небо черное, так как рассвет еще впереди. На нем отчетливо видны Три Звезды. Но, ведь Земля вращается! Поэтому спустя несколько минут появится та самая «звезда на востоке», или дословно «восходящая звезда» согласно евангельскому тексту.

Если провести (снимок 2) вниз к горизонту воображаемую линию от созвездия Трех Звезд, то эта линия укажет на ярчайшую звезду ночного неба Сириус . Именно в это время года можно наблюдать гелиакический восход этой звезды первой величины.

Для справки: гелиакическим восходом называют восход звезды или планеты непосредственно перед восходом Солнца, т.е. восход в лучах утренней зари.

Летний восход звезды Сириус играл важнейшую роль в астральной религии и календаре Древнего Египта. В то время восход Сириуса совпадал с разливом Нила, приносившим на поля плодородный ил, что позволяло собирать большие урожаи. Поэтому это событие знаменовало Новый год по древнеегипетскому календарю (не путать с современными календарями!). А астрологи считали, что восходящий Сириус в момент рождения дарует рожденному человеку неоценимые достоинства.

Звезда Софис

Вифлеемская звезда — Сириус

Иудейские астрологи приписывали царский знак Льва одному из сыновей патриарха Иакова — Иуде . Поэтому все претенденты на царский трон в Иерусалиме, столице Иудейского царства, должны быть из рода Иуды.

«Они же сказали ему: в Вифлееме, земле Иуды, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иуды, ничем не меньше воеводств Иудеи, ибо из тебя выйдет вождь, который будет пасти народ мой, Израиль» . — Евангелие от Матфея 2:5,6.

Почему евангельский миф говорит о том, что «царь» связан с Вифлеемом? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала перевести название этого города.

Вифлеем, а точнее Bet Lehem — это «Дом Хлеба» на иврите. Дом Хлеба — это метафора, означающая Печь , т.е. всем известное устройство для выпечки хлеба. Неужели снова астральный символизм? Да.


Печь для выпечки хлеба — это «дом хлеба», в котором «рождается» хлеб.

Сириус (греч. Σείριος), будучи ярчайшей звездой первой величины, переводится с греческого языка такими словами как «палящий, жгучий». Именно с гелиакическим восходом Сириуса, а также вхождением Солнца в огненный знак Льва начиналась летняя жара и зной. Например, из-за наступления жаркого периода летний отпуск в Древнем Риме назывался «каникулы». А ведь именно Каникулой (лат. Canicula ) древние римляне называли звезду Сириус!

Вифлеем (Дом Хлеба) — это метафора звезды Сириус (Небесной Печи), восход которой предвосхищает ежегодное появление на востоке в 1-ом градусе знака Льва «царя» солнечной системы — Солнца. Известен еще с древности такой эпитет звезды Сириус как Солнце солнца .


Сравнительные размеры звезды Сириус и звезды Солнце

Таким образом, восходящая в восточной части неба ярчайшая звезда Сириус, будучи метафорической «небесной печью», фигурально «рожает хлеб» — относительно маленькую звезду по имени Солнце. Сравните этот символический язык со словами автора одного из евангелий Нового Завета:

Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я – хлеб, сошедший с небес . (Евангелие от Иоанна 6:41)

Заключение

Следовательно, евангельский рассказ о трех волхвах (магах) не что иное как астральный миф , а не реальные исторические события, описанные в Библии. А в статье под названием мы рассмотрим астральный символизм так называемого «рождественского вертепа», его персонажей и атрибутов.

Как дополнение к этой статье предлагаю посмотреть германо-нидерландский документальный 2005 года «Расшифрованный Египет».

Фильм о попытках разгадать тайну расположения египетских пирамид. Британский писатель и исследователь Роберт Бовал уверен, что предназначение египетских пирамид намного обширнее, чем утверждают многие египтологи. На протяжении двадцати лет он ищет более глубокий смысл, отразившийся в древних легендах, мифах и звездах.

Триада , или число 3– первое, с которого начинался счет во многих древних числовых системах.
Благодаря этому, его описывали как совершенное число, характеризующее степень превосходства.
Состав числа 3

Это сочетание двух противоположностей — союз монады и дуады, 1+2.
Философия данного сочетания значит, что Богом порождаются миры из себя, и его сторона творчества символизируется в виде треугольника. В данном случае тройку рассматривают как символ сочетания единства и гармонии.

Число 3 собою олицетворяет середину между разными символами, тем самым выступая в роли примирителя. Это свойство тройки определило его символические названия: миролюбивый, дружба, благоразумие, справедливость, умеренность, мир.

Благодаря такой «дипломатии», снимая двойственность с бытия, число три проявляет себя в новом состоянии, выводя мир на более качественный уровень.

Для жизни человека это означает получить гармоничные отношения в союзе с противоположностью, дополнив союз «третьим элементом» — ребенком.

Число 3 в древних мифах и поэзии

  • Триаду считали основой макрокосмоса.
  • С тройкой ассоциировались нормы поведения, основы организации социальной сферы: Вселенная, Небо, Земля.
  • Упоминается в описании тройки и преисподняя.
  • Не обошлось и без мифических персонажей: древнеиндийский Тримурти, в Иране Траэтаон, славянский
  • Триглав, и конечно же, божественная Троица.
  • Если взять сферу искусства, то там наблюдаются троичные принципы: трилогия, триптих.

Число 3 в силу своих свойств наделен символ динамической целостности.

Число три — начало синтеза

Если рассматривать тройку, как символ в божественном аспекте, то ее отождествляют практически с Высшим Разумом, когда, выйдя из однородного состояния, бытие обретает множественные возможности, как проявление космоса из первоматерии.

В природном аспекте триада символизирует тройственность мира: Земля, Небо и Человек.

В человеческом аспекте число 3 символизирует внутреннюю природу человека — это его тело, душа и дух.

Графическое изображение триады

Графический символ тройки — это треугольник и трезубец. Зубы трезубца символизируют баланс между понятиями «сопротивляйся» и «повинуйся».

Люди, чьё число 3

Про таких людей можно сказать, что у них очень сильный характер. Они всегда стремятся к власти и чаще всего этого добиваются. Люди «тройки» не терпят зависимости, честолюбивы и горды.

Практически всегда добиваются успеха на выбранном поприще, поскольку очень дисциплинированны и требовательны, постоянно совершенствуют свои навыки.

Двигателем к успеху среди этих людей является нескончаемый оптимизм, любовь к миру и людям. Благодаря этому качеству люди числа 3 охотно делятся опытом, любят путешествовать.

Отрицательная сторона: стремление к идеалу и вечная потребность признания обществом. Эти свойства привносят некую неуверенность. Смесь отрицательных качеств с властолюбием приводит к диктаторским замашкам, особенно, если человек числа три добился высокого положения на военном поприще.

Гармоничные отношения с числами 3,6,9.

Итак, мы рассмотрели совершенные символы нумерологии:

Весь мир состоит из частиц. Единица совершенна и олицетворяет своей целостность Бога
, начало деления созданного мира на противоположности, на части одного целого.
И триада, число 3, символ, соединяющий в гармонии два первых совершенных числа.

Похожие публикации