Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Гайды и прохождение квестов и заданий. Прохождение

Данная игра является одним из самых привлекательных и оригинальных эксклюзивов на игровые приставки. Это один из самых шикарных и правдободобных вестернов на сегодняшний день. Джон Марстон - ключевой персонаж всех событий, развивающихся на протяжении всей игры Red Dead Redemption. Прохождение, наполненное множеством резких поворотов, увлекательный сюжет и зрелищность заставят любого геймера пройти эту игру до самого конца.

Нью-Остин - на краю света

Теперь обратимся за информацией о главном герое Red Dead Redemption. Прохождение игры со временем будет открывать новые стороны как его характера, так и остальных второстепенных личностей. Для начала следует сказать пару слов о прошлом главного героя. По правде говоря, оно было не совсем уж светлым - бывший уголовник-рецидивист осуществлял незаконную деятельность в нескольких штатах. Хорошо, что Джон вовремя одумался и завязал с этим делом. Теперь он работает охотником за головами, работает на федеральное правительство. Ему поручают нелегкое дело - отправляться на крайний запад, границу окончания цивилизации, эдакий заброшенный уголок по дназванием Нью-Остин. Именно здесь нужно вычислить и уничтожить своих бывших соучастников уголовных преступлений. Главным образом, прохождение игры Red Dead Redemption будет завязано именно на этом событии.

Новые знакомства, старые неприятности

По ходу игры в Red Dead Redemption, прохождение которой растянется ни на один день, Джон будет знакомиться с новыми действующими лицами. Некоторые станут близкими друзьями, другие же - заклятыми врагами. Бонни Макферлен - одна из тех милых дам, которым трудно отказать в помощи. В начале игры вам предоставится возможность сделать это посредством ознакомления с основными особенностями игры и управления. Нужно будет помочь девушке защитить ее хозяйство от атак кроликов и койотов (огород и курятник соответственно). После удачного выполнения задания Джону предоставят собственное жилище, в котором можно пополнить боезапас, переодеться и сохранить игру.

Препятствия на пути

Здесь Джону предстоит первая езда на лошади в игре Red Dead Redemption. Прохождение этого задания существенно облегчится, если ориентироваться на желтые точки на карте, являющиеся аналогами костров, разбросанных по всей территории. Но следует помнить, что лошади на диком западе отличаются своим характером. Чересчур резкий ездок может спокойно улететь в ближайшие кусты. Чем дольше Марстон будет ездить на одной и той же лошади, тем легче будет совладать с ней. Также не стоит забывать следить за шкалой выносливости животного. Это один из самых важных показателей при погоне в Red Dead Redemption. Прохождение этой миссии не предполагает победу над спутницей, но это все-таки возможно.

Армадильо

Следующим заданием Джона будет транспортировка Бонни в местный город Армадильо - процветающий и уютный уголок. Везите ее не спеша, стараясь запомнить дорогу по каким-нибудь запоминающимся объектам. Вам не раз еще предстоит путешествие такого рода. По прибытии на место назначения Бонни даст Марстону денег на покупку какого-то универсального лекарства. Стоит сходить в аптеку. Интересным дополнением для данного проекта стало DLC под названием Red Dead Redemption: Undead, прохождение которого основано на противостоянии целым полчищам зомби.

Хотите знать, как получить хорошую концовку в Red Dead Redemption 2 ? Сегодня в нашем гайде по прохождению RDR 2 мы собрали всю информацию которую вам нужно знать, чтобы получить лучший финал в Red Dead Redemption 2 .

Во время последней миссии Артура в главе 6, перед вами и персонажем станет выбор: Помочь Джону или отправиться за деньгами. Ниже в нашем гайде мы расписали что будет если сделать тот или другой выбор в игре.

Что будет если помочь Джону

Если вы решите помочь Джону, вы будете сражаться с ним до горы, прежде чем согласитесь остаться и удерживать агентов Пинкертона, чтобы Джон смог убежать.

Как только вы отбиваетесь от них, появится Мика. Артур все еще ждет смерть, даже если вы выиграете битву, но он получит мирную смерть, глядя на гору.

Если отправитесь за деньгами

Если вы захотите отправиться за деньгами в Red Dead Redemption 2, сюжет останется примерно таким же. Разница в том, что вы предварительно вернетесь в лагерь и уже после этого направитесь в пещеру за деньгами. По пути вам предстоит сразиться с Микой в горящих остатках лагеря.

Какая концовка в Red Dead Redemption 2 хорошая?

В то время как обе концовки в Red Dead Redemption 2 очень похожи, помогая Джону чувствовать себя намного больше в соответствии с характером Артура в этот момент. Он ищет искупления, он умирает. Зачем ему деньги?

Если вы ищете выигрыш в горькой сладости, я бы посоветовал спускаться по сюжету Джона, который, по-видимому, является отличным продолжением сюжета, с которого начинается Red Dead Redemption. В конце, концов этот вариант который выбирает игра если вы сами не сделаете выбор.

Также Артур разъясняет всю историю, что он не является поклонником мести, так почему бы ему не отправиться на поиски Мики, а не помогать другу? Именно так, ты знаешь, что теперь делать.

Как только вы сделаете этот выбор, игра еще не закончится - у вас все ещё буде две целых главы эпилога, в которых вы будете играть за Джона Марстона. Тем не менее, концовка главы 6 - это концовка истории Артура, и главы Джона будут ковсему прочему очень линейны.

  • Получить 9 видов обмундирований (Outfits) (они включают: Elegant Suit, Rancher, Poncho, Bollard Twins, Treasure Hunters, Banditos, Reyes" Rebels, U.S. Army и U.S. Marshals). (4,5%)
  • Раскрыть 7 бандитских укрытий (Gang Hideouts). В версии для PS3 этих укрытий восемь, семь укрытий в версии для Xbox 360. В зачет для 100% завершения идут семь. (3,5%)
  1. Twin Rocks - доступно после прохождения миссии "New Friends, Old Problems", на север (North) от Armadillo
  2. Pike"s Basin - доступно после прохождения миссии "Justice in Pike"s Basin", к северо-востоку (North-East) от Armadillo
  3. Gaptooth Breach - доступно после прохождения миссии "Man is Born Unto Trouble", строго на запад (Far West) за Armadillo
  4. Fort Mercer - доступно после прохождения миссии "We Shall be Together in Paradise"
  5. Tumbleweed - доступно после прохождения миссии "New Friends, Old Problems", за Gaptooth Ridge, западнее (West) от Armadillo
  6. Tesoro Azul - доступно после прохождения миссии "The Demon Drink", к юго-западу (South-West) от Chuparosa
  7. Nosalida - доступно после прохождения миссии "We Shall be Together in Paradise", находится на западном побережье (Western Coast) в Mexico.
  • Пройти 20 Bounty локаций (8 в New Austin, 8 в Mexico, 4 в West Elizabeth (North)). (2%)
  • Получить статус Legendary и завершить 4 испытания (Есть четыре типа испытаний: Hunting, Treasure, Sharpshooting, Survivalist. Каждое испытание имеет 10 уровней завершения, и все они должны быть закончены для 100%. Вы получите награды после прохождения уровней 5 и 10 в каждом из испытаний, кроме категории Sharpshooting. Кроме того, когда пройдете все испытания, также получите награду). (8%)
  • Получить 5 редких видов оружия (Rare Weapons) (Mauser Pistol, Evans Repeater, LeMat Revolver, Semi-automatic Shotgun и Carcano Rifle). (2,5%)
  • Поработать на 5 работах. (Nightwatch в MacFarlane"s, Chuparosa и Blackwater; Horsebreaking в Ridgewood и Chuparosa. Обратите внимание! Вам нужно выполнить каждую работу только один раз в каждой локации). (2.5%)
  • Победить в 6 мини-играх. (Poker, Blackjack, Five Finger Fillet, Horseshoes, Liars Dice и Arm Wrestling. Обратите внимание! Вы дожны получить "навар" (прибыль) в каждой игре). (3%)
  • Открыть все 94 локации на карте игрового мира (45 в New Austin, 32 в Mexico и 17 в West Elizabeth). (можно облегчить себе жизнь и купить соотвествующие карты в General Stores или найти и открыть все локации самостоятельно). (6%)
  • Выкупить все 13 домов (аренда не засчитывается). (2%)
  1. MacFarlane"s Ranch. Это ранчо вы получаете в начале игры.
  2. Armadillo.
  3. Rathskeller Fork.
  4. Thieves" Landing.
  5. Puerto Chuchilla. Вы получаете его, когда попадаете в Mexico.
  6. Chuparosa.
  7. Escalara.
  8. El Matadero.
  9. Casa Madrugada.
  10. Blackwater Saloon. Вы получаете его, когда попадаете в West Elizabeth.
  11. Manzanita Point.
  12. Beecher"s Hope1. Получаете после прохождения "The Outlaw"s Return".
  13. Beecher"s Hope2. Получаете после прохождения "The Last Enemy that Shall be Destroyed"

Две фермы в игре Plainview и Ridgewood Farms арендуются, но они не входят в 100% завершение.

На что надо обратить внимание, когда вы стремитесь к 100% завершению игры или что можно сделать, если вы застряли на 99%.

  • Проверьте все Вounty уровни. Может вы пропустили какую-нибудь Вounty "?" миссиию, а она необходима для 100% завершения.
  • Проверьте все ли Stranger миссии вы выполнили. Вы могли пропустить какую-либо миссию или ошибиться в подсчете выполненных миссий.
  • Проверьте действительно ли вы выиграли во всех мини-играх (проверьте статистику). В них надо только выигрывать.
  • Проверьте все ли локации открыты - 45 в New Austin, 32 в Mexico и 17 в West Elizabeth.

Для тех, кто завис на каком-то игровом моменте, поможет Red Dead Redemption прохождение. Здесь описано точное прохождения игровых заданий с секретами и спойлерами, так что будьте осторожны, если не хотите узнать заранее концовки миссий. Конечно, подсказки стоит использовать в случаях, когда уже совсем непонятно, что необходимо делать по сюжету, поскольку игру проходить интереснее самому.

Если говорить о цифрах, то Red Dead Redemption прохождение займет не более тридцати часов. Конечно, в учет идет только основная история без побочных заданий и других занятий в игре, на что можно потратить куда больше времени. По ходу развития сюжета вам будут выдавать новое оружие, обучать новым навыкам, поэтому, помимо основного сюжета, всегда есть чем заняться.

Все по полочкам

На нашем сайте доступно Red Dead Redemption прохождение на русском с подробным описанием игровых ситуаций. Подсказки помогут вам быстрее преодолеть некоторые миссии
и лучше подготовиться к грядущим опасностям. В целом мест, где можно зависнуть, в игре не так много, поскольку разработчики хорошо постарались сделать интуитивно простой интерфейс и систему заданий. Все что необходимо - внимательно следить за всплывающими подсказками.

Ред Дед Редемпшн прохождение разделено на пункты согласно миссиям. Каждый пункт описывает цель миссии, ее поэтапное преодоление, награды и лут, которые можно собрать по ее окончании. Очень пригодится информация о материалах, которые можно использовать для продажи в дальнейшем.

Сюжет вестерна вкратце

Прохождение игры Red Dead Redemption начинается с того, что нашего протагониста - Джона Марстона, бывшего преступника, ставят перед фактом - спокойная жизнь с семьей или смерть за все содеянное ранее. Послужной список довольно долгий, поэтому, конечно же выбор очевиден и герой получает задание - убить всех бывших участников банды Голландца, в которой сам Джон некогда участвовал. Задача не так проста, поскольку бывшие товарищи по темным делишкам все еще являются грозными дуэлянтами на пистолетах, кроме того, большинство из них обзавелось новыми бандами, а кое-кто залег на дно. Придется найти и расправиться со всеми. Это и будет основной сюжетной частью.

На нашем сайте вы найдете не только прохождение игры Ред Дед Редемпшен, но и много свежей информации о второй части RDR, читы, гайды и многое другое. Кроме того, у нас можно скачать игру для игровых платформ Xbox и PlayStation.

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

  1. «Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
  2. «Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
  3. «Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
  4. «Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
  5. «Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение. В нём следует словить преступника — Бенедикта Олбрайта. Важно всё делать осторожно, не убивая его.
  6. «Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией. В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
  7. «Благословенны кроткие сердцем». Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
  8. «Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
  9. «Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
  10. «Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
  11. «Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
  12. «Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
  13. «Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
  14. «Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
  15. «Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
  16. «Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
  17. «Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.

Задания четвёртой главы:

  1. «Блага цивилизации». В поисках наводок Артур отправляется в салун Бастилия. По ходу задания попадутся дети, уверяющие, что знают где сейчас Анжело Бронте. В результате они срежут сумку с деньгами и придётся догонять негодяев.
  2. «Человек чести — Анжело Бронте». Возле особняка мафиози уже будут ждать напарники. Вместе герои проникают в особняк и задают вопрос, где находится Джек и зачем мальчик ему. Анжело обещает вернуть мальчика, если они Артур выбьет деньги с неплательщиков «налогов».
  3. «Нет, Нет И Трижды, Нет». Задача: защитить Тилли, ведь за ней начинается охота участниками бывшей банды.
  4. «Золотая клетка». Проследить за слугой на вечеринке Анжело Бронте.
  5. «Прекрасная ночь разврата». Выиграть в покер и ограбить сейф.
  6. «Всадники Апокалипсиса». Нужно защититься от нападения О’Дрисколлов на лагерь банды. Также следует оборонять мисс Сэди Адлер.
  7. «Американские отцы». Следует проникнуть на завод и добраться до офиса Данбери.
  8. «Городские удовольствия». Предстоит ограбление всех клиентов банка и дальнейшим побегом.
  9. «Загородные дела». Путешествие по болоту – весьма опасное задание. Борьба с аллигаторами и быками неизбежна.
  10. «Месть – лучшее блюдо». Проникновение в особняк Бронте и исследование всех комнат. В результате миссии банда похищает Бронте.
  11. «Банковское дело – старое американское искусство». Теперь банда планирует ограбить банк. После этого с области придётся бежать.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.

  1. «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
  2. «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
  3. «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Датча вместе с Хавьером из тюрьмы.
  4. «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
  5. «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
  6. «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
  7. «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
  8. «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
  9. «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
  10. «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу — врачу.

Сколько всего сюжетных глав в RDR 2?

В Red Dead Redemption 2 всего 6 глав и 2 части эпилога.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Похожие публикации