Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Сюжет игры fallout 4

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается . Однако главное решение предстоит принять во время квеста « » в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Минитмены

Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.

Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Подземка

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана ). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

То, что могут рассказать выжившие в постапокалиптическом мире, многим может не понравиться. Вряд ли они захотят от кого-то узнать то, что их ждет, так как надеются выяснить это сами. Поэтому им не стоит опускать глаза ниже первых пяти строк, чтобы не испортить впечатление. Остальным, если интересно, следует задержаться и узнать, какие тайны скрывает следующий сюжет. «Фоллаут 4» - история одного героя, живущего в мире, уничтоженном ядерным взрывом, и вынужденного в какой-то момент сделать сложный и максимально правильный выбор.

Обычное утро

Итак, «Фоллаут 4». Сюжет игры, вышедшей в конце 2015 года, начинается с того страшного дня, когда стартовала В итоге было уничтожено практически все население Земли, а радиоактивные осадки поспособствовали появлению мутантов.

Главный герой (Натаниэль, или Нора) просыпается незадолго до этого, идет в ванную комнату, умывается, общается со своей второй половинкой около зеркала, определяется с половой принадлежностью, прогуливается по дому и играет с детьми. Но внезапный звонок в дверь отрывает героя от домашней суеты.

За дверью стоит представитель «Волт-Тек» - компании, занимающейся строительством высокотехнологичных защитных подземных комплексов. Он недвусмысленно намекает на предстоящий и предлагает «светлое будущее под землей», где можно переждать последствия катастрофы. Герой соглашается, и после заполнения кое-каких бумаг гость уходит.

Послышался Герой отправляется в комнату, чтобы его успокоить, но внезапный выпуск новостей заставляет родителей подойти к телевизору. А там передают о том, что в нескольких городах уже произошли ядерные взрывы, и чтобы не попасть под такую волну, необходимо проследовать к ближайшему защитному комплексу - «Убежищу 111». Народ спускается в подземелье, их размещают в крио-камерах и замораживают на несколько десятков лет.

Неприятное пробуждение

Итак, главный герой вместе с семьей засыпает в одном из убежищ игры «Фоллаут 4». Основной сюжет продолжает развиваться уже внутри защитного комплекса. По какой-то причине герой просыпается и приходит в ужас от увиденного - его супругу (или супруга) убивают, а ребенка уносят двое неизвестных. Его же не трогают, а снова замораживают.

Пройдет 60 лет, прежде чем главный персонаж вновь откроет глаза. Он вспомнит, что случилось, и захочет отыскать своего украденного сына - Шона. Правда, он пока не знает, сколько лет прошло с того момента. Это только предстоит выяснить, ведь ему придется покинуть убежище и отправится покорять Пустошь.

Первые результаты

Не имея представления, с чего начать, герой слоняется по огромной территории, выполняя то там, то здесь небольшие поручения. Но вскоре он нападает на след наемника (Келлога), который проживал в небольшом городке на поверхности, но в какой-то момент исчез. Интерес представлял тот факт, что с ним часто видели маленького парнишку. Такой минимальный шанс и собирается использовать герой игры «Фоллаут 4». Сюжет отправляет его на поиски Келлога.

Через некоторое время он находит наемника и узнает, что тот уже давно путешествует один. А Шон, скорее всего, может находиться в одной интересной организации, именующей себя «Институтом». Там создают синтетиков и не брезгуют похищением детей. Наемник встречу в памяти не пережил, но его воспоминания рассказали о месте нахождения этой конторы. Туда родителя и отправляет сюжет. «Фоллаут 4» продолжается, а вместе с этим появляются ответы на некоторые вопросы.

По дороге в «Институт» герой узнает, что обычным путем туда не попасть. Посмотреть помещение изнутри можно только при помощи специального телепорта, воспользоваться которым можно лишь в том случае, если знаешь секретный код. Такой есть у каждого сотрудника организации. Значит, нужно действовать. И как только возможность появляется, главный протагонист сразу же цепляется за нее.

Внутри «Института»

Но каким же было удивление родителя, когда он узнал, что главой этой организации является его отпрыск Шон, который уже немолод. Точнее сказать, ему 60 лет. Он уже давно поступил в «Институт» и считает, что занимается благородным делом - старается возродить человечество при помощи атомной энергии и робото-технических открытий.

И вот здесь приподнимается большая завеса, раскрывающая некоторые подробности, которые до сих пор скрывал сюжет. «Фоллаут 4», а точнее история, рассказанная в нем, наконец-то объясняет причину разделения семьи. Оказывается, Шона похитили, так как для исследований нужна была ДНК ребенка, которого не коснулась радиация. А одного из родителей оставили в качестве донора. Но теперь это все не имеет значения, и герой ценности не представляет. Поэтому Шон отпускает его.

Игра «Фоллаут 4»: сюжет. Описание концовок

На этом заканчивается узкая тропинка, и начинается широкая сюжетная магистраль, предлагающая герою сразу несколько путей, от которых и будет зависеть финальная часть. Ему придется вступить в одну из существующих организаций в игре «Фоллаут 4». Основной сюжет к этому времени уже даст понять, что каждая из них враждебно относится к своим конкурентам, а следовательно, выбор определенной фракции подразумевает уничтожение остальных группировок. Но это не совсем так.

«Институт»

Есть вариант присоединиться к «Институту», т. е. остаться «на всем готовеньком». Только придется выполнять все капризы ученых, в результате чего большие потери понесут другие группировки. Причем некоторые из них будут полностью уничтожены.

Лишь свободные народы не пострадают. Зато старания героя будут вознаграждены, и когда скончается Шон, несложно догадаться, кто станет управлять организацией.

«Минитмены»

Если играть за «Минитменов», то можно увидеть, как в этом случае будет развиваться сюжет. «Фоллаут 4» покажет, как герой спина к спине с самой дружелюбной организацией в Содружестве вернет принадлежащий ей когда-то «Замок» и на фоне головокружительного успеха начнет поглядывать на «Институт». Если конкретнее, то их целью будет реактор, а также технологии ученых, которые они используют для защиты оставшегося населения. В итоге у них все получится, да и ученые не пострадают.

«Подземка»

Победа «Подземки» - это еще одна концовка, которую предлагает «Фоллаут 4». Сюжет игры здесь подразумевает внедрение в организацию «Институт», чтобы договориться с одним из ученых о побеге синтов, которых затем следует вооружить и натравить на «Институт» и «Братство стали» (с «Минитменами» вражды нет). Для этого герой проникнет на дирижабль «Братства» и уничтожит его при помощи взрывчатки.

С учеными, конечно, сложнее, ведь вход к ним «сторожит» телепорт. Но после его захвата останется только переместить сотрудников «Подземки», чтобы заминировать, а затем взорвать «Институт». Ликвидация враждебных группировок освободит синтетиков, и они начнут расселяться по всему миру.

«Братство стали»

А вот счастливчика, ставшего своим в «Братстве стали», сразу же настроят против «Института». Главному герою придется найти вход в логово ученых, чтобы уничтожить его. Сделает это огромный робот, прокопавший туннель до бункера. А дальше дело будет за малым - истребление всех синтов, прощание с Шоном, получение высокого звания и, наконец-то, строительство «нового мира».

Fallout 4 как и полагается имеет огромное количество путей и вариантов выбора в определенных ситуациях, для решения различных задач абсолютно разными методами. От того, к кому вы примкнете и какие задания будете выполнять по игре зависит какой итог вы получите. Вся прелесть в том, что можно добиться в Fallout 4 до 5 разных концовок.

Концовка первая. Сотрудничаем с Институтом:

Если выбрать их сторону и одно за другим выполнять поручения после задания «Учреждение закрытого типа», то в результате вы придете сначала к уничтожению Подземки а затем к расстрелу Придвена и уничтожению Братства Стали на территории Бостона. В конце Шон умирает, вы остаетесь на посту главы Института, а мирные жители живут, как и раньше, разве что только в Даймонд-Сити появляются патрули из синтов.

А вот здесь вы можете найти подробное описание и видео по прохождению одного из основных заданий фракции под названием « «

Концовка вторая. Примыкаем к Братству:

Если вы будете следовать по их пути, то о примирении с Шоном можно забыть, так как Институт стает враждебным к вам. В конце концов найдя способ проникнуть внутрь вы с помощью робота пробиваете тоннель прямиком в обитель синтов, убиваете всех оставшихся кто сопротивляется и в конце общаетесь с умирающим сыном.

В итоге вы получите самое высокое звание от Мэксона и по сути на этом сюжетная линия заканчивается. Больше никакие организации уничтожать не надо будет.

Концовка третья. Минитмены:

Если вы помогали этим добродушным ребятам, то наверняка уже захватили Замок — после этого Институт в открытую начинает нападать на Минитменов.

В итоге проходит разработка плана, благодаря которому находится еще один путь внутрь — через канализационные тоннели. Проникнув внутрь вы открываете портал, захватываете генератор и обезвреживаете всех врагов, после чего начинается поставка технологий на поверхность, выжившим. Все остальные остаются живы.

Все концовки в Fallout 4

Концовка четвертая. Подземка:

Внедряемся в Институт и проворачиваем побег синтов, после чего продолжаем как ни в чем не бывало выполнять его задания. В квестах можно сделать только сброс рейдера-синта, остальных не трогать.

Когда дело дойдет до уничтожения Подземки, то вам придет сообщение о нападении Братства на базу. Во время стычки вам выпадет шанс угнать вертушку с пилотом и высадится на Придвен — совершив диверсию на дирижабле и избавившись от Братства следуем дальше.

Теперь вам нужно по-тихому заложить заряд взрывчатки на реактор и покинув пределы института активировать его.

Концовка пятая. Как пройти игру относительно мирно:

Суть способа пройти между заданиями так, чтобы в итоге остаться в раздоре только с Институтом:

1.Выполняем все квесты в полицейском участке перед заданием «Воссоединение» — то есть как обычные так и повторяющиеся;

2.Теперь завершаем задание и переходим к квесту «Опасные мысли»;

  • Телепорт строим у Минитменов, игнорируем «Агентурная работа» и «Тень Стали» (пока что);
  • «Учреждение закрытого типа» можно и выполнить, как и «Найти сына», но после с Шоном больше не общаемся;
  • Квест задержание сдаем Стурджесу;
  1. Теперь выполняем задания Братства вплоть до «Без пощады», когда требуется сесть на винтокрыл;
  2. Далее выполняем по Минитменам «Защита Замка» и «Выбор Минитменов». «Критическую массу» проходим не до конца.
  3. Переходим к сотрудничеству с Подземкой выполняя все до задания «Станция Рендольф».
  4. Завершаем «Критическая масса» и смотрим как Институт сам себя уничтожает.

На этом концовки Fallout 4 и заканчиваются, вы узнали о самых распространенных финалах этой всей понравившийся игры которая вышла 2015 года.

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

Время на исходе

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

Зов свободы

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Жемчужина Содружества

Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

Валентайнов день

Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

Откровение

Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

Воссоединение

Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

Опасные мысли

Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

Светящееся море

Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

Охотник/жертва

Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

Молекулярный уровень

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Учреждение закрытого типа

Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

Задержание

Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

Битва за Банкер-Хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Новый облик человечества

Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

Масс Фьюжн

Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

В западне

В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

Запуск

В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

У последней черты

Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

Кораблекрушение

Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

Расщепление семьи

Итак, вот мы и дошли до финала - прохождение Fallout 4 неумолимо подходит к концу, во всяком случае, его основная сюжетная линия. Как вы помните, мы выбрали сторону Института в этом непростом, но увлекательном путешествии. Отправляйтесь в этот самый Институт, дабы переговорить с Отцом.

Похожие публикации