Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Сценарий игровой программы для подростков в каникулы. Сценарий концертно-игровой программы «Весёлые каникулы» - Сценарий. Конкурс « Черный ящик»


Сценарий праздника
«Ура! Каникулы»
Звучит песня «Любимая школа»
Мы сегодня рано встали,
Календарь перелистали,
Долгожданное число
На листочке расцвело.
Мы считали дни, недели,
Ну, когда же отдохнем?
На каникулы пойдем?
1. Запятые, иксы, точки
Ни одной спокойной ночки!
Всем мучениям конец!
Дождались мы, наконец!
Добрый вечер, уважаемые родители и учителя, гости нашего праздника! Вот и подошёл к концу месяц май. Закончились переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут весёлые летние путешествия, интересные игры и забавы.
Вед.2: Мы приготовили для вас программу, посвященную окончанию учебного года.
Вед.1: В этот тёплый день весенний
Мы пришли с улыбкой в класс.
Все в отличном настроенье -
День торжественный у нас!
Вед.2: Целый год учились дружно
Ты да я да мы с тобой.
И теперь сказать нам нужно:
«До свиданья, класс родной!

Вед.1: Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь.
Силы мы все исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
Вед.2: Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!
Школьная былина. Ох вы ноженьки мои! Ох вы ноженьки!Не идёте вы чего, по дороженьке?Ох вы рученьки, повисли как плётушки.Не годитесь почему для работушки?Ты, головушка, всегда буйна -весела,Нос почто в тоске-печали повесила?Али в школу не хотите, несчастные,Где лютуют педагоги ужасные,Нагружая крепко ясна соколика?Потерпите ещё малую толику.Два денёчка вам осталось помучиться.Лето скоро - ну, а кто летом учится?
Песня «А я люблю каникулы»
1.Уроками навьючили, верблюд не увезёт.

Обрушились на голову амёба и нейрон,
Восстанья, революции, и Пушкин, и Ньютон.



Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
2.По просьбе папы с мамою, спортивная семья,
Хожу в четыре секции. Резерв Олимпа я.
Дисплеи и компьютеры, кружок «Натуралист»,
А в выходные, видите, немножечко артист.
Припев: А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
3.Товарищи родители, министры, президент,
Побудьте в роли школьника, хотя б один момент.
Уроками навьючили, верблюд не увезёт.
Зачёты и экзамены по двадцать раз за год.
Проигрыш
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
Проигрыш
А я люблю каникулы, мой длинный выходной,
Где строгих нет учительниц и двойки ни одной.
В нашей школе - чудо-дети.
Каждый весел, добр и смел.
Мы живём на этом свете
Для хороших, славных дел!

Когда мы вместе, мы - команда!
А в одиночку - скучно нам.
Любые горы не преграда,
Готовы мы к любым делам!
Мы разные, но все талантливы безмерно:
Кто танцует, кто поет,
Кто уроки делает усердно,
Ну, а кто - баклуши бьет...
Презентация про всех
1 вед. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем...
2 вед. Четыре года они в пути.
Куда же дальше им идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти им в пятый класс!
1 вед. Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас.
Выпускников начальной школы!

Вальс выпускников
Добрый день, дорогие друзья.
Хотим представить мы себя.
Мы – классные девчата
Нам 10 лет и - это много.
К учёбе относимся строго.
Много чем мы увлекаемся.
Любим книги, жизнь, цветы.
Уважаем позитив, много смеха и актив,
Танцы, солнце, отдых, лето.
Все мы очень любим это.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные.
В общем привлекательные.
Все умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Песня «Кадриль»
Давным-давно когда-то
Ирины, Ксюши, Даши,
Алеши, Саши, Паши
Шли молча в первый класс,
Слезами обливались, платками утирались,
За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»
Ах, 1 класс, ах, 1 класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили,
Мы жили - не тужили.
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали, смотрите-ка на нас.
Припев тот же.
До свиданья, до свиданья, 4-й класс,
Мы прощаемся с тобою в этот час,
Обещаем мы, всех вас не подвести
И достойно себя в будущем вести.
В 5-ый класс, в 5-ый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.
Песня «Прощальный вальс»
В окна весенние дуют ветра,



Грустно звучит наш последний звонок,
В школе начальной закончен урок.
Слышите, слышите звон голосов,
Много мы здесь проучились часов.
Много учились, много учились часов...
Проигрыш
Мы переходим уже в пятый класс,
Будет учитель другой там у нас,
Но обещаем сегодня мы вам:
Что оправдаем доверие там.
Что оправдаем, ваше доверие к нам.
В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.
Только не надо, не надо грустить.
1 вед. Давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.
2 вед. Все года мы прилежно учились, иногда и веселились.Вот об этом мы расскажем и немножечко покажем.
Сценка «Школа» минус «Учат в школе»Родитель: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Техничка: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель: А учите с какого возраста детей?
Техничка: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель: Ох, ужасно творческие! Такое вытворяют!
Техничка: А считать ваши дети умеют?
Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети! Моя до трех миллионов считать научилась. Доча, посчитай!
Дочь: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Техничка: Ладно, талантливые вы мои! Пойдемте, покажу, где ваш класс!
Входят 2 девочки – музыка «Девчата»
Входит озорной ребенок – музыка
Входит Лиля– музыка

Входит отличница – музыка
Входит Васечкин– песня «Двоечник»
«Школа моя»
Школа моя- я твоя парта.Ручка моя - я твоя карта.Тетрадка моя - я твоя ручка.Ошибка моя - я закорючка.Указка моя - я урок.Перемена моя - я звонок.Ты стебелек - я твой пестикМы навсегда с тобой вместеШкола моя!
Припев.Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.Потому что я давно, давно тебя люблю.Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю.Потому что я давно, давно тебя люблю
Звенит звонок.
Учитель: Здравствуйте, ребята!

Лера: «Всё, кина не будет! Электричество кончилось»
Учитель: «Сидите, сидите!»
Я - ваша новая учительница. Меня зовут.. меня зовут: меня зовут: (забыла. Смотрит в блокнот) меня зовут..Саша: Нам уже сказали. Как вас зовут.
Учитель (облегченно) Правильно, ребята! Меня так и зовут. Итак, начнем урок. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что - то спросить, то нужно поднять руку. И я спрошу его. Вот тогда - то и надо говорить.
(тишина 2-й ученик тянет руку вверх)
Учитель Ты что-то хочешь спросить?
Саша: Нет, просто проверяю, как работает система.
Учитель А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу теорему Пифагора.
Арина: А стоит ли? Мы вам верим на слово

Учитель: «Прекратим эту бесполезную дискуссию» Ну-с, кто готов отвечать?
Лиля: Можно! Можно!
Учитель: Ты?
Лиля: Нет, я выйти.
Учитель: Сидеть! Итак! Как всегда! Добровольцев нет! Ну что ж, нам ответит, нам ответит… Нам ответит Петрова!

Петрова: А чего сразу я!
Учитель: Ты, ты, только ты.
Петрова отмахивается.
«Ясный мой свет»
Ясный мой свет, ты напиши мне слезою дождя на мокром окне.Ясный мой свет, ты напиши мне весенним лучом на белой стене.
Петрова: А чего сразу я! «Антошка»
Учитель: Дневник где?
Петрова: - Я дома забыла!
Учитель: А голову не забыла? У тебя в голове мозги или кю.
Ой, Сидорова, ну-с, расскажи нам чему равны пифагоровы штаны. Не подсказывать!

Саша: «Надо па- па- па- подумать»
Учитель: Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Отвечать пойдёт……..
Песня «Кто нибудь хочет» Элина: Я хочу!
Учитель: «Россия вас не забудет»
(Мотив песни К. Орбакайте «Губки бантиком»)
Ой, а кто это у нас улыбается,
Да и кто это у нас отвлекается?
Из линейки - самолёт, из тетрадки - звездолёт
Смастерил и на уроке играется!
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это восьмой класс!
Учитель Васечкину: (достаёт рогатку) Это чьё?
Васечкин: Моё.
Учитель: Откуда?
Васечкин: Оттуда.

Учитель: Оттуда? «Это не серьезно»
Учитель: Открываем тетради.
Васечкин: Как всегда!
Звучит «Ах, сударыня»
Васечкин:(открывая тетрадь) Ах, сударыня, скажите, отчего жеЗдесь опять стоят два балла у меня?
Учитель: Я скажу вам не тая:Двойки ставлю я не зря.И вина, конечно, в этом не моя.
Васечкин: Ах, сударыня, вы, право, поспешили,За контрольную мне пару закатить!
Учитель: Вы изволите шутить?Но должна вам возразить -Надо формулы, голубчик мой, учить.
Васечкин: Ах, сударыня, но эту вот задачу,Не под силу академику решить.
Учитель: Это просто срам и стыд!Как же будете вы жить?Нет, меня вы не сумели убедить!
Учитель: Так что ваша карта бита. Ваша тройка приказала долго жить!
Ваше благородие, госпожа удача,
Вот кому-то ставят «пять», а кому - иначе.Получил ты двойку, лучше не реви -
не везёт в учёбе, повезёт в любви.Ваше благородие, домашнее заданье,
Мне ты - испытание, маме-наказанье.Если долго плакать, хныкать или ныть,
То придётся маме всё самой решить.
Учитель: «Попрошу внимания! Делайте умные лица»
Сегодня самостоятельная работа.
Юля: Нет, всё! Конец! Прощай навек! Только смерть избавит меня от сердечных мук… Гуд бай, май лав, гуд бай »

Учитель: Ты заходи, если что.
Проходит под музыку «Розовая пантера»
Васечкин: Тут помню, тут не помню.
Элина: Балбес он, балбес.
Васечкин: Я смогу! Я докажу! Я покажу!.. Обо мне узнают. Обо мне заговорят!..
Петрова: Помоги, мне.
Элина: «А я не хочу, не хочу и не буду! А я не хочу, не хочу, не хочу!»
Лиля: Не решается задачка - хоть убей! Думай, думай, голова поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай -в кои веки прошу! С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке. Выручай! А то, как дам по макушке!
Учитель стучит по столу нарушителям.

Минус «Ты меня любишь»
На улице солнце, иль, может быть, слякоть,
А им всё равно.
Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!
Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:
-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!
А ты мне поможешь? -Ага!
-Решить это сможешь? -Ага!
-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!
Звонок.
Учитель: «Швобода, швобода»
звучит «Домой» 2 девочки
звучит «А у меня портфель в руке» Лиля
звучит «Анюта» Вас. и отлич.
Девочка за партой у окна Круглая отличница она Яркие обновки, модные кроссовки Ты зачем свела меня с ума
Ах,Анюта,ты Анюта Оглянись хоть на минуту Чтобы ты могла увидеть Что я парень хоть куда Отложи свою тетрадку Разреши мою загадку Ах,Анюта,ты Анюта Не своди меня с ума.
Песня «Учат в школе»
Ставить кляксы на тетрадь, и на парте рисовать,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Забывать учить стихи, и смеяться на "Апчхи!”Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Дергать косы и цветы, говорить друзьям на "ты”,Учат в школе, учат в школе, учат в школе,Залеплять жевачкой стул, создавать веселый гул.Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Бить футбольный мяч в окно, кушать булку под столомУчат в школе, учат в школе, учат в школе,10 лет только гулять и экзамены срыватьУчат в школе, учат в школе, учат в школе.
Да! Были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волнением
Мы поступали в первый класс.
2)Весенний праздник иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод,
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
3) Стоп, Эвелина, подожди,
Сильно очень не спеши.
О зиме не всё сказали,
Новый год же отмечали:
Мы на празднике плясали,
В игры разные играли,
В хороводе вокруг ели
Песенки о ёлке пели.
4) С каждым праздником
Мы дружнее становились
И, действительно, сдружились.
5) А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать –не хватит времени-
На это нужен целый час.
6) Но вспомнить радостно всегда
Былые милые года
Презентация
Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу нашу
Вошли мы первый раз.
Прошло четыре года,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Песня « До свидания, 4 класс!» (на мелодию «Ням-ням»)
1.Пришли мы первый раз
В свой самый первый класс,
Держали нас за ручку мамы.
Мы не умели ничего,
А ждали всех до одного
Нас разные предметы и программы.
Припев. Перемены и уроки,
Мы слагаем буквы в слоги,
Вычитаем, умножаем,
О каникулах мечтаем.
Изучили миллионы,
Страны, реки и законы-
Очень много уже знаем,
Но боимся перепутать всё!
2.Входили много раз
Мы в свой знакомый класс,
Шагали по ступенькам знаний.
Везде мечтали побывать,
Увидеть всё и всё узнать
И не боимся новых испытаний.
Припев.
3.И вот настал для нас
Прощанья грустный час-
Уходим из начальной школы.
Мы научились здесь читать,
Задачки трудные решать,
Всегда быть доброй, честной и весёлой.
Припев. Перемены и уроки,
Мы слагаем буквы в слоги,
Вычитаем, умножаем, о каникулах мечтаем.
Изучили миллионы,
Страны, реки и законы-
Очень много уже знаем,
Пригодится в пятом классе всё!
Характеристика 4 класса.
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2016 года имеют:
Головы 2 - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных, умных, толковых, и послушных.
Сердец-2. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
Ног-4штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые,
Рук-4. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, умелые.
Анкетные данные 4 класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
Место обитания: граждане России.
Среда обитания: Неводской филиал «Николаевская СООШ», кабинет №1
Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.
Медико- биологические данные
Рост: От метра с кепкой до 1метра 70 см (без шляпы).
Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средяя весовая категория).
Глаза- 2 пары. От зелёных до чёрных. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
Характер: упрямый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РАЙНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
Заключение: К учёбе в среднем звене готов!
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртого класса
Переходят…в пятый класс!
Вручение дипломов
Пользуясь, случаем, хотелось бы выразить глубокую благодарность родителям выпускников за участие в жизни класса.
(Родителям вручаются благодарственные письма)
Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Мы иногда не слушались, простите,
Но вы и нас немножечко поймите.
Нам очень хочется быстрее взрослыми стать,
Чтоб вам во всём и всюду помогать.
Дорогие родители!
4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
(Ответное слово родителей для детей)
Для вас дорогие мамы звучит песня.
«Ах, мамочка!»
Говорила мама мне,
Что расту упрямая
И учу уроки лишь бы как.
Затыкала уши я
Я её не слушала…
Ах, мама, мама
Как же ты была права!
Ах, мамочка!
Ах, папочка!
Простите вы меня.
Подрасту немножечко,
Хоть уже не крошечка.
И исправлюсь честно я!
Папочка, чуть позже я
Стану распригожей, да.
И не буду дуру я валять.
Дома стану вежливой,
Умной и приветливой,
Буду всё, как надо, исполнять.
минус «Детство»
Дело было вечером, делать было нечего
Вышла ребятня во двор завязался разговор
Детство, детство ты куда спешишь?
Детство, детство ты куда бежишь?
Детство, детство ты моё постой,
А ну давай поговорим с тобой!
А я хочу-хочу банкиром стать
Чтоб очень много денег получать.
Построю виллу, шмоток накуплю!
Эх, дочего ж шикарно жить хочу
А когда я подрасту, то пойду на ферму, ой не на ферму, а на фирму
Буду очень деловой секретаршей стильной
А я хочу женой министра стать
В шикарном лимузине разъезжать
И на тусовке быть гламурней всех
Я верю в жизни ждёт меня успех
А мы будем на базаре продавать вам веники,
чтоб хоть как-то содержать папу академика.
А я в учителя пойду, пусть меня научат.
Ты совсем, что ли больная, там тебя замучат
Я в модели бы пошла – пусть меня научат!
Мне не надо напрягаться,
Знать одно лишь: улыбаться,
В форме талию держать, да диету соблюдать!
Супер я моделью стану: всё мне будет по карману!
Быть моделью хорошо – чиновником лучше,
Я б в чиновники пошла – пусть меня научат!
В аппарате управленцем – не с метлою во дворе,
И зарплата – то, что надо и с комфортом, и в тепле!
Чиновником хорошо – Депутатом лучше,
На 2 срока я б пошла – пусть меня научат!
На 4 годика в депутаты – льготники,
Я бы постаралась – вновь переизбралась!
Депутатом хорошо, а олигархом лучше,
Я бы нефть качать пошла – пусть меня научат!
Нефти много, газа тоже,
Прям на сказку жизнь похожа,
Дела нет до россиян – лишь бы капало в карман!
(берутся все за руки)
Хочу я быть учёным, учёным быть хочу.А если им не буду – в учителя пойду.Открыли, закрыли – 2, 2, 2.Открыли, закрыли – 2, 2, 2.
Хочу я быть директором, директором хочу.А если им не буду – в Макдональдс я пойду.Свободная касса, свободная касса, Ваша заказ.Свободная касса, свободная касса, Ваш заказ.
Хочу я быть чиновником, чиновником хочу.А если им не буду – в парикмахеры пойду.Чик-чик, теперь носи парик.Чик-чик, теперь носи парик
Хочу я быть стилистом, стилистом быть хочу.А если им не буду – в уборщицы пойду.Тут протёрла, там протёрла - чистенько, чистенько.Тут протёрла, там протёрла – чистенько, чистенько.
Хочу я быть танцором, танцором быть хочу.А если им не буду – На повара пойду!
Кипяток, доширак, МММ... Бульончик!
Кипяток, доширак, МММ... Бульончик!
Так что, не переживайте, когда вырастем без работы мы точно не останемся!
Минус «Детство»
1: За время учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2: Не верю.
1: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2: Кашу маслом не испортишь...
1: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2: Кто ищет, тот всегда найдет...
1: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2: Копейка рубль бережет...
1: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2: Много будешь знать - скоро состаришься...
1: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2: Делу время - потехе час...
1: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2: Время - деньги...
1: Решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Танец «Мы – маленькие дети»
1 вед. Каждый школьный день – открытие. Для ученика это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души. Это встреча с многоцветным причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. Именно из таких встреч рождаются сюжеты для «Ералаша»!
Музыка «Ералаш»
Сценка "Папка под мышкой"

Вика: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взяла папку по мышку и к дяде Юре пошла, мамка велела.
Катя: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вика (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начала.
Катя (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумала. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вика: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучилась, что ли?
Катя: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадалась! Дедушку - под мышку! Сама неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумала - смешно и с загадкой!
Вика: (обиженно): Причём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотела рассказать. Не дослушала, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплела, под мышку посадила, сказочница какая нашлась! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Катя: (сам себе, оставшись один): И чего она обиделась? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
Музыка «Ералаш»
Сценка "Белеет бантик одинокий"

Учительница: К сегодняшнему уроку нужно было выучить наизусть стихотворение Лермонтова. (глядя в журнал) Дима, пожалуйста, к доске!

Дима (прокашлявшись, с вдохновением):
- Белеет...

Димка с надеждой пристально смотрит на своего соседа по парте Пашку.

Пашка (шепчет):
- Парус одинокий...

Учительница поднимает от журнала голову и подозрительно оглядывается.
Пашка сокрушённо вздыхает, поворачивает голову в сторону Катьки (с белым бантом) и показывает пальцем на её бантик.

Дима (переведя взгляд на на Катьку):
- Белеет бантик одинокий...

Катька, смутившись от пристального взгляда одноклассника, начинает поправлять причёску.

Дима (вдохновляясь):
- Среди нечёсаных волос....
- Давно не видел он расчёски,Поэтому так и зарос…

Пятиклассники смеются громче, а Катька смущается и краснеет.

Пашка (громко шепчет, помогая другу):
- Играют волны, ветер свищет...

Димка:
- Когда же сильный ветер свищетИ космы Катьки теребит…Ужасней зрелища не сыщешь,Народ весь в панике бежит…

Класс хохочет. Сердитая Катька встаёт из-за стола и, вооружившись увесистым пеналом, движется на Долгушина.

Димка (пятясь к двери):
- Ты не грози мне, Иванова,И зря ты гонишься за мной,Устроила такую бурю, Как будто в бурях есть покой.

Учительница (останавливая Катьку и подходя к Димке):
- Долгушин, к директору сейчас же!
Музыка «Ералаш»
Сценка «Сборы в школу»Интерьер: Стоит письменный стол, на столе ноутбук, косметичка и несколько флаконов с духами, рядом со столом стул.На часах 7:30 Светка заходит в свою комнату.- Так, у меня еще полчаса есть, главное ничего не забыть! Что сегодня? Правильно, сегодня понедельник. А это значит что сегодня (смотрит на стол, будто на расписание уроков) у нас шесть уроков. Блин, опять шесть уроков, каждый день шесть уроков, что у составителя расписания шесть это любимое число?! Ладно, значит так, берем этот учебник, этот и этот (берет учебники и кладет в сумочку). Вроде все, ну а если не все, тогда у Петьки возьму, он все равно все учебники носит, как бы на всякий случай. Звонит сотовый телефон.- О, Кристина, привет. Ты уже вышла? Ты что не красилась? Да шучу, шучу, все я уже бегу! (кладет телефон, вынимает из косметички губную помаду и начинает красить губы, покрасив губы, ищет что-то в косметичке)- Да где же он, ведь был вчера вечером, а сегодня уже нет.Звонит телефон.- Все, все, Кристина, почти выхожу, да где же он? Да, карандаш не могу найти. Да нет, не простой, карандаш для подводки глаз! Ты что думаешь, я бы так парилась из-за простого карандаша?! Ха-ха, насмешила! Ладно, ладно, уже бегу. (Кладет трубку и опять что-то ищет в косметичке)- блин, вот опять, да где же ты-то. Ведь вчера тоже были.Звонит телефон.- Кристина, миленькая, я уже бегу. Да ну где же ты? Да нет, карандаш нашла, книжку потеряла! Не учебник, а книжку! Ну, ты че! Книжка это новые модные духи, мне их вчера Вадик подарил. Вадик?! Я же говорю, расскажу о вчерашнем, ты и отогреешься! Да выхожу уже, выхожу. (Кладет трубку, опять роется в косметичке, потом вытряхивает все ее на стол)- Так, помада здесь, тушь здесь, тени… вот они, и это, и это здесь, вроде все есть. (Складывает все обратно в косметичку и косметичку пытается положить в сумку к учебникам.)- Да что ж ты не лезешь, и кто такие маленькие сумки для школы делает. Блин, я не могу пойти без косметички в школу. (Заглядывает в сумку с учебниками) Так, география у нас уже была. А это у нас история. Ну конечно, самая большая книга, столько всего произошло, и это все надо знать. И кому это пригодится. Мне, например, хватает всего одной даты – моего дня рождения. Значит, решено, историю не беру. Что тут еще. А, русский язык. Вот зачем он нам нужен? Мы же все русские люди, мы живем в России. Ну, зачем нам еще в школе русский язык?! Так, это тоже не берем. (Вынимает учебник русского языка, больше в сумки нет учебников, кладет в сумку косметичку) Вот, полезла! Ура, ура, можно идти в школу!Звонит телефон- Кристина, я уже выхожу, давай жди, целую!
Музыка «Ералаш»
Ребята, закончился учебный год.
Пришла пора прозвучать последнему звонку.
ЗВУЧИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Прозвенел звонок последний.Рады все, пустеет класс.И поздравить с завершениемМы хотим сегодня вас.
Загорайте и купайтесь.Сил, здоровья набирайтесь.Вам желаем подрасти,Лето с пользой провести.

.
Д.Учебный год уж на исходе.Что же с нами происходит?
Э.До занятий нет нам делаНам учиться надоело.
Ю.Книжки брошены, тетрадки,В дисциплине нет порядка.
Л.Но учитель не ругает,Ведь учитель точно знает.
Л.Отдохнуть настала пора:Ведь каникулы: Ура!
А.Отдых ждёт нас – это дело.Как учиться надоело!Подрастём мы, повзрослеем,Отдохнём, повеселеем.
С.К сентябрю гулять устанемИ скучать по классу станем –
Звучит «Наш сосед»
Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь, Сколько можно нам учиться, Над тетрадями корпеть.Потрудились мы на славу, Много за год мы прошли.Похудели и устали, Посмотрите как дошли.
Мы за этот год учебыСтали старше и умнейНе забыть нам этих трудных, Но счастливых школьных днейИ диктанты мы писали, Пусть порой с ошибкамиИ тетради от старанийВсе протерлись дырками

Сценарий проведения Шоу Программы: «Ура! Каникулы!»

Реквизит
1. Детские песни (диск)
2. Фонограмма « Танец на месте»
3. 2 стула
4. Длинный шнур с двумя резинками на концах и меткой посредине.
5. Тарелки.
6. Кегли.
7. 3 коробка.
8. 3 платка
9. Спичечные коробки
10. 3 станции- кружка
11. Шишки в кульке
12. Резинки на руки.
13. Длинный шнур
14. 5 газет
15. 3 газеты + веселая фонограмма
16. 2 стакана, 2 ложки, 2 сосуда + вода
17. Табло с припевом песни «Улыбка».

Звучат детские песни. Дети рассаживаются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу- программе «Ура! Каникулы!».
А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».

    Танец на месте.

Ведущая: Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда! Играем в слово.

Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

На носу
На потолке
На кошке
В кармане.
Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей игре.

Конкурсы

Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

Закрутить себя в веревке . Веревка одевается на пояс между двумя участниками, после чего они начинают запутываться в веревке. Задача третьего участника или команды размотать веревку. При заматывании распутывающие участники не должны подглядывать.

Перенос кеглей с завязанными глазами. Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т.д. У кого коробков окажется больше.

Змейка из спичечных коробков. Оббежать туда и назад .

Загадки

Гуляют у речки рога и колечки. (Овца )
- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь )
- Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода )
- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек )
- Много рук, нога одна.(Дерево)
- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша )
- Угадайте, сколько шишек в кульке. (Потом эти шишки разбросать по залу )

Сбор шишек: руки сзади на резинке.

Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)

Скомкать газету в одной руке.

Разорвать газету на мелки кусочки в танце .

Перенести ложкой воду , двигаясь задом наперед.

Улыбка - песня с необычным припевом (припев придумать).

Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!


Вед: 1 .Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной.
Вед: 2. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Вед: 1. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Вед 2: Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
Вед 1: И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
Вед 2: А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается:
Вед 1: Скорей во дворе встречаются,
В доспехи все облачаются,
Вед 2: Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются…
Вед 1: В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются!
Вед 2: Вот и у вас закончились уроки, и мы встретились с вами в очередной раз на празднике лета «Ура! Каникулы!» И мне хочется, чтобы вы поприветствовали друг друга громкими аплодисментами.
Отлично! Дорогие друзья!
Вед 1: Слово для приветствия предоставляется __________________________(выступление)

Вед 2: Дорогие друзья! Есть замечательная страна, которая называется Калдония. Жители Колдонии открытые, добрые люди, которые не могут жить, не заботясь, друг о друге. Однажды в стране произошло странное событие, которое заставило Колдонцев обратиться к нам за помощью. Страну тайно посетил колдун Умибо из соседствующего государства Туртелия. Турталианцы народ не приветливый и угрюмый, их раздражало любое дружелюбие и проявление добрых чувств. Поэтому колдун напустил злые чары на жителей Колдонии и из добрых и отзывчивых людей они превратились в угрюмых и злых. Жизнь местных жителей резко изменилась в не лучшую сторону. Пропали добрые дела, дружба и взаимовыручка. Чтобы исправить сложившееся положение из Колдонии к нам была отправлена делегация. С собой Колдонцы взяли подарки. Дорога путешественников была опасной и лежала через Колдонские горы, в которых было множество пещер. И вот где то в пути колдун Умибо напал на путешественников. Завязалась битва, одного члена экспедиции с подарками отправили к нам за помощью. Путь гонца был очень труден, и чтобы ему легче было идти, он спрятал подарки в одной из пещер. Когда гонец добрался до нас, он был очень слаб и не мог говорить, но с собой он принёс карту, где указывается расположение подарков. Колдун Умибо следил за путешественником, и когда карта попала к нам в руки, вдруг грянул гром с молнией, и карта порвалась на множество кусочков. Эти кусочки подхватил ветер и унёс в неизвестном направлении. Нам с вами предстоит стать кладоискателями, и отправиться на поиски сокровища, и карты которые можно найти, только преодолев все препятствия, возникающие на пути. Еще одно важное условие — успех преодоления препятствий зависит от того, насколько сплочена команда, ведь невнимательность одного может вернуть всех к началу испытания.
Вед 1: Перед тем как мы отправимся с вами в путешествие, командиры ваших отрядов получат маршрут в штабе. Вернувшись к своим отрядам, командиры ведут ребят по тому маршруту, который написан у них на листочках. Время для достижения своих первых пещер две минуты. Ровно две минуты будет звучать музыка, и ваша задача за этот промежуток времени найти свою пещеру. Работа в пещерах будет также ограничена временем, у вас есть 10 минут. Сигналом того, что время вышло, будет звучать музыкальная отбивка, которая продолжается ровно две минуты, т.е. столько времени сколько вам необходимо, чтобы достигнуть следующей пещеры. Маршрут вы получите у пещерного жителя. Если по какой, то причине команда не успела достигнуть пещеры за две минуты, не отчаивайтесь, находите её и начинайте работу. Естественно ваше время пребывания в пещере будет сокращено. Итак, все готовы? Отправляемся в путь. Командиры все в штаб.

ХОД ИГРЫ
1. Вход в пещеру.
Ведущий. Вы сейчас отправляетесь на поиски клада, найти который можно, лишь пройдя сквозь гору Желаний. Только ваше общее желание преодолеть все препятствия и найти клад может открыть путь к сокровищу. Первое испытание, которое вам предстоит, — это вход в пещеру.
Все участники становятся в круг, берутся за руки. У ведущего наискосок через плечо висит сшитая корсажная лента (диаметром примерно 110 см). Каждому участнику нужно попытаться каким-нибудь образом передать корсажную ленту на плечо рядом стоящего участника. Через ленту можно переступать либо перебрасывать ее через голову, не разъединяя рук. Помощь соседей при этом допускается.
Упражнение проходит до тех пор, пока каждый из участников не «пройдет» через ленту и она не вернется к ведущему с другой стороны круга.
Для усложнения задания можно сложить ленту пополам и «пройти» круг аналогичным образом еще раз.
2. Пещера сталактитов.
Ведущий. Вы оказались в пещере. По полу всей пещеры растут необычные сталактиты. Пройти пещеру можно, только не задев ни один из них. Если же кто-либо из вас заденет сталактит, начнется сталактитовый дождь, и вы вынуждены будете вернуться в начало пещеры. В пути вам необходимо помнить о тех, кто идет за вами, и не торопиться, ведь здесь важна не скорость, а аккуратность и внимание друг к другу.
Участники становятся в общую шеренгу и связывают вместе ноги (правая нога первого участника, левая — второго, правая — второго, левая — третьего и так далее). Затем такой шеренгой все должны по очереди переступить через 3–4 веревки, натянутые на расстоянии примерно 50 см одна от другой и 70–90 см от земли, причем высота веревок каждый раз разная. Главное условие — не задеть ни одной веревки. Если веревка задевается, вся команда возвращается и начинает заново.
Как правило, пройти это препятствие удается далеко не с первой попытки. Здесь очень важно первым участникам помнить о тех, кто идет за ними, иначе цепочка начинает слишком растягиваться, теряется равновесие и задевание веревки неизбежно.
3. Подземный тоннель.
Ведущий. Вы оказались в очень темном тоннеле. Так случилось, что фонарики захватили только некоторые из вас, и именно они могут помочь остальным пройти этот тоннель и не заблудиться.
Участники разбиваются на две равные части: половине завязывают глаза платком (ведомые), половина становятся ведущими. На земле веревкой (можно привязать веревку к специальным колышкам, вбитым в землю) заранее обозначается затейливая дорожка, по которой каждый ведущий должен провести своего ведомого. Помогать ведомому можно только вербально, не прикасаясь к нему и оставаясь в начале дорожки. Во время прохождения участниками испытания члены команды не имеют права помогать ни ведущему, ни ведомому. Ведомые с завязанными глазами по очереди проходят препятствие.
4. Болото.
Ведущий. Вы оказались еще в одной пещере. Земля в ней очень коварна, и пройти пещеру можно, лишь ступая в определенные места, как по кочкам на болоте. Очень важное замечание: когда вы начнете свой путь, на каждой кочке, по которой вы уже начали идти, должна находиться чья-либо нога, иначе кочка исчезает и идущему за вами будет намного сложнее пройти через пещеру.
Роль кочек выполняют выложенные в ряд на некотором расстоянии небольшие дощечки или листы бумаги формата А4. Задача последнего из идущих — забирать пройденные «кочки» с собой.
В этом задании каждому участнику также очень важно помнить об остальных своих товарищах, иначе, как только дощечка остается пустой, она изымается ведущим и таким образом расстояние между «кочками» существенно увеличивается.
5. Песенная скала.

6. «Переправа».
В упражнение «Переправа» участвуют 3 человека в двух коробках. Тот, кто в центре, ставит обе ноги в коробки, крайние, соответственно, только по одной. Наиболее устойчивый вариант, когда дети держатся друг за друга и находят общий ритм движения. Но это получается далеко не всегда.
7. Волшебное зеркало
Отряду необходимо научиться читать послания из зазеркального мира. Выдается достаточно маленький обломок зеркала, с его помощью необходимо прочитать зазеркальное послание (плохим почерком, прописью!) и выполнить указанное действие, чтобы войти в контакт с потусторонними мирами. Лучше сделать 3 послания, чтобы подходящие отряды не видели суть этапа (каждому новому отряду предлагается новое послание). Реквизит: зеркальные послания:
1) «Встаньтелицом ксолнцуврядвозьмитесьзарукисделайтешагвперёдподнимитерукискажитездравствуйжёлтыйглазвеликогобогасветаитепла!»;
2) «Встаньтевкругвозьмитедругдругазаруки
вашилицанаправленынаружуспинысмотрятвнутрькругавысмотритевверхихоромпроизноситездравствуйнебомыготовывступитьвмирзазеркалья!»;
3) «Выстоитевкругувашале ваярукаобхватываетлевуюрукусоседаслевавашаправаярукаладоньювнизвытян утавнутрькругавызакрываетеглазаиподнимаетеправуюрукувыговоритемыприветствуеммирзазеркалья!»;

8. Станция «Музыкальный калейдоскоп».
Ведущий выносит 4–5 надутых воздушных шарика, внутри которых помещены записки, и сообщает, что в данном конкурсе необходимо инсценировать песню. Капитан команды выбирает шарик, протыкает и узнает, что за песню им необходимо исполнить и инсценировать.
Можно провести еще один музыкальный конкурс. Ведущий делит отряд на 2–3 команды и проводит между ними конкурс «Кольцовка песен». Одна команда начинает петь (можно 1 куплет), дает отсчет другой команде: 1, 2, 3 и т. д. Можно предложить темы песен о лете, о цветах, о животных, о дружбе и т. д.
9. Пещера «Удивительные превращения».
В кого превращались:
Князь Гвидон из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»? (В комара, муху, шмеля.)
Великан- людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, мышь.)
Красивый мальчик Якоб, герой сказки В. Гауфа «Карлик Нос». (В карлика.)
Одиннадцать братьев- принцев из сказки Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди»? (В лебедей.)
Курица Чернушка из повести А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители»? (В человечка.)
Чудовище из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»? (В принца.)
Петя Зубов - герой сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»? (В старика.)
Коротышка Листик из сказочной повести Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»? (В ослика.)
Айога из нанайской сказки «Айога»? (В гусыню.)
Нильс, герой сказки С. Лагерллф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»? (В крошечного человечка.)
Пиноккио из повести К. Коллоди «Приключения Пиноккио»? (В осла.)
Гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена «Гадкий Утенок»? (В лебедя.)
Ослы Брыкун, Пегасик и Камлигума из сказочной повести Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»? (В коротышек.)
Принц из сказочной повести Я. Бонехвы «Академия пана Кляксы»? (В скворца Матеуша.)
Женя Богорад из повести- сказки Л. Лагина «Старик Хотта-быч»? (В старика.)
Два брата из сказки Е. Шварца «Два клена»? (В клены.)
Карик и Валя из повести Я. Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали»? (В крошечных человечков.)
Таня Заботкина из сказочной повести В. Каверина «Много хороших людей и один завистник»? (В сороку.)
Лягушонок из сказки братьев Гримм «Король- лягушонок»? (В королевича.)
Багдадский калиф Хахид, герой сказки В. Гауфа «Калиф-аист»? (В аиста.)
Жестокий мальчик, упавший со звезды, из сказки О. Уайльда «Мальчик-звезда»? (В мальчика с лицом как у жабы.)
Юра Баранкин и Костя Малинин из повести В. Медведева «Ба-ранкин, будь человеком!»? (В воробьев, бабочек, муравьев.)

10. Пещера «Поезд».
Эта игра развивает внимательность и чувство ритма. Представим, что мы должны сдвинуть с рельсов тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним по очереди по часовой стрелке и остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий может изменить направление «движения», сказав «обратно!» С этого момента хлопки в прежнем темпе должны пойти справа налево. Тот, кто ошибается, начинает водить – вновь медленно «разгонять поезд».

11. «Автобус, троллейбус, трамвай»
Отряд делится на 2 команды. Команды рассчитываются по порядку номеров и строятся в затылок друг за другом. Между командами стоят 3 стула. Первый стул – это автобус, второй стул – это троллейбус, третий стул – это трамвай. Ведущий начинает игру словами: «Раннее, раннее утро. Люди спешат на работу, на остановке полно народу. Вот вдали показался третий номер автобуса». Последние слова ведущий говорит быстро. Оба третьих номера должны занять место на первом стуле. Тот, кто занял стул первым, приносит своей команде очко. Третьи номера возвращаются на место, и игра продолжается дальше.

«Поехали»
Во время игры нужно всем участникам говорить «поехали» и похлопывать себя по коленям. Ведущий называет любую часть тела, а детям нужно ее показать. Например: Ухо. Ухо соседа. Пятка соседа. Ладошки (можно похлопать в ладоши) и т. д.

После того как все команды пройдут испытания, командиры отправляются в штаб и там получают пазлы карты. Затем они собирают карту и получают персональное задание в виде ребуса. Тот командир кто разгадает первым ребус, имеет возможность отправиться на поиски клада.
Победитель получает клад.
Вед: Молодцы ребята! Поаплодируем команде победительнице.
А нам пришло время прощаться с вами. Ещё раз желаем вам хорошего отдыха и отличного настроения этим летом.

УРА! КАНИКУЛЫ!

Реквизит
1. Детские песни (диск)
2. Фонограмма « Танец на месте»
3. 2 стула
4. Длинный шнур с двумя резинками на концах и меткой посредине.
5. Тарелки.
6. Кегли.
7. 3 коробка.
8. 3 платка
9. Спичечные коробки
10. 3 станции- кружка
11. Шишки в кульке
12. Резинки на руки.
13. Длинный шнур
14. 5 газет
15. 3 газеты + веселая фонограмма
16. 2 стакана, 2 ложки, 2 сосуда + вода
17. Табло с припевом песни «Улыбка».

Игровая Шоу Программа

Звучат детские песни. Дети рассаживаются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
- Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в игровой шоу- программе «Ура! Каникулы!».
А начнем мы с музыкальной песни- игры « Танец на месте».

  1. Танец на месте.

Ведущая: Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке
На носу и на руке.
Вы не слышали такого?
Не беда! Играемв слово.

Конкурс "Найди слово". Дети называют слова, сочетающиеся со следующими понятиями.

На носу
На потолке
На кошке
В кармане.
Вызываются 4 победителя, которые принимают участие в следующей игре.

КОНКУРСЫ

Перенести стул без помощи рук. Переносят стулья от старта к финишу.

Закрутить себя в веревке. Веревка одевается на пояс между двумя участниками, после чего они начинают запутываться в веревке. Задача третьего участника или команды размотать веревку. При заматывании распутывающие участники не должны подглядывать.

Перенос кеглей с завязанными глазами. Перебрасывание спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).

Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала - участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одному коробку и т. д. У кого коробков окажется больше.

Змейка из спичечных коробков. Оббежать туда и назад.

Загадки

Гуляют у речки рога и колечки. (Овца)
- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)
- Без нее не будет моря, океана и реки даже лужицы, в которой бултыхаются щенки. (Вода)
- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на ней лес? (Человек)
- Много рук, нога одна.(Дерево)
- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
- Угадайте, сколько шишек в кульке. (Потом эти шишки разбросать по залу)

Сбор шишек: руки сзади на резинке.

Неуловимый шнур. Бросать друг другу веревку. Задача поймать конец.(2 чел.)

Скомкать газету в одной руке.

Разорвать газету на мелки кусочки в танце.

Перенести ложкой воду, двигаясь задом наперед.

Улыбка- песня с необычным припевом (припев придумать).

Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей, которые вас сюда привели. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!

Сценарий концертно-игровой программы

«Весёлые каникулы»

Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня на нашем празднике детства «Весёлые каникулы».

Здесь чудеса живут,

Волшебники и феи,

Здесь ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Давайте начнем наш праздник песней «Когда мои друзья со мной»

А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы

    Домашняя показуха? (телевизор)

    Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

    Что общего у грабителя и пылесоса? (и тот и другой могут хорошо вычистить квартиру)

    Загон для рыб в квартире? (аквариум)

    Окоп для медведя на зиму? (берлога)

    Жвачное животное с молоком? (корова)

    Родина Маугли? (джунгли)

    Враг камня? (капля)

    Домик, где живёт мыло? (мыльница)

    Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

    Без чего хлеб не испечь? (без корки)

    Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (когда в нём дыра)

    У кого голова дорога? (у коровы)

    Почему утка плавает? (по воде)

    Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать? (по полу)

    Зачем во рту язык? (за зубами)

Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу.

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Песня «Где ты, лето, живёшь?»

Игра «Мальчики, девочки»

Про войну читают книжки

Только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы - … (девчонки)

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Все в кружевах, в колечках пальчики

Выходят на прогулку … (девочки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (девочки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

По небу голубому проехал грохот грома

И снова всё молчит.

А миг спустя мы слышим,

Как весело и быстро

По всем железным крышам,

По цветникам, скамейкам,

По вёдрам и по лейкам

Весёлый дождь стучит.

Песня «Лето»

А сейчас я предлагаю вам отправиться в сказку

Игра «Буквы заблудились»

Театральное действие «Сказка, приходи»

Песня «Сказки гуляют по свету»

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко,

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Хорошо, что рожь густая

Голубую пьёт росу,

Что встречают птичьи стаи

Нас и в поле и в лесу.

Песня «Семь дорожек»

Сегодня мы с вами прощаемся,

С теплом будем вас вспоминать.

Надеюсь, у нас всем понравилось,

Скорей приезжайте опять.

Всего вам доброго! До новых встреч!

Похожие публикации