Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

по УМК М.З.Биболетовой

1 Посмотрите на картинку и название. О чем может быть эта книга? Прочитайте биографию и проверьте себя.

Луиза Мэй Олкотт (1832-1888)

выросла в бедной семье в Бостоне, США, и была одной из четырех дочерей. Она больше известна своими детскими книгами, особенно «Маленькими женщинами» (1868-1869). Новелла отражает жизнь и опыт Луизы Мэй Олкотт. Речь ведется о любви и жизни четырех юных сестер, выросших в Новой Англии во время американской гражданской войны. Четыре сестры Марты - Мэг, Джо, Бет и Эми – работали с их мамой, чтобы иметь счастье и спокойствие в доме, пока их отец на войне.

Ответ :

The characters are all sisters. The book is about the four March sisters who work hard with their mother to try to be happy while their father is away at war.

Перевод:

Персонажи - все сестры. Книга о четырех сестрах Марты, которые много работают с матерью, чтобы попытаться быть счастливыми в то время как их отец на войне.

2 Прочитайте первый параграф из выдержки. Где сестры? Какое время года? Какая из двух музыкальных выдержек лучше соответствует описанию? Прослушайте и скажите.

Ответ :

The sisters are at home. It"s winter. (Сестры - в доме. Время года – зима)

3 Прослушайте и прочитайте. Какая сестра (M эг, Джо, Бэт или Эми)...

1 всегда была тихой и довольной?

2 чувствовала себя неловко, будучи подростком?

3 была очень привлекательна?

4 имела выразительное лицо?

5 любила проводить время в одиночестве?

6 была хрупкой на вид и вежливой?

7 была высокомерной?

Какие части текста помогли Вам найти ответы?

Ответ :

1 Beth (lines 29-36)

2 Jo (lines 17-29)

3 Meg (lines 13-16)

4 Jo (lines 21-23)

5 Beth (lines 34-35)

6 Amy (lines 40-42)

7 Amy (lines 37-38)

4а Сопоставьте выделенные слова/фразы с их значениями ниже. Затем используйте свой словарь, чтобы объяснить слова, выделенные жирным шрифтом.

Ответ :

plump - not thin

limbs - arms and legs

decisive - (strong) speaking of presence of character, demonstrating confidence, etc.

fly-away - loose/flowing

rapidly shooting up - growing fast

carrying herself - moving her body

brightened - cheered up

lecturing - talking

worn out - old and useless

cut in - interrupted

Объяснения слов жирным шрифтом :

knitting : making something from wool ( делать что - то из шерсти )

twilight: moment just before nightfall (момент перед наступлением ночи )

crackled: made rapid loud and harsh noises ( издавать быстрые громкие и резкие звуки )

within : inside ( внутри )

faded : having lost its colour ( потеряв свой цвет )

plain : simple in style ( простой стиль )

bloomed : had flowers ( имеющий цветы )

vain : proud of your own beauty (гордый за свою собственную красоту)

comical : very funny ( очень забавный )

sharp : pointed ( острый )

fierce : intense/aggressive ( напряженный / агрессивный )

thoughtful : thinking a lot about others (думающий много о других )

bundled : tied or wrapped together ( связанный или завернутый вместе )

slender : slim ( тонкий )

swept up : cleaned dirt off a surface using a broom (очистить грязь от поверхности , используя метлу )

provide : give or make available to sb (давать или обеспечивать чем-то)

b Сопоставьте подчеркнутые части текста и пояснения ниже.

Так как молодые читатели любят знать «как люди выглядят», мы воспользуемся этим моментом, чтобы дать им небольшой набросок о четырех сестрах, которые сидели за вязанием в сумерках, пока декабрьский снег падал тихо снаружи, и огонь весело потрескивал внутри. Это была удобная старая комната, хотя ковер был полинявшим, и мебель была очень простая; одна хорошая картина или две висели на стенах, книги заполнили полки, хризантемы и рождественские розы цвели на окошках, и приятная атмосфера домашнего уюта заполнила комнату.

Мэг, самая старшая из четверых, была шестнадцатилетней и очень симпатичной, будучи пухлой и светлой, с большими глазами, с большим количеством мягких коричневых волос, с нежными губами и белыми руками, из-за которых она была достаточно бесполезной. Пятнадцатилетняя Джо была очень высокой, худой и смуглой, и напоминала жеребенка, потому что она никогда, казалось, не знала, что делать с её длинными конечностями, которые всегда мешались на её пути. У неё был решительный рот, смешной нос и острые серые глаза, которые, казалось, видели всё и могли быть жестокими, забавными и задумчивыми. Её длинные густые волосы были её единственным украшением, но они обычно были собраны под сетку, чтобы не мешаться ей. Джо имела округлые плечи, большие руки и ноги, выглядящую свободно одежду и стесненный внешний вид девушки, которая быстро превратилась в женщину, и ей это не нравится. Элизабет – или Бет, как все зовут её, была румяной, гладковолосой, светлоглазой девочкой тринадцати лет, с застенчивым нравом, робким голосом и спокойным выражением, которое редко нарушается. Её отец звал её «Маленькая Мисс Спокойствие», и такое наименование подходило ей отлично; потому что она казалась живущей в счастливом своём собственном мире, осмеливаясь покидать его только для встречи с некоторыми, которым она доверяла и любила их. Эми, хоть и самая младшая, была самым важным человеком – по её собственному мнению по крайней мере. Постоянная Снегурочка, с голубыми глазами и желтыми волосами, завивающимися на её плечах, бледная и тонкая, и всегда подающая себя как молодая леди, помнящая о манерах. Каковы же характеры у четырех сёстер были, мы оставим для выяснения.

Часы пробили шесть, и, подметав пол камина, Бет положила пару башмаков вниз к теплу. Почему-то вид старой обуви имел хорошее воздействие на девочек; мама пришла, и каждая просияла ей в приветствие. Мэг прекратила читать лекции и зажгла лампу. Эми встала с кресла без просьбы, и Джо забыла, что она устала, так что они приподнялась, чтобы держать башмаки ближе к огню.

Ответ :

good picture or two - quite a few paintings ( довольно мало картин )

which were very much in her way - bothered her/made her feel awkward (ей надоело / она чувствовала себя неловко )

was seldom disturbed - she rarely lost ( она редко теряется )

venturing out - leaving it ( оставив )

a regular snow-maiden - a typical pale beauty ( типичная бледная красота )

mindful of her manners - who is very polite ( который очень важен )



5 Составьте сложные прилагательные, как в примере. Найти два примера в тексте.

1 темные волосы 2 зеленые глаза

3 длинные ноги 4 широкие плечи 5 кривая шея

6 Холодное сердце 7 широкие глаза 8 детское лицо

9 доброе сердце 10 острый язык

Ответ:

2-green-eyed (зеленоглазый)

3-long-legged (длинноногий)

4-broad-shouldered ( плечистый )

5-stiff-necked ( упрямый )

6-cold-hearted ( бессердечный )

7-wide-eyed ( широкоглазый )

8-baby-faced (с детским лицом)

9-kind-hearted (с добрым сердцем)

10-sharp-tongued (с острым языком)

Примеры в тексте : smooth-haired, bright-eyed girl

6 а заполните таблицу словами из текста.

Ответ:

hair

facial characteristics

body/build

Meg

soft, brown

large eyes, sweet mouth

plump

Jo

long, thick

comical nose, sharp grey eyes, decisive mouth, fierce, funny

tall, thin, long limbs, round shoulders, big hands and feet

Beth

smooth-haired

rosy, bright-eyed, sweet mouth, peaceful expression

Amy

curling, yellow

blue eyes

slender



b Используйте слова, чтобы описать девушку вашему партнеру.

Ответ :

Meg is plump and fair with large eyes, soft brown hair and a sweet mouth. etc

(Мэг пухлая и справедливая с большими глазами, мягким коричневыми волосами и сладкий рот.) и т.д.

7 Представьте сестер March сегодня. Что могло бы измениться в их внешности? Где они могли бы жить ? Обсудите .

Ответ :

A: They would look more or less the same but their hairstyles would certainly be different and they would be wearing different clothes.

B: Yes, and they could be living in a block of flats in a city, or on a farm.

A: You"re right. Also, styles and fashion have changed a lot since the 19th century. People wear totally different clothes now and there is a lot more variety of style and colour.

B: I agree, for example, these days girls wear trousers and jeans whereas they didn"t in the past. etc

Перевод:

A: Они будут выглядеть более или менее одинаково, но их прически, конечно, будут отличаться, и они будут носить разную одежду.

B: Да, и они могли бы жить в многоквартирном доме в городе или на ферме.

A: Вы правы. Кроме того, стили и мода с 19-го века сильно изменились. Люди носят совершенно разные вещи сейчас, и есть намного больше выбора стиля и цвета.

B: Я согласен, например, в наши дни девушки носят брюки и джинсы, чего они не делали бы в прошлом. и т.д.

8 а Портфолио: работа в группах из четырех. Разберите роли и продолжите разговор сестер.

«Они достаточно изношенные; маме нужна новая пара обуви».

«Я думаю, я могу помочь ей моим долларом», - сказала Бет.

«Нет, это я должна!», - воскликнула Эми.

«Я старшая», - начала Мэг, но Джо прервала её со своим решением:

«Я за мужчину (главу) в семье сейчас, но пока папа отсутствует, я должна приобрести башмаки, потому что он сказал мне особенно заботиться о маме, пока его нет».

«Я скажу вам, что мы будем делать», - сказала Бет. – «Давайте каждый приобретет ей что-нибудь на Рождество, и не приобретет ничего для нас».

Ответ :

Jo: That"s a good idea! What shall we present her?

Meg: I think I will buy her a nice pair of gloves.

Jo: And I will buy her a pair of shoes.

Beth: I will buy her some handkerchiefs.

Amy: I will buy her a bottle of perfume. I don"t think it will cost too much money.

Meg: How will we present them to her?

Jo: We will put them on the table and bring her in to sit down and open each gift in front of us.

Beth: Great idea!

Перевод:

Джо: Это хорошая идея! Что же мы подарим ей?

Мэг: Я думаю, что я куплю ей красивую пару перчаток.

Джо: А я куплю ей пару туфель.

Бет: Я куплю ей пару носовых платков.

Эми: Я куплю ей флакон духов. Я не думаю, что это будет стоить слишком много денег.

Мэг: Как мы подарим это всё?

Джо: Мы положим их на стол и пригласим ее присесть за стол и открыть каждый подарок.

Бет: Отличная идея!

Урок по английскому языку в 10 классе

на тему «Talking on family matters»

по УМК М.З.Биболетовой

Учитель: Шарафутдинова Р.В.

Вид урока: обобщение и закрепление изученного материала.

Цели: активизация речемыслительной деятельности, закрепление лексического материала по теме семья.

Задачи:

1) обучающие: практика речевой деятельности, повторение и закрепление грамматического материала, активизация лексики по теме;

2) воспитательные: воспитать чувство толерантности, культуру общения и чувство любви к семье.

Оборудование: компьютер, проектор, колонки, учебники, раздаточный материал

Ход урока

Организационный момент:

Good morning, children. I am glad to see you.

Формулировка цели и этапов урока:

There are people of different ages in these pictures. Look and guess what we are going to speak about today.

Yes, you are right. Sometimes people in the family see the world in different ways .Today we shall discuss family matters. During our lesson we shall enrich our vocabulary, improve grammar skills, read and speak.

Речевая разминка :

Look at the slide and answer these questions please.

And now answer my questions.

What kind of family do you live in?

Have you got many relatives?

Who is the person closest to you? Why?

Have you ever thought about your own family?

What kind of family would you like to live in? Why ?

Лексические упражнения :

Thank you. Match the verbs with their definitions.

a row – a noisy argument or fight between two or more people;

argument – an angry disagreement between two or more people;

cope with – to deal successfully with a difficult situation or job;

talk through – to discuss a plan or situation in a detailed way;

conflict – a disagreement between people or groups;

fake – false;

provoke – to deliberately try to make someone angry.

Закрепление лексики в речи .

Students, look at the slide and tell me what can you see at the pictures? What is it?

It is a row, a quarrel, a conflict. Let’s see what reasons lead to family rows.

Активизация навыков речи и поискового чтения.

1. hand down- d) to give knowledge and skill to someone who is younger than you and will live on after you died;

2. find out – g) to discover a fact or piece of information;

3. start out -i) to intend to do smth;

4. go back – f) to return to a person, place, subject or activity;

5. come alive – h) to seem to still exist, and be interesting and exciting;

6. take someone back – a) to remind someone of smth in the past;

7. take out – e) to remove smth from a pocket, bag;

8. think back – b) to think about smth that happened in the past;

9. come from - c) to have been born in a particular place, to belong to a particular family or a social group;

Now use these words to complete the sentences. Make the necessary changes.

1. My father comes from Novosibirsk. He finished school and then his family moved here.

2. This film always takes me back to my childhood.

3. Alex took out his camera to take a family photo.

4. Our town usually comes alive in summer when a lot of visitors come to spend their holidays near the lake.

5. I started out on my research about five years ago and now I know a lot about my ancestors.

6. I have been trying to think back to our last meeting to understand what happened.

7. A talent for drawing has been handed down from generation to generation in the family.

8. We had a wonderful time here and I’d like to go back to this place next winter.

Грамматические упражнения

    Make sentences with these expressions

an angry argument; avoid a conflict / be in a conflict; come into a conflict; cope with a problem; cope with stress; cope with anger; fake a smile; fake relationships; get into conflicts / provoke a conflict; a heated argument; talk through a problem; win / lose an argument.

    So, your next task is word formation.

My great-grandmother, Frances Thompson, was a very 1)TALENTED woman. She was a 2)TEACHER. But she also loved to paint and draw things. For years she tried to become a 3)SUCCESSFUL artist, but she never became 4)FAMOUS. However, she enjoyed teaching a lot, so she wasn`t 5)UNHAPPY. She taught in a primary school for forty years and when she retired she enjoyed a club in order to meet more people and managed to make friends 6)EASILY. I still have some of the paintings which she gave to me years ago.

Let’s try to match these proverbs with their russian equivalents.

    Birds in their little nests agree. -P1: Гдемирилад , тамбожьяблагодать. If families wish to be happy they should live in harmony.

    Like father like son .- P 2: Яблоко от яблони недалеко падает. Many sons take after their fathers, not only in looks but also in character.

    What is bred in the bone will never come out of the flesh .- P 3: Отец рыбак и дети в воду глядят. We inherit certain characteristics from our ancestors and those characteristics will be inherited from us by our descendants.

    Blood is thicker than water . -P 4: Ссора в семье до первого взгляда. Family relationshipsare usually stronger than any other ones .

Pay attention to these proverbs, remember them in any situations of your life. They will help you to live in harmony with you family.

Подведение итогов , рефлексия .

Оценки . Домашнее задание .

План-конспект урока англйского языка в 10 классе по УМК “ Spotlight ”.

Тема урока :

Цели урока :

    формирование личностных, предметных и метапредметных УУД,

    повышение интереса к изучению иностранного языка,

    совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по заданной теме;

    развитие монологической речи.

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать мышление, развивать личностную активность, развивать личностную активность.

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Оснащение урока:

    Классная доска

    Учебник «Английский в фокусе» 10 класс, О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Просвещение, 2012

    Компьютер

    Проектор

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап 1 - Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Учитель приветствует учеников.

Good morning , students !

Учитель создает эмоциональный и деловой настрой.

I’m glad to see you and first of all, let’s remember what we were talking about at our last lesson.

Ученики приветствуют учителя.

Good morning , teacher !

Настраиваются на работу. Показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы.

Last time we were discussing food and products.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Этап 2 - Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

I would like you to look at the board and say, what you see.

(overweight, underweight, lack of concentration, tiredness, tooth decay, acne, itchy skin) ( Слайд 2)

So, what are we going to discuss today?

Смотрят на доску, на доске слова с картинками, означающие проблемы со здоровьем.

Стараются отгадать значения слов.

Формулируют тему и цель урока.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

Этап 3 – Чтение с комментированием и обсуждение

Цель: активизация навыков изучающего чтения и развитие навыка диалогической речи.

Наводит учеников на размышления по теме урока.

So, these problems can be caused by different reasons. Do you think unhealthy diet can be the reason of them?

Please, open your books on the page 104 and let’s read and discuss the text at the top of the page.

После чтения учитель инициирует обсуждение.

In your opinion, which of them is the most serious healthy problem? Which ways of solving it can you offer?

Отвечают на вопросы учителя, пытаются вспомнить свои варианты.

Yes, it can be./No, the reason is something else.

Читают по цепочке проблемы со здоровьем и их решения.

Переводят.

Отвечают на вопросы, обсуждают проблемы и их решения.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (Кооммуникативные УУД)

Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. (Познавательные УУД)

Этап 4 – Аудирование, распознавание на слух необходимой информации

Цель: развитие навыка аудирования и понимания информации, воспитание адекватного отношения к внешности и весу

Высказывает точку зрения, направленную на формирование здорового образа человеческого тела.

Every body is unique and special. But most of teenagers are not happy about their apperance and weight, what can be extremely dangerous.

I offer you a video about two extreme points – overweight and underweight, and issues, caused by them.

Please, watch and try to have your own opinion.

(включает видео https://www.youtube.com/watch?v=iHRnsxuLidA в зависимости от уровня учеников можно включить или отключить автоматические субтитры) (Слайд 3)

Спрашивает некоторых учеников.

What have you understood ? What is more dangerous, in your opinion? (Фронтальный опрос)

Смотрят видео, настраиваются на формулирование своей точки зрения.

Отвечают по очереди, что поняли, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных и аудиальных средств (Познавательные УУД)

Анализ, построение логической цепочки (Познавательные УУД)

Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания (Личностные УУД)

Этап 5 – закрепление лексиси урока, работа в малых группах.

Цель : включение в целенаправленное действие, внесение соревновательного элемента в урок

На доске – список полезных и вредных пищевых привычек. (Слайд 4) Учитель просит разделиться на две группы и написать список – в одной группе – привычек, полезных для здоровья, в другой – вредных.

You can see the food habits, some of them are healthy, some are not. I would like you to form two groups and make a list each – first group will make a list of the healthy eating habits, second group will list the unhealthy habits.

Please, start, you have 5 minutes.

OK, you are right, thank you for the work.

Ученики составляют списки, зачитывают учителю, сравнивают с правильным вариантом. (Слайд 5)

Умение слушать других и работать в группе (Коммуникативные УУД).

Классификация информации (Познавательные УУД)

Этап 5 – Рефлексия

Цель: закрепление знаний и подведение итогов

Задает наводящие вопросы, требующие структурировать знания и отрефлексировать работу на уроке.

Well, what have you learnt from our lesson?

What was interesting for you?

What was the most difficult part of the work?

Do you think you worked well today?

Структурируют знания, логически выстраивают правильный ответ, оценивают себя.

We have learnt a lot of about health and diet.

We have known some health problems and their reasons.

We have learnt more about dangers of being underweight and overweight.

The most difficult was to listen and to understand people on the video.

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Этап 6 – Выставление оценок и домашнее задание

Please, write down your home task. Ex. 1, 2, 3 on the page 45 in your workbook.

You all worked very good, your marks are…

Good buy and have a nice day!

Записывают домашнее задание.

Планирование дальнейшей работы (Регулятивные УУД)

Приложение – презентация с необходимым наглядным материалом.

Просмотр содержимого презентации
«Unit 6b - Diet and Health - урок в 10 классе»


Lack of concentration


  • https://www.youtube.com/watch?v=iHRnsxuLidA



Модуль 1 STRONG TIES «Тесные связи»

Lesson 10 (___)

Тема : Spotlight on Exams. Задания по типу ЕГЭ.

Цели: Обучение чтению: чтение текста с пониманием основного содержания (стр.24 упр.Reading)

Обучение аудированию: прослушивание небольшого текста с полным его пониманием. (стр.24 упр.Listening)

Обучение навыкам письма: умение написать личное письмо. (стр.25 упр. Writing)

Обучение говорению: умение задавать вопросы и отвечать на них. (стр.25 упр.Speaking)

Фонетика. Отработка произношения на скороговорке (фонетическая зарядка)

Лексика: повторение пройденного лексического материала.

совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, навыков написания письма.

Развитие способности к догадке, развитие воображения, мышления, развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.

овладение разносторонними знаниями, воспитать активность, любознательность.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 10, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа .

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P 1: Today is ….

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

T: Today, we are going to work at “Spotlight on Exams”, we are going to do a lot of exercises and learn more about Peter the Great. So, let’s start.

Warming - up 3.Введение в иноязычную атмосферу .

Отработка произношения на скороговорке .

T: At first, let’s start with our phonetics. Look to the blackboard. Today we are going to learn a new tongue-twister. Repeat after me:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where"s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Check on 4. Фронтальный опрос .

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока.

ОСНОВНАЯЧАСТЬУРОКА

Listening 1. Отработка навыков аудирования. Ex5, p19.

T: Now, open your books at page 24 Module 1 “Spotlight on Exams” Now we are going to revise everything you’ve learnt in Module1. First of all “Listening”. Listen to the speakers. For questions 1-7, chooses A, B or C. And now, let’s check it.

P: 1В, 2С, 3В, 4В, 5В, 6А, 7С.

Reading 2. Отработка навыков чтения .

T: Next exercise is “Reading”. Match the texts (1-6) to the headings (A-G).There is one heading that you do not need to use. I’ll give you 2 minutes to read and then we’ll check it.

P: 1B, 2A, 3G, 4C, 5E, 6D

Now, open your books at page 25 “Use of English”. You should read the text about Peter the Great and choose the best word (A-D) for each gap (1-7). So, let’s start! Let’s check it!

P: 1B, 2A, 3C, 4B, 5A, 6D, 7C

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS 1

Writing 3. Отработка навыков написания личного письма.

T: Open your book s at page 25 “Writing”. Let’s read the extract from your English pen-friend’s letter. Her name is Emma. You should write a short letter to Emma. I’ll give you 10 minutes to write it. Then, we’ll read it.

Speaking 4. O тработка навыков говорения .

T: And the last our exercise is “Speaking”. Imaging hat you are going to a friend’s birthday party. Make sure you ask him\her questions, And tour partner will play the part of your friend. So, let’s make a dialogue.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯЧАСТЬУРОКА

Homework 1. Домашнее задание .

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Подготовить доклад на тему «STRONG TIES». Повторить лексический и грамматический материал прошлых уроков. Выучить новый. Повторить песню SS1.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Our lesson is over. Good-bye!

1 "Сегодня день рождения Джона. Я действительно с нетерпением ждала его, но я просто не могу решить, что надеть! Я могла бы одеть красный топ с джинсами или моё новое черное платье. Ой, я не знаю! Что вы думаете? "

2 "Ну, у моего дяди Чарли три мальчика и девочка. У дяди Шона 5 мальчиков. О, и у сестры моего отца, тети Салли, мальчики близнецы и девочки близнецы. Но -... Вы не поверите - в моей семье только я! "

3 "Всем моим друзьям действительно понравился новый торговый центр, когда мы пошли туда в субботу, но я не был так в восторге на самом деле. Да, был хороший выбор магазинов и цены не были слишком дорогими, но было очень оживленно и центр был огромен! Я был уставшим, когда вернулся домой! "

4 "Представляем «Жизнь Подростка» - новый журнал о жизни тинейджеров. Помимо последних новостей о моде и слухах о знаменитостях, каждую неделю мы будем представлять подростка, который сделал что-то особенное в его/ее жизни. У нас будут статьи о подростках изобретателях, подростках с особыми талантами и способностями или даже подростков, которые начали свой успешный бизнес. Если у вас есть история успеха, которую вы хотели бы увидеть опубликованной, свяжитесь с нами по номеру 020-8435093 ".

5 "Грег, Мэнди и я все тусовались вместе. Грег был моим другом. Он был хорош собой, творческий и с ним было весело. Однажды Грег и я подрались. Он начал гулять с Мэнди и она наговорила много лжи обо мне. Так Грег никогда больше не разговаривал со мной. Я не могу поверить, что она поступила так нечестно! "

6 "Я пошел на работу в качестве учителя детского сада, но они сказали, что не принимают юношей. Это похоже на вашу проблему? Только не забывайте об этом. Закон существует, чтобы защитить вас. За помощью и советом, звоните в службу поддержки по номеру 555 360 1936 Мы здесь, чтобы помочь! "

7 "... и если вы только что настроили приемник, вы слушаете "Чарт о лучших людях "на Спаркс Радио 92.3 FM. Джеймс Блант остается на вершине Великобританских чартов синглов и альбомов в то время как Даниэль Поутер стал настоящим прорывом на этой неделе с записью с "Плохой парень" стремящийся сразу на 2 место "

Похожие публикации