Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Подробный гайд Ч2. Подробный гайд Ч1 Как сделать алтарь в witchery

Магический круг является кругом из символов, нарисованных на поверхности блоков магическим мелом для ритуальной магии. Магические круги содержат энергию и образуют сакральное пространство, или предоставляют пользователю форму магической защиты. Круг рисуется физически, особым типом мела до определённого размера, для соответствующего ритуала, который собираются выполнить. Является очагом для формирования магии, связанной с ритуалом, и потреблении энергии из соседнего алтаря. Ритуалы разнообразны.
Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов»Крафт книги «Ведьмовство: Магия кругов»




Всего 4 вида мелков:

1) Ритуальный мел (белый,обычный).

Крафт ритуального мелка:




В середине используется гипс

Крафт гипса:




Наверху по середине используется настойка "Слеза Богини".

Крафт слезы богини:




2) Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьмином котле.

Крафт мелка потустороннего мира:




3) Адский мел (Красный). Создаётся в ведьмином котле.

Крафт адского мелка:




4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьмином котле.

Крафт золотого мелка:





В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Типы кругов:
1) 7x7 – малый круг
2) 11x11 – средний круг
3) 15x15 – большой круг



Узоры–глифы, нарисованные на земле, позволяют связать с Талисманом круга (глифы исчезают с поверхности и записываются в самом Талисмане круга) и позже переносятся на новое место. Облегчает для ведьмы или волшебника рисование Магических кругов любой сложности.

Крафт талисмана круга:




На рисунке показаны все талисманы кругов:

Как рисовать круги показано в книге "Магия кругов".




Каждый ритуал, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы:

1) Окружающая среда. Выращиваем деревья, растения и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2) Канделябр:Крафт канделябра:




3) Наполненная чаша:

Крафт наполненной чаши:




Крафт обычной чаши:




Крафт супа из редстоуна (мини котёл):



В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков),капля удачи создаётся в ведьмином котле:

Крафт капли удачи:





В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремис.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения.

Крафт абсолютного зла:





Крафт алмазного испарения:



Крафт Мутандис Экстремиса:




4) Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя. Лучше всего голова игрока.

5) Пентакль +2 х к регенерации.

Крафт Пентакля:





6) Артана - увеличивает радиус влияния алтаря, касается кругов, котла, котелка, перегонного куба. Важно отметить, что расширение радиуса является сферой, а не кубом, как это по умолчанию у алтаря. Радиус сферы влияния примерно 28 блоков. Это значит, что строго в стороны по прямой от алтаря равны 28 блоков, по диагонали в одной плоскости примерно 18-16 блоков. По диагонали под углом к алтарю еще меньше. Поэтому, сильно не надейтесь на Артану, чтобы потом не искать место где есть энергия, а где нет.

Артана не увеличивает радиус восприятия алтарём блоков для пополнения энергии природы!

Крафт Артаны:






Набор для сбора ДНК:


Предисловие:
Многие недооценивают мод и его возможности, возможно из-за сложности в развитии, довольно отличном от многих других модов, возможно просто взглянув на скудность аcсортимента в Nei, однако напрасно) Постараюсь поэтапно описать путь развития с некоторыми особенностями для местного сервера. Надеюсь на адекватную критику и исправления, если допущу ошибки.
Часть 1. Начало

Разумеется сперва нам нужно будет найти себе "место под солнцем" и кое-как развиться (иначе никак). А первым же шагом в становлении истинной всемогущей ведьмой станет сбор трав из мода. Тут столкнёмся с первой особенностью сервера, а именно - сбором семян. Ломая траву мы не получим ничего кроме возможности "отгрести" от разозлённого вашим поступком Спригана, поэтому нам понадобится мотыга. Поскольку многие ванильные инструменты недоступны к крафту выходом будет или покупка мотыги на аукционе у других игроков, или же крафт своими силами. Во втором случае простейшим выходом будет инструмент из таумметалла.
И так у нас есть мотыга что же делать дальше? Всё просто - находим местность с блоками травы (именно блоками, а не самой травой) и просто кликаем ПКМ по ним, но делайте это вдали от источников воды, иначе будете вскапывать грядки. Таким образом добываем некоторое кол-во семян из мода и желательно всех видов.
Немножко опишу все наши стартовые растения:

1) Семена Мандрагоры:
Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

2) Семена Белладонны:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

3) Семена водного Артишока:
Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

4) Семена Подснежника:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

5) Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

6) Семена Чеснока (Garlic) Ну или же не семена, а просто чеснок.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Вы сажаете чеснок и получаете взамен чуть больше чеснока, логично? Логично.

Здесть ещё один нюанс сервера: при сборе растений,помимо мандрагоры, на нас может напасть Сприган. В начале уж больно серьёзный пративник, поскольку хилится стреляя по вам, СТРЕЛЯЕТ и при чём довольно далеко (хоть и не особо метко -_-), летает и выглядит довольно неприятно. Выход есть: поставить флаг диспауна мобов в регионе (доступен флаям), но в этом случае и со сбором мандрагоры будут проблемы, растить цветы нубомире с той же проблемной мандрагорой, насторожиться и приготовить тапор, ведь Сприганы, Энты и некоторые другие мобы получают больше урона от топора.
Немножко офтопа по этому поводу: советую новичкам как можно быстрее скрафтить большой двуручный топор из Тинкера, поскольку при Пкм даёт нам на пару-тройку секунд даёт нам баффы на силу, скорость и прыгучесть в ущечерб нашему голоду (дебаф голод). При умелом использовании эта функция может довольно серьёзно облегчить вам жизнь.

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – смело идём создавать Ведьмину Печь.
Создаётся она просто:

Имеет интерфейс такой:

Печка эта не пережаривает руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс, как вы догадались. Именно для получения второго и нужны глиняные кувшины.
Все доступные рецепты в печи мы можем посмотреть кликнув по стрелочке в её интерфейсе, поэтому не буду заострять внимания на этом.

Чтобы увеличить шанс выхода вторичного продукта мы можем прокачать ведьмину печь, а именно присоединить к ней вспомогательные блоки - фильтры.
или улучшенный вариант
Вы заметили в крафте блок глоустоуна? Добыть его можно стандартно - сломав инструментом с шёлковым касанием в аду, или ещё где-нибудь, или скрафтить, открыв заранее изучение в таумкрафте для него, кстати, и здесь нам понадобится шёлковое касание -_-, ну или купить у игроков)

Фильтры могут размещаться слева, справа и сверху от блока печи. Они в итоге могут повысить шанс выхода вторичного продукта до 90%, а выглядеть конструкция будет вот так:

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron) . Делается он не так уж и трудно. Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Создаётся она из 4х семян добавляемых модом витчери, вот крафт:

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Заострю внимание, что под котлом должен быть именно огонь, а не лава или нитор. Чтобы запалить его вам придётся отключить некоторые флаги в регионе, а после включить обратно иначе рискуете спалить свою берлогу (как у меня было объято пламенем полдома...люблю деревянные дома=)).

Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря , иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только несколькими способами:
-Искать в данжах (что весьма затруднительно на многих серверах, но не на этом - мир,сравнительно, огромен и ещё много неисследованных мест на его просторах)
-Рябину мы можем получить через Таумкрафт.
-Купить у игроков.
-И создать с помощью Мутандиса.

Мы же будем рассматривать последний способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста - кидаем предметы в котёл. НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен? Ответ опять же прост..
Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, вы просто поблагодарите меня за это, т.к. могут попадаться нужные растения, которые получить можно только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины(а она то нам и нужна)!!!
На самом деле тут не так уж и легко добыть нужное вам растение, запаситесь этим мутандисом и мутируйте растения, чтобы получить нужные, в принципе это все его свойства.
Немножко о добыче яиц (ну и некоторых других предметов): на сервере есть замечательная функция упаковки мобов, купить упаковщик можно в шопе или у других игроков (думаю более не буду использовать этот предельно простой и логичный вариант) и,если нет другой возможности, с его помощью приносим домой курей\свиней\коровей, ну вы поняли, тут ещё замечу, что стоит размещать свой курятник именно в том чанке F9, где чаще всего находитесь, для более быстрого получения яиц; второй способ получения - установка ловушек на дичь, но подробно описывать не буду.

Нам нужен Алтарь ! Это будет наша основная структура. Для его создания на потребуются вот такие блоки:

Структура мультиблочная и делается таким образом:

Красная скатерть появится когда мы установим все 6 блоков.
Для добычи брёвен рябины дам тот же совет, что и при сборе растений выше. Но тут у нас одно различие: помимо сприганов на нас могут напасть после срубки дерева Энты, Трэнты и Энты из самого витчери. Все эти враги крайне опасны и вариант с топором прокатит только в случае если вы хорошо подготовили место вырубки с барикадами, укрытиями и заборами, или же вы уже здоровенный и опасный =)

Про улучшение алтаря не буду много писать ведь гайдами именно про "улучшение алтаря на 100500" интернет просто кишит.
НО! Хочу отметить, что алтарь "сканирует" пространство вокруг себя (14 блоков во все стороны) не в форме кубоида, а форме СФЕРЫ. Т.е. по диагонали расстояние будет сокращаться. Учтите это.
Так же не соит заставлять алтарь разными головами (скелета, зомби, игрока) поскольку они перебивают эффект друг-друга, и как правило в меньшую сторону. Поставьте свою голову и этого будет достаточно
Ещё отмечу что нам вполне будет достаточно 15к энергии в алтаре, а получить её ну проще простого, поскольку алтарь у читывает блоки из разных модов. Например: ставим 50 блоков ванильной древесины (максимум 50 учитывается), 100 из витчери (можно 100), 100 из таумкрафта, 100 из арсмагики, 100 из ивилкрафта и уже получим достаточно приятный бонус. То же касается и цветов, и других растений. Сделать огород рядом с алтарём - идеальное решение.

Поскольку стоит лимит на прикрепление изображений, продолжу в ответах темы.

Перегонный куб
Наконец приступим к перегонному кубу. Ставим его впритык к Алтарю.
Создаётся этот перегонный куб так:

Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.
Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:

Есть такая книжечка, называется «Ведьмовство: Дистилляция» .
В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это , закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:

Мини котелок
Я бы сказал, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо (энергия алтаря), а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём, прямо как и котёл ведьмы.

После того, как вы сделаете зелье, а точнее закинете туда нужные ингредиенты, отвар начнёт выпускать такие эффекты как от убийства слизня и тогда вы должны взять пустой пузырёк и ПКМ зачерпнуть необходимое.

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зелья, отвары, настои
Описание.

1) Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.

2) Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.

3) Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.

4) Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.

5) Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.

6) Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.

7) Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.

8) Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.

9) Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.

10) Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

11) Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.

12) Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях)

13) Настой Преследующего Духа: Открывает портал в астрал (мир духов), подробнее в следующей части. Кинув в область, разбивается и растекается в жидкость, вступив в которую, мы получаем эффект "Восстановление 2" на 4 секунды. Если кинуть в эту жидкость порванный шёлк, то он превратится в тонкий шёлк.

14) Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.

15) Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.

16) Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.

17) Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.

18) Отвар Инфекций: При броске на цель, наносит ей урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби. Если кинуть на Камень, Булыжник и Каменные кирпичи, а затем подождать, то в итоге мы можем сломать камень и получить Чешуйниц. Это отличный способ их "найти" и использовать в дальнейшем.

19) Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.

20) Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.

21) Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.

22) Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

23) Суп из Редстоуна: Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

24) Настой Пустых Слёз: При броске на область разбивается и создаёт жидкость, вступив в которую, мы мгновенно получаем эффект "Слабость 2", на 4 секунды. Большое количество жидкости можно превратить в блоки, именно этот настой взаимодействует ещё и с другими 5-ю настоями.

25) Затвердевающий настой (Камень, Земля, Песок, Песчаник и Эрозия), каждый настой отдельный, например возьмём Настой (Песок). Если кинуть этот настой в растёкшуюся жидкость "Настой пустых слёз" то он мгновенно заменит жидкость на песок, а если использовать настой "Камень", то заменит всё на камень. Настой "Эрозия" наоборот же, заменит жидкость на пустоту, то есть оно действует разрушительно на ту область, где произойдёт замена Настоя пустых слёз.

26) Зачарованный настой парения: Выпив его, вы сможете управлять метлой в полёте намного лучше и качественнее. Настой длиться 120 игровых минут.

27) Зачарованный могильный настой: Позволяет с помощью Камня Некроманта контролировать любую нежить, а не только ту, которую подняли с помощью Зелья Возвышения. К тому же. если вы убиваете под этим эффектом живое существо, мирного моба, свинку или жителя, то вы пополняете запас своей пищи и жизней, то есть утоляете голод и повышаете запас здоровья. Эффект длиться 120 игровых минут.

Для приготовления (не всех) зелий требуется энергия алтаря - учтите это. Ещё желательно кидать ингридиенты по порядку чтобы не запороть всё. Ну и, разумеется, кидать ингридиенты по одному ведь кинув стак сразу мы не получим стака зелий).

Магия кругов.
Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов»


там описаны все ритуалы, которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков.

Всего 4 вида мелков:
1) Ритуальный мел (Белый, обычный).


2) Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле:


3) Адский мел (Красный). Создаётся в ведьменном котле:


4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся:



В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.



Замечу, что центр круга (золотым мелком начертанный) должен находится не дальше 14 блоков от алтаря, чтобы была подпитка энергией. Есть конечно ритуалы не требующие алтаря, но об этом, как и вообще об ритуалах, напишу как-нибудь позже.
Ещё ,если вы делаете всё это в помещении, советую в центре (3 блока в каждую сторону от золотого символа) сделать потолок не ниже 4 блоков иначе ритуалы призыва различных существ могут не сработать. Также учитывайте, что ни один ритуал с призывом не получится если центр круга находится в регионе, где спаун мобов запрещён.

Ну и первым же делом советую "сохранить" сделанные круги простейшим ритуалом. Но для начала сделаем талисман круга:

После бросаем в наш ритуальный круг этот талисман и 1 пыль редстоуна, ПКМ по золотому символу и ВУАЛЯ - наши круги исчезли и записались на талисман. Теперь в любое время мы можем с помощью талисмана поставить наши круги в любом нужном нам месте, для этого просто кликаем ПКМ по блоку который будет центром и наши круги чудесным образом мгновенно нарисуются.
Совет этот даю потому что пару раз водяные элементали стирали по полкруга своими атаками, а мел довольно быстро расходуется при начертании. Ну и конечно же для переноса кругов из привата в катором выключен спаун мобов.

На этом,пожалуй, пока закончу. Как появится настроение продолжу)

Мы и поощряем.
Просто я жду окончания)
Плюс надо будет проверить рецепты на нашем сервере и добавить "у нас это работает так и вот так" (именно добавить, а не убрать не верные, так как гайд должен работать не только у нас). Если мне придется добавлять рецепты самому - то награда будет меньше, так как часть работы делал другой человек)
Гельт уже н ачинал делать гайд , но перестал этим заниматься, потому что сначала стоило дождаться слияния модов, так как рецепты изменятся. И менять будет уже лениво.
Эти посты потом скрую, так как в теме с гайдом они будут мешать.

Постараюсь) Однако на данный момент у меня осталось мало информации, а именно проверенной. Пока, как писал выше Князь, не произошло слияние рецепты не изменились, если не считать некоторых компонентов, а если изменятся готов редактировать гайд. Однако же всё нужно тестить, чтобы не было проблем с использованием информации гайда на Руне. В планах продолжение гайда со сносками эксклюзивными для местного сервера, а также с некоторыми уточнениями по добыче тех или иных ресурсов.
К завтрашнему дню постараюсь подготовить информацию с уточнениями по магии кругов, а также более развёрнутую алхимическую составляющую мода.

Часть 2.
Пожалуй стоит сначала рассмотреть некоторые предметы необходимые нам в дальнейшем и способы их добычи.

Сперва вспомним Артану - маленький золотой клинок из мода со слабым уроном и прочностью, но особенность его в том, что у него удвоенный шанс выбить редкий дроп из мобов, т.е. с зачарованием "добыча lll" по сути имеем "добыча IV". Думаю будет работать и на ликанитах, а на ванильных мобах робит похлеще "собирателя черепов" из таума - головы летят налево и направо ^_^ (ну или почти также).

С помощью артаны мы и будем добывать нужные нам ингридиенты.

Сердце демона.
Редкий дроп из демона, который призывается с помощью редкого дрова из ликанитов) Звучит довольно сложно? Так и есть)
Для начала нам понадобится слеза гаста, которая выбвается из милых существ:
С помощью перегонного куба из слезы получаем "Абсолютное зло"

После приступаем к самому ритуалу. Открываем нашу книжечку по магии кругов

Отмечу, что в отличии от зельеварения в магии кругов порядок ингридиентов не играет никакой роли, просто кидаем всё требуемое в кучку в пределах нашего круга и пкм по центру. Предлестной особенностью мода является то, что некоторые предметы возвращаются во время крафта или ритуалов, Например возврат пустого ведра во время крафта камня силы или камень силы вместо заряженного во время ритуалов.

Итак мы призвали демона,посмеялись с его ничтожности, добили его артаной и получили сердце демона (не факт).

Спектральная пыль.
Я расскажу о первом доступном нам способе её получения. Потребуется нам ритуал на странице 56.

Ингридиент "Капля удачи" крайне дорогой т.к. нам снова же понадобится слзки гаста) Приступим к ритуалу. Выбрасываем предметы, активируем ритуал, и вуаля! Мы призвали спектральное существо, в частности свинку. Эта свинка не простая, а «золотая». Если дать ей какою-нибудь руду, алмаз или же изумруд, она его пойдёт искать и как только найдёт, в чате нам выдаст сообщение о координатах этого блока руды, а сама же хрюшка сядет. Но у Хрюшки этой печальная история, материал, под названием «Спектральная пыль» нужен нам для рецепта ритуала и Камня Некроманта, а уж эта спектр. пыль добывается из самой свинки, а конкретно – мы её должны убить.

Шерсть летучей маши (в дальнейшим и сами мыши^_^)
Метод стар, как сам майнкрафт) Копаем под землёй (50 - нормальный уровень) гигантскую пещеру-стадион высотой 2 или 3 блока и тусуемся где-нибудь неподалёку. Переодическ там будут спауниться мобы, в основном ликаниты, но если заспаунятся мыши, то их там будет просто арава. Бьём их смело артаной и практически со 100% шансом получаем шерсть.

Собачий язык
Здесь нас поджидает привеликая трудность) За время игры не встретил ни одной собачки в мире поэтому нам придётся крафтить их через весьма дорогостоящий рецепт. Гораздо проще можно их просто найти в данжах\подземельях возле неработающих спаунеров или же в нетронутой деревне.


Отмечу, что для её работы нам понадобится энергия алтаря, как и многим приборам мода, но ставить прялку нужно вплотную к алтарю или на него -_-

В миникотле варим "зелье любви"

Далее там же варим "настой сна"

Чтобы попасть в сон достаточно выпить настой и всё - мы в мире снов.

Немножко об особенностях этого мира.
Здесь мы не встретим ЛИКАНИТОВ! И вот вы уже подумали, что жизнь здесь просто сказка в сравнении с основным, но ведь "БОЛЬ И СтРАДАНИЯ" никто не отменял)
Первой проблемой станет "кошмар". Так как мы сразу можем отправится в лишь плохой сон (возможно есть крохотный шанс попасть в хороший, но мне не везло). Это весьма милое существо отчасти похоже на эндермена, но имеет много тентаклевидных отростков. У него 100хп и атака 4, но бьёт он как чупокабра довольно быстро. Ударив же его он становится на пару-тройку секунд неуязвимым, что не даст с ним быстро разделаться. И даже когда мы его убьём передохнуть особо не выйдет, он снова появится через секунд 30. Так же он может телепортироваться к нам, если мы далеко отбежим от него, при этом восстанавливает все хп. Убить же его пару-тройку (сотен) раз нам придётся из-за его дропа. Отмечу ещё, что моб тупой, не проходит сквозь блоки и поэтому боится заборов и прочих хитрых штук, а также порой впадает в ступор напрочь забывая зачем он вообще за вами гнался.
Вторым неприятным фактом станет то, что мы появляемся, пардон, с "голым задом" без имба-пушки, брони и заклинаний арсы.
Третьей проблемой станет голод вездесущий. Поскольку тут не получится выращивать огурчики и баклажанчики (их здесь просто не добыть) рацион наш будет крайне скудный. Отмечу, что умерев от голода мы проснёмся в простом сне без последствий, однако умерев от плохой пищи дебаф отравления перенесётся и в мир обычный)
Так же стоит отметить, что перемещение в мир снов работает по принципу порталов в ад. Т.е. выпили настой дома - мы посреди океана на крохотном острове, выпили настой на спауне - мы в пустыне или ещё где-нибудь.
Проснуться можно умерев в этом мире при этом весь наш инвентарь сохраняется (этожсон) или уколов палец иголкой из подснежника (этож единственная вещь которую мы можем взять с собой из обычного мира в сон).

Собсна зачем мы сюда пришли?
Для начала нам нужно добыть шёлк. Это растение вы легко найдёте, оно растёт повсюду. Если же его нет поблизости значит кто-то уже побывал здесь и придётся искать в другом месте.

В кошмаре сорвав цветок шёлка нам выпадет "поорванный шёлк". Нам нужно запастись им немного (минимум 12 шт) и проснуться. Проснувшись "порванный шёлк" появится у нас в инвентаре.
Тут нам понадобится сделанная ранее прялка, чтобы сделать из шёлка спутанную нить (второй крафт)

Далее делаем ловец снов "Кошмар"

Вы заметили в крафте бутылочки-зелья?) Для их получения нам понадобится вся сообразительность и удача в обычном мире)

Вешаем этот ловец снов в месте, где обычно засыпаем (как праило над кроватью) и теперь выпив настой сна возле него (обычно залажу на кровать и втыкаю в ловец) получаем шанс проснуться в хорошем сне, где небо розовое на горизонте и за нами никто не гонится)
Повторяем действия по собиранию шёлка, но теперь нам будет выпадать "Тонкий шёлк" он нам понадобится для создания других ловцов, а также в некоторых крафтах.

Основная цель по которой мы вообще пришли в этот мир - создать "Настой преследующего духа".


Как вы заметили ингредиенты довольно необычные) и вы уже поняли, что в этом мире придётся задержаться.
Проблемы с которыми вы столкнётесь для достижения цели заставят вас страдать и займут ой как надолго. Некоторые из проблем описаны вначале крафта.
Некоторые проблемы (касается конкретно сервера Руна):
1) Здесь нет узлов ауры, великих и серебрянных деревьев, что автоматически отрезает нас от большинства крафтов.
2) Добыть семена - начальная задача, однако не простейшая.
3) Нам надо будет построить алтарь, как минимум для работы прялки.
4) Добыть шерсть летучих мышей (способ добычи есть выше)
5) Добыть остальные ингридиенты ^_^
6) Приваты нельзя ставить в этом мире и всё добытое потом и кровью может найти другой игрок, ведь мир общий ^_^

Ещё отмечу, что из этого мира мы сможем вынести только 4 предмета, поэтому не стройте надежд в плане "шахтёрского мира" и "мобоферм". Сами же предметы: шёлк тонкий и порванный, лут с кошмара и сам "Настой преследующего духа". Возможно можно ещё что-нибудь, но я не знаю.

Пожалуй ещё расскажу об одной возможности связанной с этим миром, а именно об "астральной форме".

Выход в астрал.
Если вы всё же смогли сделать настой, сможем сделать и портал из мира снов в обычный мир! Звучит здорово? Согласен)
Для начала нам нужно провести ритуал в обычном мире.
Ритуал Манифестации. Требования: Энергия – 5000, Круг - Малый, Потусторонний, Предметы – Спектральная пыль, Сладкозвучный Голод, Камень Некроманта, Золотая Кирка, Артана, Порох. Ритуал поможет нам возродится из Мира Духов в форме Призрака. Отмечу, что камень некроманта и артана вернуться после завершения ритуала. После завершения на вас наложится эффект ритуала, об этом нигде не будет написано.
Далее выпиваем настой сна и отправляемся, желательно в хороший, сон. В нём строим вертикальный портал из блоков снега 4х4. Зажигается портал если бросить в него "Настой приследующего духа", сделанный нами ранее.

Пройдя в портал (если мы не провели ритуал ничего не произойдёт) мы попадём в обычный мир в астральной форме. Мы появимся без предмето, однако сможем взаимодействовать с миром: открывать сундуки, брать в руки оружие, бить мобов и игроков. Также мы становимся обсолютно БЕСсМЕРТНЫМ. Игроки и мобы всё также смогут нас видеть и бить, как и мы их, но умертвить вас никто не способен))) Хп будет опускаться до 1, но вы не умрёте даже плавая в лаве. К сожалению с 1 хп на нас наложаться все "замечательные" дебафы от травм и боец из нас в такой форме, откровенно говоря, некудышный. Также отмечу, что в такой форме мы пробудем в обычном мире лишь ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ минуты, а по завершению времени (можно еще досрочно выйти уколов себя иголкой) мы вернёмся в мир снов, а всё что было в персонаже в астральной форме просто вывалится в обычном мире на том месте, где он был.
Возможно кто-то найдёт применение этой возможности, однако развлечение довольно дорогостоящее, ведь ритуал позволит нам выйти в астрал лишь 1 раз на две с половиной минуты, ну или множество раз на пару секунд, если колоть себя иголкой)

Статус Закрыто для дальнейших ответов.

Для того чтобы начать изучение мода Witchery, вам понадобится семена. Дело в том, что модификация Witchery добавляет нам новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре другие семена, а именно:





После сборки семян, вам потребуется их посадить, как показано на рисунке:



Собираем растения и получаем:


1) Мандрагора 2) Белладонна 3) Водяной артишок 4) Чеснок 5) Аконит 6) Сосулька 

Начало:



Как только мы собрали достаточное кол-во семян и их ингредиенты – смело идём создавать Ведьмину Печь.

Крафт печи:





Интерфейс печи:





Для её работы нам понадобится: уголь, глиняные кувшины, саженцы деревьев, еда из ванильного майнкрафта.
Крафт глиняных кувшинов:


Печка эта не пережаривает руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс, как вы догадались.

В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона».



А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.

Ведьмины принадлежности:

Следующий этап - Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron).
Нам нужен обычный ванильный котёл, пока вы его поставите и приготовите для готовки, тем временем делаем специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.

Создаётся она из 4-x семян добавляемых модом витчери, вот крафт:



Эту пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате котёл становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью работал, завершающими действиями будут:

1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью(3 ведра для полного заполнения)



В этом котле мы можем создавать определённые вещи,зелья и даже проводить ритуалы. При создании каких-либо предметов в этом котле вам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже.
Модификации Witchery добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только одним способом:
Создать с помощью Мутандиса.

В этом котле вы будите создавать Мутандис. Создаётся он с помощью 3-х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры; 2) Выдох Демона; 3) Обычное Яйцо.
Кидаем предметы в котёл. Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.



Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.Возьмём обычное ванильное растение(траву, цветы, саженцы): Ставим его, ПКМ этим Мутандисом и получаем саженец Рябины.





Таким образом, можно получить саженцы рябины(3), ольхи(1), боярышника(2), другие растения витчери, а так же ванильные растения.




Перегон

ный куб:


Перегонный куб используется ведьмой для перегонки магических ингредиентов. Для работы ему необходима энергия от алтаря, поэтому Перегонный куб должен быть около Алтаря на 14-16 блоков, получая энергию от него.
Крафт перегонного куба:





Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он камень силы.
Крафт камня силы:



Дуновение магии создаётся в ведьминой печи, посредством прожарки рябины.
Интерфейс перегонного куба:



Маленький значок в интерфейсе перегонного куба подскажет вам, может он получать или нет питание от алтаря. Если будет нарисован красный кружок - мощность недоступна (смотрите ниже) .



Для дальнейших рецептов в перегонном кубе, вам поможет книга "Ведьмовство: Дистилляция". В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе.
Крафт книги очень прост:





Котёл ведьмы:


Похожие публикации