Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

TESO: все подробности о крафтинге: зачарование. ESO: Enchanting - Зачарование

Руническое Искусство.Глифы.Символы и Язычество

В Графической Магии используются в ставах не только одни руны но и глифы,литера,и символы.например пентаграмма это тоже относится к Графической Магии,любое использование печатей,знаков,магических фигур,есть часть Графической Магии.в ней используются и арабские глифы,и порчельные глифы.
Алфавит царя Давида можно отнести к редкой боевой глифике, которую удобно использовать для нападения и\или порч.
Часть глифов напоминает исландские руны черного ряда, то есть разными методами наносит вред, физические и энергетические раны, пробои, может использоваться для утяжеления рунических формул.
Работать с алфавитом довольно легко, однако он "съедает" ощутимо много сил.

Следует отметить, что данные глифы должны применяться исключительно в КРАЙНИХ случаях, когда все адекватные и легальные средства исчерпаны.
Поэтому, соотносите, пожалуйста, свои силы и обиды с реальностью, ведь в ваших руках мощное оружие, о применении которого вы можете потом горько пожалеть.

1.Допинг.
Оптимизация собственных сил для войны, помогает открыть второе дыхание, собрать волю в кулак и принять боевую стойку.

2.Шпилька,
Денно и мощно мешающая врагу жить. Это может быть как беспричинная ноющая боль, так и бессонница, или то и другое выматывает и ослабляет врага.

3.Крюк.
Создает ситуацию, когда жертва чувствует себя «на крючке», в западне и без оружия. Может наноситься с оговором на серьезные физические увечья.

4.Закаляет силу воли и стойкость.

5. Сюрикен.
Забрасывает врага снарядами с большого расстояния, минуя любые защиты. Может наносить любые раны, начиная от порезов, до открытых переломов.

6.Бомба.
Огромный файерболл, которым можно разрушить дом жертвы, или какую-то сферу ее жизни.

7. Маневр
Отвлечение внимания противника, уловка, трюк.

8. Последний удар.
Добить противника, вывести из строя и отправить в нокаут. Тайная шпилька.

9. Лук и арбалет, растяжка
Символ сыплет на голову врага множество бед и поражений.

10. Уклонение.
Плавное уклонение от атаки, если ваши защиты ненадежны или пробиты. Порчи будут отклоняться и отлетать от вас.

11. Огонь
Символ вызывает ожоги или серьезные повреждения больших участков кожи, потерю кожи (например, вследствие пожара или «случайного» облития чем-то кислотным или кипятком).

12. Крюк
Символ, выдирающий плоть – наносит сильные увечья, провоцирует переломы и гниение.

13. Виселица,
Символ обрекает врага на смерть – притягивает к человеку все возможные вероятности отправиться к праотцам.

14. Путы.
Символ намертво приматывает что-то, например другую свою работу или людей друг к другу. Особенно весело приматывать друг к другу ненавидящих людей, чтобы они мучились от совместного общения.

15. Слом.
Поломка физической боеготовности, вызывает тошноту и слабость.

16. Оптимизация.
Приведение воина в боевую готовность, оптимизация сил.

17. Увечья.
Символ помогает при нанесении тяжких увечий и получению инвалидности.

18. Мигрень.
Символ способствует причинить боль, которые сравнимы с пытками головы и мозга (мигрени, бессонница, тромбы и тд).

19. Кол.
Сажаем противника на кол. Можно и в буквальном смысле.

20. Пытки.
Символ способствует причинению боли, которые сравнимы с пытками внутренних органов (онкология, боли, грыжи, воспаления)

21. Безумие.
Символ способствует причинению боли, которые сравнимы с пытками ментального плана, проявляется в виде беспричинного ужаса, паники, бессонницы, мигреней.

22. Морок
Символ, сбивающий с толку, наводит панику и отчаяние – человек не может собрать мысли в кучу.

23. Рогатина
Символ изменяет движение и силу негативных энергий врага против него самого и возвращает наведенное автору данного действия.

24. Головная боль
Символ способствует наведению головной боли. Просто не проходящая головная боль.

25. Порча.
Символ выполняет коварную работу для медленного и мучительного сживания со света.

26. Разрыв связей с окружающим миром
Символ бьет по органам восприятия, может превратить в дауна или сумасшедшего.

27. Аборт.
Символ вызывает кровотечение, у беременных или принудительный аборт (вариант «с мясом»). Может использоваться, чтобы скрытые болезни «прорвало».

28. Моральный слом.
Символ вызывает чувство обреченности, морально ломает жертву.

По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.

Основы

Имеются шесть профессий:

Алхимия — используется для создания различных зелий с кратковременными эффектами
Кузнечное дело — создает металлическое оружие и тяжелую броню
Одежда — используется для изготовления легких и средних брони
Enchanting — добавляет различные характеристики и атрибуты вашему оружию, доспехам или украшениям
Provisioning — создает различные потребляемые напитки и продукты питания, которые обеспечивают ваши характерные баффы (в отличие от зелий, пищевые эффекты обычно продолжаются полчаса)
Деревообработка — использует деревянные материалы для создания луков, шестерен и щитов
Вы можете начать сбор материалов и разработку основных предметов в любой из этих профессий в начале игры. Создание более мощных предметов и более мощных расходных материалов необходимо разблокировать, поставив очки умения в создание деревьев навыков. Чтобы иметь возможность создавать предметы более высокого уровня, Алхимия и Деревообработка должны иметь по 6 очков навыка каждый, в то время как другие 4 торговца требуют 9 очков. Вы можете потратить больше очков навыка на каждую линию навыков мастеринга, но они уменьшат ваше время исследования, улучшат возможность извлечения материалов или увеличат ваши шансы на улучшение предметов.

В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!

Сбор материалов

Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), ​​джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.

Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь — даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.

Ремесленные станции

Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!

Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре — материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!

Мировые ремесленные станции

Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations — специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.

В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:

Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.

Процесс изготовления

Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию ​​для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.

По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию ​​крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции — получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Исследования и черты

Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!

Исследование требует времени — в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.

Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.

Изучение черт из Топора, например, позволит вам разместить такое же усиление на любом другом топе. Вы не сможете разместить его на разных типах оружия, но исследования постоянно изучаются. Черты можно добавлять только на предметы, когда вы их создаете, а не потом. Также стоит упомянуть, что вы можете добавлять как черты, так и заклинания через глифы к предметам, поскольку это две разные вещи. Там гораздо более подробная запись здесь специально говорит о чертах, поэтому обязательно прочитайте ее.

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Улучшение

Улучшение элементов — отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.

Смолы

Все оборудование имеет 5 уровней качества:

Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.

Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.

Нивелирование

Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP — это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать — попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.

Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.

Основной ориентир для алхимии или зачарования — сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.

Заключительные мысли

Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.

» совсем не похож на то, к чему мы привыкли в других MMO. В ESO игроки могут создавать практически любые предметы с минимальными ограничениями. Вы выбираете любое понравившееся вам умение, прокачиваете его и создаёте предметы, имеющие ограничения по уровню. Единственное что вам нужно для изготовления предметов нужного качества и уровня — это очки умений и время.

Очки умений вы получаете при увеличении уровня персонажа, прохождении подземелий, завершении сюжетных квестов и повышении ранга в PvP. Эти очки можно вложить в развитие крафтинга так же как в прокачку любых боевых умений. Каждая ветка умений крафтинга содержит способность, прокачка которой позволит вам создавать более качественные и высокоуровневые предметы.

На 1 уровне игроки могут собирать любые материалы без всяких ограничений. Это позволяет вам практически сразу создавать предметы, которые вы хотите, либо стать торговцем, специализирующимся на продаже сырья для крафтинга.

Выбор профессии

  • Алхимия (Alchemy) — Позволяет варить зелья и создавать другие полезные расходные предметы. Они могут повышать характеристики, увеличивать длительность положительных эффектов и давать персонажу способности, которых у него нет (например, невидимость).
  • Кузнечное дело (Blacksmithing) — Позволяет ковать металлическое орудие, такое как мечи, булавы, кинжалы и секиры. Эта ветка так же отвечает за создание тяжёлых доспехов.
  • Швейное дело (Clothing) — Изготовление магических роб, а так же лёгкой и средней брони.
  • Зачарование (Enchanting) — Игроки, занимающиеся зачарованием, создают оружие и доспехи с особыми свойствами при помощи рун.
  • Снабжение продовольствием (Provisioning) — Персонажи, избравшие эту ветку умений становятся поварами «Elder Scrolls Online». Они готовят еду и напитки со множеством специальных свойств, улучшающих характеристики персонажей на определённое время.
  • Работа по дереву (Woodworking) — Используется для изготовления посохов, луков и щитов.

Сбор материалов и ингредиентов

Игрок может собирать материалы и ингредиенты из любых источников, без необходимости прокачивать для этого какой-либо навык. Это даёт игрокам немалую свободу, позволяя сразу перейти к созданию нужных им предметов. Места сбора материалов и ингредиентов разбросаны по всему Тамриэлю, кроме этого, сырьё можно купить у торговцев, а так же найти в сундуках или на трупах поверженных противников.

  • Волокнистые растения (Швейное дело) : Из волокнистых растений можно получить рулоны ткани, которые служат исходным сырьём для создания лёгкой брони.
  • Растения-реагенты (Алхимия) : Измельчённые части этих растений становятся реагентами для варки разнообразных зелий.
  • Источники воды (Алхимия) : Воду можно найти в озёрах и реках по всему Тамриэлю. Кроме этого, кожаные мешки с водой находятся в различных лагерях и поселениях. Вода используется для приготовления зелий.
  • Кожи и шкуры (Швейное дело) : Кожи и шкуры, снятые с убитых зверей и чудовищ, применяются для создания средней брони.
  • Минералы (Кузнечное дело) : Расположенные по большей части рядом со скалами или горами, а так же в шахтах и пещерах, минералы используются чтобы получить сырьё для ковки металлических предметов.
  • Продукты питания (Снабжение продовольствием) : Ингредиенты для приготовления пищи можно найти по всему Тамриэлю в различных контейнерах, на рынка и в домах. Обыскивайте бочки, ящики, шкафы и всё остальное!
  • Древесина (Работа по дереву) : Древесину можно найти в лесных локациях, пещерах и на пляжах. Дерево используется для изготовления посохов, луков и щитов.
  • Руны (Зачарование) : Руны — это небольшие светящиеся камни. Чаще всего их находят в заброшенных руинах, храмах и на обочинах дорог. С их помощью создаются глифы.

Станции крафтинга

Поиск станции для крафтинга

Станции для крафтинга чаще всего можно найти в поселениях и городах. На карте они отмечены специальными символами. Они позволяют игрокам создавать и улучшать снаряжение, разбирать ненужные предметы и исследовать их свойства.

Создание

Основное применение навыков крафтинга. Вы можете создавать любые предметы на которые у вас хватает материалов, умений и времени. Изменяя количество сырья, используемого для создания вещи, вы можете поменять её уровень и характеристики.

Улучшение

Используя специальные предметы (свои для каждой ветки крафтинга), вы можете улучшить качество снаряжения с Обычного (белое) до Необычного (зелёное), Редкого (синее), Эпического (фиолетовое) и Легендарного (золотое). Улучшение оружия приведёт к увеличению его характеристик. При этом, новые характеристики к нему можно добавить только при помощи зачарования (глифов).

Вы можете использовать до 5 материалов, чтобы увеличить шанс успешного улучшения (20%, 40%, 60%, 80% и 100% соответственно). Если попытка улучшения провалится, вы потеряете как сам предметы, так и материалы, которые использовали для его улучшения. Определённые навыки позволяют снизить количество материалов, необходимых для повышения качества снаряжения.

Извлечение позволяет разобрать предмет любого качества на исходные материалы, которые затем можно использовать для создания чего-то другого. В зависимости от уровня и качества исходного предмета, вы получите различное количество материалов. Соответственно, чем выше качество предмета, тем лучше будут материалы, которые из него получатся. В дополнение, вы можете прокачать умения, увеличивающие количество и качество сырья, получаемого при извлечении.

Предметы можно разбирать только на соответствующих станциях крафтинга. Так что не продавайте бесполезный хлам, который вы находите в путешествиях, лучше разберите его.

Свойства

Свойства предметов можно открыть при помощи изучения. Для этого нужен предмет, уже обладающий нужным вам свойством. При создании оружия или доспехов, их можно наделить только одним свойством.

Изучение

Изучение позволяет крафтеру исследовать оружие или броню, находящуюся в его инвентаре, чтобы изучить свойства, которыми оно обладает. Чтобы начать изучение свойства, найдите нужный предмет (он может быть как у вас в инвентаре, так и в банке) и направляйтесь к станции для крафтинга. Откройте вкладку Изучение (Research) и выберите свойство, которое хотите исследовать.

Исследование ведётся в реальном времени, которое увеличивается для каждого последующего свойства в одной категории. К примеру, вы начинаете изучать свойство мечей, на которое уходит 6 часов реального времени. После завершения исследования вы начинаете изучать другое свойство мечей, на которое теперь требуется уже не 6, а скажем 12 часов. Время изучения можно уменьшить, прокачав соответствующие умения.

Одновременно вы можете изучать по 1 свойству для каждой профессии (пока не прокачаете нужные навыки).

Итак, вот что вам нужно помнить при изучении свойств предметов:

  • Предмет, который вы используете для исследования свойства будет уничтожен. Поэтому убедитесь, что он вам больше не нужен.
  • Как только вы изучили свойство, оно становится доступно только категории, предмет которой использовался при изучении. Например, вы изучаете увеличение шанса критического удара на кинжале. После завершения исследования, вы можете применить это свойство только к кинжалам. То же самое свойство для мечей, булав и секир надо изучать отдельно.
  • Исследование идёт в реальном времени. Если на него нужно 6 часов, вам придётся ждать именно столько (неважно, находитесь вы в это время в игре или нет). Поэтому следите за станциями, чтобы знать когда завершится изучение очередного свойства.

Особые станции крафтинга

Путешествуя по Тамриэлю в «The Elder Scrolls Online» вы будете находить особые станции крафтинга. Они позволяют создавать наборы (сеты) снаряжения. Предметы из этих наборов можно создать только если ваш персонаж изучил свойства, необходимые для этого.

Мы вместе с игровым порталом MMORPG рассказали вам о премудростях кузнечного дела, сегодня обсудим ремесло зачарователя.

Общие сведения о зачаровании и рунах

Для зачарования нужны руны. Их можно найти в игровом мире или извлечь из готовых глифов, приобретенных у торговцев или созданных вами ранее - см. гайд по кузнечному делу , пункт EXTRACTION (извлечение) . Глифы, которые появятся в результате зачарования, помещают в бижутерию, оружие ли броню, чтобы получить дополнительный эффект: например, добавить оружию элементальный урон, а броне - способности, повышающие ману или стамину, снижающие стоимость ресурса, и т.п.

Руны делятся на три вида:

  • - Potency: руны силы (прямоугольные)
  • - Essence: руны сущности (многоугольные)
  • - Aspect: руны аспекта (круглые)

Разумеется, свойства рун изначально не будут известны - здесь дело обстоит так же, как с алхимическими ингредиентами: не попробуешь - не узнаешь!

Инструкции по зачарованию

Создание глифа

Для создания глифа нужны руны каждого вида: руна силы (Potency) задаст уровень будущего глифа, руна аспекта (Aspect) - его качество, а руна сущности (Essence) определит тот эффект, которым будет обладать глиф.

2. Для создания зачарования нужно складывать руны в слова.

  • 2.1. Выделите в инвентаре нужную руну и нажмите кнопку E, подтверждая свой выбор. Выбранная руна появится в соответствующем окошке на панели RUNE PHRASE, расположенной в нижней части экрана.
  • 2.1.1. Поначалу свойства рун вам неизвестны. Они будут открываться по мере работы с рунами, когда вы начнете складывать их в слова. Имейте в виду, что для использования некоторых рун требуется определенный уровень способности Apsect Improvement навыка Зачарование.

3. Для создания слова-глифа нужны три руны разных типов. Если вы не знаете значения рун, то нельзя заранее знать, какими эффектами будет обладать созданный глиф. Чтобы отменить выбор рун, нажмите X; чтобы создать слово, подтвердите свой выбор нажатием кнопки R.

3.1. Созданные глифы будут помещены в инвентарь. В описании глифа, помимо его названия, будут указаны:

  • 3.1.1. Его область применения: jewelry (кольца, амулеты), либо weapon (оружие), либо armor (броня).
  • 3.1.2. Его эффект - например, увеличение стамины.
  • 3.1.3. Уровень предмета, который можно зачаровать этим глифом.
Зачарование предмета

4. Чтобы зачаровать предмет, нужно

  • -выделить его в инвентаре и нажать кнопку R;
  • -выбрать нужный глиф и нажать кнопку E.

4.1. Вуаля. Зачарованный предмет появится в инвентаре - полностью готовый к использованию.

Прочее

5.Руну можно получить также при демонтаже готового глифа (функция EXTRACTION). Внимание: при демонтаже глифа извлекается только 1 руна.

6. Зачарованные вещи со временем теряют заряд и должны быть перезаряжены камнями душ, которые можно купить у торговцев (как правило, они всегда рядом со станциями зачарования).

Пассивные навыки умения Зачарование

  • Aspect Improvement (улучшение аспекта): позволяет использовать руны более высокого качества.
  • Potency Improvement (увеличение силы): позволяет производить глифы более высокого уровня.
  • Keen Eye (зоркий глаз): позволяет легче замечать руны в игровом мире.
  • Hireling (наемник): когда вы находитесь вне игры, вам будут отыскивать руны; используется 1 раз в сутки.
  • Aspect Extraction (извлечение руны аспекта): повышает шансы извлечения руны аспекта из глифа при его демонтаже.

Похожие публикации