Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Сценарий мероприятия "минута славы". Сценарий мероприятия "минута славы" Минута славы в школе сценарий

Светлана Журавлева

(Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья)

Звучат фанфары в зал входит ведущий.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствуем всех присутствующих в этом зале (Вбегает в зал Петрушка)

Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь - публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт (кричит) . Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот)

Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Добрый день, большая дружная семья нашего детского сада.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу «Минута славы » .

Наш конкурс будут оценивать строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе : ___

Ведущий :

Начинаем мы наш конкурс .

В самый радостный час

Лучшая минута славы ,

Будет каждому из вас!

Петрушка :

Дайте мне по праву

Две минуты славы !

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом.

В номинации «Оригинальный жанр»

Самые юные участники нашего конкурса , «Из доброй, сказочной страны» , покажут нам сказку : «Репка» Театральная студия «Весёлые гномики» (вторая младшая)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам, но вы не уходите, а скажите, как зовут вашего воспитателя?. Молодцы!

Петрушка

Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В номинации «Художественное слова» , послушаем выразительное чтение, Батакова Маргарита; «Детству лету, звонкому сродни» (подготовительная группа)

Интервью ведущий :

Маргарита скажи пожалуйста, сильно волновалась перед выступлением?. Ты такая молодец удачи тебе!

Петрушка :

Если есть у вас уменье,

А все гости любят пенье

То не бойтесь, не стесняйтесь,

Не кривляйтесь, не ломайтесь,

Пойте весело нам всем

Доставляйте радость всем!

В номинации «Песня» встречайте дуэт Щиндригина Адриана, Фоминичива Лена девочки исполнят для нас песню; «Мамочка ты самая лучшая на свете»

(подготовительная)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на мой вопрос :

Из него видно, что происходит на улице? (окно)

Петрушка :

Большой квадрат и малый, повороты,

Запомнить бы! Движенья не легки.

Пока не получается, хоть очень мы стараемся.

Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

В номинации «Танцы» у нас участвуют две группы, встречайте первых участников дуэт Диденко Артем и Кондратова Маргарита (средняя «А» ).

Интервью ведущий :

Я прошу вас не уходить, ответьте, какой танец вы сейчас для нас исполнили?

(вальс)

Петрушка :

Минуточку терпения !

Очередное объявление!

Сейчас перед вами выступят артисты,

Хлопаем, хлопаем,

Они уже близко!

Следующие участники в номинации «Танец» , встречайте ансамбль

«Девчата» (средней группы)

Интервью ведущий :

Скажите, вы сильно боялись выступать?

Петрушка Ну что, устали?

Петрушка предлагаю отдохнуть, ну- ка малыши вставайте и круг создавайте

1.(средняя и 2 младшая) танец «4 шага»

2. (подготовительная и старшая) танец «Мы дети России»

Петрушка

Вот вырастут наши ребята, скоро они пойдут в школу, потом закончат школу, и каждый кем-то станет – кто художником, а кто та скульптором, кто ученым, а кто артистом. Ведь к творчеству способность есть у всех.

В номинации «А вам, слабо?» , у нас много участников, эти ребята представят свои работы, которые они сделали своими руками.

1. Участник Евдокимова Даша (кружок «Цветные ладошки» , (нетрадиционное рисование)

2. Участник Черкасова Анастасия «Сказки из пластилина» (лепка)

3. Участник Комова Оля «Белая берёза» (Экология)

4. Участник Нестерова Наташа «Волшебная бумага» (аппликация)

Петрушка :

Есть у нас свои таланты :

И певцы, и музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

В номинации «Игра на музыкальных инструментах» , встречайте ансамбль

«Весёлые ребята» (старшая группа)

Интервью ведущий :

Скажи, а какой у тебя любимый музыкальный инструмент?

Петрушка :

Чтобы быть таким спортивным,

Сильным, ловким и активным

Нужно спортом заниматься

Никогда не расслабляться!

В номинации «Самый гибкий» встречайте Евдокимова Даша.

Интервью ведущий :

Долго ты готовилась к этому номеру?

Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, родителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Петрушка, с вами поиграет.

Петрушка. А сейчас игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко» .

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую ….

Дети. Лису!

Петрушка. Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл, он боится….

Дети. Кошки!

Петрушка. У меня пропал носок,

Утащил его….

Дети. Щенок!

Петрушка. Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети. Гол!

Петрушка. Молодцы вы, клоунятки,

Отгадали все загадки!

Я предлагаю вам ещё поиграть в детскую игру, вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в Зоопарк.

Игра "Зоопарк".

Поднимите руки вверх.

Перекрестите.

Растопырьте пальцы.

Сделайте удивленные глаза.

Посмотрите друг на друга, и скажите какого животного вы видите перед собой (лось)

Поднимите руки в стороны.

Возьмитесь за уши и оттопырьте их.

Покачайте головой.

Потопайте ногами.

Это мартышки играют на прогулке!

Дружно встали.

Вытянули вперед правую руку.

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.

Левую руку за спину ладошкой вверх.

Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….

Возьмите правой рукой за левую руку соседа.

Это слоники идут на физкультуру!

Слово для награждения наших замечательных талантов предоставляется :

Ведущий :

Вот и подошла к концу программа.

Думаем, вам было интересно.

А «Минута славы » , как известно,

Проводиться будет повсеместно.

Петрушка

Кто-то очень здорово пузыри пускал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил !

И парад талантов зритель не забыл…

Звучит песня «Гимн минуты славы » выходят все участники конкурса .

Сценарий «Минута славы»

0.Фон музыка, слайд «минута славы» приходят родители 8.15.

1.Фон музыка, слайд с песней «минута славы» дети заходят

К.В.Здравствуйте,дорогие гости.В эфире самый масштабный проект

по демонстрации талантов детей 631 гимназии «Минута славы».

Павел. Дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш

необыкновенный новогодний концерт.

К.В.Наш концерт необыкновенен тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что

ВСЕ наши участники являются САМЫМИ ЛУЧШИМИноминантами «Минуты

К.В.. Паша, скоро Новый Год, а снега совсем нет. Что ж это за Новый год?

Павел. Кристина Викторовна, будет Вам снег. Вот Наре(1) споет о нем песню и к

новому году все будет в порядке!

2. Минус Наре. А снег идет.

К.В.Большое спасибо, Наре! Теперь все мы ждем снегопада!

В нашем классе много талантливых девочек и мальчиков, все они чем- то увлекаются.

Попробуйте догадаться, чем увлекается наш следующий участник.

Дочка,ане плачет;

Спатьуложишь -

Будетспать

День,идва,идажепять. (отгадкакукла)

котораяне простоувлекаетсякуклами,адажесамаих создает. Приглашаемна сцену

ДашенькуЗолотареву (2).

3.ПрезентацияДашаЗолотарева

Молодец,Даша!Спасиботебебольшое.

Заставка«Минутаславы»

Павел.ВНовыйгодвсегдапроисходяткакие- нибудьчудеса.И на нашем празднике

прямосейчаспроизойдетчудо.Встречайте,магиволшебникКарюкинМиша (3)!

Всезнают,чтотам,гдеМиша,тамиПаша,агдеПаша, там и Миша.Ивообще Миша

безПаши,какзавтракбезкаши!ПашаКарюкин (4),просимтебяна сцену!

Спасибо,Паша!

К.В. Ребята Паша и Мишахотятподелитсяснамисвоимидостижениямивспорте!

4.Презентация « Карюкиныгандбол»

К.В.Зимойвседетиивзрослыелюбяткататьсяна лыжах,на санкахи, конечнона

коньках.Унасвклассеестьученики,которыезанимаютсяфигурнымкатаниеми

сейчасмы увидиммастерствоАнечкиЛебеденко (5). (Видео)

5. Аня Лебеденко видео

Павел. Даааа… Хотелбы иятаккататься,Аня,научишь?

Заставка«минутаславы»

Павел. Да, богат нашдружныйклассталантами.АМаксим Берштейн (6),

например,прекрасночитаетстихи.Встречайте!

Спасибо,Максим.

К.В.Следующийучастникнашейпрограммыоченьталантливый.Он учитсяв

художественнойшколеизамечательнорисует, ипредставьсебе,Паша, прямосейчас,

оннарисуетвсе,чтоты захочешь!

Павел. Не может быть…

Цинцкаладзе (7)!

6. Эрик выходитпо фонограмму 6. Оранжевоенебо,дальшеделаемтише во

времядиалогаигромче,когдарисует

Павел. Эрик, а нарисуй- ка намлетнийпейзаж,женскийпортрет,вазу сцветами,вазу

сфруктами,нуеще например,собаку,сказочныхчеловечков на мосту,ацаплю

сможешь?,аещеоднусобаку,интересноумеешьлиты рисовать птиц, хочу увидеть

Буратиносегоотражениемвводе,акурицу,курицусможешь?Ановогоднюю

елочку?

К.В. Спасибо, Эрик,ты насоченьпорадовал!СегодняЭрикрисовалпо заказу Паши,

ядумаюон не откажет и вам ребята.Всерисункиоченьаккуратнопередаеммаме

Эрика.Спасибо.

Заставка«минутаславы»

Однажды, на урокеокружающегомира,мы прочиталивопрос«Какназывают

человека,играющегона трубе».Ребята,вы помните,каквы ответили?(Трубочист).И

тогдаодинученикоткрылнамглаза,исказал, что он называетсятрубач,таккаксам

Павел. На свою минутуславыприглашаетсяДианаКутьева (9).В исполнении

Дианы,мы увидимзажигательныйтанецча - ча - ча!

7.фонограммаДианаКутьева

Спасибо,Диана!

К.В. Асейчасмы познакомимсястворчествомМиланыГусейновой (10).

8.презентацияМиланаГусейнова

Большоеспасибо, Милана!

Паша. А теперь мы приглашаемвасвгостикСонеРостами (11).

9. видео Соня Ростами

СпасибоСоня,мы узналиотебемногонового!

Паша.КристинаВикторовна,ачтомнеделать,еслина меня нападут хулиганы?

К.В.Паша,у нас в классе есть ребята,которыезнают,чтоделать в таких ситуацияхи

дажепокажуткакнадозащищаться!Егор,Дима,Ника (12)

10.музыкадлявыходамальчиков

11.музыкадлявыходаНики

Паша. Дааа…, с такимиодноклассникамимненичегоне страшно!

К.В. Да, Паша, с такимиодноклассникамине пропадешь!

Заставка«минутаславы»

Паша, мнекажетсяты немного устал,у тебя сегодня такойответственныйдень,я

предлагаютебеприлечьиотдохнуть,а Ульяна (13 ) сыграеттебеколыбельную

песенкукомпозитораМайкопараитихонькорасскажетстишоксобственного

сочинения.

Паша. СпасибоУльяна,яоченьхорошоотдохнул (зеваяипотягиваясь).

К.В. Ну что ж, отлично,теперьмы стобойотправимсяопятьна каток.Свое

мастерствопокажет ПавелИванов (14).

12. ПашаИвановвидео (1 минута!)

Здорово,молодец!

Паша. Давно не пелимы песен.Можеткто- нибудьещесегоднянамспоет?

К.В. Обязательно Паша, какой же праздникбезкрасивойзадушевнойпесни.

Приглашаемна сцену ДаниэлуЧеремисинову (15 ).

13. минусДаниэла«Снег»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сценарий гала-концерта «Минута славы»

Кокова А.Н.

Программа:

  1. Танец «Вставай!» - 5 И класс
  2. Сухих Алина и Мох Елена «Белые лебеди» - 5Д класс
  3. Презентация картин. Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
  4. ИЗО Голубева Екатерина - 8А класс
  5. Кожура Владислав - 6Д класс
  6. Котова Алёна - 6Д класс
  7. Мельбард Ирина - 6Д класс – ДПИ
  8. Песня «Просьба», Шалагина Екатерина - 5 И класс
  9. Танец бабочки, Казаева Камилла – 6Б класс.
  10. Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина - 6 «Б» класс.
  11. Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» - 6Д класс
  12. Танец «Настроение», Дудка Алина - 5А класс.
  13. Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» - 6 Б класс.
  14. Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
  15. Пронина Ксения, Отт Галина, 9Г класс песня «Эта любовь…»
  16. Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
  17. Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия - 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.

Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:

  1. Привлечение детей к активному творчеству;
  2. Формирование художественного вкуса детей;
  3. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.

Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.

Ход мероприятия:

Трек № 1 «Начало»

1-й вед: Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Трек №2 «Выход ведущих»

1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - финала школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.

2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!

Трек №2 «Фанфары»

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.

1-й вед: Встречаем 5 «И» класс и зажигательный танец «Вставай!».

Выступление 5 «И» класса

2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий» , а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы продолжаем!

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».

Вокальный номер «Белые лебеди»

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла.

1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой Алёны.

2-й вед: А Мельбард Ирина – предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина .

Вокальный номер «Просьба»

2-й вед: Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...

На сцене ученица 6 «Б» класса Казаева Камилла, «Танец Бабочки»

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!

2-й вед: Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк».

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.

1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 5А класс Дудка Алина.

2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями «Сицилиана» и «Рондо».

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении Прониной Ксении и Отт Галины «Эта любовь».

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…

1-й вед: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка, мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.

2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.

1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и Афанасьева Ангелина

1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс с танцем «Мовемент ин данс».

2-й вед: Аплодисменты 8 «Б» классу.

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней «Гимн молодёжи».

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.

(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

Тема: Сценарий конкурса талантов детей и родителей

«МИНУТА СЛАВЫ»


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок ; Мы просим Вас дела оставить,

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Ведущий: Дорогие дети, взрослые и озорные

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Антонова Любовь Васильевна
Колесникова Любовь Яковлевна

Куликова Ирина Николаевна

Эльгорт Виктория Алексеевна

Ведущий: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба

Итак встречаем бурными аплодисментами первых участников!


1 . . Знай, от сказки хмурый день светлей

Знай, от сказки в жизни чудо происходит

Пусть она тебе вокруг друзей находит.

Сказка «Колобок на новый лад» в исполнении ребят второго отряда.


2 . Этот номер музыкальный.

Песню вам споет сейчас Кирияков Михаил

Итак, песня «В мире доброты»


3 . Но от танцев всякий раз

Оторвать не в силах нас.

Головань Ксения и её зажигательный танец «Лето!»


Встречайте!


4 Жанр очень необычный.

Сейчас таких не счесть,

но детям очень нравится.

О Рэпе идет речь.

Выступает Соколова Даша «Школьный реп»




Ведущий:
5
Долго думали, гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали.

Спеть решили в этот раз.

Песня «Мы такие разные» исполняют Потапова Настя и Лункина Настя

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6.Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает мастер поэтического жанра Золотарёва Злата Стихотворение «Как хорошо родиться летом»

Ведущий :

7 Дождь на улице с утра,

Но танцует и танцует детвора.

Крючкова Вероника «Восточные сладости»

Ведущий :
8.Вперед, к вершине, пусть нелегок путь,
Ни отступить нельзя, ни повернуть!
Нам кроме золота не нужно ничего!
Один за всех и все за одного!

Выступает Доля Кристина

Ведущий :

9 . Песня – лучший друг людей!

С песней жить нам веселей!

Встречайте Федченко Ольга «Часики»

Ведущий :

10. Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

Встречайте Новичкова Валерия

Ведущий :

Ведущий :

11. О том как любит папу споёт Тихонова Настя. «Поздравление папе»

Ведущий :

12 Эта песенка слышна
Очень часто - из окна!
Со скамейки, и с крыльца -
Без начала, без конца
!

Встречайте Рогова Катя,Настя Яновская, Котрикин Даниил Песня «Невеста»

Ведущий :

13. Мы вам скажем по - секрету -
Знаем песенку про небо!
Будем мы её все лето петь,
Приглашаем посмотреть!!!

Мелкова Анна «Небо поможет нам»

Ведущий Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещается.
пока жюри поводит итоги с нами поиграют

Новикова Даша, Ангелина Саван, Герасимова Саша


Итоги. Награждение.

Жюри объявляет итоги

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Сценарий новогоднего праздника «Минута славы»

Звучит песня «Минута славы».

На музыку «Расскажи, снегурочка, где была» выходят Дед Мороз и Снегурочка

Дед мороз: Здравствуйте, давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?

Снегурочка Как тебе сказать? Не то чтобы очень…
Ну раз пришёл - поздоровайся, видишь - публика!

Дед мороз: Добрый день всем!
Добрый день, большая дружная семья перекопновской школы.

Пусть Новый год звездой счастливой,
Войдет в семейный Ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут!
Пусть каждый день теплом согреет,
И много счастья принесет,
И все сомнения развеет,
Пришедший в полночь Новый год!

снегурочка: Запах хвои раздается,
Праздник нам пора встречать,
Он вот-вот уже ворвется,
И я спешу вам пожелать:

Чтоб в отличном настроении,
Обезьяны год прошел,
И чтоб под этим впечатлением,
Всегда Вам было хорошо

снегурочка: Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном новогоднем шоу « Минута славы».

дед мороз: Конкурсный отбор будет проводить строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе: ……………………………………………………………..
…………………………………………………………….

Дед Мороз:
Начинаем мы наш конкурс.
В самый радостный час
Лучшая минута славы,
Будет каждому из вас!

Снегурочка:
Если есть у вас уменье,
А все гости любят пенье
То не бойтесь, не стесняйтесь,
Не кривляйтесь, не ломайтесь,
Пойте весело нам всем
Доставляйте радость всем!

Дед Мороз: В номинации «танец» у нас 3 участника, и открывает нашу новогоднюю конкурсную программу самый скромный 11 класс.
ИНТЕРВЬЮ:

Кто помогал делать вам костюмы?

Почему именно к ней (к нему) обратились?

Чем вам нравится зима?

Снегурочка: Проявить свой талант в номинации «Танец» желают и ребята 9 класса.

ИНТЕРВЬЮ:

Какие чувства вы испытывали во время исполнения номера?

До НГ осталось совсем мало времени, вы приготовили подарки для своих близких?

Что вы пожелаете всем на НГ?

Дед Мороз:
Есть у нас свои таланты:
И певцы, и музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!

Д.М.: А теперь бурными овациями встречаем самых юных участников сегодняшнего новогоднего вечера 8 класс

ИНТЕРВЬЮ:

Дед Мороз: На сцену приглашаются самые юные участники сегодняшнего новогоднего вечера ребята 8 класса. А мы попробуем догадаться, кого они пародируют.

ИНТЕРВЬЮ:

Почему именно этого артиста вы решили пародировать?

Что было самым сложным при подготовке этого номера?

Чего вы ждёте в наступающем новом 2016 году?

Снегурочка. Стать звездой, твердили мне,
Нет надежды тут.
Много звезд у нас в стране -
Лишних не берут.

Д.М. А теперь Посмотрим на пародии, которые подготовили наши участники и попробуем угадать, кого они пародировали. Первыми на сцену приглашаем ребят из 9 класса. Встречаем!

Интервью.

Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на несколько моих вопросов:

Кто придумал вам такие прекрасные костюмы, не Юдашкин ли?

Почему вы решили спародировать именно этого артиста?

Какие чувства вы испытывали при выступлении?

Д.М. Дайте мне по праву
Две минуты славы!
Я блесну талантом,
Словно бриллиантом,

Снегурочка: Проявить свой талант в номинации «Пародия» желают и ребята 8 класса.

Приглашаем их на сцену бурными аплодисментами.

ИНТЕРВЬЮ:

Сколько времени у вас ушло на подготовку этого номера?

Чем вас привлекает артист, которого вы пародировали?

Что вы хотите пожелать зрителям в канун нового года?

Дед Мороз: Минуточку терпения!
Очередное объявление!
Сейчас перед вами выступят артисты,
Хлопаем, хлопаем,
Они уже близко!

Снегурочка: на сцену приглашаются самые юные участники сегодняшнего новогоднего вечера самый скромный 11 класс

ИНТЕРВЬЮ:

Понравилось ли вам ваше выступление?

Что вы ждёте от НГ?

Чем вы похожи на символ НГ-обезьяну?

Снегурочка: Вот и подошла к концу программа.
Думаем, вам было интересно.
А «Минута славы», как известно,
Проводиться будет повсеместно.

Д.М. Пусть Новый год в ваш дом войдет,
С надеждой, радостью, с любовью,
И в дар с собою принесет
Большое счастье и здоровье!

Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звезды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно!

Снегурочка:Давайте праздновать друзья,
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
От всей души желаю я!

Похожие публикации