Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

«По делам вашим узнают вас…. Библия онлайн Узнают по плодам его

Исх 23:24 ...и не подражай делам их,..
Лев 18:3 ...По делам земли Египетской, в которой вы жили,..
Лев 18:3 ...и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас,..
2Цар 23:20 ...мужа храброго, великий по делам ,..
1Пар 11:22 ...великий по делам , из Кавцеила:..
1Пар 26:30 ...по всяким делам служения Господня и по службе царской...
1Пар 26:32 ...по всем делам Божиим и делам царя...
2Пар 8:9 ...Сынов же Израилевых не делал Соломон работниками по делам своим,..
Неем 6:14 ...Помяни, Боже мой, Товию и Санаваллата по сим делам их,..
Неем 11:16 ...из глав левитов по внешним делам дома Божия,..
Неем 11:24 ...был доверенным от царя по всяким делам , касающимся до народа...
Иов 34:11 ...ибо Он по делам человека поступает с ним...
Пс 27:4 ...Воздай им по делам их, по злым поступкам их;..
Пс 27:4 ...по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими...
Пс 61:13 ...ибо Ты воздаешь каждому по делам его...
Пс 105:35 ...но смешались с язычниками и научились делам их;..
Притч 12:14 ...и воздаяние человеку – по делам рук его...
Притч 24:12 ...и воздаст человеку по делам его...
Притч 24:29 ...воздам человеку по делам его...
Еккл 9:7 ...когда Бог благоволит к делам твоим...
Иер 1:16 ...и поклонялись делам рук своих...
Иер 25:14 ...и Я воздам им по их поступкам и по делам рук их...
Иер 50:29 ...воздайте ему по делам его;..
Плач 3:64 ...Воздай им, Господи, по делам рук их;..
Иез 20:44 ...и вашим делам развратным, дом Израилев, –..
Иез 24:14 ...По путям твоим и по делам твоим...
Иез 36:19 ...Я судил их по путям их и по делам их...
Ос 4:9 ...и воздам ему по делам его...
Ос 12:2 ...воздаст ему по делам его...
Зах 1:6 ...по нашим путям и по нашим делам , так и поступил с нами...

Мф 16:27 ...и тогда воздаст каждому по делам его...
Мф 23:3 ...по делам же их не поступайте,..
Лк 23:41 ...потому что достойное по делам нашим приняли,..
Ин 10:38 ...то, когда не верите Мне, верьте делам Моим,..
Ин 14:11 ...а если не так, то верьте Мне по самым делам ...
Иак 2:22 ...Видишь ли, что вера содействовала делам его,..
1Пет 1:17 ...Который нелицеприятно судит каждого по делам ,..
Рим 2:6 ...Который воздаст каждому по делам его:..
Рим 11:6 ...Но если по благодати, то не по делам ;..
Рим 11:6 ...А если по делам , то это уже не благодать;..
2Кор 11:15 ...но конец их будет по делам их...
Кол 1:21 ...по расположению к злым делам ,..
1Тим 5:10 ...известная по добрым делам , если она воспитала детей,..
2Тим 1:9 ...спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим,..
2Тим 4:14 ...Да воздаст ему Господь по делам его!..
Тит 2:14 ...и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам ...
Тит 3:5 ...Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили,..
Тит 3:8 ...дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам :..
Евр 10:24 ...поощряя к любви и добрым делам ...
Откр 2:23 ...и воздам каждому из вас по делам вашим...
Откр 18:6 ...и вдвое воздайте ей по делам ее;..
Откр 20:13 ...и судим был каждый по делам своим...
Откр 22:12 ...чтобы воздать каждому по делам его...

1Мак 13:46 ...и говорили: поступи с нами не по злым делам нашим,..
2Мак 8:8 ...чтобы он помог делам царя...
2Езд 5:56 ...и приставили левитов от двадцати лет к делам Господним:..
2Езд 5:56 ...все левиты, единодушно побуждая к делам в доме Господнем...
3Езд 8:33 ...по собственным делам получат воздаяние...
3Езд 16:52 ...Потому не подражайте неправде и делам ее,..
Прем 2:12 ...ибо он в тягость нам и противится делам нашим,..
Прем 13:7 ...потому что, обращаясь к делам Его,..
Сир 11:20 ...Не удивляйся делам грешника, веруй Господу,..
Сир 11:26 ...Легко для Господа – в день смерти воздать человеку по делам его...
Сир 16:13 ...Он судит человека по делам его...
Сир 16:15 ...каждый получит по делам своим...
Сир 35:21 ...доколе не воздаст человеку по делам его,

Церемония вступления в должность главы и вице-главы Одинцовского района началась с торжественного вноса в зал знамен Одинцовского района и исполнения Гимна Российской Федерации. Затем председатель избирательной комиссии Одинцовского района Виктор Шульга вручил Александру Гладышеву и Ивану Ювченко удостоверения о регистрации главы и вице-главы и возложил на Александра Гладышева почетный знак главы Одинцовского района.
Александр Гладышев принес присягу: «Клянусь добросовестно осуществлять полномочия главы Одинцовского района, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, Устав Московской области и Устав Одинцовского района».
Губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов обратился к присутствующим, а через них - ко всем жителям Одинцовского района с такими словами: «То, что произошло, - я имею в виду избрание этих двух людей - это очень хорошо, это правильно. Это очень здорово! Поскольку Одинцовский район - это особый район. И то положение, которое он занимает в Московской области, обязывает иметь здесь продолжение в плане социального и экономического развития.
У района очень хорошие традиции. Район очень многое сделал даже в самые трудные, так называемые перестроечные времена. Район отличается в Московской области одним из самых больших бюджетов. И прежде всего по доходной его части. Район отличается стабильностью, хорошими показателями практически во всех сферах жизнедеятельности. В этом во всем роль главы района - и прежнего, и нынешнего в одном лице - была и остается огромной с точки зрения организации и консолидации всех нормальных, здоровых, хороших сил. Объединения этих сил для того, чтобы жители Одинцовского района жили - ну, по меркам нашего времени - неплохо. Этого удалось добиться, удалось достичь.
То, что Александр Георгиевич вновь стал главой района - а я не скрывал, что мои симпатии и моя поддержка на его стороне (в рамках закона, конечно) - это для района и для области очень хорошо! Потому что он прекрасно знает район. И в районе его знают очень хорошо. Дальнейшее движение района вперед, темпы этого движения должны постоянно наращиваться.
В том, что это будет именно так в Одинцовском районе, у меня лично никаких сомнений нет».
После этого обращения губернатор вручил Александру Гладышеву и Ивану Ювченко должностные удостоверения главы и вице-главы Одинцовского района.
Благочинный церквей Одинцовского округа архимандрит Нестор зачитал приветственное послание Святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II, а также передал поздравления от управляющего Московской епархией митрополита Ювеналия, после чего сказал от себя лично: «Мне вспомнились слова из Священного Писания - очень краткая, но емкая фраза: «По делам вашим узнают вас». И, действительно, несмотря на трудности, - народ знает вас. По вашим трудам снова оказывает вам доверие».
Герой России, многократная олимпийская чемпионка, почетный гражданин города Одинцово депутат Московской областной думы Лариса Лазутина поздравила Александра Гладышева и Ивана Ювченко, как она выразилась, с «абсолютной победой» на прошедших выборах.
Председатель комитета по регламенту и организации работы Государственной Думы Олег Иванович Ковалев вручил Александру Гладышеву памятный знак, а депутат Государственной Думы Николай Дмитриевич Ковалев - орден «За верность России».
Виктория Абашина, студентка 1 курса Одинцовского гуманитарного университета обратилась к избранному главе района с такими словами:
«Мы – молодежь Одинцовского района. Наша жизнь тесно связана с ним. Мы чувствуем, что наши мечты и стремления стали вашими и реально воплощаются в жизнь. Спасибо вам за то, что вы даете нам возможность самим реализовать себя – учиться в Одинцовском гуманитарном университете, работать на благо Одинцовского района, работать рядом с вами. Молодежь Одинцовского района поддерживает вас, спасибо вам огромное! Мы уверены и знаем точно, что все, что мы задумали, мы вместе претворим в жизнь».
Александр Гладышев в своей речи поблагодарил всех, кто оказал ему высокое доверие и честь, избрав на пост главы Одинцовского района. Пообещал работать, как прежде, - с полной самоотдачей, открыто и честно. Заверил в том, что независимо от того, за кого люди отдали свои голоса, все наказы, замечания, предложения будут положены в основу программы развития Одинцовского района. Работа по ним началась уже в первые дни после выборов.
Александр Гладышев сказал: «Свое избрание я не воспринимаю как личную победу. Эта высокая оценка означает, что за последние годы район развивался в соответствии с требованиями и представлениями одинцовцев. Это победа всех, кто в последние годы вносил свою долю труда в общие результаты. Однако новые условия требуют и новых подходов. Теперь главная цель ближайшего времени – превратить уже накопленный нами потенциал в новую энергию развития. Достичь за счет этого принципиально нового качества жизни людей, добиться ощутимого, реального роста их благосостояния».
Среди гостей торжественного собрания по случаю вступления в должность избранных главы и вице-главы Одинцовского района находились главный федеральный инспектор по Московской области Николай Шуба, представитель Московской области в Совете Федерации Николай Чуркин, первый заместитель председателя правительства Московской области Алексей Пантелеев, заместитель председателя правительства области Николай Кошман, депутаты Мособлдумы и Совета депутатов Одинцовского района, работники районной администрации и представители общественности.

Не судите, да не судимы будете. Господь запрещает осуждать, а не изобличать, ибо изобличение служит на пользу, а осуждение является обидой и унижением, тем более в том случае, когда кто-либо сам, имея тяжелые грехи, поносит других и осуждает тех, кто имеет гораздо меньшие грехи, за которые может судить только один Бог.

Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Тому, кто желает укорять других, должно быть безупречным, ибо если он, имея в своем глазу бревно, то есть большой брус, или грех, будет укорять другого, имеющего сучок, то сделает его несовестливым. Но Господь показывает, что тот, кто много грешит, не может хорошо видеть греха брата своего, ибо каким образом сможет увидеть прегрешение другого, легко уязвленного, тот, кто сам имеет бревно в глазу?

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. "Псы" - это неверные, а "свиньи" - это те, кто хотя и верует, но, тем не менее, ведет грязную жизнь. Итак, не должно говорить о тайнах веры пред неверными и произносить светлых и жемчужных слов богословия пред нечистыми, потому что свиньи попирают или пренебрегают тем, что им говорят, псы же, обратившись, терзают нас, что делают те, которые называются философами. Когда они услышат, что Бог был распят, они начинают терзать нас своими умствованиями, софизмами доказывая, что это невозможно.

Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Прежде Господь заповедал нам великое и трудное, здесь же показывает, как это может быть выполнено, а именно - при помощи непрерывной молитвы. Ибо сказал "просите", вместо "просите всегда", но не сказал "просите один раз". Затем подтверждает сказанное примером человеческим.

Есть ли между вами такой человек, который, когда сын попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Здесь Господь учит нас, что должно и сильно просить полезного. "Ибо вы, - говорит, - видите, как ваши дети просят у вас полезного: хлеба и рыбы, и в том случае, когда они просят такового, даете им, так точно и вы ищите духовного, а не плотского".

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Лукавыми называет людей, сравнивая их с Богом: природа наша, как создание Божие, добра, лукавыми же мы делаемся по собственной воле.

Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки. Показывает краткий путь к добродетели, ибо мы - люди и поэтому уже знаем должное. Если хочешь, чтобы тебе благодетельствовали, благотвори; если хочешь, чтобы тебя любили враги, люби и ты сам врагов. Ибо и закон Божий и пророки говорят то же, что повелевает нам и закон естественный.

Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Под узкими вратами разумеет испытания, как добровольные, например, пост и другие, так и недобровольные, например, узы, гонения. Как человек тучный или обремененный большою ношей не может войти узким местом, так и изнеженный или богатый: таковые идут широким путем. Показывая, что и теснота временна и широта переходима, Он называет их вратами и путем. Ибо кто терпит обиды, тот проходит некоторые ворота или злострадание, равно и изнеженный проходит сластолюбие, как некоторый путь. Но так как то и другое временно, то должно выбирать лучшее.

Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Слово "потому что" означает удивление. Господь дивится: какие врата! Почему же в другом месте Он говорит: "бремя Мое легко?" По причине будущих воздаяний.

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Обычно еретики бывают хитры и лукавы; поэтому говорит: "берегитесь". Они говорят приятные речи и показывают вид как будто честной жизни, но внутри их - уда. Овечья одежда - это кротость, которой пользуются иные лицемеры с тою целью, чтобы льстить и обманывать. От своего плода они узнаются, то есть по делам и жизни. Хотя бы они на время и скрывались, но внимательными изобличаются.

Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Лицемеры - это виноградники и репейники: виноградники потому, что они уязвляют тайно, а репейники потому, что они хитры и находчивы. Злое же дерево - это каждый, кого развращает праздная и распутная жизнь.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Пока оно худо - не может, если же переменится, то может. Обрати внимание, что Господь не сказал, что никогда не будет в состоянии, но что до тех пор не рождает добрых плодов, пока худо.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Это направлено против иудеев, ибо и Иоанн говорил им то же. Человека уподобляет дереву потому, что он может быть привит от бесплодного греха к добродетели.

Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Здесь словами "не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!" показывает Себя Господом, так как Сам называет Себя Богом и научает нас, что если мы будем иметь веру без дел, то не получим от этого никакой пользы. "Исполняющий волю"; не сказал: "исполнивший один раз", но - "исполняющий" до самой смерти. И не сказал: "волю Мою", чтобы не соблазнить слушателей, но "волю Отца Моего", хотя, конечно, у отца и сына воля одна, если только сын не изменник.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. В начале проповеди многие, будучи даже и недостойными, изгоняли бесов, так как демоны обращались в бегство именем Иисуса. Ибо благодать действует и чрез недостойных, подобно тому, как мы получаем освящение и чрез недостойных священников; и Иуда делал чудеса, и сыновья Скевы. Слова: "Я никогда не знал вас" сказаны вместо: "И тогда, когда вы делали чудеса, Я не любил вас". Под знанием здесь разумеется любовь.

И так всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что он был на камне. Помимо Бога не может быть добродетели; поэтому Господь говорит: "уподоблю мужу благоразумному". Камень - это Христос, а дом - душа. Итак, кто устрояет душу свою в исполнении заповедей Христа, того не могут разрушить ни дождь - разумею дьявола, спадшего с неба, ни реки - вредные люди, число которых возрастает от этого дождя, ни ветры - духи злобы, ни какие бы то ни было искушения.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот, и он упал, и было падение его великое. Не сказал: "уподоблю его", но "уподобится", то есть сам собой, неразумному тот, кто имеет веру, а дел не совершает. Итак, такой человек созидает на песке, из гнилого материала, поэтому и падает от искушений дьявола. Когда потерпит неудачу, то есть обрушится на него искушение, он падает падением великим. Из неверных никто не падает, ибо они всегда лежат на земле; верующий, этот падает. Поэтому падение и бывает великим, что падает христианин.

И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. Удивлялись не начальники, ибо как могли удивляться завидующие Ему? - но незлобивая масса: удивлялись же не оборотам речи, но ее свободе, ибо Господь показывал Себя превыше пророков. Те говорили: "это говорит Господь", а Христос, как Бог, говорил: "Я говорю Вам".

Потому Спаситель и присовокупил: По плодам их узнаете их (Мф. 7:16) . У еретиков часто можно найти жизнь добрую; но у тех, о которых я сказал, – никогда. Скажешь: что, если они и тут притворяются? Но они удобно могут быть пойманы. Тот путь, по которому Христос заповедал идти, по самому свойству труден и тягостен. Лицемер же никогда не захочет трудиться; его дело только притворяться.

Потому он легко может быть и изобличен. Когда Господь говорит: немногие находят их , то опять отделяет этих немногих от тех, которые не обретают его, а только притворяются, внушая тем смотреть не на лицемеров, но на истинно шествующих по этому пути. Но для чего, скажешь, Спаситель не открыл таковых лицемеров, а нас самих заставил испытывать их? Для того, чтобы мы бодрствовали и всегда были на страже, охраняя себя не только от явных, но и скрытых врагов, на которых и Павел указывая, говорил, что красноречием обольщают сердца простодуш­ных (Рим.16:18) . Итак, не будем смущаться, когда и ныне много таковых увидим. Христос заранее ведь и это предрек.

Заметь кротость Спасителя. Он не сказал: накажите их; но только: остерегайтесь, чтобы не получить себе вреда от них и чтобы по неосторожности не впасть в их сети. Потом, в предотвращение твоего возражения, что невозможно узнать таких людей, приводит еще доказательство, заимствуя его от примера человеческого: , – говорит Он, – или с репейника смоквы (Мф. 7:16) ?

Беседы на Евангелие от Матфея.

Свт. Афанасий Великий

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Прп. Максим Исповедник

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Прекрасно блюсти ум не идущим на поводу у плоти и страстей. Ибо Господь говорит: Не собирают с репейника смоквы - то есть со страстей добродетель, или с терновника виноград - то есть с плоти радостное ведение.

Главы о богословии.

Прп. Никодим Святогорец

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Прав. Иоанн Кронштадтский

По плодам их узнаете их. От смутной жгучести страстей и всякого греха, чувствуемой в моем сердце, заключаю, что причиною ее всегда бывает диавол, потому что хотя в действиях своих он и разнообразен, но всегда одинаков в одном – в смутности, беспокойстве, мучительной жгучести своих действий и в понуждении к новым грехам. Он усиливается утвердить во мне свое владычество всеми возможными способами: внушением мыслей неверия, хулы и др., так что, если не успеешь отразить его натиска и не поразишь его оружием веры и слова Божия, он получит доступ к твоему сердцу и будет мучить его, потому что его страсть – помучить нас, смутить нас, расстроить нас. В этом случае прекраснейшее и действительнейшее средство против него – введение мыслию распятого Христа в сердце: с самого мгновения введения распятого Христа в сердце он оставляет его – и мучительная, жгучая боль сердца, соединенная со смущением, проходит.

Дневник. Том II. 1857-1858.

Блж. Иероним Стридонский

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 16-17 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые

Лицемеры - это терновники и репейники: терновники потому, что они уязвляют тайно, а репейники потому, что они хитры и находчивы. Злое же дерево - это каждый, кого развращает праздная и распутная жизнь.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

от плод их познаете их. Еда объемлют от терния грозды, или от репия смоквы?

От плод их познаете их

Хотя, говорит, они кажутся скрытыми, однако легко изобличаются. Тот путь, по которому Я повелел идти Своим ученикам, трудный и неудобный, и лицемеры не могут идти по нему. Подобно тому, как хорошее дерево, т.е. дерево хорошего сорта, узнается не по цветам, а по плодам, так точно и их мы должны распознавать не по речам, а по делам. О них и апостол Павел сказал, что они ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим. 16,18). Затем поставляет и соображение на основании примера, чтобы удобнее было распознавать их.

Еда объемлют от терния грозды, или от репия смоквы

Еда, т.е. разве, неужели – вопросительно. Следовательно, Он говорит: разве собирают люди с терновника виноград ? и т. д. Репейник есть также вид терновника.

Толкование Евангелия от Матфея.

Еп. Михаил (Лузин)

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Сравнить: Мф. 3:8 . Господь дает и средство узнавать таких лицемерных лжеучителей и льстецов и отли­чить их от истинных учителей: это - их дела, не са­мое учение, которое для простых и неопытных труд­но распознавать и опровергать, а их образ жизни, поведение (ср.: Мф. 24:24 ; Мф. 12:33); плод - символ дел че­ловеческих, как растущее дерево - символ человека или жизни человека. О качестве дерева судят обык­новенно не по стволу его, не по листьям, не по цве­там, а по плодам; цветы могут быть красивые и бла­гоухающие, листва густая и нежная, но это - только украшение; по плоду судит человек о качестве дере­ва или растения: хорош плод - значит, дерево хоро­шо; худ плод - значит, дерево худо; и на худом дере­ве или растении не могут расти плоды хорошего де­рева или растения, равно как и наоборот. На тернов­нике, например, не растет виноград или на репейни­ке - смоквы. Точно так же от лжеучителя нельзя ожидать истинно христианских высоких добродете­лей, хотя бы дела его и имели внешний вид доброде­тели. И как дерево, не приносящее добрых плодов, идет на топку печей, так и эти лжеучителя подлежат адскому огню.

Толковое Евангелие.

Лопухин А.П.

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Большое недоумение, еще у древних толкователей, возбуждало здесь слово “плоды”, - что именно следует разуметь под ними? Иероним толковал это слово так: вы узнаете лжепророков по их учениям. Такого же мнения держались многие западные богословы, в том числе и новейшие. Изречение Христа было щитом - якорем инквизиции, которая преследовала сектантов за их учение. Но тут представлялось важное затруднение: некоторые сектанты, несмотря на свое еретичество, отличались большой чистотой жизни. Как это объяснить? Прибегали в таких случаях к жалкой уловке, что в сектантов в это время вселялся диавол и заставлял их вести хорошую жизнь. Но речь Христа здесь настолько проста и вразумительна, что нужно только посмотреть на дело прямо, чтобы понять ее значение. Люди разделяются на добрых и злых. Люди добрые приносят и плоды добрые. К этим плодам относится все, что есть доброго в людях, будет ли это учение, или добродетельная жизнь, или же вообще какая-либо полезная для людей деятельность. Добрых плодов духа так много, что их нельзя и перечесть, как и различные добрые плоды, которые растут на разных хороших деревьях. Что касается самых растений, которые взяты здесь для примера, то под άκανϋαι понимаются здесь вообще колючие растения, и преимущественно терновник, который растет во множестве в Палестине. Он по внешнему виду несколько походит на виноград и, может быть, поэтому сказано: собирают ли с терновника виноград? Под τρίβολος разумеется колючее растение, известное под названием чертополоха, или репейника. С этого растения, конечно, смоква никогда не собирается. Последнее, хотя и полезно в лекарственном отношении, однако всегда считается плевелом, вредным для хлебных растений.

Толковая Библия.

Троицкие листки

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Так и человек узнается не по словам, а по его делам, по его жизни и поведению: по плодам их узнаете их! Смотрите не на учение их, которое для простых и неопытных бывает трудно распознать и опровергнуть; смотрите, как они ведут себя. Тот путь, по которому Я велел идти Своим ученикам, путь трудный и неудобный; лицемеры не могут идти по нему, для этого у них нет самого нужного – смирения. Собирают ли с терновника виноград (кисти сладкого винограда), или с репейника питательные смоквы ?

Троицкие листки. №801-1050.

«Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрыеУзнают их по плодам их » (От Матфея 7:17-18).

В Библии говорится, «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их » (От Матфея 7:16-20).

Из этих слов Господа Иисуса мы видим, что Господь Иисус показал нам путь различения, то есть то, как узнавать их по их плодам. Сопоставляя эти слова с моей многолетней верой, я всегда читал Библию, молился, проповедовал и жертвовал во славу Господа, а затем думал, что я верю в Бога и знаю Его благодаря моим многочисленным хорошим поступкам; однако, когда я сталкивался с чем-то неблагоприятным, я все же мог терять свою веру в Бога и даже обвинять и неверно понимать Его, таким образом, не приближаясь к Богу и невольно теряя с Ним связь в моем сердце. В частности, в последние годы многие братья и сестры, как и я, не чувствуют руководства Святого Духа и не могут получить просвещение или видеть новый свет при чтении Библии. Еще намного меньше мы можем практиковать и испытывать слова Господа в нашей жизни, и часто мы даже совершаем грехи и беспомощно живем в грехе. Я всегда думал про себя в тишине ночи: мы все искренне веруем в Бога. Однако, почему во время возвращения Господа мы пребывает в таком состоянии и не ощущаем помощь Святого Духа или руководство Господа?

Недавно я прочитал в книге следующий отрывок: «Если это работа Святого Духа, человек становится все более и более нормальным, его человеческая природа также становится все более и более нормальной. У человека есть возрастающее знание своего характера, который был прельщен сатаной, и сущность человека, и у него есть все более усиливающаяся жажда истины. Иными словами, жизнь человека растет и растет, и порочный характер человека становится восприимчивым ко все большим изменениям – во всем этом и заключается смысл того, что Бог становится жизнью человека. Если какой-то путь не способен раскрыть все то, что является сущностью человека, если этот путь не способен изменить характер человека и при этом не способен привести человека к Богу или дать человеку истинное понимание Бога, и даже становится причиной того, что человеческая природа людей становится еще более низменной, а восприятие еще более ненормальным, данный путь в таком случае, должно быть, неистинный, вероятно, это работа злого духа или же старый путь. Короче говоря, он не может быть современным трудом Святого Духа »(Из «Богу могут угодить только те, кто знает Бога и Его труд ». Размышляя над этим отрывком, я невольно возвращался к мысли о том, что после того, как и вознесся на небеса, Его ученики и апостолы начали повсюду проповедовать истину искупления во имя Господа, но самые высокопоставленные лица римского правительства и иудаизма противились этой истине, прилагая все усилия. Они не только сфабриковали всевозможные слухи о Господе, но арестовали Его учеников. Основываясь на наших представлениях, мы считали, что при римском правительстве и серьезном сопротивлении еврейской религии Господу Иисуса, слово Господа встречало препятствия. Однако все, что от Бога будет процветать, и любая враждебная сила не может блокировать исполнение воли Господа. Под руководством Святого Духа ученики не только внимательно слушали слова Бога, не испытывая страха перед насилием, но и посвятили себя распространению слова Господа, несмотря на любые трудности. Мы все видели этот факт: они сделали это под руководством Бога и выполнили свою миссию распространению Слова Господа Иисуса.

В настоящее время весь религиозный мир охвачен жестоким голодом. Многочисленные деноминации и конфессии не пользуются помощью Святого Духа. Но на сайте я видела группу людей, которые очень эмоционально распространяли слово Господа в последнии дни. Хотя я не слышал, что именно они проповедуют, я могу быть уверен в одном: Он пользуются помощью Святого Духа. Почему я говорю это? У этого есть одна причина: когда они сталкиваются с клеветой, неодобрением и осуждением высших руководителей религиозной общины, они просто передают правду этим религиозным людям, не воздавая злом за зло. Даже встречая очень сильное сопротивление, эта группа людей уделяет им большого внимания и продолжает распространять Слово Господа как обычно, без учета таких неблагоприятных для их действий. Мой коллега, который связался с ними, сказал мне: «Эти люди все работают над достижением понимания Бога и понимания самих себя через слова Господа. Я разговаривал с ними много раз. Они всегда терпеливо делились со мной истиной и Божьей волей. Я действительно был вознагражден самим общением с ними. Они пользуются содействием и любовью Святого Духа, и, проповедуя нам Слово Господа, независимо от того, с какими бы трудностями они ни сталкивались, они будут помогать нам, поскольку они любят нас, не опасаясь чьих-либо насмешек и клеветы. Я просто восхищен этим. Хотя в современном религиозном мире существует так много конфессий, я думаю, что только эти люди пользуются помощью Святого Духа». После того, как я услышал, что сказал мой коллега, у меня сложилось благоприятное впечатление об этой церкви. Я вспомнил, что Господь Иисус учил нас узнавать других по их плодам. Доброе дерево может приносить добрые плоды, но худое дерево не может делать это. Поскольку они имеют добрую человеческую природу, так же как доброе дерево может приносить добрые плоды, то, как они проповедуют, заслуживает внимания и изучения.

Похожие статьи:

Пастыри и старейшины всегда говорят нам, что наступило время последних дней, и что появятся ложные Христы, чтобы вводить людей в заблуждение. Они просто просят нас ни в коем случае не обращать внимания на слова тех, кто проповедует пришествие Господа. Я считаю, что это неверная практика. Потому что Господь сказал, «Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему» (От Матфея 25:6). Господь сказал нам искать и изучать новое слово Господа, которое проповедуют люди. Если мы просто беспричинно игнорируем их, разве мы не предаем этим учение Господа? Поэтому, когда мы слышим, как кто-то проповедует возвращение Господа, нам обращать на это внимание и изучать это по словам Господа, чтобы увидеть, являются ли плоды, которые они порождают, добрыми или дурными. Таким образом, мы узнаем, является ли то, что они проповедуют, истинным путем. Если у нас нет принципа распознавания, мы будем подобны израильтянам, которые следовали тому, что говорили другие и были неспособны защищать свою позицию, и тогда скорее всего мы будем сопротивляться Богу и отвергать Его.

Поэтому, в вопросе пришествия Господа, для нас очень важно быть мудрым христианином и научиться различать людей по их плодам.

Похожие публикации