Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Шведские танки обзор. Шведские танки. Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

В лиге наций World of Tanks прибыло. Скоро в игре появится техника Швеции. и скорости до километра. Но уже есть главное характер. Посмотрим, какими будут шведские танки. танк с богатой историей. Strv fm/21. под видом деталей тракторов. В общем, сплошные интриги и тайны. видео на тему.

Легкий танк 1-го уровня. Выделяется разве что размером. запас очков прочности. Углубляться в нюансы, особого смысла нет. Играть на нём придётся недолго. Следом идут Strv m/38 и m/40L. Нормальные машины для своего уровня. и ярких достоинств. Добротная техника. черты шведских танков.

Легкое бронирование, небольшой размер и отличные углы вертикальной наводки. Танк четвертого уровня Lago такой же. Универсальная машина для любых задач. чуть больше динамики по сравнению с предшественниками. в World of Tanks замедляется. Появляется время почувствовать танк, на котором играешь. Здесь много интересных машин разных наций.

ангарах игроков навсегда. попасть в эту компанию. Подвижность, скорость, мощность вооружения у танка средние. вертикальной наводки. 15 градусов вниз. спрятав корпус в рельефе. По совокупности характеристик Strv m/42 не уступает лучшим средним танкам на уровне.

На шестом уровне игрока ждёт испытание. придётся пересмотреть. У Strv 74 так себе динамика и бронирование. Это было бы ничего, но вот размер… Для среднего танка он большой. Машина из разряда «попал-пробил». из самых комфортных орудий на уровне. У него отличное пробитие и точность.

Из этой пушки приятно стрелять издалека. Ну и углы вертикальной наводки. высокий танк в рельефе. очень напоминает ПТ-САУ. подкинет проблем. семьдесят четвёрки. средний танк седьмого уровня. Он настолько похож на лёгкий, что даже тонкая броня воспринимается нормально.

Пушка Leo оставляет смешанные чувства. сведением и стабилизацией. бронебойным снарядом 300 единиц. танки заканчиваются, и начинается эра тяжеловесов. Топовые машины похожи по характеру, на них можно спокойно оттачивать мастерство и доводить приёмы до совершенства. разные источники вдохновения. Сначала немцы, потом чехи.

вроде качающейся башни. девятого и десятого уровней. Восьмерка, Emil I. Похож на AMX 50 100. У него тоже есть барабан. Отличается от месье хорошей лобовой бронёй и рациональными углами наклона. машины младших уровней и большую часть своего. Забытое ощущение для того, кто любит машины с автоматом заряжания.

хорошие углы склонения орудия. из-за гребня холма. В активе АМХ скорость. и динамичнее, так и в стрельбе. У него меньше время перезарядки. И больший потенциальный урон с барабана в сочетании с более высоким пробитием. В целом, швед настреливает меньше, но надёжнее. медленней, но спокойнее.

танковой ветки Emil II. Если сравнивать с французским АМХ 50 120, то история продолжается. углы вертикальной наводки, размер. Он чуть меньше. Швед уступает AMX в бронепробитии и динамике. Десятка, тяжелый танк Kranvagn. достоинства и недостатки Эмилей.

В наличии тонкие борта и плотная компоновка, что чревато выбиванием модулей. У пушки не очень высокое пробитие. такими недостатками? Главная «фишка» Кранвагна сочетание хорошо бронированной башни с выдающимися углами наклона орудия вниз. Она диктует манеру игры.

Спрятать корпус, и реализовать барабан. это без лишней суеты. можно сменить позицию -динамика позволяет. несколько общих черт. бронирование и небольшие размеры. углы наклона орудия. Если нравится играть от рельефа -то это, пожалуй, лучший выбор. На этом всё. Удачи в бою.

Следующий патч 1.6

Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.

Ребаланс личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
  • Проведена оптимизация настроек физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса

  • Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники

🇩🇪 Германия

  • E 75 TS
  • M48 RPz

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • AE Phase I
  • T54E2

🇬🇧 Великобритания

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • A43 BP

Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:

  • VII - GSR 3301 Setter (Setter)
  • VIII - LHMTV
  • IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
  • X - Manticore

🇯🇵 Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

2019 год

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

Что вы знаете о Швеции? Средневековая архитектура, мебель с диковинными названиями, много скал и снега. В то же время для всех игроков World of Tanks гораздо больший интерес представляют достижения шведской танковой промышленности. Интересные инженерные решения и особое внимание к местным особенностям применения бронетехники дали возможность шведским танкостроителям создать целый ряд разносторонних и интересных проектов, которые и легли в основу новой игровой нации.

В обновлении 9.17 шведская нация будет представлена двумя ветками техники: веткой ПТ-САУ и смешанной веткой с лёгкими, средними и тяжёлыми танками. До начала боевых действий с участием шведской бронетехники осталось не так много времени, поэтому мы приглашаем вас познакомиться с ними поближе. Итак, по машинам!

Смешанная ветка

«Шведский стол» — идеальное словосочетание, описывающее всё разнообразие техники этой ветки. Здесь представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ, поэтому каждый сможет выбрать машину по вкусу.

  • II уровень представлен лёгким танком Strv m/38 . Машина обладает сбалансированными характеристиками и станет отличным началом для знакомства с нацией.
  • Далее идёт лёгкий танк III уровня, Strv m/40L , обладатель необычного корпуса и крайне комфортных углов вертикальной наводки орудия.
  • Что такое Lago ? Это добротный средний танк IV уровня, который перенял черты предшествующих ему машин.
  • Следующий в списке — Strv m/42 , средний танк V уровня. По своим характеристикам он сравним с такими зарекомендовавшими себя машинами, как Sherman M4, T-34, и Pz.Kpfw. IV, однако не все сверстники могут похвастаться таким углом склонения орудия: целых 15 градусов!
  • Далее — средний танк VI уровня Strv 74 , который обладает одним из лучших орудий на своём уровне.
  • Вы наверняка запомните Leo — самый быстрый танк VII уровня с огромным разовым уроном. Эта машина явно может произвести фурор на поле боя.
  • Переходим к VIII уровню: тяжёлый танк Emil I с магазинной системой заряжания, схожей с системой заряжания французского АМХ 50 100, которая тем не менее немного уступает французу: чуть более долгая перезарядка (3 секунды против 2,75) и более слабое пробитие (217 мм против 232 мм подкалиберным снарядом). Его броня прекрасно справляется с выстрелами машин своего или более низких уровней. А сравнительно небольшие размеры и великолепные углы склонения орудия (12°) дают Emil I неоспоримое преимущество во многих ситуациях.
  • На IX уровне вам предстоит познакомиться с Emil II . Многие игроки заметят его сходство с AMX 50 120, однако он обладает более компактными размерами и гораздо более надёжной лобовой броней башни. Оптимальные углы склонения орудия позволят этому горячему шведскому парню выискивать и наказывать машины противника без необходимости лезть в самое пекло.
  • Последний по списку, но не по значимости. Встречайте тяжёлый танк X уровня — Kranvagn . По своим характеристикам он представляет что-то среднее между AMX 50 B и T57 Heavy .

Ветка ПТ-САУ

После исследования лёгкого танка Strv fm/21 вам открывается ветка из девяти ПТ-САУ. Быстрые, хорошо вооружённые, а также скрытные благодаря своему низкому профилю, эти машины, без сомнения, будут оценены по достоинству многими из вас.

  • Pvlvv fm/42 , Ikv 72 и Sav m/43 (уровни II-IV) представляют собой группу универсальных ПТ-САУ для игры на низких уровнях. Займите выгодную позицию и держитесь поближе к союзникам — только тогда эти удальцы смогут обрушить на врага шквал огня. Не стоит полагаться на броню; ваше преимущество — высокая скорость и точное орудие, а также низкий профиль, который позволит оставаться незамеченным максимально долго. ПТ-САУ III и IV уровня могут нагло пользоваться особенностью в виде отличного угла склонения орудия и занимать нестандартные позиции, чтобы неприятно удивить противника. У Sav m/43 есть на выбор два орудия: более точное 75 мм с хорошим пробитием или более мощное, но менее точное 105-мм орудие.
  • На V-VII уровнях вас ожидают три классические засадные машины: Ikv 103 , Ikv 65 Alt II и Ikv 90 Typ B . Благодаря углу склонения орудия они прекрасно проявят себя на картах с высокими холмами и гребнями. У Ikv 103 есть на выбор два мощных 105-мм орудия, которые стреляют кумулятивными снарядами, хотя и не могут похвастаться высокой точностью. Машины VI-VII уровней оборудованы превосходной 9-см пушкой Bofors с внушительным пробитием. При игре на этих красавцах не стоит полагаться на броню — следуйте за союзниками и будьте начеку!
  • На VIII-X уровнях игроков ждут новые возможности. Здесь представлены машины с новой игровой механикой — ПТ-САУ с походным и осадным режимами. Если вы добрались до UDES 03 , запомните: старайтесь не вести стрельбу в походном режиме. Просто займите выгодную позицию и войдите в осадный режим: именно в нём вы сможете раскрыть всю боевую мощь своей машины. Только в этом режиме она превращается в одну из самых опасных ПТ-САУ VIII уровня в игре.
  • Игра на топовых ПТ-САУ Strv 103-0 и Strv 103B потребует молниеносной реакции. В походном режиме вам придётся забыть о стрельбе: только вперёд, на поиск выгодной позиции, где вы сможете спокойно переключиться на осадный режим и воспользоваться преимуществами вашего орудия. Не забывайте про броню: при грамотной игре большие углы наклона помогут вам безнаказанно отражать выстрелы по вашей машине.

Обновлено

Важно! Итоговые характеристики шведской техники станут известны с выходом версии 9.17 и могут отличаться от представленных в статье, т. к. в настоящий момент техника находится на стадии тестирования.

Немногие шведские тяжёлые танки были реализованы в металле. Тем не менее нельзя отрицать, что рациональное бронирование, которое теоретически позволяло бы этим машинам заканчивать бои без единой царапины, а также их огневая мощь явно могли бы перевернуть ситуацию на полях сражений. Что ж, World of Tanks даёт возможность проверить эти теории!

Emil I, Emil II и Kranvagn — три новых тяжёлых танка шведской ветки, которая появится в версии 9.17. В этой статье мы рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также коснёмся истории этих машин.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Emil I

Сочетание крепкой брони и орудия с магазинной системой заряжания делает Emil I серьёзной угрозой в ближнем бою. Кроме того, точность орудия позволяет этому танку вести уверенный огонь со второй линии.

Краткая информация

  • Прочность: крепкая лобовая броня, низкий профиль и небольшой размер позволяют этой машине максимально эффективно проявить себя в лобовой атаке; в неё сложно прицелиться и попасть. Грамотно используйте углы склонения орудия (−12°), и вам не придётся возвращаться в Ангар раньше времени.
  • Мобильность: меньшие габариты по сравнению с АМХ 50 100 и способность развивать скорость до 50 км/ч (крейсерская скорость 42-43 км/ч) позволяют Emil I быстро находить защищённую позицию и расстреливать магазин, оставаясь скрытым за неровностями рельефа.
  • Огневая мощь: магазина на 4 снаряда вполне достаточно, чтобы «разобрать» почти любую машину VIII уровня, кроме тяжёлых и средних танков с особенно крепкой бронёй. Emil I разряжает полный магазин быстрее, чем АМХ 50 100, что позволяет ему быстрее уходить с линии огня и делает его более универсальным в целом. Неплохая стабилизация орудия при движении позволяет вам стрелять «от бедра» или сразу после короткой остановки.

Emil II и Kranvagn

Emil II даёт хорошее представление о том, что вас ждёт на Х уровне. Этот мастер рикошетов IX уровня создан специально для скрытных атак и использования неровностей рельефа. Тем не менее весь потенциал шведских тяжёлых танков раскрывается на последнем уровне, представленном машиной Kranvagn с мощным бронированием и низким профилем.

Краткая информация

  • Прочность: броня Kranvagn крепче, чем у АМХ 50 B и T57 Heavy: корпус с рациональными углами бронирования (90 мм), крепкая башня (210 мм) с хорошими углами, маленькими люками и прочной крышей. Относительно небольшой размер, низкий профиль и особенное расположение орудия в башне существенно повышают живучесть данной машины. Противник должен быть настоящим снайпером, чтобы пробить ваш Kranvagn в башню, которая в сочетании с рациональными углами бронирования делает этот танк по-настоящему надёжным.
  • Мобильность: танк превосходит T57 Heavy в крейсерской скорости и мощности двигателя. Если проводить аналогию со спортом, американский T57 Heavy был бы чемпионом по спортивной ходьбе, французский AMX 50 B — отличным спринтером, а «швед» — стайером.
  • Огневая мощь: танк оснащён 120-мм орудием, бронебойные снаряды которого великолепно подходят для отправки движущихся целей в Ангар. Несмотря на то что скорость перезарядки Kranvagn ниже, чем у AMX 50 B и T57 Heavy, отличный угол склонения орудия (−12°) компенсирует данный недостаток с лихвой. Благодаря этому параметру «швед» может эффективно использовать неровности рельефа и даже отражать снаряды противника (при грамотном использовании углов).

История

Шведская армия не использовала классификацию «средний танк» для своих машин во время Второй мировой войны. Танковая бригада (да, изначально была всего одна бригада) располагала только лёгкими и тяжёлыми танками. Среди лёгких танков были Strv m/37, m/38, m/39, m/40 и m/41; тяжёлым считался Strv m/42 , который, имея массу в 22,5 тонны, был легче большинства средних танков других стран-производителей. Несмотря на желание военных получить танк с более мощным орудием и крепкой бронёй, шведская армия поначалу не могла одобрить проект машины, которая обладала бы большей массой, чем Strv m/42.

Основной причиной являлись опасения касательно ухудшения общей мобильности. У шведской армии не было опыта обращения с тяжёлой гусеничной техникой. Кроме того, не самая идеальная инфраструктура страны могла стать серьёзным препятствием для тяжёлых танков: принятый на вооружение Strv m/42 уже был более чем в два раза тяжелее предыдущих машин. Исследование состояния и качества мостов страны показало, что только половина из них сможет выдержать 22-тонную машину без какого-либо ущерба. Само собой, противника ждали такие же ограничения, поэтому в более тяжёлом танке не было особой необходимости.

После войны шведская армия пришла к выводу, что у тяжёлых танков не было никаких проблем с труднопроходимой местностью, а также осознала, что с техникой противника лучше бороться на собственных танках. Таким образом, возникла необходимость в машине, которая могла бы сражаться с потенциальным противником на равных и имела бы защиту от оружия массового поражения.

Работа над проектом «тяжёлого» танка началась в 1949 году. В 1950-х годах было создано 18 прототипов танков, все из которых разрабатывались с расчётом противостоять советскому ИС-3. После обнаружения основного недостатка танка потенциального противника (большой массы) шведы уделили особое внимание созданию тяжёлого танка, который имел бы меньшую массу, выбрав более лёгкую качающуюся башню вместо классической компоновки ИС-3. Взяв за основу французский AMX 50 B, инженеры предусмотрели возможность установки двух вариантов орудия с магазинной системой заряжания, которая позволяла бы экипажу экономить драгоценные секунды. Несмотря на то что данный проект хорошо выглядел на бумаге, излишняя оригинальность башни в итоге привела к прекращению работы над проектом тяжёлого танка в 1954 году.

Таким образом, будущее танка оставалось неясным. Военные осознавали, что Strv m/42 безнадёжно устарел и годился максимум для обстрела пехоты осколочно-фугасными снарядами. Шведской армии требовался современный танк, и Centurion (а также возможность быстро его получить) стал ответом на все вопросы. Приобретение произошло молниеносно, практически без какой-либо оценки преимуществ и недостатков, и приоритет внутреннего проекта тяжёлого танка был понижен. Позже проект был и вовсе отменён.

Несмотря на то что шведские тяжёлые танки никогда не бороздили поля сражений, проект «Emil» способствовал дальнейшему развитию танкостроения Швеции благодаря некоторым крайне интересным и оригинальным идеям.

2. Обзор шведской техники

Обновлено

Что вы знаете о Швеции? Средневековая архитектура, мебель с диковинными названиями, много скал и снега. В то же время для всех игроков World of Tanks гораздо больший интерес представляют достижения шведской танковой промышленности. Интересные инженерные решения и особое внимание к местным особенностям применения бронетехники дали возможность шведским танкостроителям создать целый ряд разносторонних и интересных проектов, которые и легли в основу новой игровой нации.

В обновлении 9.17 шведская нация будет представлена двумя ветками техники: веткой ПТ-САУ и смешанной веткой с лёгкими, средними и тяжёлыми танками. До начала боевых действий с участием шведской бронетехники осталось не так много времени, поэтому мы приглашаем вас познакомиться с ними поближе. Итак, по машинам!

Смешанная ветка

«Шведский стол» — идеальное словосочетание, описывающее всё разнообразие техники этой ветки. Здесь представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ, поэтому каждый сможет выбрать машину по вкусу.

  • II уровень представлен лёгким танком Strv m/38 . Машина обладает сбалансированными характеристиками и станет отличным началом для знакомства с нацией.
  • Далее идёт лёгкий танк III уровня, Strv m/40L , обладатель необычного корпуса и крайне комфортных углов вертикальной наводки орудия.
  • Что такое Lago ? Это добротный средний танк IV уровня, который перенял черты предшествующих ему машин.
  • Следующий в списке — Strv m/42 , средний танк V уровня. По своим характеристикам он сравним с такими зарекомендовавшими себя машинами, как Sherman M4, T-34, и Pz.Kpfw. IV, однако не все сверстники могут похвастаться таким углом склонения орудия: целых 15 градусов!
  • Далее — средний танк VI уровня Strv 74 , который обладает одним из лучших орудий на своём уровне.
  • Вы наверняка запомните Leo — самый быстрый танк VII уровня с огромным разовым уроном. Эта машина явно может произвести фурор на поле боя.
  • Переходим к VIII уровню: тяжёлый танк Emil I с магазинной системой заряжания, схожей с системой заряжания французского АМХ 50 100, которая тем не менее немного уступает французу: чуть более долгая перезарядка (3 секунды против 2,75) и более слабое пробитие (217 мм против 232 мм подкалиберным снарядом). Его броня прекрасно справляется с выстрелами машин своего или более низких уровней. А сравнительно небольшие размеры и великолепные углы склонения орудия (12°) дают Emil I неоспоримое преимущество во многих ситуациях.
  • На IX уровне вам предстоит познакомиться с Emil II . Многие игроки заметят его сходство с AMX 50 120, однако он обладает более компактными размерами и гораздо более надёжной лобовой броней башни. Оптимальные углы склонения орудия позволят этому горячему шведскому парню выискивать и наказывать машины противника без необходимости лезть в самое пекло.
  • Последний по списку, но не по значимости. Встречайте тяжёлый танк X уровня — Kranvagn . По своим характеристикам он представляет что-то среднее между AMX 50 B и T57 Heavy.

Ветка ПТ-САУ

После исследования лёгкого танка Strv fm/21 вам открывается ветка из девяти ПТ-САУ. Быстрые, хорошо вооружённые, а также скрытные благодаря своему низкому профилю, эти машины, без сомнения, будут оценены по достоинству многими из вас.

  • Pvlvv fm/42 , Ikv 72 и Sav m/43 (уровни II-IV) представляют собой группу универсальных ПТ-САУ для игры на низких уровнях. Займите выгодную позицию и держитесь поближе к союзникам — только тогда эти удальцы смогут обрушить на врага шквал огня. Не стоит полагаться на броню; ваше преимущество — высокая скорость и точное орудие, а также низкий профиль, который позволит оставаться незамеченным максимально долго. ПТ-САУ III и IV уровня могут нагло пользоваться особенностью в виде отличного угла склонения орудия и занимать нестандартные позиции, чтобы неприятно удивить противника. У Sav m/43 есть на выбор два орудия: более точное 75 мм с хорошим пробитием или более мощное, но менее точное 105-мм орудие.
  • На V-VII уровнях вас ожидают три классические засадные машины: Ikv 103 , Ikv 65 Alt II и Ikv 90 Typ B . Благодаря углу склонения орудия они прекрасно проявят себя на картах с высокими холмами и гребнями. У Ikv 103 есть на выбор два мощных 105-мм орудия, которые стреляют кумулятивными снарядами, хотя и не могут похвастаться высокой точностью. Машины VI-VII уровней оборудованы превосходной 9-см пушкой Bofors с внушительным пробитием. При игре на этих красавцах не стоит полагаться на броню — следуйте за союзниками и будьте начеку!
  • На VIII-X уровнях игроков ждут новые возможности. Здесь представлены машины с новой игровой механикой — ПТ-САУ с походным и осадным режимами. Если вы добрались до UDES 03 , запомните: старайтесь не вести стрельбу в походном режиме. Просто займите выгодную позицию и войдите в осадный режим: именно в нём вы сможете раскрыть всю боевую мощь своей машины. Только в этом режиме она превращается в одну из самых опасных ПТ-САУ VIII уровня в игре.
  • Игра на топовых ПТ-САУ Strv 103-0 и Strv 103B потребует молниеносной реакции. В походном режиме вам придётся забыть о стрельбе: только вперёд, на поиск выгодной позиции, где вы сможете спокойно переключиться на осадный режим и воспользоваться преимуществами вашего орудия. Не забывайте про броню: при грамотной игре большие углы наклона помогут вам безнаказанно отражать выстрелы по вашей машине.

Доброго времени, дорогой читатель!

Если ты уже играл на открытом тесте обновления 9.17 , то вряд ли тебе будет интересен данный материал. Хотя, даже и те, кто не играл на общем тесте — тоже уже многое читали и смотрели о шведских машинах, которые появться в 9.17 . Но вот буквально неделю назад на общем тесте 9.17 было небольшое обновление, где некоторые шведские машины подверглись изменениям. И так, личное мнение редактора портала относительно всех шведских машин.

Всего в шведской нации, как вы уже знаете, в обновление 9.17 будет 20 единиц техники. Одна из них уже введена в игру — это премиуный средний танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2 .

Начнём с ветки тяжёлых танков, которая начинается с лёгких. На I уровне расположен Strv fm/21 , на II — Strv m/38 и на III уровне Strv m/40L . Думаю, что об этих трёх машинах и говорить абсолютно не надо. Все три машины пройдутся за пару десятков боёв, а кто-то и вовсе их пройдёт за свободный опыт. Следом за лёгкими танками с IV по VII уровень расположились средние танки в следующем порядке: Lago , Strv m/42 , Strv 74 и Leo . Все четырем машины получились очень интересными с той стороны, что обладают очень хорошими углами вертикальной наводки. А Leo на VII уровне ещё обладает и высокой подвижностью с прекрасным орудием. И вот топовые машины на VIII, XI и X уровнях вызывают большой интерес. Здесь у нас расположены тяжёлые танки, которые достаточно отличаются от тех, что уже у нас есть в игре. Давайте более подробно поговорим про топовые машины.

VIII уровень — Emil I . Emil I до того самого обновления на супертесте имел хорошую подвижность, броню и орудие. И знаете, мне кажется, что Emil I мог бы подвинуть AMX 50 100 из той ниши, которую он сейчас занимает. Но вот 25 ноября вышло обновление, где у Emil I была уменьшена мощность топового двигателя на 21%, и увеличено время перезарядки обоих орудий с 3 секунд до 3,51. Сейчас Emil I не является такой имбой, как был в самом начале. Машина стала вполне сбалансированной.

IX уровень — Emil II . Со вторым Emil случилось то же самое, что и с первым. Ухудшена мощность двигателя, перезарядка увеличена с 3 секунд до 3,51. Но в данном случае ещё и срезали брони с ВЛД. В принципе, танк так и остался играбельным и приятным.

X уровень — Kranvagan . До обновления 25 ноября эта машина была настоящей имбой. Kranvagan обладал всем, что нужно для приятного нагиба: подвижность, бронирование, подвижность и т.п. С выходом обновления была значительно ухудшена мощность двигателя на целых 28%. Шведский топовый тяжёлый танк стал значительно медленнее своего конкурента — AMX 50B . Увеличели время как внутри барабана, так и самого барабана. С 2,75 до 3 секунд и с 28 до 33 секунд, соотвественно. Срезали броню с ВЛД, как и у Emil II . Сейчас Kranvagan отличается от других барабанных ТТ только тем, что его основные снаряды — подкалиберные.

Шведские ПТ-САУ начинаются со II уровня и идут вплоть до X. Уровня до VII, включительно, здесь представлены обычные классические машины, которые особо ничем не выделяются среди других ПТ-САУ игры. О них даже не стоит и говорить. Лучше поговорим о машинах VIII, IX и X уровней.

VIII уровень — UDES 03 . Машина является какой-то неординарной. Вроде бы UDES 03 имеет мощное орудие, но вот реализовать её потенциал очень сложно из-за сложного управления подъёма и опускания корпуса при свободном наведние орудия в вертикальной плоскости.

На XI и X уровнях расположились Strv 103-0 и Strv 103B . Машины получились очень приятными со стороны геймплея, но вот управление... Управление, а значит и сам геймплей, получился немного сложно. И об этом говорят множество игроков, которые играли и играют на супертесте. В принципе, другого первичного мнения о новой механики и нельзя было ожидать.

Вот такое какое-то мнение у меня сложилось относительно машин новой нации. Со временем, конечно, все игроки привыкнут к механики гидроподвески. Ведь когда вводились первые барабанные танки, которыми были французская нация, то тоже игроки не особо приняли её. А сейчас... А сейчас сами видите, как она играется.

Похожие публикации