Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Обзор классов кароса

Начальный выбор персонажа

Кем быть

Что вам больше нравится:

  • Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

Мага маны ПВП .
дистанционная атака бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью Люпинеля Зерона Церковницу , так и Мага .

мечник +син руны черепа .

Убийцу (Убика) или Дуэлянта

Класс Чародейка

Чародейка ПВП Лук Паладин .

Руны Флетта - "инь" и "дерево".

Класс Канонир

крафту драгоценных камней , рун и черепов Дистанционная атака. Канонира ПВП ПВП флетты

Класс Паладин

Священный рыцарь Заступник

Руны черепа .

Итак, вы скачали приложение на свой компьютер и даже установили его. И теперь Вы находитесь перед главным выбором - каким персонажем начать играть.

Начальный выбор персонажа

Перед Вами 7 персонажей - 7 различных профессий. Посмотрите на них внимательно. Выбрали? Теперь вспомните о том, что пол персонажа изменить нельзя. Для вас это ничего не меняет? Отлично. Но не спешите! Мы переходим ко второму этапу.

Кем быть

Теперь пришло для вас время прислушаться к голосу своего сердца/разума/сестры или друга, сидящего рядом. Определитесь, чего вы хотите, т.к. все профессии дают различные возможности и имеют различную направленность.

На этом этапе надо ответить для себя на несколько вопросов.

Что вам больше нравится:

  • Сражаться самому или помогать другим?
  • Бить мобов или других персонажей?
  • Сражаться в команде или играть одному? Существует несколько профессий, достаточно сложных в соло-каче, по крайней мере на начальных уровнях. Это Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .
  • Ближний бой или дальний? (При выборе ближнего боя вы должны успеть уничтожить противника раньше, чем он убьет вас, при выборе дальнего боя - раньше, чем он успел до вас добежать.)
  • Высокая скорость или хорошая защита. (В большинстве случаев при прокачке персонажа лучше выбирать что-то одно, а недостающий параметр прокачивать при помощи вспомогательных средств.)

Определились? Теперь давайте разберем каждый элемент.

Я проведу разделение по первому пункту, но сравнительный анализ по всем остальным также будет включен. Все персы в игре Карос условно делятся на:

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

После получения первой профессии может превратиться в кровавого Мага , наводящего ужас на своих врагов. Несмотря на сложности прокачки персонажа, такие как: низкая защита, невысокая скорость атаки и хроническая нехватка маны на начальных этапах, эта профессия дает неоценимые преимущества всем любителям ПВП .
На начальных уровнях лучше качаться в отряде. Предпочтительней дистанционная атака , по крайней мере, до тех пор, пока доспехи не будут хорошо проточены и прорунены (вставлены руны), а также добавлен уровень защиты за счет бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью , будьте готовы к тому, что начиная с Люпинеля (когда окружающие вас люди "уже в теме") и до Зерона (куда добираются уже поумневшими) - вокруг вас будут прыгать толпы персов с просьбой о бафе. Причем эта опасность подстерегает как Церковницу , так и Мага .

При прокачке соло есть один недостаток - низкая скорость атаки персонажа, поэтому соло-кач идет довольно медленно. При выборе первой профессии можно выбрать АОЕ профу (с масс. атаками по площади) - тогда соло-кач будет довольно быстрым, но ваш персонаж будет не очень эффективен в ПВП 1 на 1. Мечник очень силен, имеет много скиллов на повышение своей защиты и станов. Если вы играете пати "мечник +син ", то ваш противник будет повержен, не успев выйти из станов. Благодаря хорошей защите в пати мечник может выполнять роль танка, переагривая на себя мобов, используя специальный скил "Провокация". В доспехи рекомендуется поставить руны на коэффициент уклонения/блока и на рейтинг атаки. В оружие - Желтый и Прозрачный черепа .

При получении первой профессии вы можете выбрать Убийцу (Убика) или Дуэлянта (Фехта). В первом случае вы прокачиваете скорость и дамаг, во втором - акцент, на мой взгляд, больше идет на уклон и защиту. И первая и вторая профессии имеет скил на инвиз (невидимость), но у Убийцы скил открывается на 51 уровне, тогда как у Дуэлянта - на 26.

Класс Чародейка

Как и большинство профессий, сложных в прокачке на первых уровнях, Чародейка представляет реальную, весьма ощутимую и, в большинстве случаев, абсолютно неотвратимую угрозу для всех, кто окажется у нее на пути. Весьма и весьма рекомендуется для ПВП , так как магическая защита у большинства классов находится на базовом уровне, а банками отпиться просто не всегда успеваешь. Предпочтительнее дистанционная атака. Кач соло очень сложен по нескольким причинам - низкая скорость каста заклинаний, дефицит маны и низкая защита в ближнем бою. Поэтому лучше кач пати, возможно, даже на мобах выше вашего уровня - на магических атаках довольно низкий шанс промаха. В пати рекомендуется Лук (будете бить мобов на расстоянии) или Паладин .

Точить шмот рекомендуется, но хорошо точить рекомендуется уровня только после 43 (при каче пати) и с 34 (при каче соло). Руны на защиту (земля) и рейт защиты, можно также попробовать дождик (на уклон/блок). В оружие - синий и желтый черепа. Флетта - "инь" и "дерево".

Да, при выборе любой профессии у вас откроется очень полезный скил - "Кодекс удаления", который даст вам возможность снимать бафы на защиту/доп.урон/ОЗ с ваших противников.

Класс Канонир

Первый и единственный специалист по применению огнестрельного оружия и крафту систем защиты, оружия, доспехов, драгоценных камней , рун и черепов . Но расходные материалы для крафта очень дорогие, а крафт в некоторых случаях рандомный, так что процесс не всегда себя окупает. Дистанционная атака. Платные пули, поэтому прокачка перса довольно дорогостоящее занятие. Защита довольно средняя, так что мобов лучше убивать на подлете. Качаться лучше пати с персами, имеющими высокую скорость атаки, но слабую защиту - в этом случае задача Канонира - обеспечить пати Лечебниками. Доспехи точить и рунировать начиная с 34 лвла. . И как вывод - кач пати и только пати. Можно прицепом со своевременным перебафом всех членов отряда. Если вы оказались на каче или в ПВП в одиночестве, а противник более чем один - рекомендуется бить ближайшего и делать ноги. Если вы участвуете в ПВП 1 на 1, у вас есть довольно большой шанс победить, т.к. основной недостаток ваших противников - это привычка недооценивать Хилов. Из флетты рекомендуется качать "Инь" - так как нехватка маны довольно долго будет очень острой. Вторая флетта - на Ваш выбор: земля - на защиту, дерево либо огонь - если хотите быть дамажным хилом, что-нибудь другое - если вас потянуло на эксперименты.

Класс Паладин

На начальном уровне до получения первой профессии, является просто классом поддержки, маленьким танчиком и бафером в пати.

Но при выборе первой профессии определитесь, что же вы хотите? Потому что "Священный рыцарь " - это бешеная популярность, кач пати (причем часто почти против вашего желания), и все это благодаря вашему бафу, увеличивающему шанс критического удара. Если вы предпочитаете кач соло, то выбирайте профу "Заступник " - тогда вы сможете соло пройти все данжи, и мобы не смогут причинить вам существенного урона (мобы должны быть вашего или +5-10 уровней больше).

Доспехи точить и рунировать, начиная с 34 лвла. Руны - рейтовые (рейтинг защиты и атаки. В оружие - прозрачный и красный черепа .

Гайд предоставил LoKKl(Karos: Азмара)

В Karos, ожесточённо сражаясь между собой за драгоценную флетту и флеттоцветы, обитают четыре расы Карос – это люди, тени, сероины и ванисийцы. Две расы поклоняются свету, две – служат силам тьмы. В бою у каждой из рас есть как сильные, так и слабые стороны. От выбора расы зависит не только то, на какой стороне будет сражаться игрок, но и то, какой профессии сможет обучиться его персонаж. Причем, для каждой расы характерны особые профессии, недоступные для изучения представителям иных народов.

К примеру, люди в мире Азмара считают, что именно их раса достойна занять господствующее место во всем мире. Представителей других народов, заносчивые люди считают менее достойными править планетой. Издавна люди были отличными мыслителями и ораторами, однако в физической силе они несколько уступают иным народам. Люди в Каросе способны обучатся профессии мечника либо паладина, так как только в этих профессиях они способны себя максимум проявить. Люди сражаются преимущественно на стороне света, что и определяет доступные им профессии.

Ванисийцы прекрасные торговцы, но весьма никудышные колдуны. Эта раса способна обучиться практически всем отраслям инженерного дела. Инженерный талант и позволяет зарабатывать на хлеб ее представителям. Они отличные кузнецы и оружейники, способные делать поистине удивительное оружие, славящиеся далеко за пределами Ванисийской державы. Умение торговать и знание инженерного дела делает ванисийцев склонными к таким боевым профессиям как пушкарь или канонир. Они с ловкостью обращаются со стрелковым оружием и выгодно торгуют с мастерами-изготовителями и торговцами. Пушка канонира обладает хорошей стрелковой мощью, а сам канонир способен ставить мины и понтоны на поле боя. В противовес этому тот факт, что канонира весьма недёшево содержать, то есть, для того, чтобы он реализовал свой боевой потенциал в полной мере, игроку придётся потратиться.

Сероины являются ещё одной светлой расой, проживающей на просторах Азмара. В отличие от остальных рас, нашедших себе дом в этом мире, сероины проживают в гармонии и согласии с природой. Они могут, как лечить, так и убивать при помощи двух вещей: магии и верного лука. Прекрасно ориентируясь в лесах планеты, сероины по праву занимают место истинных королей лесов. Они способны обучится двум профессиям, профессии лучника и ведовскому искусству, то есть стать ведуном.

Мрачная и угрюмая раса теней в Карос зародилась на востоке Азмара. Они обладают повышенной склонностью к черной магии. Их выражение лиц и цвет кожи дополняет их мрачный характер. В былые времена между расой людей и расой теней была непримиримая вражда, но со временем страсти приутихли. Ныне же тени способны приходить иногда людям на выручку.

После регистрации учетной записи на GameXP, установки Точки доступа и загрузки клиента игры, вы можете начать свое путешествие по миру Karos.

Запустите Karos в Точке доступа и введите имя учетной записи и пароль, чтобы войти в игру. После авторизации и загрузки последних обновлений кнопка «Играть» станет активна. Пришло время отправиться в удивительный и полный приключений мир Karos!

Создание персонажа

Следующее меню предлагает выбрать сервер, на котором вы хотите играть. На выбор вам доступны 4 сервера: Эристум, Бладстоун-Посетунья, Азмара-Темптерон и Зерон-Баласон. Выберите сервер, на котором вы хотите начать игру.

Затем следует выбрать канал. Вы сможете сменить канал по своему желанию во время игры. В зависимости от заполнености сервера, на нем будут действовать от трех до девяти доступных каналов.

После этого вы сможете перейти на экран выбора персонажа и определиться, кто из представленных классов вам подходит. Определиться с выбором вам помогут следующие статьи по соответствующим классам.

На каждом сервере вы можете создать до четырех персонажей.

Выбрав класс, вам останется только придумать имя вашему персонажу и придать ему индивидуальность — цвет волос, форму лица и прическу. После этого вы сможете начать игру.

Основы игры

1. Задания

Итак, добро пожаловать в мир Karos! Если в процессе игры у вас возникнут вопросы, воспользуйтесь меню справки (клавиша «H» по умолчанию).

Неподалеку от места своего появления вы встретите Старца Доминго.

Он предложит выполнить ваше первое задание.

Для того чтобы быстро найти требуемого НИП или монстра для выполнения задания, в игре присутствует функция автоматического поиска пути. Достаточно одного нажатия, чтобы персонаж отправился к нужной цели.

Цепочка начальных заданий поможет вам узнать больше о мире Karos, попрактиковаться с управлением персонажем, изучить умения и получить начальную экипировку, которая поможет вам в дальнейшем.

Список доступных заданий вы можете посмотреть в «меню заданий» (клавиша «L» по умолчанию). С его помощью вы всегда найдете, чем заняться в игре.

2. Умения и способности

Для выполнения большинства заданий вам потребуется уничтожать монстров, собирать редкие предметы, сражаться с боссами и общаться с НИП. В бою вам поможет широкий выбор умений для каждого класса персонажа, в том числе и могущественные супер-навыки, первый из которых вы можете обрести после получения первой профессии и совершенствовать на пути к максимальному уровню.

С помощью панели быстрого доступа вы можете расположить навыки персонажа и предметы в удобном порядке. Панель быстрого доступа может быть расширена или повернута нажатием на соответствующие символы. Вы можете убирать и добавлять необходимые умения и предметы простым перетягиванием из инвентаря или списка умений.

В процессе выполнения заданий, в качестве добычи или в награду вы будете получать различные предметы экипировки на свой класс. Для смены экипировки достаточно нажать правой кнопкой мыши на предмет в вашем инвентаре (клавиша «B» по умолчанию), или перетащить в окно персонажа (клавиша «С» по умолчанию).

С повышением уровня, характеристики персонажа будут расти, также вы будете получать очки навыков, которые необходимо тратить на изучение различных умений и способностей. Для этого достаточно открыть окно умений (клавиша «K» по умолчанию) и вложить доступные очки в те умения, которые подходят вам больше всего.

Во время охоты на монстров ваш персонаж будет накапливать ценный ресурс — очки флетты. Они могут быть использованы для придания персонажу дополнительных характеристик, в качестве ресурса для ремесла, но самое главное — для изучения и улучшения супер-навыков.

Путешествие по миру Karos

Существует несколько способов перемещаться по миру игры Karos.

1. Бег

Самый простой, но не самый быстрый способ попасть из одной точки мира в другую — пешком. Если вы хотите передвигаться быстрее, используйте зелье скорости — оно ускорит вашего персонажа на 60 секунд. Также, сделать вашего персонажа быстрее можно, вкладывая очки флетты в «воду».

2. Телепортация (камень)

Камень возврата можно получить в качестве награды за задание «Новое задание» у персонажа Аннэ. Камень можно «привязать» к любому городу. Для этого необходимо:

  • найти камень памяти рядом с главным входом в любой город
  • щелкнуть по названию города в открывшемся окне
  • для сохранения выбранного города возврата нажать на кнопку «Принять»

Используя камень возврата, вы сможете молниеносно переместиться из любой точки карты в город, к которому «привязан» камень.

Свиток возврата можно купить в любом городе у персонажа с пометкой «Магазин расходников». В разных городах вы можете приобрести соответствующие свитки возврата (свиток возврата в Бернео, свиток возврата в Люпинель и т. д.).

Можно комбинировать несколько способов мгновенного перемещения. Например, настройте камень возврата на Бернео и приобретите свиток возврата в Люпинель. Таким образом, вы сможете переместиться из любой точки карты в эти два города за считанные секунды.

В каждом городе можно найти персонажа с пометкой «Телепорт», который за определённую плату мгновенно перенесет вас в подземелье или другой город.

Приобрести ездовое животное можно двумя способами. Первый — получить в награду за задание «Мёртвые возвращаются V» у Аннэ в Бернео. Второй способ — купить у заведующего священными животными в любом городе.

Ежедневные награды

После каждого входа в игру не забудьте отметиться в «Игровом дневнике», чтобы получить игровой подарок. Чем регулярнее вы заходите в игру и отмечаетесь в дневнике, тем лучше получаемая награда. Помимо регулярных наград вы будете получать поощрения из раздела руководств «Игрового дневника», знакомясь с тонкостями игрового процесса.

Еще одна награда ждет тех игроков, которые проводят много времени в игре. Узнать, какой подарок ожидает вас, можно перед выходом из игры. Оставайтесь в игре указанное время, а затем заберите предмет из внутриигровой почты!

Соберите все доступные награды для ваших захватывающих приключений в мире Karos!

Пожалуй корейской MMORPG уже никого не удивишь. Так же сложно поспорить с тем, что именно корейцы в последнее время являются "фабрикой" по производству игр. Одной из таких игр является Карос: Начало .

Сразу о бизнес-моделе. Игра, как и многие, бесплатная . Т.е. абонентской платы и прочих обязаловок нет. Донат есть, но существенно на геймплей не влияет.

Немного проясним название. Карос в игре - это любой воин, который ищет себе приключений в мире Азмара. На первый взгляд в Каросе программа минимум для MMORPG выполнена полностью, а именно:

  • свободное перемещение
  • свободное PvP
  • крафт вещей и добыча ресурсов
  • войны гильдий за замки

Из нестандартного, пожалуй, стоит отметить систему "флетта", то есть систему уникальных пассивных навыков, которые изучаются помимо основных скилов.

Геймплей Кароса

Любителей MMORPG геймплей не удивит, здесь все выполнено по стандартной схеме. Побежал -> взял квест -> убил определенное количество мобов -> параллельно ввязался в PvP (всегда так получается =)) -> сдал квест -> получил свои плюшки. Ничего примечательного нет!

Тем, кто играл в линейку (Lineage II) игра будет очень сильно ее напоминать. Наверное единственным отличием от линейки является современная графика, т.к. игровой движок более свежий.

До 10 уровня вы находитесь в "песочнице", после 10 у вас появляется доступ к полноценной игре: подземелья, PvP и прочие прелести.

Заточка шмота в Каросе не очень радужная. Любая вещь при заточке может сломаться , при каждом следующем уровне заточки шанс удачно заточить уменьшается. Поэтому хорошо заточенная вещь здесь на вес золота.

PvE в игре стандартное: вы убиваете мобов - вам дают опыт и дроп (какие то вещи или ресурсы). Но есть одно отличие, а котором уже упоминалось ранее. Помимо всего остального из поверженных монстров может выпасть "флетта " - вещество за которое можно повысить определенные характеристики вашего персонажа, например, скорость атаки персонажа.

Добывать ресурсы для крафта (помимо дропа с монстров) можно самостоятельно: киркой у рудника или дочкой у реки.

Расы и классы Karos

При создании персонажа вам предложат на выбор 4 расы:

  • Люди. Ну куда же без них.
  • Тени. Человекоподобная раса с голубым цветом кожи
  • Ванесийцы. Крепыши-торгаши, которых можно бы назвать гномами, но разработчики решили вып.. назвать из Ванесийцами.
  • Сероины. Красивые и изящные воительницы.

Выбор расы и класса тесно связан между собой. То есть только у определенных рас есть определенные классы.

Люди могут стать только Паладинами и Мечниками.

Паладин . Хорошо защищенный воин ближнего боя с мечем и щитом. Имеются скилы для поддержки своей группы, так же может восстанавливать HP своим союзникам. Танк по призванию =)

Мечник . Так же боец ближнего боя в тяжелой броне, но использующий двуручные мечи и копья. Имеется множество массовых ударов.

Из расы Теней могут получиться Бродяги и Чародейки

Бродяга . Воин ближнего боя, но в отличии от Паладина или Мечника одет в более легкие доспехи. Это дает большую скорость атаки и ловкость в бою. Соответственно, если он не сможет увернуться - ему сильно достанется. Вооружен парным оружием. Прирожденный ДД (дэмадж дилер от англ. damage dealer), т.е. игрок наносящий много урона.

Чародейка . Магический класс, который способен проклинать противников, тем самым ослабляя и убивая вставших у нее на пути. Слабо защищена.

Сероины могут быть Ведуньями и Лучницами

Ведунья . Маг, подчинивший себе законы природы. Способны наносить огромный урон. Как и у всех магов, слабая защита в ближнем бою.

Лучница . Пожалуй, особых пояснений не надо, название класса, говорит само за себя: воин дальнего боя, использующий лук. Имеется множество атак как на одну цель, так и на несколько одновременно.

У Ванесийцев выбора нет. Они могут стать только Канонирами.

Канонинир . Мастер убийственного огнестрельного оружия. В бою использует пушки и ружья, способен расставлять ловушки. Однако стоит отметить, что содержание данного класса выше, чем у остальных классов, так как используются более дорогие расходники.

У каждого класса будут 2 разделения на профессии на 10-м и 50-м уровнях (то есть в итоге получается 4 возможных варианта для каждого класса на хай левелах). Профессии будут отличатся друг от друга направленностью, например, Ведунья сможет выбрать для себя профессию нацеленную больше на нанесения урона врагам (Маг) или на поддержку своих союзников (Церковница) итак далее. Выбирайте профессию в зависимости от стиля вашей игры.

Во время создания своего персонажа вам предложат выбрать его внешность. К сожалению самостоятельно настроить внешность вашего персонажа вам не дадут, предложат только выбор из уже готовых решений.

Развитие персонажа. Система флетта.

В "Karos: Начало" имеется традиционная для ролевых онлайн игр система прокачки персонажа, т.е. когда при повышении уровня вам даются навыки и увеличиваются характеристики. Но помимо этой системы имеется и другая: игрок за убийство монстров получает очки флетты . Эти очки можно потратить на развитие 2 из 7 школ. Каждая школа дает прибавку к определенных характеристикам персонажа. Для примера, школа земли дает защиту, школа воздуха увеличивает вашу скорость атаки и так далее. Тем кому интересно, подробнее почитать про флетту переходите сюда

Задания и квесты в игре

Практически все задания линейны до безобразия: "Иди, убей 10 монстров" или "Передай это кузнецу Акакию, который обитает на заднем дворе" и тому подобные. Разработчики не слишком много времени уделяли диалогам и описанию заданий.

Так как мир Кароса огромный, а начало и конец задания могут быть в разных концах Азмара, то разработчики предлагают воспользоваться камнями телепортации, свитками переноса или ездовыми петами (питомцами).

Бои в Карос: Начало

В игре после 10 левела можно свободно нападать на других игроков, никаких ограничений нет. Но чтобы высокие левелы не убивали новичков ради забавы в игре предусмотрена система наказания заядлых ПК (плей киллеров от англ. Play Killer). При убийстве игрока меньшего уровня у вас падает показатель морали. Если он упадет до 0, то доступ в город вам будет закрыт стражниками, но это не самое "веселое". Само "веселье" заключается в том, что когда вы находитесь в состоянии ПК и вас убьют другие игроки - у вас может упасть дорогая вещь или оружие и тот кто вас убил, просто возьмет ее себе. У вашего персонажа соответственно вещь пропадет навсегда. Чтобы сбросить с себя клеймо ПК можно убивать мобов или других ПК.

Разгуляться в убийстве других игроков можно на битвах, которые устраиваются за рудники и замки. Это битвы гильдий. В осаде замка борются только 5 гильдий : cам текущий владелец, который пытается сохранить за собой стратегический ресурс и 4 претендента. Количество человек, которые участвую в осадах спокойно переваливает сотню.

Забавный факт о Karos

На момент написания обзора о Karos русскоязычная аудитория игры превышает американскую и корейскую

И как всегда в конце обзора на Карос плюсы и минусы игры

Минусы

  • нет кастомизации персонажа
  • привязка классов к расам
  • очень мало "изюминок", отличающих ее от среднестатистической MMORPG

Плюсы игры

  • бесплатная, за донат можно приобрести яркую внешность не влияющую на характеристики или ускорить прокачку персонажа.
  • большинство моментов и решений "слизано" с годами проверенной Lineage II
  • неплохая графика

Чем закончить обзор на Karos: Начало? Это уверенный середнячек в MMORPG, с классической системой прокачки и геймплея. Тем, кто хочет пройтись по классике данного жанра - игра понравится.

В игре “Карос: Начало” представлено 4 уникальных расы, для создания вашего персонажа и 7 различных классов.


  1. Люди – стали обладателями классов «Паладин» это вроде “война“ обладающего магией и (Мечник) что по названию ясно “воин танк”.
  2. Эльфы Тени, с остренькими ушками наделены классами маг «Чародей» и «Бродяга» это вроде вора мастерски владеющего клинками и ножами.
  3. Эльфы Сероины, это магическая раса у которой доступно создать персонажа класса ведьма «Ведунья» и «Лучник».
  4. Васинийцы, это раса выносливых пиратов которые представляют класс «Канонир» - а именно выполняет роль некого стрелка или охотника.

На планете Azmara где находится континент “Бракион” - уже тысяча лет идёт война между добром и злом, былые боги которые представляли силу добра и зла на Бракионе давно были уничтожены, извергнуты в пучину древний истории. Временно на этой земле воцарился мир, но это затишье продлилось не долго. Вам предстоит воскресить древних богов чтобы победить древние зло, для этого вашему герою нужно будет качаться и собирать волшебную силу “Флетта” эта сила позволят улучшать вашего персонажа, оружие, ездовых животных.

Вашему герою предстоит постоянно вести поиск “Флетта” цветов которые обладают магической силой, для того чтобы с помощью их - вы смогли воскресить древних богов и восстановить равновесие между добром и злом. После каждого уничтожения монстров NPS вы можете собирать с них магическую силу “Флетты” по 1 очку за каждого монстра. За каждое очко этой миги вы можете приобретать специальные возможности для прокачки вашего персонажа.

Онлайн Игра “Карос: Начало” выполнена очень красочно а все NPS персонажи очень чётко прорисованы. Все персонажи выполнены в стиле исторических фриков, веши в игре очень необычные, особенно классно смотрятся девчонки “Эльфы” которым очень идёт классический вид в одежде. В игре можно прокачивать профессии, для этого придётся выполнить несколько простых заданий, обычно это - на уничтожение нескольких монстров.

Вы можете участвовать в многопользовательских PVP баталиях при осаде замков и шахт. Каждый замок это небольшой город принадлежащий определённой гильдии, где местные жители NPS облагаются налогам которой идёт на развитие всем участником гильдии. Также важным ресурсом считаются шахты за обладание которыми также происходят стычки среди гильдий.



Игра получается довольно приличная созданная по всем канонам современной графики. Клиент игры небольшой всего 600мегов но про тестировать игру можно уже сегодня причём совершенно бесплатно .

Видео обзор "Карос: Начало"

Мнение продвинутого: Игрока о игре «Карос: Начало»

Очень хочется сказать про эту игру много слов.
1.) - Игра очень новая, и что будет дальше трудно вообразить. Игроков нужно влюбить в онлайн игру, но пака игра в таком состояние что трудно даже просто получить какое-то удовольствие - чтобы не нарваться на очередной игровой баг.

2.) - Система рас и классов, ещё плохо продуманно. Совершенно нет никакого разнообразия! Ты выбираешь сразу расу-класс, то бишь в игре будут бегать только эльфы девчонки и паладины, или гномы канониры.

Для сравнения в World of Warcraft десять рас, восемь классов, где у каждого класса есть три ветки развития, итого получается 24 различных персонажа, в прибавок ко всему еще система профессий (как то кожевник, травник, алхимик, портной) - но игру конечно для этого создавали десять лет.

Для сравнения в Линейке, шесть рас, при этом у каждой расы есть свой особенный класс “а иногда и по два”, которого нет у другой расы, а те которые похожи имеют существенные расовые отличия, что выражаются в скиллах “то есть в способностях”. Всего получается: У людей одиннадцать классов, у светлых эльфов шесть, у темных эльфов шесть, у орков четыре, у гномов два, у камаэлей четыре. Всего 33 класса из них 25 совершенно не похожи.

Возможно, конечно в «Карос: Начало» и есть какое-то дальнейшее развитие, но мало вероятно что-то приличное получится из Китайской MMORPG.

3.) Их "уникальная" система крафта. В той же Линейке, так же из всего что выпадает из монстров можно что-нибудь собрать. Возможно тяжелее, тут не спорю, но от этого и играть становиться интереснее. Что говорить об экономике, которая держаться на крафте.

4.) PVP. Ну тут убило... в любой самой, китайской мморпг есть, дуэли. В онлайн игре World of Warcraft потрясающие БГ “своеобразная Арена”, а в Линейке вообще свобода, бей кого хочешь и где хочешь “только в городе нельзя”. А тут нам заявляют, что только на Осадах и захвате шахт, - смехота, одним словом.

5.) играть в MMORPG “да ладно уж играть, но при этом оскорблять World of Warcraft (Игру которая занимающую 1ое место среди всех онлайн игр: ММОРПГ,” или Линейку - “не помню какое место, но только на русском официальном. Их кажется 8 или больше серверов и все просто ломятся от игроков, это по мимо всяких пиратских,” у которой клиент весит 600 МБ...



Ну ребят сразу видно ничего лучше Кароса вы не видели...
И это все еще по мимо графики и звукового оформления...
В защиту хочется сказать, что возможно там действительно интересная система "флетты". Но одной флеттой сыт не будешь.

Похожие публикации