Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Концовки в Mass Effect: Andromeda – как получить лучшую. Описание прохождения миссии лояльности Коры Харпер Mass Effect Andromeda

В начале Mass Effect: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот квест также связан с миссией лояльности для Коры Харпер. Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.

Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся квест Коры.

Первая миссия называется «Кора Харпер: Ковчег азари». Её можно получить после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.

СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных мест расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая миссия выполняется до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто нужно будет заняться другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!

Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий квест и запустите миссию лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую Dead Space. Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.

Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега Матриарха Ишара. Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, вам нужно будет остановить вторжение кеттов.

Это простое сражение, где нужно отбить несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.

У вас будет возможность либо узнать правду, либо оставить всё в секрете, чтобы не вызывать панику. Если откроете правду, то капитан назначит Ведерию новым Первопроходцем, поскольку она следующая на очереди. Однако здесь можно будет сделать ещё один выбор.

Первая миссия на верность Коры Харпер станет доступна сразу после основания аванпоста на Эосе. Миссии Коры достаточно прямолинейны — нужно посетить всего три планеты, — но это всё равно займёт немало времени. Первая из миссий подходит для непрокачанного , но во второй придётся неоднократно отбиваться от толп, а потому её лучше выполнять, когда ваш герой достигнет по меньшей мере 20-го уровня.

Ковчег азари



  1. Прочесть письмо Коры.
  2. Поговорить с Корой на .
  3. Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией. Нужно взять Кору в отряд при высадке на Эос, иначе с Гидарией поговорить не получится. Вам нужно второе здание за парковкой «Бури» — то, что рядом с научным центром.
  4. Отследить сигнал «Перифоны» с Воелда.
  5. Найти «Перифону». Спойлер: её там нет, но вы получите ещё несколько мест для поиска.
  6. Найти источник сигнала «Перифоны».
  7. Найти приёмопередатчик «Перифоны». В одной из помеченных локаций (естественно, в той, которую вы бы отправились проверять последней) будет приёмник с ковчега. Подсказка: вам нужен маркер, что расположен дальше всех на восток.
  8. ОТЛОЖЕНО: Ждать, пока Кора взломает коммуникатор.

Здесь миссия официально заканчивается (прямо как с миссией Джаала). Теперь просто попутешествуйте и повыполняйте ещё какие-нибудь задания, через некоторое время получите письмо от Коры и новую миссию вместе с ним.

Пределы долга

  1. Прочесть письмо от Коры.
  2. Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай. Это аномалия в верхней правой части системы.
  3. Состыковаться с ковчегом «Левсиния».
  4. Добраться до мостика. Ничего сложного, просто идите к помеченной двери. Сначала нужно будет поговорить с экраном справа от двери, но в конце концов капитан вас впустит.
  5. Добраться на монорельсе до управления ангаром.
  6. Найти десантниц азари в узле управления ангаром. Их всего одна и, опять же, она помечена маркером.
  7. Активировать блок управления дверью ангара. Ткните на кнопку и защищайте позицию, отбиваясь от кеттов, пока активация не будет завершена.
  8. Устранить оставшихся кеттов. После открытия дверей придётся ещё немного пострелять по кеттам.
  9. Поговорить с Ведерией.



  1. Спуститься на нижние палубы через жилые помещения. Идите по направлению маркера, а когда уткнётесь в тупик, сворачивайте направо, в боковую комнату — через неё и пройдёте, куда нужно. Незадолго до того, как доберётесь до места назначения, вам встретится пара призраков.
  2. Обезопасить пункт пожарной охраны. Больше стрельбы по кеттам богу стрельбы по кеттам.
  3. Активировать систему пожаротушения.
  4. При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения. Включите сканер, посмотрите под ноги, следуйте за кабелем.
  5. Встретиться с Ведерией.
  6. Сканировать модуль поля эффекта массы.
  7. Отключить кабели питания . После отключения каждого кабеля ожидайте новую (и неслабую) волну кеттов.
  8. Уничтожить кеттов на смотровой палубе. Их много.
  9. Отключить модуль поля эффекта массы.
  10. Попасть на палубу 12. Удивительно, но это прямо за соседней дверью.
  11. Отразить нападение кеттов на палубу 12. Ну вы поняли. Кетты. В последней волне появится сам (сама?) Храбрец. С ним всё так же, как и в битве с Кардиналом на базе Вознесения: стреляйте в сферу, стреляйте в него, в сферу, в него, в сферу…
  12. Отвести «Левсинию» в безопасное место.
  13. [По желанию] Создать поле эффекта массы.

Перед побегом от кеттов вам придётся решать, как поступить с Первопроходцем азари. В целом это решение влияет только на то, какая азари придёт на помощь в финальной битве, так что выбирайте, что вашему Райдеру ближе.

Здесь миссии на лояльность завершаются, но есть также пара небольших моментов, непосредственно связанных с Корой.

Если вы играете за персонажа мужского пола, то по возвращении на «Бурю» получите письмо от Коры с просьбой зайти. Она придумает не очень убедительный предлог остаться наедине с Райдером в его каюте, и у вас появится возможность завести с ней роман.

Если же играете за женского персонажа, то просто получите письмо с благодарностью.

Основание

Как обычно, говорить особо не о чем: это просто милое завершение истории Коры.

  • Прочесть письмо от Коры.
  • Поговорить с Корой на «Буре».
  • Высадиться на Эос вместе с Корой. И, как обычно, вам нужно включить её в свой отряд, прежде чем отправляться к помеченной локации.

Четвертую часть Mass Effect разрабатывала уже совсем другая Bioware, вот и игра вышла другой. Как в хорошем смысле, так, увы, и в плохом.

Mass Effect умер, да здравствует Mass Effect? Хотелось бы, но… После неоднозначной (лично я считаю ее полным провалом, но о вкусах, как известно, не спорят) концовки третьей части космической одиссеи Bioware, студия могла либо поставить на серии крест, либо попытаться сделать вид, что никакого Шепарда не было. Поскольку никто не убивает курицу, несущую золотые яйца, был выбран второй вариант, и вот игрок вместе с близнецами Райдерами и еще парой десятков тысяч участников Инициативы Андромеда отправляется колонизировать планеты в одноименную галактику, где их уже должен ожидать отправленный заранее командный центр “Нексус”, уменьшенная копия Цитадели. Причем ковчеги с колонистами покидают Млечный Путь очень вовремя, сразу после событий Mass Effect 2 (а значит, сохранения из Mass Effect 3 вам не пригодятся, никакого переноса прогресса из прошлых частей здесь нет), так что вторжение жнецов, равно как и последующие 600 лет, люди, азари, турианцы и саларианцы дружно проспали в анабиозе. А вот Кроганы, которым тоже нашлось место на кораблях, потратили эти столетия на попытки побороть генофаг и даже сумели немного повысить процент выживаемости потомства.





Но когда колонизация новой галактики проходила без сучка без задоринки? Прибыв в пункт назначения, экипаж Гипериона, ковчега людей, обнаруживает: опасную космическую аномалию, полупустой Нексус, полное отсутствие ковчегов остальных рас, враждебных инопланетян кеттов и непригодные для жизни планеты. Не очень-то похоже на то, о чем писали в рекламном проспекте Инициативы, но что делать — ресурсы на исходе, в криокапсулах ждут своей очереди на пробуждение тысячи человек, так что Первопроходец Райдер-старший (исследователь, посол и главнокомандующий в одном лице) собирает команду и отправляется на ближайшую планету, чтобы узнать, почему эта реальность так резко отличается от результатов предварительных исследований. На планете он, разумеется, героически погибает в течение часа, неудачно запустив какой-то древний механизм (потому что драма!), но успев при этом передать бремя Первопроходца одному из близнецов.





Новоиспеченный Первопроходец, судя по всему, к этой роли оказался подготовлен получше именитого и уважаемого родителя — ему удается не только справляться с агрессивными кеттами, колонизировать и терраформировать одну планету за другой, устанавливать дипломатические отношения с единственной новой союзной расой, но и не умереть со скуки во время выполнения однообразных побочных заданий. Последнее испытание, пожалуй, самое сложное, потому что MMO-подобных фетч-квестов в Mass Effect: Andromeda очень много, именно из-за них прохождение игры у вас может растянуться часов на девяносто. Но об этом позже.





При всех теплых чувствах, которые вызывала оригинальная трилогия, у нее была одна большая проблема — уже во второй части Mass Effect фактически лишился изрядной доли того исследовательского духа, который двигал вперед первую игру. Млечный Путь, со всеми населяющими его видами, перестал быть диковинным и удивительным. Покатушки на Mako были убраны за ненадобностью, ведь исследовать, по большому счету, стало нечего, мы готовились к войне. Andromeda в этом плане возвращается к истокам, здесь игрок и персонажи находятся примерно в равных условиях — о новом доме неизвестно ничего. Небольшая фора есть лишь у той части колонистов, которая не дождалась прибытия ковчегов и, после непродолжительного бунта на Нексусе, покинула станцию в поисках независимости. Так что, хотите вы этого или нет, придется привыкать к Кочевнику ND1, этот аналог Mako на долгие часы станет не только вашим домом на колесах, но и убежищем, поскольку, как мы уже говорили, экология планет в скоплении Элея оставляет желать лучшего — то тебе радиация, то жуткий холод, то токсичность окружения зашкаливает. Даже со слабой угрозой система жизнеобеспечения костюма может справляться сравнительно недолго, вот и приходится исследовать планеты по большей части на колесах. Впрочем, пешком их обойти было бы проблематично даже при большом желании, масштабы здесь не чета прежним играм.





Правда, радость от открытия новых земель постепенно сходит на нет, как только приходит осознание того факта, что процесс колонизации происходит по одному шаблону. Прибываем на планету, обычно кем-то уже да населенную, будь то немногие выжившие колонисты первой волны, изгнанники с Нексуса или местные ангара, получаем стартовые задания и отправляемся на вольные хлеба. Все основные места интереса уже отмечены на карте, включая точки быстрого перемещения и местоположения древних монолитов. Монолиты, реликты утерянной цивилизации, играют ключевую роль в освоении планет, фактически это неработающие терраформирующие устройства. Чтобы перезагрузить терраформаторы, Райдеру приходится сперва активировать все монолиты на планете, а после спуститься в подземное хранилище для того, чтобы запустить механизм “очистки”. Между делом приходится разбираться с многочисленными отрядами кеттов, у которых к монолитам свой интерес, роботизированными охранными системами, доставшимися в наследство от прежних хозяев, и выполнять роль мальчика на побегушках для местного населения.





Выполнив второй десяток побочных заданий, я понял, почему команда Нексуса так и не смогла основать ни одной колонии до прибытия ковчега с Райдером. Все дело в том, что эти ребята самостоятельно штаны подтянуть не могут, какое уж тут освоение новой галактики. Заниматься приходится всем, от зачисток вражеских лагерей, расследования убийств и спасения попавших в плен пришельцев до сбора минералов, сканирования минералов, сканирования тел погибших колонистов, сканирования обломков кораблей, сканирования новых жизненных форм, сканирования мутировавших жизненных форм, сканирования консолей и механизмов… я уже говорил о сканировании? А вот еще мужчина инопланетной внешности жалуется, что у него товары пропали где-то поблизости, не найдется ли у Райдера минутка проверить, в чем тут дело? Уважаемый, да тут натурально вот эту гору обойти, если верить маркеру на карте. Слишком сложно? Ну ладно, сейчас вернусь. Для всех этих мусорных квестов даже отдельная категория в журнале имеется, что-то вроде самых необязательных “необязательных заданий”, да только мы же помним, какое влияние на концовку имел общий процент прохождения игры в прошлый раз, так что приходится выполнять все. Ну так, на всякий случай.





Скуку этой бесполезной беготни разбавляют бои, которые стали гораздо веселей, чем раньше. В отличие от Шепарда, Райдер научился даже не просто прыгать, а парить с помощью прыжковых двигателей костюма, эта повышенная мобильность положительно сказалась на общей динамике боя, и хотя система укрытий все еще играет важную роль, перестрелки в Mass Effect: Andromeda перестали напоминать обмен любезностями из-за угла. Проходить по старинке все еще можно, но и у любителей ворваться во вражеские ряды с дробовиком наперевес будет такая возможность. Переработанная ролевая система оказалась на удивление гибкой, игрок волен в любой момент переключаться между всеми имеющимися в игре классами и может одновременно экипировать любые три навыка из трех доступных специализаций — бой, биотика и техника. А вот сменить экипировку по какой-то непонятной причине можно только в специально отведенных для этого местах, что чертовски неудобно. Получили вы где-то посреди сюжетной миссии лучшее оружие? Отлично, пускай пока в сумке полежит, вот вернетесь на корабль или ближайшую передовую станцию, там и смените. Хотя Райдеру еще повезло, членам его команды и вовсе смена экипировки недоступна.





Кстати, о команде, она получилась очень неплохой. Напарников всего шесть, набор довольно стандартный — два человека, кроган, азари, турианка и новичок ангара. Ребята подобрались колоритные и привязываешься к ним довольно быстро, хотя по харизматичности до наших верных товарищей из оригинальной трилогии они все-таки не дотягивают, да и напряжения между ними нет. С одной стороны, это логично — миссия превыше расовой или личностной неприязни, но на борту Бури все настолько приторно дружелюбны по отношению друг к другу, что порой скулы сводит. Мне только единожды удалось застать ругающимися Лиама и Джаала, да и то эта перебранка, как оказалось, была частью социального эксперимента, в котором члены экипажа пытались выяснить что может задеть представителя другой расы, чтобы постараться избежать таких ситуаций в реальной жизни.





На задание с собой можно взять двух спутников, но их присутствие скорее номинальное. Им можно отдать всего две команды — занять определенную позицию или атаковать цель. Как результат, ребята вроде бы и сражаются с тобой бок о бок и даже кого-то убивают, но все больше как-то на фоне. Даже потенциально интересная механика комбинаций навыков напарников и Райдера получилась не очень убедительной. Сопартийцы, конечно, заранее предупреждают о том, что сейчас они будут использовать какую-то способность, чтобы игрок мог запустить следом свою, но далеко не факт, что в этот момент способности Райдера не будут на откате.





Mass Effect: Andromeda скроена по тому же лекалу, что и Dragon Age: Inquisition: это масштабная, комплексная игра, которая всегда найдет чем занять игрока, будь то множество хороших и не очень заданий, сбор реагентов для создания редкого оружия или брони, отправка отрядов спецназа Apex на выполнение заданий (сразу вспоминаются гарнизоны и классовые оплоты из World of Warcraft), банальный поиск декоративных предметов для капитанской каюты на Буре или многопользовательский кооператив, практически повторяющий то, что мы уже видели в Mass Effect 3. Она неплохо выглядит, сказывается переход на Frostbite, и местами превосходит трилогию — бои здесь интересней, романтические линии выстраиваются не просто банальным перебором вариантов ответов, да и сами они стали несколько сложнее, появилась возможность выбирать между серьезными отношениями и сексом на одну ночь. Отсутствие системы герой/отступник вызывало опасения, но механизм выбора эмоциональной окраски реплики в диалоге оказался неплохой ей заменой. А еще в Andromeda замечательно подается тема зарождения симбиоза биотиков и синтетиков на примере сосуществования Райдера и искусственного интеллекта СЭМа. И при этом, о чудо, главный герой не выглядит так, будто ему под кожу вживили елочную гирлянду. Привет всем любителям “зеленой концовки” Mass Effect 3.





Вот только к болезням Inquisition, вроде пустых локаций и повторяющейся последовательности действий при освоении планет, добавились проблемы технического характера и простейшие логические ляпы, вроде сундуков с патронами для земных дробовиков в заброшенных древних подземельях. Про ужасы здешней анимации не слышал, пожалуй, только ленивый, и да, она действительно настолько ужасна, особенно в самом начале игры — в дальнейшем ситуация немного исправляется (некоторые персонажи почему-то анимированы лучше других, а еще иногда камера во время разговора попросту отворачивается от собеседника, очевидно, чтобы пощадить игрока). Да и неплохая озвучка в какой-то мере спасает положение. Но кривую анимацию можно проигнорировать, на игровой процесс она особо не влияет, а вот невозможность завершить задание из-за того, что ты покинул зону его выполнения раньше времени, и несрабатывающие триггеры начала диалога или старта игрового события пережить уже сложнее, порой приходится многократно перезагружать локацию и несколько раз объезжать ее на Кочевнике в попытках понять — опять что-то сломалось или ты упустил какое-то условие, позволяющее начать или завершить квест. Стоит ли говорить, что и так утомленного бэктрекингом игрока такая ситуация несколько… выводит из себя. И ведь обидно, потому что в Andromeda действительно чувствуется дух того самого Mass Effect, и открывать тайны утерянной цивилизации не менее интересно, чем пытаться разобраться в мотивах кеттов. Однако, если технические проблемы легко поправить патчами, то с разочарованием от отсутствия развития поселений после их основания, всего одной новой дружественной расы и невозможностью кастомизации напарников так просто избавиться не выйдет.

Оценка сайт

Плюсы: Красивые межзвездные перелеты; динамичные бои; пейзажи планет; масштабность

Минусы: Плохая лицевая анимация; засилье багов; тема аванпостов не раскрыта

Вывод: Не самый хороший старт для новой сюжетной арки франшизы, но дух Mass Effect сохранить удалось, и это главное

Тип задания: Дополнительные задачи

Требуемые условия: посетить Айю

Начальная локация: Эос

Как получить: поговорить с Корой на Буре после посещения Айи

Прочесть письмо Коры

Когда вы вернетесь на Бурю с Айи, проверьте свой почтовый терминал и найдите письмо от Коры про азари. Она хочет поговорить с вами.

Поговорить с Корой на Буре

Буря: Кора

Поговорите с Корой (1) на Буре (после обнаружения спасательных капсул азари). Она сообщает, что есть новости о том, что в Продромосе появились беженцы азари. Главной в этой группе является Гидария. Скажите Коре: «Мы должны поговорить с ней».

Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией

Эос: Продромос

Если вы забудете взять Кору с собой в следующий раз, когда отправитесь в Продромос, используйте передовую станцию, чтобы выбрать её из меню группы. После этого войдите в здание (2) и поговорите с Гидарией. Она расскажет, что на них напали элитные охотники кеттов. Сарисса отдала приказ об эвакуации, и, если вы найдете вылетевший с ковчега корабль Перифона, то экипаж может сказать вам, где найти и сам ковчег - Левсинию. Отследите транспондер, чтобы отыскать Перифону.

Отследить сигнал Перифоны с Воелда

Воелд

Отправляйтесь на Воелд и следуйте по навигационной точке на вершину горы (3) .

Найти Перифону

Когда вы приближаетесь к точке навигации (3) на заснеженной горной вершине, СЭМ говорит, что лед или залежи полезных ископаемых могут отражать реальный сигнал, который должен быть где-то близко. Здесь нет никаких признаков Перифоны. Двигайтесь дальше.

Найти источник сигнала Перифоны

Следующая навигационная точка является источником сигнала Перифоны (4) . Ваши товарищи по команде комментируют, что это место крушения. Кетты окружили обломки. Остановите Кочевник на расстоянии и устраните противника оружием дальнего боя.

Найти коммуникатор Перифоны

Когда с кеттами будет покончено, исследуйте обломки с помощью своего сканера. После того, как вы отсканируете несколько предметов, навигационная точка укажет на коммуникатор. Сканируйте его. Находка подтверждает, что это обломки разведывательного судна азари - Перифоны. СЭМ может найти ковчег с помощью коммуникатора разбившегося корабля. Вы заработали 29 ОПА за выполнение задания.

ОТЛОЖЕНО: Ждать пока Кора взломает коммуникатор

На данном этапе вам необходимо подождать, пока Кора расшифрует данные коммуникатора. Этого не произойдет, пока вы не продвинетесь в сюжетной миссии «Охота за Архонтом» до точки допроса заключенного в Порт-Кадаре (Штаб «Отверженных»). История поисков ковчега Левсиния продолжается в задании «Кора Харпер: Пределы долга».

: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот также связан с миссией лояльности для . Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.

Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся .

Называется « ». после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.

СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!

Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий и лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую . Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.

Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега . Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, будет остановить вторжение кеттов.

Это простое сражение, несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.

Похожие публикации