Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Крепление телефона на велосипед своими руками. Делаем держатель для телефона на велосипед своими руками. Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Многие велосипедисты хотят оставаться на связи во время движения или использовать мобильное устройство как . В этом деле незаменимым помощником стает специальный держатель, который крепится на руле и позволяет в любой момент просматривать информацию с экрана. Недорогие аксессуары подобного плана зачастую быстро ломаются, а надежные модели могут оказаться не по карману. Чтобы решить этот вопрос разберемся, как сделать держатель для телефона на велосипед своими руками.

Причины использования держателя

Прежде всего, поговорим о том, зачем велосипедистам требуется быстрый доступ к информации, отображаемой на дисплее смартфона:

Виды держателей

Желая изготовить велосипедный держатель для смартфона своими руками, следует определиться с его видом. Конструкция аксессуара может отличаться в зависимости от метода захвата смартфона и крепления к рулю. Немаловажен правильный выбор материала и учет дополнительных возможностей.

По методу захвата

Удержание смартфона реализуется нескольким путями:

  • Рамка - крепление, которое подходит для широкого диапазона габаритов мобильного устройства. Обычно в рамку может поместиться телефон с диагональю дисплея от 3,5 до 7 дюймов. Конструкция реализована посредством подпружиненных бортиков. Для закрепления или снятия достаточно оттянуть одну из движущихся сторон.
  • Чехол - такой вариант предполагает полное закрытие смартфона от внешних факторов (пыль, грязь, вода). Эта разновидность держателей подойдет для экстремальных велосипедистов. Единственный недостаток заключается в меньшей универсальности, что потребует индивидуального подбора под габариты или модель телефона.
  • Вакуумная липучка - смартфон крепится непосредственно корпусом к резиновой площадке. Посредством рычажка она подтягивается, что создает вакуум и удерживает устройство на месте. Этот тип редко встречается, поскольку не может похвастаться высокой надежностью при езде по дорожным неровностям.

По методу крепления

Изготовленный своими руками держатель для телефона на велосипед крепится на руль при помощи приобретенного в магазине пластикового хомута. Чуть более дешевым вариантом является использование металлического хомута, которым обычно обтягивают шланги.

Дорогие модели держателей оснащаются контактной площадкой, позволяющей установить на нее не только телефон, но и, например, фонарик.

По материалу

В зависимости от используемого материала, держатель будет обладать той или иной степенью износостойкости и надежности. В производстве и при самостоятельном изготовлении применяют следующие материалы:

  • Пластик - самый часто используемый материал. В зависимости от производителя меняется и качество аксессуаров, которые из него изготовлены.
  • Текстиль - применяется как дополнительный материал для улучшения прилегания и смягчения часто контактирующих частей.
  • Кожа или заменитель - используется при изготовлении чехлов, полностью покрывающих смартфон. Натуральный материал способен прослужить достаточно долго , не теряя своего внешнего вида. Кожзам прослужит не дольше нескольких сезонов.
  • Металл - может использоваться в составе пластмассовых частей для укрепления конструкции. Полностью металлические держатели не выпускают.

Дополнительные характеристики

Делая крепление для телефона на велосипед своими руками или приобретая уже готовое изделие, следует обращать внимание на дополнительные возможности:

  • Катафот - светоотражающий элемент, который позволяет легко заметить велосипедиста в темноте.
  • Держатель для фонаря. В составе телефонного держателя может присутствовать дополнительное крепление, которое позволит разместить фонарик.

Самостоятельное изготовление

Рассмотрим несколько вариантов создания велосипедного держателя в домашних условиях.

Чехол

Такой держатель создается из кожи или ее заменителя. С телефона снимаются мерки, после чего делается раскройка и сшивание материала. Лицевая сторона вырезается, на ее место приклеивается прозрачный пластик. В одну из боковых граней вшивается молния, которая обеспечит удобное открытие и закрытие чехла.

Крепление на велосипед выполняется с помощью пластикового хомута.

Переделка автомобильного держателя

Порой подходящий держатель можно найти только с креплением для автомобиля. В таком случае потребуется произвести небольшую переделку:

  • Отвинчивается стандартное крепление.
  • Берется велосипедный катафот, с которого снимается отражающая часть. Под ней должна быть пластинка с двумя отверстиями.
  • В комплекте держателя зачастую присутствует переходник, его следует надеть. Если такой детали нет - придется придумать ей замену.
  • Осталось приложить крепление катафота к держателю и закрепить его на месте. Можно воспользоваться клеем или просверлить отверстия и затянуть несколькими болтами с гайками.

Крепление для смартфона на велосипед своими руками сделано. Можно приступать к испытаниям в «полевых» условиях.

Держатель для телефона на велосипеде - удивительно полезная универсальная вещь. Любой фиксатор для телефона может решить сразу много проблем:

  1. Расположить телефон перед глазами, чтобы не пропустить звонк или текстовое сообщение. Многие велосипедисты навсегда запомнили тот момент, когда мобильник, в спешке доставаемый из глубокого кармана, падал на землю, а вызов-то уже и закончился.
  2. Быстро пользоваться GPS картами, когда не нужно останавливаться и долго запускать соответствующее приложение на мобильном устройстве. Все путешественники, наверняка, когда блуждали в незнакомом месте, вспоминали о бесценной функции навигации на смартфонах.
  3. Засекать время по крупному виджету на экране телефона, а не на маленьком циферблате наручных часов.
  4. Спокойно вставить наушники в компактный проигрыватель и слушать музыку в дороге. Их проводок всегда будет на виду, и вы его случайно не зацепите. Также реально прослушивать музыку через динамик, что очень плохо получается, когда телефон находится в кармане или рюкзаке за спиной.
  5. Реализовать функцию видеорегистратора в поездках по городу или просто записать интересный видеоролик о своем путешествии.
  6. Обеспечить дополнительную защиту от дождя, если вложить свое мобильное устройство в чехол с держателем.

Большинство держателей для телефона снабжены поворачиваемой на 360 градусов рамкой, с помощью которой возможно зафиксировать свой телефон как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Велосипедный держатель для телефона будет полезным приспособлением не только для велосипедистов, но и для владельцев мотоциклов. Точно так же держатель телефона на мотоцикле позволит вам быстро увидеть на экране, кто звонит, а затем оперативно ответить на звонок во время движения, естественно, при наличии Bluetooth гарнитуры или обычных наушников.

Навигатор - это полезное устройство не только для владельцев велосипедов, но и для мотоциклистов. Закрепленный на руле телефон с включенным GPS навигатором позволит при движении на мотоцикле следить как за дорогой, так и за правильным направлением движения. А видеорегистратор на мотоцикле ещё более важен, чем на велосипеде, поскольку на водителей мототехники возлагается больше ответственности.

Обзор креплений для iPhone

1. - держатель для iPhone 4 и 4S. Подходит для установки на велосипед и мотоцикл.

Это крепление фиксирует телефон в портретном и альбомном положении. Закреплённый смартфон можно быстро отстегнуть одной рукой. Цена - 40 долларов.

2. быстро крепится на руль, благодаря большой гайке.

Телефон помещается в съёмный чехол, поэтому становится защищенным во время поездок от воды и грязи. Цена - 50 долларов.

3. - длинная подставка. Закручивается на руле с помощью двух больших болтов.

В этом держателе iPhone можно использовать в вертикальном и горизонтальном положении.

Внизу имеется изящный изгиб, который работает как фокусировщик звука и улучшает слышимость музыки в движении до 10 децибел. Цена - 60 долларов.

4. сделан в виде твердого кейса с водонепроницаемыми портами.

Внутри смартфон хорошо защищен от дождя и грязи. Это телефонное крепление поворачивается на любые углы обзора. Есть прозрачные окошки для передней и задней камеры, чтобы вы могли снять видеоролик или несколько фотографий во время велосипедной прогулки.

Для питания телефона внутри чехла можно пользоваться или фирменным зарядным Dahon Reecharge, или любым другим, например, Mophie Juice. Кейс от старых 3G, 3GS подходит для четвертого iPhone. Цена на держатель - 50 долларов.

5. Wahoo намного больше, чем просто держатель телефона. Он может быть подключен к любому велосипедному датчику, о котором вы только слышали, чтобы передавать на iPhone данные о скорости движения, частоте вращения педалей.

Это устройство продаётся вместе с беспроводными датчиками скорости и частоты педалирования. В комплекте к нему идёт водонепроницаемый кейс. Цена - 130 долларов.

6. - держатель для iPhone 4, 4S или других телефонов размерами 125х66х17 мм. Имеет съемный кейс.

Коробочек сделан из ударопрочной пластмассы, его прозрачное окно выполнено из TPU - пленки высокотемпературного полиуретана. Хорошо защищает экран телефона от царапин и дождя.
Панель устанавливается в книжной и альбомной ориентации. Цена - 40 долларов.

Универсальные крепления

1. - весьма доступное по цене крепление для всех моделей iPhone и многих других телефонов.

Гибкие лапки раздвигаются до 4 дюймов и не закрывают лицевые кнопки вставленного устройства. Регулируется горизонтальная позиция. Цена - 25 долларов.

2. предназначен для всех iPhone и большинства других смартфонов. Закрепляется на многие виды рулей диаметром до 32 мм.

Рамка поворачивается на 360 градусов и позволяет точно зафиксировать устройство в двух оптимальных положениях, а имеющийся в наличии ремень безопасности обеспечит душевное спокойствие за сохранность телефона. Цена - 20 долларов.

3. - универсальная подставка по типу тех, что устанавливаются в машинах, теперь доступна для установки на . Рамка поворачивается фиксируется в любом удобном для велосипедиста положении.

В это приспособление, кроме телефона, можно установить медиаплеер, планшет, GPS навигатор, то есть любое мобильное устройство, имеющее размеры от 39 до 74 мм. Держатели надежно удерживают вставленное устройство за счет мягкой губчатой резины и реечного блокиратора обратного хода. Чтобы вынуть девайс из держателей, достаточно лишь нажать кнопку снятия блокировки.

4. - универсальный держатель телефона для велосипеда от фирмы iOttie. Благодаря наличию раздвижного хомута, может быть легко закреплён на руле велосипеда, мотоцикла, скутера, а также в автомобиле на подголовнике. Главное, чтобы диаметр трубы не превышал 32 мм.

Рамка держателя изготовлена из пластика с нескользящим покрытием, её можно поворачивать на 360 градусов. Крепёж совместим со многими устройствами, ширина которых находится в пределах от 5,6 до 7,6 мм. Например, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch, Samsung Galaxy S2, Samsung Galaxy S3, Samsung Galaxy S4, LG Optimus G, Nokia Lumia 920, HTC Rhyme, HTC One X EVO 4G, Droid RAZR MAXX, Google Nexus, BlackBerry Z10.

5. Fix&Drive - универсальный держатель телефона на велосипедный, автомобильный руль и не только. Максимальная длина фиксируемого в держателе устройства - 15 см. Вот несколько примеров из повседневной жизни, где вам пригодится этот держатель:

В автомобиле можно повесить мобильное устройство на руль и прокладывать маршрут по загруженным картам. Доступно также отвечать на звонки в движении, но только при наличии Bluetooth гарнитуры, не отвлекаясь от управления машиной.

В автомобиле закрепить сзади на подголовнике устройство с большим экраном. Таким образом пассажиры будут смотреть импровизированный телевизор в салоне.

На велосипеде будет отличным держателем телефона и единственным автомобильным креплением, которое без переделок можно установить на руль двухколёсника.

На кухне будет хозяйке в помощь после того, как в нём будет закреплён смартфон на штанге столовых приборов. Теперь можно слушать музыку или радио, а также читать рецепты вкусных блюд на уровне глаз во время их приготовления.

В спортивном зале, закрепив мобильник на выбранном тренажере, можно свободно выполнять физическое упражнение, контролируя эффективность тренировок по заранее запущенному приложению.

В магазине можно освободить руки от телефона, повесив его на ручку тележки, после этого и список покупок станет удобно читать.

На детской коляске, установив держатель с мобильником, можно включить мультфильм или любимую музыку, под которую обычно ребенок спит.

Во время путешествия удобно зафиксировать любимый гаджет в самолете, поезде, автобусе, а в конце пути - на ножке пляжного зонтика.

На столе использовать как обычную подставку и смотреть кино по телефону.

6. Fly GPS/Mobile holder for motorcycles - держатель для GPS навигатора и телефона с гибкой амортизирующей ножкой не только на мотоцикл, но и на велосипед.

Этот держатель универсальный, так как имеет удобный раздвигающийся зажим, из которого даже одной рукой можно вынуть телефон.

Самодельный держатель телефона

Если же в веломагазинах или даже на просторах интернета вы не смогли найти подходящего держателя телефона, тогда его вполне возможно собрать своими руками. Некоторым людям не нравятся универсальные держатели с раздвижными зажимами из-за кажущейся ненадежности способа фиксации. Многих при поиске в интернете удивляет тот факт, что большинство универсальных креплений для велосипеда имеют огромные размеры.

Сделать же самодельный держатель для телефона на велосипед вполне реально за пять минут.

Требования к любым держателям мобильных устройств одинаковые:

  • простота конструкции;
  • надежность крепления;
  • совместимость с определённым девайсом (доступность фотокамеры, гнёзд зарядки и наушников);
  • компактный размер.

С держателем телефона на велосипеде вы всегда будете на связи и не заблудитесь в пути.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.


Все больше и больше людей с каждый годом пересаживается на велосипеды , потому что это экологично, намного дешевле, чем автомобиль и помогает поддерживать тонус мышц. Но порой очень неудобно останавливаться посреди дороге, когда на мобильный телефон кто-то звонит. Намного удобнее, когда телефон находится в том месте, где до него легко дотянуться и ответить, не держа в руках. Таким вариантом является крепление телефона к рулю велосипеда.

Специальных держателей не продают, поэтому предлагаем вашему вниманию видео, на котором показано, как сделать такой держатель самостоятельно. При этом вам не придется выдумывать что-то сверхъестественное и тратить больших денег. Все очень просто.

Для создания велосипедного держателя для мобильного телефона нам понадобится:
- катафот для велосипеда;
- маленькая отвертка;
- автомобильный держатель для телефона;
- клеевой пистолет.



Приступаем к работе.
Наш автомобильный держатель для начала необходимо распаковать.

С катафота откручиваем фару и расслабляем все крепления. Это делается при помощи нашей отвертки и пары легких движений.

В комплекте автомобильного держателя обычно идет специальная штучка, которая крепится к самому держателю. Если таковой в комплекте не оказалось – расстраиваться не стоит, можно придумать что-то взамен ее непосредственно уже по месту крепления к велосипеду.


Итак, если деталь оказалась в комплекте, нам необходимо ее прикрепить к держателю телефона, вставив в специально предназначенные для нее отверстия.

В этой детальке есть специальные штырьки, которые необходимы для того, чтобы удерживать все, что вставляется между ними.

Основание катафота идеально вставляется в детальку и прекрасно там держится.


Соединяем катафот и автомобильный держатель для телефона, для надежности крепления место соединения фиксируем клеем при помощи клеевого пистолета.

Расслабленные ранее крепления слегка подтягиваем, чтобы все имело жесткий каркас. Примеряем собранную нами конструкцию на руль велосипеда и до упора завинчиваем крепления.

При езде на велосипеде часто важно держать перед собой телефон, например, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне. В этом случае телефон закрепляют на руле велосипеда. Можно купить профессиональный держатель, но есть и варианты домашних креплений.

Как сделать своими руками держатель для телефона на велосипед

Расскажем о доступных лёгких методах и более сложных способах изготовления держателей телефона на «велик».

Хомут + чехол от телефона

Что понадобится для этого метода: твёрдый чехол (не силиконовый), 1 – 2 хомута.

Сделать держатель просто:

Видео: как с помощью хомута и чехла сделать держатель для телефона на велосипед

Держатель для телефона от селфи-палки + хомуты

Всё предельно просто: открутите держатель от ручки серлфи-палки и с помощью хомутов закрепите её на руле велосипеда, чтобы она плотно сидела.

Видео: держатель для телефона на «велик» на скорую руку

Чехол + велосипедный катафот

Этот вариант уже более сложный в исполнении. Он и более надёжный, так как конструкция будет закрепляться на велосипеде с помощью круглого держателя, который изначально рассчитан на «велик». Что понадобится: обычный твёрдый чехол, велосипедный катафот, клей либо пара гаек с болтами.

Что нужно сделать:


Автомобильный держатель для телефона + тот же катафот

Этот способ - усовершенствованная версия предыдущего. Здесь вместо обычного чехла идёт специальный держатель для телефона, но только тот, что предназначен для автомобиля. Телефон в нём сидит более плотно.

Что нужно для изготовления: катафот для велосипеда, отвёртка, автомобильный держатель для телефона, клеевой пистолет.

Вам понадобится автомобильный держатель и катафот

Ход действий следующий:

  1. Открутите также фару с катафота. Расслабьте с помощью отвёртки болты.

    Открутите немного крепления на катафоте

  2. Возьмите из комплекта автомобильного держателя специальное крепление и соедините его с самим держателем.
  3. Вставьте пластину катафота, с которой сняли фару, в специальные штырьки крепления.

    Вставьте крепёжную часть катафота в пространство между штырьками

  4. Места соединения фиксируем с помощью суперклея, чтобы всё было надёжно закреплено.

    Зафиксируйте места контактов клеем

  5. Закрепляем круглое крепление катафота, от которого уже идёт автомобильный держатель, на руле велосипеда. Подтягиваем крепления отвёрткой, чтобы зафиксировать самодельный держатель. Вставляем телефон в чехол.

    Вставьте свой смартфон в автомобильный держатель

Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Для изготовления самодельных велосипедных держателей для телефонов нужен обычный чехол или держатель от селфи-палки либо автомобильный. Уже этот чехол крепится на велосипед с помощью части катафота либо хомутов.

Похожие публикации