Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Оснащение кабинета технологии для мальчиков по фгос. Технология для уроков. требования к кабинету технологии Перечень необходимого оборудования для кабинета технологии

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ КАБИНЕТУ

1. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

2. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.

3. Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

4. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов и др. (по плану работы учебного кабинета).

5. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.

6. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения профилю кабинета, требованиям ФГОС и образовательных программ.

7. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, самостоятельных и контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

8. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой.

9. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и. требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).

10. Открытое и наглядное предъявление учащимся образцов измерителей выполнения требований обязательного стандарта.

11. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требования базового и повышенного уровней образовательного стандарта.

12. Наличие стендового материала учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития УУД, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, исследовательская работа, работа с источниками информации, конференция, тестирование, зачет, собеседование, экзамен и др.).

13. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися, консультаций, подготовки к олимпиадам и др.

Для реализации данных требований необходимо руководствоваться определенной нормативной базой, необходимо иметь в кабинете соответствующую документацию.

НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

1. Закон «Об Образовании в РФ».

2. ФГОС по предмету.

3. Паспорт учебного кабинета.

4. Акт приемки учебного кабинета.

5. Акт разрешение на проведение работ в кабинете.

6. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

7. Инструкции по технике безопасности и охране труда при работе в учебном кабинете и вне его (на экскурсии ил учебно-опытном участке).

8. Журнал или картотека наглядных пособий, раздаточного материала.

9. Журнал инструктажа учащихся.

10. Правила поведения учащихся в учебном кабинете.

11. График работы учебного кабинета.

12. План работы кабинета на учебный год.

13. Перспективный план развития кабинета (план дооборудования).

Вся документация кабинета технологии ведется заведующим кабинетом, учителем регулярно и в соответствии с установленными методическими требованиями и сроками.

Она должна быть упорядочена, храниться в пронумерованных папках с соответствующими названиями.

Разработки уроков, методические материалы, медиаматериалы могут храниться в электронном виде (структурированно или в виде баз данных и т.п.).

В папках (коробках, ящиках) накапливается и другой материал, имеющий отношение к преподаванию данного предмета.

Приведем примерные названия папок для хранения материалов в кабинете технологии:

1. Кабинет технологии (документация)

2. Нормативные документы

3. Охрана труда

4. Современные образовательные технологии

5. Программы и планирование работы учителя

6. Работа с одаренными детьми

7. Индикаторы и измерители качества образования

8. Мастер-класс

9. Творческий проект

10. Материаловедение

11. Машиноведение

12. Конструирование

13. Моделирование

14. Ручные швы

15. Машинные швы

16. Поузловая обработка

17. Вышивка

18. Аппликация

19. Кулинария

20. Интерьер жилого дома

21. Русский народный костюм

22. Национальные костюмы народов России

23. История создания вещей

24. Внеклассная работа по технологии

И др. по усмотрению учителя

Папка «кабинет технологии»

Паспорт кабинета

(примерный вариант, разрабатывается в ОУ)

1. Титульный лист:

Кабинет ___________

Адрес ОУ_____________________________________

Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом: ______________________________________

Назначение ______________________________________________________________________

2. Характеристика помещения кабинета:

а) план кабинета;

б) электроснабжение помещений;

в) вентиляция помещений;

г) газоснабжение кабинета;

д) водоснабжение, канализация;

е) освещение.

3. Оснащенность кабинета в баллах по основным показателям аттестационного листа

Диагностическая карта учебного кабинета (технология).

Полное название ОУ в соответствии с уставными документами _____________

Тип школы _______________________________________________________________________

Зав. кабинетом:____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Н а л и ч и е

1. Паспорт кабинета _____________________________

2. Правила поведения учащихся в кабинете технологии ___________________________________

3. Инструкции по технике безопасности для учеников ____________________________________

4. График работы кабинета (уроки по расписанию, расписание внеклассных занятий) _______________________________________________

5. План работы кабинета на учебный год ______________________________________________

6. Перспективный план работы кабинета ______________________________________________

7. Административный контроль за деятельностью кабинета, контроль за

выполнением требований к кабинету со стороны МО ___________________________________

Оформление кабинета

1. Государственная символика ______________________________

2. Материалы образовательного стандарта (нормативные документы, рабочие программы, календарно-тематическое планирование и т.д.) ________________

__________________________________________________________________________

3. Измерители стандарта _____________________________________________________

5. Работы учащихся (рефераты, творческие работы учащихся, выставки и т.д.) _______________________

6. Действенность кабинета и его оформление:

качество___________________________________________________________________

сменяемость _______________________________________________________________

7. Эстетичность оформления _________________________________________________

Обеспечение деятельности кабинета

1. Санитарно-гигиеническое состояние _________________________________________

2. Сохранность школьной мебели _____________________________________________

3. Наличие современных учебно-методических комплектов, дидактических материалов ___________________________________________________________________________

4. Наличие дидактических пособий для учителя, предметных газет и журналов _____________________________

5. Наличие раздаточного материала, его систематизация и хранение _______________________________________

6. Наличие дополнительной литературы по предмету _____________________________

7. Обеспечение кабинета ТСО_________________________________________________

Акт готовности кабинета к учебному году.

Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете технологии.

План работы кабинета на год.

План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет соответственно его профилю и функциональному назначению.

1-я часть: анализ работы кабинета в прошлом учебном году.

2-я часть: задачи на новый учебный год, в которых отражаются тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц учебно-методического материала по профилю кабинета соответственно стандарта образования и образовательной программы школы; сохранение материально-технической базы кабинета.

3-я часть: методическая работа.

4-я часть: работа с учащимися.

Перспективный план работы кабинета (план дооборудования).

Инвентарная ведомость на технические средства обучения.

Должностная инструкция заведующего кабинетом технологии.

Папка «охрана труда»

В ней должны содержаться следующие документы:

1. Инструкции по охране труда для кабинетов технологии.

2. Инструкции по охране труда для учащихся в кабинете технологии, разработанные на основе инструкции из правил по ОТ.

3. Указания о проведении обучения и инструктажа по охране труда.

4. Оказание первой медицинской помощи.

5. Перечень средств и медикаментов для аптечки кабинета технологии.

6. Примерный план пожаротушения в кабинете технологии.

7. Сведения об особых свойствах и группах хранения веществ из Типового перечня для учебных заведений.

8. Журнал инструктажа учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

9. Информация о ближайших лечебных учреждениях (детская поликлиника, детская больница, взрослая поликлиника и взрослая больница, детский и взрослый травмопункты: название, адрес, телефон).

В классе должен быть оформлен уголок по охране труда, где размещаются правила поведения в кабинете технологии, инструкции по ТБ, памятка по доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях, примерный план пожаротушения, рисунки с изображением безопасных приемов работы в кабинете технологии.

Папка «нормативные документы»

Включает основные руководящие документы Министерства образования (законы, положения, инструкции, инструктивно-методические письма и т.п.):

1. Закон об образовании РФ.

2. Закон об образовании г. Москвы.

2. Федеральный Государственный Образовательный стандарт.

3. Рабочие программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования. Технология, 5–8 классы. Базовый и повышенный уровни.

Папка «современные образовательные технологии»

Папка «рабочие программы и планирование работы учителя»

В ней содержится следующий материал:

1. Рабочие программы, по которым ведется преподавание предмета в данном ОУ.

2. Рабочие планы (могут быть в отдельных папках по разделам или темам).

4. Рабочие программы элективов, факультативов, кружков, курсов по выбору (обязательно название, класс, тематика и даты проведения занятий).

Папка «работа с одарёнными детьми»

Содержит задания олимпиад разного уровня, отчеты об их проведении, материалы для подготовки к олимпиадам и т.п.

Папка «индикаторы и измерители качества образования»

По сути, это классификатор материалов для проверки знаний, умений и навыков учащихся, который можно оформить в виде таблиц. Например:

Аналогично: тесты, практические работы, лабораторные опыты, карточки для самостоятельной работы и т.п. Следует указать, где находятся те или иные работы (в какой тематической папке или отдельно, на какой полке, в каком шкафу).

В кабинете обязательно должна быть картотека имеющейся литературы. Ее можно оформить следующим образом.

Картотека учебно-методической и справочной литературы

1. Учебники и учебные пособия.

2. Справочники, сборники задач.

3. Методические пособия.

4. Дополнительная литература по предмету.

5. Журналы и газеты.

Литература должна храниться в кабинете согласно данной картотеке в определенном порядке, чтобы можно было легко ее найти и удобно ею пользоваться.

Можно предложить следующие разделы:

1. Учебники.

2. Методика преподавания технологии.

3. Сборники тестов.

4. Занимательная кулинария.

Дидактический материал

Наглядные пособия способствуют успешному усвоению школьниками учебного материала, значительно расширяют информационное поле изучаемых тем, облегчают понимание и дают возможность достигнуть лучших результатов в процессе работы. Наглядные пособия могут быть постоянными.

1. Природные (натуральные) объекты: коллекции хлопка, льна, шерсти и т.д.

2. Образцы выполнения швов ручных и машинных.

3. Поузловая обработка изделия.

4. Образец (эталон) изделий в натуральную величину (фартук, юбка, ночная сорочка, халат, шорты, брюки, блузка и т.д.).

5. Таблицы.

6. Медиа - наглядные пособия.

7. Раздаточный материал (рабочие листы, технологические карты к лабораторным работам, инструкционные карточки к практическим работам и т.д.).

Их также необходимо классифицировать:

– технологические карты:

Медиатека:

Папки «Мастер-класс» и «Внеурочная и внеклассная работа по технологии»

В них можно накапливать материал к проведению уроков и внеурочной работы, а также внеклассных мероприятий, как разработанный самим учителем, так и взятый из литературы.

Очень удобно иметь тематические папки с разработками уроков, материалами для работы на уроке, технологическими картами для проведения лабораторных работ и т.п. В этих же папках можно постепенно составлять список дополнительной литературы по данной теме, статей из периодической печати, методических журналов и пособий, собирать разработки конкурсных уроков коллег.

Все папки должны иметь оглавление с перечнем имеющихся там материалов для удобства поиска и пользования.

В кабинете технологии необходимо оборудовать "Уголок творческого проекта" , где могут быть размещены следующие материалы:

1. Положение об ученическом проекте по предмету "Технология".

2. Примерная программа раздела "Технологии творческой и опытнической деятельности".

3. Тематика проектов по предмету "Технология" ("банк проектов" - перечень возможных проектных заданий для учащихся конкретных лет обучения).

4. Образцы выполнения проектов (оформление портфолио, пояснительной записки, само изделие, изготовленное учащимися).

5. Учебно-методическая и справочная литература.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий и закрыт учителем, ведущим последний урок в кабинете.
  2. Проведение внеклассных мероприятий в кабинете организуется по плану, утвержденному директором школы. Проведение всех внеклассных мероприятий, кружковых занятий, факультативов допускается во второй половине дня до 18.30.
  3. Учащиеся находятся в учебном кабинете только в сменной обуви.
  4. Учащиеся должны находиться в учебном кабинете только в присутствии учителя.
  5. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
  6. Заведующий кабинетом контролирует уборку кабинета по окончании занятий в нем.

Требования к оснащению кабинета технологии (труда)

Предмет «технология» в школьную программу введен для того, чтобы дети наравне с теоретическими знаниями получали общетрудовые и практические навыки в областях кулинарии, кройки и шитья, столярного, токарного дела и других, которые пригодятся им в жизни.

Технология – это уже знакомые старшим поколениям «труды». Однако познавательный и предметно-преобразовательный виды деятельности видоизменены в соответствии с требованиями новой программы образования в РФ. Технология построена на системе проектов «от идеи до реализации». Дети учатся формировать идею (сшить фартук, сделать табурет), планировать работу по этапам, выполнять ее, получать готовый результат и оценивать его качество.

Трудовое обучение проводится отдельно для мальчиков и для девочек. Соответственно, в школе должно быть минимум два класса технологии (труда). Требования к оформлению мастерских и кабинетов перечислены в соответствующих государственных стандартах: ГОСТ, ФГОС, ОСТ, СанПиН.

Кабинет технологии (труда) для девочек

Кабинеты технологии для обучения девочек разделяют на несколько зон, каждая из которых имеет свое оснащение, рассчитанное на пятнадцать учащихся.

Эта часть представляет собой обычный учебный класс с партами, доской и столом учителя. Также здесь устанавливают стеллажи для хранения наглядных пособий. Постепенно школы оснащают классы технологии компьютерами, проекторами, интерактивными досками и др. При наличии такой техники часть учебных материалов хранится в электронном виде, что существенно экономит пространство и расширяет возможности обучения.

В этой части класса организовывают места для первичной обработки продуктов со столами и раковинами, зоны для тепловой обработки и рабочие места для учениц. Кухонный блок оснащают лабораторно-технологическим оборудованием : варочной поверхностью, духовкой, холодильником, микроволновкой, вытяжкой, мелкой бытовой техникой. Наличие кухонной утвари в кабинете обязательно.

  1. Мастерская обработки ткани.

В зоне кройки и шитья устанавливают швейные машины и универсальные рабочие столы по количеству учениц, выделяют зону для примерочной с зеркалом и манекеном. Для сбора обрезков устанавливают специальные емкости. Также необходимы специализированная мебель и системы хранения для выкроек и швейного оборудования, места для влажно-тепловой обработки текстильных изделий.

Кабинет технологии (труда) для мальчиков

Согласно требованиям российской системы образования, кабинеты технологии для мальчиков должны иметь несколько специализированных зон с индивидуальным оснащением на пятнадцать учеников.

  1. Зона для теоретической подготовки.

Требования такие же, как к зоне для теоретической подготовки класса для девочек. При наличии электронных средств обучения используют мультимедийные пособия и слайд-альбомы.

  1. Столярное дело.

В этой части класса устанавливают столярные верстаки. Кабинет оснащают полным комплектом столярного оборудования и инструментов : сверлами, ножовками, выжигателями, измерительными приборами.

  1. Слесарное дело.

Главная часть каждого учебного места – слесарный верстак. Дополнительно в классе можно установить фрезерные, токарные станки, муфельную печь, пресс для штамповки, приспособления для прокатки и гибки металла и проволоки.

  1. Ведение дома.

Для изучения технологии ведения дома нет необходимости в создании отдельной учебной зоны, но нужны инструменты для сантехнических, отделочных и ремонтных работ, бытовые приборы для ухода за домом, обувью и техникой.

Другие требования к оснащению кабинета технологии

Существует отдельная разновидность классов технологии – кабинет технической графики. Такие классы оснащают одноместными ученическими столами для черчения. На передней стене рядом с доской устанавливают чертежный прибор для учителя.

В ряде школ в теплое время года в рамках уроков технологии проводится обучение сельскохозяйственным работам. В таком случае нужно приобрести садовый инвентарь и мебель для организации мест его хранения.

Если вам необходимо оформить класс технологии, центр «Ректор» поможет сделать это в соответствии с требованиями современной программы обучения. Мы подберем полный комплект мебели, оборудования, техники и пособий в соответствии с бюджетом.

Компания «Новация» предлагает купить оборудование кабинета технологии для мальчиков. В каталоге собрано все необходимое для школ и учебных заведений. Мы гарантируем высокое качество изделий и их соответствие требованиям ФГОС. Остается лишь оформить заказ и дождаться доставки по указанному адресу в Тюмень или любом другом городе России.

Что мы предлагаем?

Чтобы обустроить кабинет технологии для мальчиков требуется большое количество самого разнообразного оборудования, мебели и специальных инструментов. Именно практические занятия позволяют приобщить подрастающих мужчин к труду. Научить пользовать подручными материалами и содержать дом в порядке. При этом все оснащение должно соответствовать стандартам качества и безопасности.

Мы собрали в каталоге все необходимое для обустройства кабинета технологии в школе:

  • комфортную мебель;
  • ТСО (технические средства обучения) и ПО для обучения мальчиков;
  • наглядные пособия (плакаты и стенды);
  • специальные инструменты для работы.

Почему стоит выбрать нас?

  1. Разнообразие товаров
    В каталоге нашей компании представлен огромный ассортимент оборудования для школы, что позволяет приобрести все необходимое в одном месте.
  2. Заявка «под ключ»
    Опытные специалисты подберут оборудование с учетом особенностей помещения и ваших пожеланий. Предложат 3-5 вариантов на выбор.
  3. Гарантия качества
    Мы тщательно следим за состоянием продукции, а потому уверены в ее надежности и долговечности. Все изделия соответствуют существующим требованиям и абсолютно безопасны для детей.

Ищете качественное оснащение кабинета технологии для мальчиков? Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните

Проведение занятий по технологии в рамках общеобразовательного процесса будет эффективным и увлекательным только в специально оборудованном кабинете – школьной мастерской. В большинстве современных образовательных учреждений единый кабинет технологии в школе совмещает в себе две зоны, в которых девочки учатся основам кулинарии и обработки текстиля, а мальчики – навыкам обработки дерева, пластика и металла.

Как преподается технология в школах: оборудование кабинетов

Кабинет технологии для девочек в школе оборудуется в соответствии с базовыми требованиями безопасности, установленными нормативными регламентами. В соответствии с требованиями образовательных стандартов курс технологии в средней школе направлен на обучение детей специальным практическим навыкам, которые пригодятся малышам в быту или в процессе выбора будущей профессии. В комплект оснащения для обустройства кабинета входят:

  • Мебель для комфортного обучения.
  • Рабочие инструменты для изучения основ швейного, столярного, слесарного дела.
  • Технологическое оборудование.
  • Печатные учебные материалы с подачей материалов в виде таблиц и схем.
  • Демонстрационные и мультимедийные учебные пособия.

Тематический кабинет технологии для мальчиков в школе совмещает в себе традиционные и наглядные методы обучения, что позволяет в будущем добиться хороших результатов. В момент выбора оснащения и мебели для кабинета технологии не стоит ограничиваться исключительно рабочими инструментами, так как не менее полезными станут мультимедийные и наглядные пособия.

ТОНКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПАСПОРТ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ

Кабинет №1

Зав. КабинетомКорсаков А. Е.

Паспорт учебного кабинета технологии

Техническая характеристика

  • Общая площадь – 83кв. м.
  • Высота- 4 метра
  • Один вход со спортзала
  • Пол деревянный, покрыт масляной краской.
  • Стены побелены и до половины окрашены масляной краской.
  • Рабочие столы имеют цвет светлой древесины.
  • 4 окна
  • Потолок побелен.
  • Освещение. Плафон расположен посреди кабинета.
  • Температурный режим воздуха в кабинете составляет 20 – 22оС.
  • Относительная влажность воздуха 31%.
  • В кабинете имеется2 рабочих зоны и 1 рабочее место учителя.
  • Расстановка верстака – параллельная.

План работы кабинета технологии на 2015– 2016 учебный год

Виды работ

Срок исполнения

Ответственный

1.

Образцы изделий из древесины:
– доска разделочная;
– скворечник;
– подставка для ручек и карандашей;
– подставка под горячую посуду.

В течение года

Корсаков А. Е.

2.

3.

Приемыобработки изделий из древесины
– графическое изображение изделия;
– разметка заготовок из древесины;
– пиление заготовок из древесины;
– строгание заготовок из древесины;
– сверление отверстий в деталях из древесины;
– соединение деталей из древесины с помощью гвоздей;
– соединение деталей из древесины шурупами;
– соединение деталей из древесины клеем;
– зачистка поверхностей деталей из древесины;

– выпиливание лобзиком;

– отделка изделий из древесины: тонирование, лакирование;

– выжигание по дереву.

Приемы обработки изделий из металла

– правка заготовок из тонколистового металла и проволоки;

Разметка заготовок из тонколистового металла;

Резание заготовок из тонколистового металла и проволоки;

Зачистка заготовок;

Гибка заготовок;

Получение отверстий в металлических заготовках;

Отделка изделий из тонколистового металла: зачистка напильником, обработка шлифовальной шкуркой, окраска.

По расписанию

Корсаков А. Е.

4.

Технологические карты:
Технология обработки древесины:
– дерево и древесина;
– породы древесины, ее структура;
– оборудование рабочего места для ручной обработке;
– виды разметок пиломатериалов;
– соединение деталей из древесины;
– отделка изделий из древесины при помощи напильника и шлифовальной шкурки;
Технология обработки металлов :

Правка, разметка, резание сгибание тонколистового металла;

Способы обработки различных поверхностей напильником;

Отделка изделий из металлов.

В течение года

Корсаков А. Е.

5.

Оформление кабинета:
– обновление техники безопасности при работе с древесиной и тонколистовым металлом.
– оформление выставочных работ учащихся;
– оформление наглядных и методических пособий;

В течение года

Корсаков А. Е.

Перечень

Примерные сроки

Выполнение

Кабинет технологии

Приобретение метл. линеек

2014–2015 гг.

Выполнено

Приобретение ручных лобзиков

2014–2015 гг.

Выполнено

Приобретение электролобзиков

2014–2015 гг..

Выполнено

Приобретение ножовок.

2014–2015 гг..

Выполнено

Приобретение надфилей.

Выполнено

Приобретение рубанков.

Выполнено

Приобретение стамесок.

Выполнено

График влажной уборки и проветривания

Влажная уборка

Время проветривания

Длительность проветривания

в малые перемены

в большие перемены

18.00


5–6 мин

Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета

(Аптечка находится в учительской)

  1. Жгут – 2шт. (применяется для временной остановки кровотечения).
  2. Раствор водорода перекиси – 1шт.
  3. Аммиак – 1шт.
  4. Зеленка – 1шт.
  5. Йод – 1шт.
  6. Активированный уголь – 2шт.
  7. Кальций глюконат – 1шт.
  8. Вата – 1 уп.
  9. Бинт – 1шт.
  10. Бактерицидный унипласт – 2 шт.
  11. Напальчник – 5 шт.

Перечень методических материалов

1. Методические папки:

  • Паспорт кабинета технологии МБОУ Тонкинской СОШ
  • Тематическое планирование по технологии;
  • Документы по технике безопасности кабинета технологии.

2. Тематические карточки с заданием и раздаточным материалом:

  • Карта «Оборудование рабочего места для ручной обработки» ;
  • Карта«Соединение деталей из древесины»;
  • Карта «Виды разметок рабочего места»;
  • Карта«Пиломатериалы и способ их получения»;
  • Карта«Сверла ручные и сверлильные инструменты»;
  • Карта «Выдалбливание проушин »;
  • Карта«Выпрямление и разрезание проволоки»;
  • Карта«Способы обработки различных поверхностей напильником»;
  • Карта«Отделка изделий из металла»;

Перечень методической и учебной литературы

Наименование литературы

Издательство

Примечание

Методическая литература

Технология. 5 кл. (мальчики): поурочные планы по учебнику под ред. В. Д. Симоненко.

Издательство «Учитель» 2007 г.

Технология: поурочные планы по разделу «Технология обработки древесины» по программе В. Д. Симоненко. 5-7 кл.

Волгоград«Учитель» 2007г

Учебные задания по труду для программированного обучения: 5 кл.

Москва «Просвещение» 1991г

Технология. 7 кл. (мальчики):поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко.

Издательство «Учитель», 2008г

«Методика обучения учащихся технологию) книга для учителя.

Под редакцией В.Д. Симоненко

Технология. 8 класс (юноши): поурочные планы по учебнику под ред. В. Д. Симоненко.

Технология:поурочные планы по разделу «Технология обработки металлов» по программе В.Д Симоненко 5-7 кл.

Волгоград. Издательство «Учитель» 2007г.

Технология:6 класс (мальчики): поурочные планы по учебнику под редакцией В.Д Симоненко.

Волгоград. Издательство «Учитель» 2007г

Учебная литература

Программа «Технология» 5–11 кл.

Москва.: Просвещение2005 г.

Технологический труд: 5 кл: Учебник для учащихся общ. уч.А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. –М.: Вентана-Граф, 2011.-167с.

Издательский центр «Вентана-Граф»,2010

Технология. Технологический труд: 6 кл: Учебник для учащихся общ. уч. -4-е изд., перераб. Под ред. В. Д. Симоненко. :

Технология. Технический труд: 7 кл. Учебник для общ. уч. – 3-е изд., перера. Под ред. В.Д Симоненко.-

Москва. Издательский центр «Вента-Граф» 2008

Технология: 8 кл.: учебник для учащихся общ. уч. – 2-е изд., перераб. Б. А. Гончаров, Е. В. Елесеева, А А. Электов,; под ред. В. Д. Симоненко.

Москва. Издательский центр «Вента-Граф» 2012

Перечень оборудования кабинета технологии.

№п/п

Наименование оборудования

Модель оборудования

Количество

Столярный верстак.

Электролобзик.

Bosch

Ручной лобзик.

Столярнаяножовка.

Линейка металлическая

Отвертка

Ключ накидной.

Набор стамесок

Молоток столярный

Рубанок столярный

Напильник

Пассатижи

Бокорезы

Штангельциркуль

Ножницы по железу

Набор сверил по железу

Набор сверил по дереву

Защитные очки

Похожие публикации