Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Расположение чертежей в dishonored 2

Руна на втором этаже особняка Арамиса Стилтона в прошлом (35)

Последняя руна в особняке Арамиса Стилтона находится на втором этаже в прошлом. Находясь в прошлом, идите от входа в особняк вперёд до дерева, затем поднимитесь по лестнице за деревом, и поверните на право и ещё раз на право. Пройдите по второму этажу прямо до работника и охранника возле неустановленного или разбитого окна. Вырубите их или убейте, затем перенеситесь в настоящее и пройдите по железному выступу за окном до второго окна справа.

Войдя в комнату, перенеситесь в прошлое, но остерегайтесь стражников. Руну вы найдёте на тумбе слева от манекенов.

Местонахождение рун: Миссия «Большой дворец»

Прохождение миссии «Большой дворец» приведёт вас в Дворцовый квартал, где расположен Большой дворец герцога. НА территории квартала вы найдёте 3 руны и ещё 2 руны непосредственно в Большом дворце. Итого: за миссию «Большой дворец» вы сможете собрать максимум 5 рун.

Руна в ванной многоквартирного дома с ветряком (36)

Найдите многоквартирный дом с ветряком на крыше. Он расположен недалеко от магазина Winslow, идите вправо по переулку, если стоите к магазину лицом. Заберитесь на балкон второго этажа, который расположен прямо под ветряком, используя способности. Будьте осторожны дом кишит кровяными мухами. Найдите ванную комнату в квартире и заберите руну под раковиной.

Руны на алтаре Чужого (37-38)

В Дворцовом квартале есть алтарь Чужого, на котором вы найдёте две руны. Как до него добраться? Найдите магазин Winslow. Пройдите в переулок слева от него, но остерегайтесь в нём врагов. Дойдите до группы горожан, собравшихся вокруг музыкантов. За ними вы увидите каменную стену с перилами наверху. Заберитесь туда по ящикам справа и отыщите забаррикадированный деревянными досками проход. Сломайте преграду и заберите две руны с алтаря Чужого.

Также вы можете зайти в магазин Winslow и получить код от ворот в переулок, ведущей к подпольной лавке. Выйдя из магазина, поверните налево и пройдите в первый проход рядом с магазином, под плакатом «SEIZED!». Введите полученный код, поднимитесь по каменной лестнице к подпольной лавке, а затем заберитесь на ограду, как бы обходя здание с лавкой справа. Пройдите по травке до ограды, внизу вы увидите площадь с музыкантами, и найдите проход к алтарю.

Руна в затопленном коридоре Большого дворца (39)

Отправляемся на поиски следующей руны. Из столовой, расположенной на первом этаже, идите в проход, который находится на противоположной стороне от лифта справа, если вы стоите к лифту спиной. Поднимитесь по ступенькам и войдите в дверь справа. За ней вы обнаружите лестницы, ведущие наверх и вниз. Спуститесь вниз в секцию с надписью «Personnel Only». Идите вперёд до шкафа формой полукруга. Слева от него есть проход, а слева от прохода стеллажи, где на полке на уровне глаз вы заметите маленькую кнопку. Нажмите на неё пару раз, пройдите в проход и поверните налево в комнату с алтарём герцога. Там откроется маленькое окно почти у пола, в которое вам нужно пролезть. Плывите по помещению, в котором оказались, а затем ныряйте в проход слева, где вода достигает потолка.

Доплыв до конца, вы обнаружите руну. Возьмите её и быстро возвращайтесь назад, пока не начали задыхаться.

Руна в Гвардейском сейфе в Большом дворце (40)

Следующая руна лежит в сейфе на первом этаже. Но сначала вы должны добыть код от сейфа, который лежит на столе в кабинете герцога. Чтобы добраться до кабинета, поднимитесь на третий этаж на лифте («Кабинет и гостевые комнаты»). Войдите в дверь справа, между двумя статуями львов. Стол стоит в дальнем углу справа.

Взяв код, спуститесь на лифте на первый этаж («Приёмная и столовая»). Выйдя из лифта, идите направо в дверь между двумя львами, затем опять направо поднимитесь по ступенькам и войдите в кабинет Капитана. Идите вперёд пока не увидите письменный стол и Гвардейский сейф в углу за ним. Откройте сейф, введя код, найденный в кабинете герцога, и заберите руну.

Местонахождение рун: Миссия «Смерть императрице»

Финальная миссия «Смерть императрицы» приводит вас назад в Дануолл, на улицах которого тоже спрятаны руны. Всего вы сможете найти 3 руны на улицах Дануолла и 2 руны на территории Башни Дануолла и в самой Башне. Итого: 5 рун.

Руна в подпольной лавке Дануолла (41)

Первую руну вы можете купить в подпольной лавке Дануолла за 400 монет. От места прибытия на пирсе идите до первого здания справа, там вы и найдёте чёрный рынок.

Руны на алтаре Чужого в Дануолле (42-43)

Ещё две руны вы найдёте на алтаре Чужого. Чтобы до него добраться, следуйте от подпольной лавки в глубь города вдоль рельс, которые идут поверху, любым удобным для вас способом. Достигнув обрыва рельс, оглядитесь вокруг в поисках балкона, показанного на скриншоте ниже. Заберитесь на него, используя способность Притяжение и соседние здания и их балконы для того, чтобы добраться до нужного.

Войдите в апартаменты и пройдите во вторую комнату с большой картиной. На правой стене весит барометр, воспользуйтесь им, чтобы открыть потайную дверь. За ней вы и найдёте алтарь Чужого с двумя рунами.

Руна в насосной станции у Башни Дануолла (44)

Когда вы доберётесь до внутреннего дворика у входа в Башню Дануолла и беседки, где была убита императрица Джессамина, идите влево от лестницы, ведущей к входу в Башню и спускайтесь в небольшую низину. Рядом с подъёмом слева вы обнаружите вход на насосную станцию. Туда также можно попасть через окно в крыше, а оттуда даже легче будет убить ведьм, находящихся внутри.

Поднимитесь на металлический помост над трубами, найдите отверстие между стеной и помостом и прыгните в него. Там вы найдёте руну, пройдя вдоль трубы до стены.

Руна в комнате охраны в Башне Дануолла (45)

Последняя руна находится в комнате охраны, куда вам предстоит пойти по заданию, чтобы включить питание лифта Башни Дануолла и попасть в тронный зал для убийства Далилы. Руна лежит на трубах, проходящих под потолком.

Приятной вам игры и лёгкого нахождения рун!

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 11

Чертежи (схемы) являются специальными предметами, которые вы можете найти в игровом мире Dishonored 2. Они дают возможность покупать или улучшать оружие и снаряжение на черном рынке . Их нахождение позволит вам медленно, но верно расширять свой арсенал, причем для обоих стилей прохождения – скрытного и агрессивного. Их довольно трудно найти, так как они спрятаны в укромных уголках. В данном руководстве мы покажем вам точное местоположение чертежей.

После получения нужных схем вам нужно будет найти черный рынок. Продавец сможет создать апгрейд по чертежу и отдать его вам. Естественно, он потребует за это деньги, поэтому прежде чем обращаться к нему за помощью убедитесь в том, что у вас имеется достаточное количество золотых монеток.

Примечание: некоторые чертежи генерируются случайным образом, поэтому необязательно, что в том или ином месте вы обнаружите схему, указанную в нашем руководстве. К тому же стоит знать, что если вы пропустили чертеж в сюжетной миссии, то он вполне может возникнуть в другом задании в резервной локации. Мы отметим их в этом гайде. Не нужно проверять эти места, если вы осмотрели основные точки с чертежами.

Миссия 2: На краю света

  • Название: Повышение сопротивления к огню (Fire Hardening Treatment)
  • Расположение: В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где находится сейф . Чертежи будут лежать на столе в большой комнате с террасой. Берегитесь надзирателей.

  • Расположение: Чтобы найти этот чертеж вам нужно направиться к зданию, расположенному возле доков. Взгляните на тушу мертвого кита, а затем проберитесь в сооружение, находящееся позади него через окно. Как только вы окажетесь внутри, отыщите сейф. Именно в нем и спрятана схема. Чтобы открыть хранилище вам нужно найти книги под названием «Семь Писаний» (Seven Scriptures). В записке выделены три конкретные книги, которые и помогут вам составить комбинацию.

Миссия 3: Добрый доктор

  • Название: Боевой усыпляющий дротик (Combat Sleep Dart)
  • Расположение: Идите прямо с главного лобби и телепортируйтесь на балкон, расположенный над знаком «консультации». Направляйтесь в большой офис. Чертеж находится в сейфе, спрятанном в дальней части комнаты. Комбинация к хранилищу лежит на соседнем столе.


  • Название: Рассеянная зажигательная бомба (Dispersed Incendiary Release)
  • Расположение: На прилавке рядом с доктором Гипатия (Hypatia). Эту схему легко пропустить, особенно если вы слишком сильно сфокусируетесь на разговоре с врачом. Обязательно осмотрите лабораторию после беседы с доктором.

  • Название: Случайный
  • Расположение: в кабинете Гамильтона на четвертом этаже. Ключик от помещения можно найти неподалеку от самого Гамильтона, к которому вас будет вести сюжетный маяк. Он находится на втором этаже – сидит на стульчике, а ключ лежит в коробочке прямо на столе.
  • Название: Резервная схема из Миссии 2
  • Расположение: Найти чертеж можно на третьем этаже здания на столике, стоящем неподалеку от лифта.

Миссия 4: Механический особняк

  • Название: Пиро-звуковой кожух (Pyro-sonic Casing)
  • Расположение: В нижней части квартала Авента купите ключ к билетной кассе. Идите через электрические ворота и отыщите кассу в дальнем левом углу. Внутри вы найдете сейф. Чертежи будут лежать на столе, справа от хранилища.

  • Расположение: Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в большой кабинет, находящийся в конце коридора. Чертеж будет ждать вас на одном из столов.

  • Расположение: Схема находится в механическом особняке. Рядом с приемной (в ней имеются два горшка с растениями) можно найти большой письменный стол. Чертеж лежит на нем. Используйте рычаг, чтобы сменить гостевую комнату на кабинет.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Направляйтесь в верхний уровень лаборатории Джиндоша, где расположен его кабине. Войдите в комнату и поищите в ящиках стола. Чертежи должны лежать в одном из них.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

  • Название: Реверберационные трубки (Reverberation Tubing)
  • Расположение: Войдите в здание, находящееся через дорогу от консерватории (расположено рядом с фонтаном). Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и посмотрите на стол, стоящий в большой комнате. Чертеж будет лежать прямо на нем.


  • Название: Поляризационный сплав (Alloy Polarization)
  • Расположение: Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис, находящийся слева (используйте для этого крошечное окошко), и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.


  • Название: Расщепляющая слизь (Slug Splintering Vedges)
  • Расположение: В причудливом кабинете, находящемся в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.


  • Название: Случайный
  • Расположение: Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу. Подробнее об этом считайте в нашей статье про побочные задания .

Миссия 6: Пыльный квартал

  • Название: Шипастая оболочка для гранаты
  • Расположение: Идите к заднему ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На второй этаже вы найдете металлический ящик. Откройте его – в нем и лежит чертеж.


  • Название: Резервная схема из Миссии 4
  • Расположение: Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.


  • Название: Токопроводящие нити (Conductive Filaments)
  • Расположение: Этот чертеж можно найти либо при прохождении данной миссии, либо при выполнении четвертого задания – Механический особняк. Мы показали, как найти его чуть выше. Если вы не смогли отыскать их тогда или попросту пропустили этот момент, то проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти Стену Света (находится ближе к началу уровня). Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится схема.

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: Случайный
  • Расположение: От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать чертеж (генерируется случайным образом).


Миссия 8: Большой дворец

  • Название: Компактный разрядник (Small-scale Combustion Refinement)
  • Расположение: Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную норку и используйте Теневую походку, чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норкой.

  • Название: Резервная схема из Миссии 7
  • Расположение: Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

  • Название: Смола Гальвани (Folded Galvani Resin)
  • Расположение: Спуститесь в храм Далилы, находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

  • Название: Конверсия клинка (Blade Conversion)
  • Расположение: Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Миссия 9: Смерть императрицы

  • Название: Конверсия взрывателя (Counter Blast Conversion)
  • Расположение: Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани, которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола.

В Dishonored 2 вы можете создавать расходные материалы и вещи при помощи чертежей. Некоторые из них хорошо спрятаны на миссиях, другие же можно обнаружить на чёрных рынках и в окрестностях города Карнак. В данном гайде мы расскажем вам о месторасположении Чертежей в Dishonored 2.

Месторасположение чертежей Dishonored 2.

Местонахождение чертежей в Dishonored 2

Если вы столкнулись с каким либо препятствием и не можете пройти какую-то из миссий, то дополнительное преимущество получаемое при помощи Чертежей поможет вам раскрыть скрытый потенциал вашего героя. Не сомневайтесь в их эффективности, ведь при помощи них вы сможете получить уникальное оружие и подвергнуть улучшению старое. К сожалению вы не сможете находить их при помощи индикатора — сердца. Для их поисков вам придется изрядно попотеть, обыскивая темные закоулки мрачного города Карнак. Заметить их можно лишь по синим индикаторам вашего поле зрения.

Ниже мы будем выкладывать скриншоты с точным описанием с местонахождением чертежей в Dishonored 2. Гайд будет пополняться по мере поступления информации.

На краю света

Повышенное сопротивление к огню

В офисе надзирателей. Поднимитесь на третий этаж, где стоит сейф. Чертежи лежат на столе в большой комнате.

Поднимитесь в офис надзирателей

Возьмите чертеж со стола

Добрый доктор

Боевой усыпляющий дротик

От лобби взберитесь на балкон, расположенный над знаком «консультация». Идите в большой офис, чертеж находится в сейфе, который стоит в дальней части комнаты. Комбинация к нему лежит на столе рядом.

Поднимитесь на балкон

Возьмите чертеж из сейфа

Рассеянная зажигательная бомба

На прилавке рядом с доктором Гипатией .

Рядом с доктором Гипатией

Механический особняк

Пиро-звуковой кожух

В грузовой станции Авента, взломайте дверь билетной кассы. Чертежи лежат на столе, справа от хранилища.

В грузовой станции рядом с хранилищем

Поляризационный сплав

Направляйтесь к сторожевому зданию в верхней части квартала Авента. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и зайдите в кабинет, в конце коридора. Чертеж лежит на столе.

В сторожевом здании, на третьем этаже

Токопроводящие нити

Чертеж лежит в механическом особняке. Рядом с приемной, можно найти большой письменный стол, там еще два горшка с цветами. Чертеж лежит на нем. С помощью рычага можно вернутся в эту комнату, если вы уже были в ней.

В вестибюле пройдите направо

На столе в приемной

Королевская кунсткамера

Реверберационные трубки

Войдите в здание через дорогу от консерватории, рядом с фонтаном. Поднимитесь по лестнице и войдите в апартаменты. Поверните налево и заберите чертеж со стола в большой комнате.

Войдите в апартаменты напротив консерватории

Чертеж на столе

Поляризационный сплав

Пройдите через боковые ворота, затем зайдите в комнату с призраком гончей. Идите в небольшой офис слева и возьмите ключ, висящий на стене над столом. Вернитесь в предыдущую комнату и пройдите через железные ворота. Используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с портретом гориллы. Внутри помещения вы найдете стол, на котором будет лежать чертеж.

Возьмите ключ и идите в комнату с картиной гориллы

Чертеж на столе

Расщепляющая слизь

В кабинете, в верхней части консерватории. Доберитесь до верхнего этажа, а затем телепортируйтесь на выступ, расположенный наверху. Пройдите через окно и спуститесь вниз по лестнице. Чертеж лежит на столе.

Телепортируйтесь в окно

Чертеж на столе

Случайный чертеж

Выдается в виде награды за помощь владельцу подпольной лавки. Нужно принести ему Прототип Роузберроу

Пыльный квартал

Шипастая оболочка для гранаты

Идите к черному ходу бара Crones Hand и поднимитесь по лестнице. На втором этаже вы найдете большой ящик. Откройте его и заберите чертеж.

В баре Crones Hand

Чертеж в ящике

Резервная схема из миссии Механический особняк

Находясь возле заднего входа в бар Crones Hand, пройдите через заднюю аллею, а затем отыщите маленькое окошко, с помощью которого можно попасть в подвал бара. В помещении найдите стол – нам нем лежит схема.

В подвале бара

Чертеж на столе

Токопроводящие нити

Если вы пропустили подобный чертеж в миссии Механический особняк, то его можно найти при прохождении данной миссии. Проверьте верхнюю часть здания, прежде чем пройти стену света, что ближе к началу уровня. Заберитесь на крышу здания, находящегося слева, и начните искать верстак. На нем находится чертеж.

Трещина в мироздании

Случайный чертеж

От дерева, стоящего в центре дома, идите вверх по лестнице, а затем поверните налево. В этом коридоре отыщите верстак – на нем будет лежать случайный чертеж.

Поднимитесь наверх

На верстаке в коридоре

Большой дворец

Компактный разрядник

Идите к зданию, которое ближе всех расположено к входу во дворец. Поднимитесь на последний этаж. Отыщите мышиную нору и используйте Крысиную тень за Эмили или Вселение за Корво (нужно вселится в крысу), чтобы заползти в нее. В результате вы окажетесь в закрытом помещении. Чертеж будет лежать на столе. Возьмите его и выйдите из комнаты, снова воспользовавшись мышиной норой.

В здании рядом с дворцом

Резервная схема из миссии Трещина в мироздании

Этот чертеж можно найти возле стены света в самом начале миссии. Идите по металлической дорожке на земле, пока не дойдете до маленькой лавки с печкой внутри. Схема будет лежать на столике рядом с пистолетом.

Возле стены света

Смола Гальвани

Спуститесь в храм Далилы , находящийся в Большом дворце. Чтобы попасть туда, идите вниз по лестнице из столовой (лестница находится справа от вас, если вы стоите лицом к большой статуе, находящейся на другой стороне стола). В результате вы окажетесь в зоне «только для персонала». Продолжайте идти вперед, пока не упретесь в тупик. Нажмите на кнопку, установленную на левой стороне деревянной стены, а затем спуститесь в секретную комнату. Чертежи будут лежать на длинном столе.

В храме Далилы

Конверсия клинка

Данный чертеж может быть найдет во дворце, на третьем этаже. Когда вы достигните лестницы, идите прямо в ближайший кабинет. Схема будет спрятана в столе.

Смерть императрицы

Конверсия взрывателя

Чертеж можно отыскать в лаборатории Гальвани , которая представляет собой небольшое здание, находящееся неподалеку от входа в башню Даннуола .

являются важными предметами для Эмили и Корво, ибо благодаря им появляется возможность улучшить оружие и устройства. Чертежи можно покупать на черном рынке, а можно находить и в мире. Ниже мы подробно рассмотрим, где найти все чертежи и копии Dishonored 2.

Чертежи могут быть и рандомными, и нет. Точно так же как и коды к сейфам. Именно поэтому, мы расскажем только о местах нахождения чертежей, но не о том, какой именно и где находится. Важно знать: что один чертеж в любой миссии, в случае, если был пропущен игроком, может появиться в другой миссии в строго определённом месте – резервном. Если чертежи в миссии были собраны все, то резервная точка будет пустой.

Мы отметили вам все резервные точки копий чертежей. Если нужны скриншоты – сообщите нам и мы добавим.

Где найти все чертежи и копии Dishonored 2

Миссия 2 На краю света

Чертеж №1. На причале дойдите до . Развернитесь и заберитесь переносом на балкон здания справа. Внутри в сейфе найдется чертеж. Код для сейфа не требуется.

Чертеж №2. На столе в здании надзирателя за электроворотами. Там, . Данный чертеж имеет резервную копию в миссии Добрый доктор .

Миссия 3 Добрый доктор

Чертеж №3. В сейфе на втором этаже. .

Чертеж №4. На столе рядом с доктором Гипатией, вы к ней попадаете по сюжету.

Чертеж №5 . 4-ый этаж, кабинет Гамильтона. Ключ от кабинета находится рядом с самим Гамильтоном, к которому будет вас вести маячок сюжета. Это 2-й этаж, из лифта налево, чуть прямо и снова налево. Гамильтон сидит на стуле, ключ – в коробке на столе.

Резервный чертеж №2 миссии 2 находится на столе близ лифта на третьем этаже.

Миссия 4 Механический особняк

Чертеж №6. На черном рынке () купите ключ от билетной кассы. Пройдите элетроворота, и в дальнем левом углу будет эта самая касса. Входите, и на столике найдется искомое.

Чертеж №7. Прибыв в Верхний Авент (вторая часть миссии) обратите внимание на здание справа от остановки и карты. Это здание канцелярии, оно на карте в игре отмечается цифрой «3». Поднимитесь на третий этаж по лестнице, поверните налево и в комнате в конце коридора на столе найдется искомое.

Чертеж №8. В кабинете Джиндоша, на верхнем ярусе его лаборатории, там же где и . Загляните в ящички стола с внешней стороны. Резервная копия будет в миссии Королевская кунсткамера.

Чертеж №9. Дойдя до большого зала с водопадами, арфой и пианино, вы увидите лифт между водопадами. Двигайтесь в правый коридорчик (лифт перед вами), затем опять направо до комнаты Assessment Chamber. С помощью рычага смените гостевой зал на кабинет и заберите чертеж. Резервная копия будет в миссии Пыльный район.

Миссия 5 Королевская кунсткамера

Чертеж №10. В качестве награды за помощью торговцу Черного рынка. Принесете ему в конце Прототип Роузберроу и получите чертеж.

Чертеж №11. Если решите помогать торговцу Черного рынка, вам предстоит отправиться в дом его знакомого. В квартире на столе, рядом с запиской и амулетом будет и чертеж. Именно из этой квартиры удобно проникнуть в кунсткамеру на второй этаж.

Чертеж №12. Первый этаж кунсткамеры. В библиотеке по правой стороне есть дверь, что среди книжных шкафов. Внутри на столе и будет чертеж.

Резервный чертёж №8 миссии Механический особняк в кабинете Эшворт на столе.

Миссия 6 Пыльный район

Чертеж №13. В начале миссии перед электроворотами идите в красное здание слева, где в витринах находятся манекены. Поднимайтесь на крышу здания, и на столе с тисками будет чертеж.

Чертеж №14. Второй этаж Saloon’а Паоло. Вход находится слева. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и идите прямо по коридору и налево. В комнате в железном ящике и будет искомое.

Резервный чертеж для миссии Механический особняк. Saloon’а Паоло. Будучи напротив вывески идите направо, пока не достигнете музыкального зала с арфой. Здесь справа есть лестница вниз. Спускайтесь, и за трупом на дальнем столе найдется чертеж.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Чертеж №15. В сейфе в хранилище за столовой, где . Нужно отправиться будет в прошлое. Резервная копия в миссии Большой дворец.

Миссия 8 Большой дворец

Чертеж №16. Достигнув дерева, элеткроворот и прожектора, отправляйтесь в магазин сейфов Winslow. Из кассового аппарата заберите ключ от апартаментов. Идите в здание слева от элетроворот (на другой стороне). Поднимайтесь на третий этаж. Здесь еще. Именно эта комната вам и нужна. Проникнуть можно также вселившись в крысу, ибо рядом с дверью есть лаз. В квартире на столике и лежит чертеж.

Чертеж №17. Третий этаж дворца, зал герцога, где заводной солдат еще ходит, существует и . Чертеж в тумбочке между книжными шкафами.

Чертеж №18. Из столовой идите налево и в крайнюю правую дверь. Спускайтесь вниз по лестнице и идите в небольшое помещение. Здесь в шкафу у стены есть кнопка. Нажимайте и вы попадете в секретную комнату. На столе и будет чертеж.

Резервный чертеж №15 миссии Трещина в мироздании. У электроворот. Справа есть небольшой прилавочек под тентом (у стены). Чертеж на столике.

Миссия 9 Смерть императрице

Чертеж №19. В первой части миссии, находясь перед самым мостом, что ведет в башню Дануолла, обратите внимание на здание справа. Перед мостом чуть правее есть лестница, ведущая во вход в здание справа. В начале игры в первой миссии здесь был и . Входите в здание, заходите в левую комнату, и на столе найдется чертеж.

В Dishonored 2 прохождение начинается за императрицу Эмили Колдуин. Выходите в город и встретите отца главной героини – Корво Аттано. Начнётся небольшое обучение, в ходе которого произойдут важные сюжетные события. Необходимо будет пройти парочку уроков: урок ловкости, урок тайного перемещения, урок стрельбы и урок фехтования. Ничего сложного, главное следовать указаниям Корво и подсказкам на экране.

Долгий день в Дануолле

Теперь события игры разворачиваются спустя 15 лет после событий в оригинальной игре. По сюжету в Дануолле появился маньяк по кличке «Королевский убийца», убивающий всех врагов императрицы. Цель убийцы – подставить Корво Аттано.

Начинается важное мероприятие, которое посвящено годовщине убийства матери императрицы. В гости прибывает герцог из Сирконоса под охраной механических воинов. Следом он выводит в свет якобы старшую сестру некогда убитой императрицы – Далилу. Оказывается, что по какой-то неизвестной причине Бригморская ведьма Далила выжила после ритуала, который был испорчен в прошлом Даудом по сюжету DLC из первой части. Теперь она планирует захватить власть, выдав себя за законную наследницу трона. Поэтому она убивает всех стражников. В итоге, в живых остаются лишь Эмили и Корво. На этом моменте придётся принять важное решение, кем вы будете играть дальше :

  • Вариант первый – Корво . Выбрав этого персонажа, Далила превратит Эмили в серую статую, а с мужчины сорвёт метку Чужого, тем самым лишив героя всех имеющихся заклинаний. В конце Корво запирают в башне Дануолла.
  • Вариант второй – Эмили . В этом случае, в серую статую обратят Корво, а Эмили отправят гнить в башне. Основное различие между двумя персонажами заключаются лишь в немного изменённых заклинаниях, но не более.

В любом случае, выбранный персонаж просыпается внутри неизвестной запертой комнаты. На столе лежит несколько записок советников императрицы. Чтобы выбраться наружу, открывайте окно и через него перебирайтесь в окно рядом, которое ведёт в покои королевы.

У раненной капитанши возьмите клинок. Осматривайте личные комнаты – в шкафах можно будет найти немного золота. Рядом с ванной комнатой можно прослушать аудиозапись от Эмили. В следующем помещении будет ходить одинокий охранник – задушите его и возьмите с его пояса ключик от королевских покоев. Спускайтесь на этаж ниже. Устраните в коридоре охранника и через следующие двери вернитесь обратно в тронный зал.

Из подслушанного разговора вы узнаете, что капитан Мортимер Рамзи (который предал вас) желает обыскать сокровищницу королевы. Рядом будет стоять несколько охранников. Следуйте незаметно за капитаном, а когда он останется в полном одиночестве, придушите его сзади. С трупа Рамзи заберите обязательно перстень с печаткой . После следуйте прямиком в сокровищницу. Секретные двери можно будет открыть ранее взятым перстнем (вставляйте перстень в ромб на стене).

Внутри можно будет прочитать парочку книжек, взять маску и ещё пистолет. В сейфах будут лежать золотые слитки – их тоже следует забрать. Труп Мортимера Рамзи следует затащить внутрь и закрыть двери. Выйти из сокровищницы следует через другие двери с таким же замком в виде ромба.

В небольшой комнате возьмите фигурку лодки Самуэля (из первой части) – это первый коллекционный предмет, которые необходимо собрать для достижения. В этом же месте будет стоять картина с тремя братьями Педлтон – её тоже следует обязательно забрать. Так или иначе, но через эту комнату нужно будет выйти на балкон. По крышам спускайтесь на улицу вниз с правой стороны. На улицах будут стражники, которые занимаются поисками вашего персонажа. Около больших ворот будет стоять пять солдат – их следует обойти. С правой стороны находится казарма, но внутри вы не найдёте ничего интересного.

С левой стороны находится проход в дом (немного левее надписи «For Rent»). Внутри домика будет один стражник – придушите его. Над камином будет висеть картина леди Бойл. Под снятой картиной находится код для сейфа – «451» . Внутри лежат патроны и серебряные слитки. На улице прямо под железной дорогой будет много стражников. С правой стороны находится здание под названием «Boyle» (внутри два стражника и парочка полезных вещей).

Двигаясь чуть дальше по дороге, вы наткнётесь на блокпост, через который не будут пропускать даже местных жителей, поэтому нужно обойти его: сворачиваете в левую сторону, попадаете на территорию банды шляпников, ныряете в воду и плывёте до судна. На судне вы встретите Меган (капитана). Она увезёт главного героя (героиню) из Дануола.

На краю света

Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.

  • Вариант первый – Взять метку . В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
  • Вариант второй – Отказаться от метки . Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.

С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.

Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.

Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.

Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.

Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.

Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.

Добрый доктор

По прибытию на остров института, нужно будет отыскать старого друга – Антона Соколова . Идите через главный вход с правой стороны. Оказавшись в вестибюле, обойдите всех охранников по левой стороне. Телепортируйтесь при помощи скачка на стенку чуть дальше и около стены света перебирайтесь до бака с ворванью, чтобы вырубить электричество. Теперь дождитесь момента, когда внимание охранника (в красном обмундировании) буде отвлечено, после чего следом пройдите за стенку. Изучите внимательно карту этого института. Согласно карте, кабинет доктора Гепатии расположен на 4-м этаже. Поэтому пробирайтесь в лифт и выбирайте цифру «4». Перед тем, как спуститесь на нужный этаж, спрячьтесь обязательно слева, чтобы избежать лишнего внимания. Прослушайте диалог между стражниками, после чего вырубайте того, который остался на месте.

Пробирайтесь незаметно к кабинету Гипатии, чтобы внутри забрать ключ доктора. Спускайтесь на 3-й этаж и войдите в отделение, которое предназначено для выздоравливающих пациентов, предварительно воспользовавшись ключом. Пройдите через зал с трупными осами – в этом прохождении помогут телепортационные скачки. В следующей комнате отыщите Александру Гипатию и поговорите с ней. От неё вы узнаете, что Соколова забрал к себе некий Кирин Джиндош.

Теперь нужно отправиться обыскивать комнаты для выздоравливающих. На одной из коек можно будет найти Васко. Этот человек расскажет о том, что на самом деле Королевский убийца – это доктор Гипатия. И хотя она не в себе, но сыворотка помогла изменить её разум. Васко утверждает, что её можно будет спасти, но потребуется добраться до его сейфа в клинике, где есть всё необходимое. На последней минуте жизни он скажет код от своего сейфа.

Вернитесь обратно к лестнице и спускайтесь на один этаж ниже. Поверните в двери слева. Уберите с дороги двух охранников. Откройте двери, войдите в комнату и откройте сейф слева. Код от сейфа – «551» . Возьмите внутри дневник и идите следом в комнату со шприцом. После этого идите в комнату, где расположены трупные осы и наберите в этом мести заражённую кровь. С кровью вернитесь обратно в лабораторию и создайте противоядие : включаете горелку; ждёте, когда жидкость польётся в тару; набираете в шприц и возвращаетесь к доктору. При помощи телепортационного скачка прыгайте к ней за спину и колите противоядие. В итоге, доктор вернётся в своё прежнее состояние.

Теперь можно вернуться в вестибюль, а оттуда уже выйти на задний дворик. Обходите охранника, передвигайтесь аккуратно к вышке, по пути убираете ещё двух охранников и вытаскиваете бак с ворванью. После этого Меган Фостер сможет подплыть к институту чуть ближе, благодаря чему сможет забрать вас.

Механический особняк

Проход внутрь особняка охраняют солдаты. Попасть внутрь можно лишь в экипаже. Проход к экипажу будет перекрыт очередной световой ловушкой. Выбирайтесь из канализации и телепортируйтесь наверх ближе к городу. По балкончикам домов с правой стороны перебирайтесь поближе к рельсам.

Теперь доберитесь до световой ловушки. Переноситесь на козырёк дома рядом и дождитесь, когда рядом стоящий охранник отойдёт ближе к ограждению, чтобы его можно было без проблем вырубить. Следом можно будет спокойно перенастроить панель, а после этого можно будет пройти внутрь.

Позади станции, где находится световая ловушка, взбирайтесь на состав и переместитесь на крышу. Через окна чуть выше можно будет попасть сразу же на крышу состава, который перевезёт персонажа в Верхнюю Авенту.

Ворота к особняку учёного будут заперты. Чтобы пройти дальше потребуется добыть код. Однако существует другой путь: можно телепортироваться по маленьким островкам, но для начала придётся отключить очередную световую ловушку рядом со зданием. Можно также пройти через переулок, но для этого нужен будет ключ от ворот, который при себе держит опытный солдат на последнем этаже дома.

Садитесь в кибитку. Добравшись до особняка, пройдите внутрь через главный вход. В вестибюле включите аудиозапись. Войдите в главный зал и дёргайте в нём рычаг. После этого сразу бегите вперёд и ждите момента, когда дверь между двумя лестницами будет доступной. Входите внутрь. Открывайте следующие двери и пробирайтесь дальше через окно с левой стороны. Идите прямо. Обойдите вокруг и на бильярдном столе переноситесь наверх. Идите в правую сторону. Обходите вокруг зал, в котором находятся зарядные столбы. Открывайте любое окно из трёх имеющихся и устраните гвардейца. Затем следом ещё одного. Если устраните сразу двух гвардейцев, тогда дополнительной преграды в виде часового не будет.

В комнате поверните в правую сторону и идите к покоям Кирина. Постарайтесь сильно не шуметь, чтобы не привлечь часового. Через комнату можно будет сразу пройти к Джиндошу. Дёргайте рычаг. Пройдите мимо спальни. Переместитесь к люку около основания башни и заходите напоследок в лифт.

Поднимайтесь на лифте сразу на этаж под названием «Кабинет». Опять-таки пройти локацию можно либо путём горы трупов, либо путём безопасного устранения и скрытного перемещения. Поэтому, как только пройдёте этот участок, спускайтесь к лаборатории. Внутри будет две платформы с настройками. На одной платформе выбирайте «Анатомический стенд», на второй – «Оптический стенд». После этого посадите Джиндоша на электрошоковую машину (в кресло). Она ухудшит его мышление и память, поэтому этого человека можно будет считать обезвреженным.

Теперь остаётся отыскать Соколова. Отправляйтесь в зал апробации. Воспользуйтесь для этого лифтом. Выходите и идите вперёд по коридору. Оглушите охранника. Пробирайтесь к входу тяните рычаг, который отвечает за конфигурации. Внутри будет ходить охранник. Встаньте на кнопку, на полу и как только стены опускаются, быстро телепортируйтесь в помещение слева. Затем идите прямо, ломайте доски на полу и закрывайте кнопку рядом. Вновь становитесь и ждите, когда стены опустят. Необходимо на этот раз быстро переместиться наверх, а после в комнату к Соколову. Забираете друга и покидаете это место таким же способом.

Поднимайтесь по лестнице. Телепортируйтесь на трубу, которая расположена на стене. Пройдите по трубе к лифту. Переместитесь к люку (наверху лифта), открывайте его и пробирайтесь внутрь. Поднимайтесь наверх. Наверху покиньте здание через окно. За стенами пробирайтесь к окнам по соседству. Оставьте Соколова и пробирайтесь к дверям. Около дверей тяните рычаг, меняйте конфигурацию и вернитесь за стены. Берите снова Соколова и двигайтесь по пути, который расположен перпендикулярно коридору. Прыгайте через опущенные стены и дёргайте очередной рычаг. Пока платформа на полу будет опускаться, перебирайтесь на неё и телепортируйтесь следом наверх – к главному залу ближе к выходу. Далее телепортируйтесь к дверям из особняка, чтобы выбраться из него.

Теперь выбирайте вариант «Отправится в Нижнюю Авенту» и отправляйтесь на станцию. Остаётся всего лишь вернуться на шлюпку и убраться из этого места.

Королевская кунсткамера

Вход внутрь кунсткамеры будет под охраной солдат. Меган предлагает для начала наведаться к местному смотрителю – Бирну. Бирн, в свою очередь, ведёт тайное наблюдение за Эшворт из своего тайного форпоста.

Выберитесь на крышу и пройдите за световую стенку. Около неё с правой стороны находится охранный пост, но от него дальше по трубам, домам и крышам можно добраться до здания красного цвета. На крыше отыщите дверь. Входите. Внутри спускайтесь по лестнице на один этаж ниже и пройдите в комнату рядом. Из комнаты выбирайтесь на балкон. По балкону переходите на другое задание (напротив пройдите в открытое помещение, а через него выходите на балкон, на противоположной стороне).

Перед вами теперь поваленная на ограждения дверь – забирайтесь на неё и телепортируйтесь следом на вышку с прожектором. Обесточьте прожектор и спускайтесь вниз. Проследите, куда именно ведут провода от световой ловушки, чтобы отключить её. После этого можно будет пройти через центральный вход.

После световой стены поверните в левую сторону и в конце взбирайтесь на уступ, расположенный на здании. По уступу пройдите к главному зданию и отыщите открытое окно с правой стороны. По балконам и люстрам перебирайтесь на крышу. На крыше будет расположен внутренний дворик. Телепортируйтесь на трубу рядом и пробирайтесь внутрь. Так вы окажитесь внутри кунсткамеры. Теперь останется по сюжету отыскать Брианну.

Отправляйтесь искать старые линзы. Взбирайтесь на один этаж выше и пройдите по коридору вплоть до окна, через которое нужно будет телепортироваться на крышу. Пробирайтесь через следующее окно внутрь помещения, где будут лежать старые линзы для оракула. Кабинет Брианны находится на этаже ниже. Вернитесь к Оракулу, чтобы установить добытые линзы.

Теперь остаётся обыскать кабинет Брианны. На столе возьмите бумагу. После этого идите прямиком к лифту в самом конце зала и сломайте доски на лестнице, которая ведёт в подвал. Внизу необходимо отодвинуть шкаф около стены. Так откроется секретный проход. Проходите через серые двери и далее по канализациям покиньте кунсткамеру. Доберитесь обратно до шлюпки, чтобы покинуть локацию.

Пыльный квартал

По сюжету Арамис Стилтон хранит у себя какие-то важные тайны Делайлы, которые нужно добыть, потому что, возможно, получится узнать, как её одолеть. Однако поместье Арамиса будет заперто на очень хитроумный замок Джиндоша. Вскрыть замок не получится, поэтому найдите Меган, чтобы узнать, как можно попасть внутрь.

Выходите из канализации и окажитесь около входа в Пыльный квартал. Первым делом спрячьтесь за баком, после чего переместитесь сразу внутрь здания с левой стороны. По лестнице поднимайтесь на крышу. Если обернётесь на стену, тогда увидите окно – ещё один путь на крышу. На крыше будут стоять стражники. Дождитесь, когда начнётся буря, чтобы легче было пробраться дальше. Убейте охранников и отключайте ветряк. Далее с крыши прыгайте на офицера в красном костюме. С левой стороны подберитесь к световой ловушке, которая уже будет обесточена. Перемещайтесь мимо стражника и доберитесь до здания, где состоится встреча с Меган.

Если устранить теперь одного из лидера враждующих сторон (Паоло или Бирна), тогда их враги помогут пробраться внутрь особняка. Выходите из особняка, где находятся ничейные земли. После этого идёт деление на всякие подконтрольные территории. Доберитесь до ворот особняка. С правой стороны заберите загадку Джиндоша . Поскольку каждый раз эта загадка генерируется случайно, точного решения даже поисковик не даст. Поэтому её придётся решить либо самому, либо же обратиться к лидерам тех самых группировок.

Доберитесь до входа, который ведёт на территорию смотрителей. С левой стороны взбирайтесь на крышу и телепортируйтесь следом на балкон. С балкона на фонарь. Далее на стойку и деревянные леса около здания. Теперь остаётся добраться до окна выше и открыть его. Так вы окажитесь в кабинете Бирна. Дождитесь момента, когда верховный смотритель останется один, после чего задушите его и забирайте вместе с собой. Выходите через то окно, при помощи которого пробрались внутрь и доберитесь до Паоло. За труп своего конкурента он передаст разгадку головоломки. Теперь остаётся добраться до замка Джиндоша, настроить комбинацию из фамилий леди и воспользоваться подсказкой Паоло.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета , который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Большой дворец

Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.

Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.

Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.

Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.

После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.

Смерть императрице

Поскольку душа Делайлы теперь у вас, нужно объединить душу вместе с телом, чтобы в итоге девушка стала смертной. Двигайтесь к причалу и телепортируйтесь к рекламному щиту. За ним обойдите здание с левой стороны и взбирайтесь следом на крышу. С крыши перемещайтесь на балкон. По балкону доберитесь до конструкции из дерева. Нейтрализуйтесь ведьму и спускайтесь на землю, чтобы усыпить собак. Бегите к входу в башню. В определённый момент вы наткнётесь на полуживого смотрителя. От него вы узнаете, что ворота заперты, поэтому придётся пробираться по крыше к дворцу. По пути вырубайте всех ведьм. В конце при помощи скачка нужно будет проникнуть внутрь башни.

Итак, теперь нужно добраться до тронного зала. Для этого идите в правую сторону к лифту. По пути вы наткнётесь на записку. Исходя из записки, вы узнаете, что Делайла отдала приказ отключить питание в комнате охраны, поэтому лифт не работает. Так что придётся вернуться обратно к дверям внутрь башни, после чего пролезть через заваленный проём.

Выходите из часовни и двигайтесь к дверям напротив. В связи с тем, что там будет ходить часовой, нужно будет телепортироваться на трубу, которая находится наверху (немного дальше от датчиков). Как только часовой пройдёт, идите к дверям прямо и спускайтесь следом в охранную комнату. Для того чтобы восстановить энергию, потребуется отыскать бак с ворванью. Бак находится в раздатчике. После подачи энергии поднимайтесь к тронному залу на лифте. В комнату следом прибудет ведьма – её нужно будет обойти и пробраться наверх. Телепортируйтесь на трубу и двигайтесь по коридору в левую сторону. Доберитесь до самого конца коридора.

Двери в конце будут перекрыты. Спускайтесь вниз и за спиной ведьмы пройдите к последней доступной двери. На кухне поверните в левую сторону и прыгайте вниз шахты. Теперь по канализации пройдите к дверям, которые ведут в главный зал. Телепортируйтесь на 2-й этаж, а после на люстру и выходите через проём, который завален в коридоре, где будет расположен лифт. Вызывайте лифт и ждите его приезда, находясь на ящиках с правой стороны. Убейте всех внутри лифта, после чего пройдите внутрь и выбирайте кнопку «Тронный зал».

Добравшись на крышу, идите к входу. Вход будет заколочен несколькими досками, поэтому разбейте заграждения. Берите в руки сердце и аккуратно пробирайтесь к Делайле сзади, чтобы душа вернулась в тело. В итоге, после этого действия, она сбежит в волшебную картину. Так что придётся отправиться за ней. Когда появится настоящая Делайла, быстро телепортируйтесь на каменную конструкцию с колоннами и прыгайте сверху на девушку. Остаётся взять её тело и вернуться к картине. Выходите, кладёте тело на трон. На этом моменте прохождение игры Dishonored 2 подходит к концу.

Концовки Dishonored 2

Далее последует эпилог, который будет разделён на несколько частей. В каждой части можно будет увидеть последствие всех действий. В Dishonored 2 концовки представлены именно в таком виде. На конечный итог влияет судьба Серконоса, судьба Далилы, судьба Соколова и судьба Билли Лерк.

Видео

Похожие публикации