Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

ESO: Enchanting - Зачарование

Мы вместе с игровым порталом MMORPG рассказали вам о премудростях кузнечного дела, сегодня обсудим ремесло зачарователя.

Общие сведения о зачаровании и рунах

Для зачарования нужны руны. Их можно найти в игровом мире или извлечь из готовых глифов, приобретенных у торговцев или созданных вами ранее - см. гайд по кузнечному делу , пункт EXTRACTION (извлечение) . Глифы, которые появятся в результате зачарования, помещают в бижутерию, оружие ли броню, чтобы получить дополнительный эффект: например, добавить оружию элементальный урон, а броне - способности, повышающие ману или стамину, снижающие стоимость ресурса, и т.п.

Руны делятся на три вида:

  • - Potency: руны силы (прямоугольные)
  • - Essence: руны сущности (многоугольные)
  • - Aspect: руны аспекта (круглые)

Разумеется, свойства рун изначально не будут известны - здесь дело обстоит так же, как с алхимическими ингредиентами: не попробуешь - не узнаешь!

Инструкции по зачарованию

Создание глифа

Для создания глифа нужны руны каждого вида: руна силы (Potency) задаст уровень будущего глифа, руна аспекта (Aspect) - его качество, а руна сущности (Essence) определит тот эффект, которым будет обладать глиф.

2. Для создания зачарования нужно складывать руны в слова.

  • 2.1. Выделите в инвентаре нужную руну и нажмите кнопку E, подтверждая свой выбор. Выбранная руна появится в соответствующем окошке на панели RUNE PHRASE, расположенной в нижней части экрана.
  • 2.1.1. Поначалу свойства рун вам неизвестны. Они будут открываться по мере работы с рунами, когда вы начнете складывать их в слова. Имейте в виду, что для использования некоторых рун требуется определенный уровень способности Apsect Improvement навыка Зачарование.

3. Для создания слова-глифа нужны три руны разных типов. Если вы не знаете значения рун, то нельзя заранее знать, какими эффектами будет обладать созданный глиф. Чтобы отменить выбор рун, нажмите X; чтобы создать слово, подтвердите свой выбор нажатием кнопки R.

3.1. Созданные глифы будут помещены в инвентарь. В описании глифа, помимо его названия, будут указаны:

  • 3.1.1. Его область применения: jewelry (кольца, амулеты), либо weapon (оружие), либо armor (броня).
  • 3.1.2. Его эффект - например, увеличение стамины.
  • 3.1.3. Уровень предмета, который можно зачаровать этим глифом.
Зачарование предмета

4. Чтобы зачаровать предмет, нужно

  • -выделить его в инвентаре и нажать кнопку R;
  • -выбрать нужный глиф и нажать кнопку E.

4.1. Вуаля. Зачарованный предмет появится в инвентаре - полностью готовый к использованию.

Прочее

5.Руну можно получить также при демонтаже готового глифа (функция EXTRACTION). Внимание: при демонтаже глифа извлекается только 1 руна.

6. Зачарованные вещи со временем теряют заряд и должны быть перезаряжены камнями душ, которые можно купить у торговцев (как правило, они всегда рядом со станциями зачарования).

Пассивные навыки умения Зачарование

  • Aspect Improvement (улучшение аспекта): позволяет использовать руны более высокого качества.
  • Potency Improvement (увеличение силы): позволяет производить глифы более высокого уровня.
  • Keen Eye (зоркий глаз): позволяет легче замечать руны в игровом мире.
  • Hireling (наемник): когда вы находитесь вне игры, вам будут отыскивать руны; используется 1 раз в сутки.
  • Aspect Extraction (извлечение руны аспекта): повышает шансы извлечения руны аспекта из глифа при его демонтаже.

Руническое Искусство.Глифы.Символы и Язычество

В Графической Магии используются в ставах не только одни руны но и глифы,литера,и символы.например пентаграмма это тоже относится к Графической Магии,любое использование печатей,знаков,магических фигур,есть часть Графической Магии.в ней используются и арабские глифы,и порчельные глифы.
Алфавит царя Давида можно отнести к редкой боевой глифике, которую удобно использовать для нападения и\или порч.
Часть глифов напоминает исландские руны черного ряда, то есть разными методами наносит вред, физические и энергетические раны, пробои, может использоваться для утяжеления рунических формул.
Работать с алфавитом довольно легко, однако он "съедает" ощутимо много сил.

Следует отметить, что данные глифы должны применяться исключительно в КРАЙНИХ случаях, когда все адекватные и легальные средства исчерпаны.
Поэтому, соотносите, пожалуйста, свои силы и обиды с реальностью, ведь в ваших руках мощное оружие, о применении которого вы можете потом горько пожалеть.

1.Допинг.
Оптимизация собственных сил для войны, помогает открыть второе дыхание, собрать волю в кулак и принять боевую стойку.

2.Шпилька,
Денно и мощно мешающая врагу жить. Это может быть как беспричинная ноющая боль, так и бессонница, или то и другое выматывает и ослабляет врага.

3.Крюк.
Создает ситуацию, когда жертва чувствует себя «на крючке», в западне и без оружия. Может наноситься с оговором на серьезные физические увечья.

4.Закаляет силу воли и стойкость.

5. Сюрикен.
Забрасывает врага снарядами с большого расстояния, минуя любые защиты. Может наносить любые раны, начиная от порезов, до открытых переломов.

6.Бомба.
Огромный файерболл, которым можно разрушить дом жертвы, или какую-то сферу ее жизни.

7. Маневр
Отвлечение внимания противника, уловка, трюк.

8. Последний удар.
Добить противника, вывести из строя и отправить в нокаут. Тайная шпилька.

9. Лук и арбалет, растяжка
Символ сыплет на голову врага множество бед и поражений.

10. Уклонение.
Плавное уклонение от атаки, если ваши защиты ненадежны или пробиты. Порчи будут отклоняться и отлетать от вас.

11. Огонь
Символ вызывает ожоги или серьезные повреждения больших участков кожи, потерю кожи (например, вследствие пожара или «случайного» облития чем-то кислотным или кипятком).

12. Крюк
Символ, выдирающий плоть – наносит сильные увечья, провоцирует переломы и гниение.

13. Виселица,
Символ обрекает врага на смерть – притягивает к человеку все возможные вероятности отправиться к праотцам.

14. Путы.
Символ намертво приматывает что-то, например другую свою работу или людей друг к другу. Особенно весело приматывать друг к другу ненавидящих людей, чтобы они мучились от совместного общения.

15. Слом.
Поломка физической боеготовности, вызывает тошноту и слабость.

16. Оптимизация.
Приведение воина в боевую готовность, оптимизация сил.

17. Увечья.
Символ помогает при нанесении тяжких увечий и получению инвалидности.

18. Мигрень.
Символ способствует причинить боль, которые сравнимы с пытками головы и мозга (мигрени, бессонница, тромбы и тд).

19. Кол.
Сажаем противника на кол. Можно и в буквальном смысле.

20. Пытки.
Символ способствует причинению боли, которые сравнимы с пытками внутренних органов (онкология, боли, грыжи, воспаления)

21. Безумие.
Символ способствует причинению боли, которые сравнимы с пытками ментального плана, проявляется в виде беспричинного ужаса, паники, бессонницы, мигреней.

22. Морок
Символ, сбивающий с толку, наводит панику и отчаяние – человек не может собрать мысли в кучу.

23. Рогатина
Символ изменяет движение и силу негативных энергий врага против него самого и возвращает наведенное автору данного действия.

24. Головная боль
Символ способствует наведению головной боли. Просто не проходящая головная боль.

25. Порча.
Символ выполняет коварную работу для медленного и мучительного сживания со света.

26. Разрыв связей с окружающим миром
Символ бьет по органам восприятия, может превратить в дауна или сумасшедшего.

27. Аборт.
Символ вызывает кровотечение, у беременных или принудительный аборт (вариант «с мясом»). Может использоваться, чтобы скрытые болезни «прорвало».

28. Моральный слом.
Символ вызывает чувство обреченности, морально ломает жертву.

Зачарование - одна из сложных в развитии (но не в освоении) профессий. Но при этом из всех профессий, наверное, самая востребованная и, ввиду всего вышесказанного, может приносить наибольшую прибыль. Практически все символы, что вы будете находить в игре - самого низкого качеста - белые. Очень редко будут выпадать зелёные символы. Ещё реже вы можете получить символ ещё более выского качества за задания. Поэтому полезность этого ремесла не вызывает вопросов.

Как это происходит? Очень просто, почти как с алхимией. Путешествуя по миру вы будете находить различные руны, из которых и складываются символы/глифы. Всего существует 3 типа рун:
Руны силы (Potency rune) - квадратные руны, определяющие силу зачарования и уровень символа (определяет, на предметы какого уровня можно наложить зачарование). Встречаются в мире в каменных постаментиках, испускающих синий свет. Делятся на отнимающие и прибавляющие (отрицательные и положительные): например, отрицательная руна силы скомбинориованная с руной сущности огня, создаёт символ, дающий сопротивляемость огню; положительная руна силы скомбинориованная с руной сущности огня будет наносить дополнительный огненный урон.
*(таблица с рунами силы)
Руны сущности (Essence rune) - треугольные руны, определяющие саму суть, сущность эффекта, которым будет обладать создаваемый символ. Встречаются в мире в каменных постаментиках, испускающих желто-зеленый свет. Эти руны встречаются наиболее часто.
*(таблица с рунами сущности)
Руны аспекта (Aspect rune) - круглые руны, определяющие качество создаваемого символа. Встречаются в мире в каменных постаментиках, испускающих красно-оранжевый свет. Достаточно редкие руны. Помимо того что сами они встречаются не так часто, еще реже в этих в постаментиках рун аспекта попадаются руны для создания символов качеством выше белого. Всего этих рун, как несложно догадаться, пять: белые, зеленые, синие, фиолетовые и золотые.
*(таблица с рунами аспекта)

Символы создаются из трёх рун, таким образом, для создания глифа нужно, чтобы у вас было как минимум по одной руне каждого типа. Сначала вы не знаете, что означает каждая руна, не можете понять перевод, её значение, по замыслу разработчиков. Подходите к столу и добавляете все три руны. Затем нажимаете кнопку создания символа. Символ будет создан в любом случае, нет нерабочих сочетаний. Как только вы создадите первый глиф из трёх неизвестных вам рун, вы узнаете значение каждой из использованных рун (кстати, при открытии (переводе) каждой новой руны - вы получаете достаточно много опыта в крафт). В последствии вы сможете составить нужный вам символ чисто логически, подбирая для создания необходимые для желаемого эффекта описания рун.
Создаваемые символы в свою очередь делятся на три типа, в зависимости от того, на предмет какого типа может быть наложено зачарование:
На броню - зависит от типа руны силы и эффекта руны сущности, но стоит знать, что на броню можно наложить зачарование только с эффектом увеличения максимального показателя характеристик: здоровья, магии и запаса сил.
На оружие - также зависит от типа руны силы и эффекта руны сущности. Добавляет тот или иной урон, может отнимать ресурсы у цели.
На аксесуары (кольца, ожерелья) - опять же зависит от типа руны силы и эффекта руны сущности. Могут иметь эффекты сопротивления урону и регенерации характеристик: здоровья, магии и запаса сил.
*(таблица с типами символов)

Некоторые особенности наложения зачарований:
Стоит обратить внимание, что символы накладываются только на предметы соответствующего уровня. Например, символ Monumental Glyph of Health можно наложить только на предметы с 10 по 14 ветеранский ранг. На предметы ниже указанный уровней зачарованием с помощью этого символа наложить не удастся.
Символы лучшего качества дают больший эффект (да, ваш КО!). Так белый глиф Monumental Glyph of Health даёт прибавку в 539 единиц здоровья, а золотой (наилучший из возможных) - 700.
Значения эффекта, которые вы видите в подсказке к символу при наведении курсора на него, указаны как если бы они были наложены на вещь максимального уровня, подходящую для этого глифа и которая может иметь полное зачарование (что такое полное зачарование - чуть ниже). Так Monumental Glyph of Health наивысшего качества (золотой) может быть наложен на вещь 10 ветеранского ранга, но тогда эффект от такого зачарования будет вовсе не 700 единиц.
Полное и малое зачарование. Относится только к зачарованиям на броню. Полное зачарование, соответствующее подсказке к символу, вы сможете наложить только на следующие элементы брони: шлем (голова), кираса (тело), поножи (ноги) и щит. Зачарования накладываемые на плечи, перчатки (руки), пояс, ботинки (ступни) являются частичными, не будут обладать полной силой и будут равны приблизительно 40% от того, что вы видите в подсказке к символам.

Теперь самое сложное - о прокачке зачарования. Да, это самое сложное в этой профессии. Самая долгая из всех профессий для развития. Много опыта вы получаете только за открытие неизвестных рун. Когда все доступные руны открыты, опыта за создание символов из них капает довольно мало. Таким образом, разбор символов (последняя вкладка окна создания глифов) - самый эффективный и быстрый способ прокачать это ремесло. Однако, как говорилось выше, чаще всего в мире падают простые, белые, руны. Даже зелёные выпадают редко, не говоря уже о других. Но тем не менее на начальных этапах разбирайте их безжалостно. Например, создание белого символа для предметов 10-14 ветеранских рангов принесёт ~1600 опыта, а разбор символа того же уровня принесёт уже ~3300 опыта. Создание фиолетового символа того же уровня приносит ~9600 опыта, а его разбор - ~19700. Внимание! Речь идёт о разборе найденных или сделанных другими игроками символов, а не собственных! Собственные разбираются буквально за "бесценок". Таким образом, легко сделать вывод, что выгоднее отдать свои ресурсы для зачарования другому зачарователю, попросить, чтобы он сделал вам высокоуровневые символы, какие только может, затем передал их вам, а вы уже разберёте их, и тем самым получите как минимум в 2 раза больше опыта, чем тратили бы сами на создание. Но не стоит отдавать на это дело золотые (желтые) руны аспекта Kuta! При разборе сиволов есть шанс получить руны, из которых был создан этот глиф.

Какие пассивные навыки есть в ветке Зачарования?
Первый навык позволяет использовать при создании символов руны силы более высокого уровня. Первый ранг навыка открыт изначально.
Второй навык по мере открытия новых рангов позволяет использовать при создании символок руны аспекта более высокого качества - зелёные, синие, фиолетовые и золотые. Первый ранг навыка открыт изначально.
Третий - подсвечивет таблички рун, облегчая их поиск. Чем больше очков вложено - тем дальше область действия.
Четвёрты навык позволяет нанять помощника, который раз или два в сутки будет приносить вам руны и символы, есть шанс, что будет приносить руны аспекта высокого качества.
Пятый навык увеличивает шанс получения рун, из которых изготовлен символ, при разборе.

Обсудить и задать вопросы по Зачарованию вы можете на нашем форуме:

Крафт в Elder Scrolls Online может быть немного сложным. Есть 6 профессий, каждая из которых имеет свои уникальные ресурсы для сбора. И хотя у некоторых профессий есть рецепты, чары и алхимия требуют от игрока узнать комбинации. Наложение чар в ESO может быть более запутанным, чем алхимия, поскольку игрокам нужно собрать три разных типа рунных камней и объединить их определенным образом, чтобы сделать глифы. В этой статье вы узнаете, как создать глифы «Магии», «Выносливости» и «Здоровья» в ESO.

Будущие заклинатели в Elder Scrolls Online должны найти три разных типа рун: Аспекта, Потенциала и Сущности. руны Аспекта управляют редкостью, в которой будет получен глиф: базовый, прекрасный, превосходный и т. д. Руны Потенциала определяют мощность глифа. Наконец, руны Сущности определяют тип заклинания, на котором будет основан глиф, и какой предмет может зачаровывать глиф: урон от мороза на оружии, увеличение здоровья на броню, огнестойкость, регенерация магии.


Когда вы сделаете глиф, он будет находиться в вашем инвентаре. Чтобы зачаровать часть брони или , вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши (на ПК) предмет, который вы хотите зачаровать, и выбрать «зачаровывать» из меню. Затем игра отобразит меню выбора с глифами, которые вы можете использовать, чтобы зачаровать этот предмет. Нажмите на глиф, который вы хотите.

Сбор ресурсов

Самая затратная часть — сбор ресурсов. Когда вы выйдете в открытый мир Elder Scrolls Online, вы увидите светящиеся камни. Лучший способ получить руны — найти свой собственный маршрут вокруг области, которую вы хорошо знаете. Чтобы убедиться, что вы не пропускаете руны, размещенные по всему миру, рекомендуется подключить HarvestMap, на которой будут отображаться ресурсы — в том числе рунические.

Если вы найдете много рун Потенциала и Сущности, и очень мало рун Аспекта, вы всегда можете купить руны, которых вам не хватает у чародея, который стоит рядом с зачарованными станциями. Эти руны всегда будут низкого качества, но это помогает, когда вы только начинаете и действительно нуждаетесь в определенной руне. Чтобы найти Чародея и его станцию, просто ищите хрустальный символ на своей карте, обычно в городе или крепости.

Создание глифов

Теперь, когда вы собрали руны, вам нужно сделать глиф, идите к зачарованной станции. На самом деле, создавая глиф на зачарованной станции, вы получаете три пустых места для размещения рун, со слотами для рун Аспекта, Сущности и Потенциала. Здесь нет удержания, поэтому, если вы поместите руны, которые не работают вместе, вы не получите глифа.

Вот рецепты для глифов здоровья, выносливости и магии:

  • Глиф Здоровья: Jora, Oko, Ta.
  • Глиф Выносливости: Jora, Deni, Ta.
  • Глиф Магии: Jora, Makko, Ta.

Руна Jora означает, что глифы имеют простое качество, а руна Ta означает, что они белые руны (регулирует качество). Око, Deni и Makko дают толчок одной из трех основных характеристик вашего персонажа.

Теперь вы можете запомнить эти комбинации или записать их, но вы не хотите использовать простые глифы постоянно. Подключите Enchant Maker, который упрощает процесс чародейства, предоставляя вам «рецепты» для глифов. Все, что вам нужно сделать, это сообщить, какой глиф вы пытаетесь сделать, и приложение рассказывает вам, какие три руны вам нужно использовать.

Elder Scrolls Online — Morrowind – новая версия популярной игры для ПК / Windows не вносит существенных изменений в механику, поэтому исследование, а также выполнение различных заданий, данных обычными обитателями этого обширного мира и представителями гильдий, составляют основу опыт. Борьба с врагами также является важной частью игры; Их уровень опыта масштабируется в реальном времени до уровня персонажа игрока. Игрок может испытать игровой мир соло, хотя приключение становится более насыщенным, когда определенные события ощущаются при сопровождении других игроков.

Похожие публикации