Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Мнение о евреях от известных неевреев. Гениальные и выдающиеся люди о евреях

Статьи с подобным посылом уже встречались. Вот ещё одна.

Автор - еврей, правый сионист. Совсем, как говорится, "еврейский еврей". Чего он не думает скрывать, чем он гордится. 66-летний израильтянин (живёт в г. Петах-Тиква) Игорь Левитас, экс-москвич, выпускник Школы-студии МХАТ, когда-то занимавший руководящие должности в Московском театре кукол, Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского.

Его текст обращён к соплеменникам. Но ознакомиться и нам любопытно.

Я почти уверен, что то, что я напишу, вызовет неоднозначную реакцию. Возможно, что меня даже обвинят в антисемитизме.
Но все же…
Начну с фразы, которую неоднократно цитировал. Был в свое время в Москве главный раввин - Яков Исаевич Мазе. В своей должности находился он в самое «боевое» время: с 1893 по 1924 годы. И вот какой он сделал вывод, касаемо участия евреев в революционной деятельности в России: «Революцию делают Троцкие, а расплачиваются за неё Бронштейны». Т.е. за деяния революционеров-евреев, старающихся возглавить революции, расплачиваются простые евреи. Умный был раввин, он предвидел, что за действия Троцкого, Каменева, Зиновьева, Радека и иже с ними, расплатятся разгулом антисемитизма простые граждане.

Особенный всплеск юдофобии произошел тогда, когда началось «разоблачение ужасов»: зверств Красной армии, коллективизации, репрессий 37 года и прочего. Действительно, получалась, что во главе многих карательных организаций стояли евреи. Правда, к 38-ому году их всех тоже расстреляли, но об этом как-то забывалось в антисемитском угаре. Бронштейны продолжали расплачиваться.
Говорят, что мы, евреи, умные люди. Судя по тому, что происходит в России (Украина - это отдельный разговор), этого не скажешь.

История ничему не учит многих российских евреев . Смотришь митинги российской оппозиции - наполовину еврейские лица на трибуне. Именно на трибуне, в толпе меньше. Читаешь любое издание, печатное или интернетовское - на три четверти подписаны еврейскими фамилиями. Тогда, на стыке 19 и 20 веков, это хоть имело какое-то внятное объяснение - еврейская беднота находилась в гораздо худшем положении, чем беднота русская. Вот, мол, поэтому они и были столь ярыми революционерами. Не будем спорить так это или нет - то дело прошло. Но нынешние… Олигархи, министры, директора, писатели, журналисты, режиссеры, я уж не говорю о докторах, инженерах и программистах. Вы-то чего власть ругаете? Если бы не эта власть, а такая, скажем, как в Норвегии или Германии - откуда у вас появились бы миллионы. Ходорковский, в лучшем случае, работал бы клерком в банке, а покойный Немцов был бы системным администратором. На Западе высот достигают трудом, а не воровством и лозунгами.
Но, в конце, концов, это было бы полбеды, хотя благодаря ходорковским и выросло поколение новых антисемитов. Более умных, более изощренных, но при этом более злых. Дело в том, что некоторые недалекие (по-другому не могу сказать) евреи пошли дальше - они стали влезать в русские православные разборки. Это уже перебор.

Вообще, на написание этого поста меня натолкнула статья писателя Вадима Левенталя. В ней он детально разбирает, почему фильм «Матильда» не оскорбляет чувств верующих, и посему не может быть запрещен. Я вот еврей, не христианин и считаю, что не могу судит о том, как и что можно снимать о человеке, причисленному православной церковью к лику святых. Это христианские разборки и негоже в них влезать человеку другой веры. Тем паче, что реакцию я предвижу - «не могут жиды обсуждать, что свято для православного. Опять они нам диктуют». Вот это единственное, чего можно статьями, подписанные таким фамилиями, Или, вспомним непрекращающуюся шумиху вокруг Исаакиевского. Собора. Борьбу за православный храм возглавили Резник и Вишневский .
Это какая-то фантасмагория.

У меня иногда создается впечатление, что некоторая часть российских евреев специально провоцирует своим поведением антисемитизм в России. По заданию. Чтобы евреи бежали от антисемитов в Израиль.

Хотя понимаю, что это глупое предположение, но другое объяснение не нахожу.

Только не надо говорить, что «мы тут в России живем одной семьей». Этот интернационализм оставьте коммунистам.

Я не говорю, что всем надо ехать в Израиль. Да, ради Б-га, живите в России, учитесь, работайте, зарабатывайте миллионы, становитесь академиками и кинозвездами, работайте чиновниками, министрами, депутатами.

Только не устраивайте революций и не лезьте в дела православной церкви .

Подумайте о судьбах тех, кто благодаря вашим деяниям жертвами антисемитов. Пожалейте их!

«Тебя я знаю вдоль и поперёк.

Ты мне роднее брата,

Ближе, чем свояк,

Мой враг»

(из книги М. Семеновой «Волкодав»)

Весьма неоднозначное мнение в обществе сложилось о евреях. Можно, наверное, даже сказать противоположное. Для одних - это сплошное исчадие ада, которые прельщают и обманывают ни в чём неповинных людей. Для других евреи - прекраснейшие и культурнейшие люди.
Надо полагать, что в обеих точках зрения есть определённая истина. Попробуем немного «поковыряться» в теме. Для общего развития.

Для начала - плохих народов - «исчадий ада» - не существует. Народ - нерукотворное объединение людей с общими признаками - непорочен. Любой народ. Потому что не является результатом человеческой деятельности, но воспринимается человеком от рождения как дар, вместе с окружающей природой, солнцем и так далее.

Евреи относятся к роду Сима. То есть, это народ, который произошёл от второго сына Ноя, которому во владения досталась Азия. Напомню, было ещё два сына патриарха - Иафет и Хам. Потомки первого получили землю Европы, потомки второго Африку.

Сразу стоит отметить, что вся еврейская неоднозначность крутится вокруг … Бога. Евреи - это живое доказательство существования этого самого Бога, даже если иные представители этого народа утверждают нечто иное. Настолько сильно переплетены важнейшие для человечества откровения Всевышнего с этим малюсеньким народом.

Обычно, если не ошибаюсь, евреи считают свою историю от патриарха Авраама. Патриарх он не потому, что служил службу в храме Христа Спасителя в Москве, а потому, как это наименование обычно даётся людям, жившим очень, давно и сыгравшим значительную роль в истории человечества.

Знаете, что интересно? Если не ошибаюсь, то вся Библия описывает историю вблизи и около евреев. Собственно, до определённого времени только евреи и занимались писанием того, что потом вошло в Библию - то есть исторических хроник.
Вся Библия описана вокруг одного народа.

И тут - неужели вам кажется, что евреи были на самом деле, чем-то значимым? Почему история людей не описывалась руками, скажем, какого-нибудь германского или китайского автора? А ведь народов на момент появления Авраама было великое множество! И род евреев после Авраама был очень небольшой. Интересно, правда? Бог не выбрал сильнейших, предпочтя простых пастухов. А именно скотоводством и занимался еврейский народ.

«Выйди на улицу, Авраам и посмотри на небо. Истину тебе говорю, вот так будет выглядеть твоё семя» - было сказано Аврааму, смотрящему на ночное небо с бесчисленным количеством звёзд.

Этот Авраам был супергероем, который спасал юных рыженьких красавиц от злых монстров? Нет, господа. Авраам просто верил(!) Богу. До банального просто. Этот человек жил во времена расцвета язычества, когда люди уже забыли, откуда они и попали под власть падших духов, которые им быстренько внушили, что они - твари дрожащие, а вот эти духи - боги, которым неплохо бы приносить в жертву чего получше.

А Авраам в Бога верил. И что? А то, что он один. В огромном мире, среди множества народов и уже с прилично развитой цивилизацией (2000 лет до нашей эры). Вера Авраама была, испытана творцом и ей был выдан «сертификат качества», патриарх был готов отдать собственного сына - старшего - в жертву Творцу. И уже разжёг костёр и нож приготовил. Знаете, как тяжело порядочному человеку даже мысль допустить - зарезать сына.

Господа, Богу жертвы не нужны. Но Он нужен людям. Поэтому, Исаака не только не принесли в жертву, но парень был благословлён Богом, как кротко претерпевший.

Короче, выстраивается целая цепочка. И это невероятно ценно. Среди миллионов людей было нереально найти просто верного своему истинному Отцу человека. То есть, человека трезвого - все были прельщены. Цепочка праотцев еврейских - это великая Божья благодать. Это отнюдь не просто так - захотел и сделал. Это зло без проблем можно сделать, а вот добро, настоящее, не смоченное в лукавстве, очень непросто.

Повторю, история евреев - особенно с начала - это живое доказательство о живом Боге.

Маленький степной народ, живший где-то между Ираком, Саудовской Аравией, Иорданией - что-то в этих пределах - был выбран как светоч для всего человечества.

У евреев уникальная история. Они попали в Египет. Там постепенно из «князи» попали в «грязи» - стали рабами. И, опять же, появляется Моисей - пожалуй, центральное лицо в еврейской истории в жизни. И снова - череда испытаний. Падшие духи почуяли неладное, внушили местным правителям мыслишку и там стали резать (или топить?) детей. Моисей был спасён Богом. Приведён во дворец. Вырос там. Был изгнан. Ушёл в пустыню. Женился. Овец пас - экая шишка. Подумаешь - овец пасти! Да это даже я сумею, дай только овцу и запасу, будь здоров! Нет, чтобы, там, Императору, какому заповеди дать. Пастуху! Интересно, правда?

Моисею были даны заповеди. Закон, так это потом прозвали. Это с чем едят? Люди на тот момент не просто забыли о прежней прописке в Раю - они нафиг забыли. То есть пришли в крайне скотское состояние. Заповеди Бога - это начало процесса спасения людей, то есть возвращения им памяти о том, что они - люди - не куски дерьма, а цари по роду и званию. А, знаете ли, царя не корона делает царём, но царь корону короной делает.
Заповеди расставляли приоритеты. Показывали, каким должен быть правильный человек. Глядя на этот небольшой список и сравнивая его с принятым в обществе образом, можно понять, как было «До» и как стало «После».

Разумеется, Заповеди и Моисей были частью плана. Пророк пошёл в Египет. В Египет! В США того времени! И явился прямо в генеральный офис ЦРУ, к самому Императору. И прямо с ходу заявил - отпускаешь мой народ, и разойдёмся по мирному. Ага, попросите у Штатов отдать все «заработанные» на международных аферах финансы. А ведь евреи для Египта были дороже бюджета для США! Вывел.

Род евреев умножился. Но раз за разом проявлялись признаки Божией благодати. То еврейских пацанов, обучающихся у какого-то Императора в печь, пихнут, на неё смотреть то нельзя от жара, а они стоят живые и невредимые. То Даниила ко льву посадят голодному, а тот ему ноги лижем. То простой парень Давид становится царём, пройдя через многое. И воспевает - кого? - единого Бога. А сын его Соломон сделал Израиль богатейшим государством и прослыл праведным судьёй.

Всё об одном - о Боге. Вся еврейская история.

Они ждали Его - Мессию. Обещался со дня на день прийти, пророчества были. Но, при этом, определённая знатная часть иудейского общества оказалась подвержена влиянию падших духов. Они увлеклись исполнением многочисленных мелких правил. И упустили главное - о Боге забыли. А вообще, это нереально. Нереально одновременно быть богатым, знатным, начитанным и при этом ещё и угодить Богу. Не зря ведь евреи были избраны из многих отнюдь не по причине богатства.

Мессия пришёл. Человеком. Бедным.

Никакого богатства и славы, хотя род его - по матери - был славный - от царя Давида.

Это невозможно! Всё что связано с Иисусом (переводится, вроде, как Спаситель) можно было описать этими двумя словами. Родился от женщины, которая не вступала в половой контакт с мужчиной. Жила всю жизнь в храме, а раньше, знаете ли, не было современного распутства. Сопровождал её древний дед - лет под 80 - не мужик, так сказать. И, самое интересное, «говорил Он не как подчиняющийся, а как власть имеющий».

Бог любит шутить. Всю историю преподносит такие фокусы, что потом впору рот разевать и говорить: «ну, нифига себе». Простой человек, ходил по Израилю, проповеди читал. Собрал из таких же простых людей компанию, которая следовала за ним. Как правило, люди почти ничего не понимали из того, что Он там говорит. Но как это обычно бывает «нутром чуяли».

Был в то время ещё один простой еврей - Иоанн звали. Жил в пустыне. Ходили к нему многие послушать. И снова - вроде бы нищий как нищий, а их прям тянет! Что сказал Иисус по поводу Иоанна: «Зачем вы ходите в пустыню? Трость ли смотреть, колеблемую ветром? Пророка ли? Пророка. И скажу вам, большого пророка. Ещё ни одна из жён на Земле такого не рождала». Это нищий говорит?

Есть такой принцип, то, что ты говоришь, о других весьма точно свидетельствует о тебе самом, так сказать.

«Скажи нам, Тот ли ты или ждать ещё кого?» - спрашивал из тюрьмы Иоанн. Ответ: «Посмотри, что происходит, слепые прозревают, мёртвые воскрешают. Блажен, кто не соблазнится о мне! ». Во даёт. Не тот, так сказать. Ждите «кого ещё». За что там его распяли? За хулу. «Если бы вы любили Меня вы бы возрадовались обо Мне». Так, к кресту приковали, в ребра пырнули, уксусом напоили - всё, можно идти пиво пить.

Знаете, какой резонанс был в еврейском обществе в те дни? Да там всех колотило! Трясло - настолько сильно было это явление! Причём те иудеи, которые увлеклись «мелочёвкой» - исполнением того, что исполнить невозможно, пришли в неописуемую ярость. На нищего?

Общество раскололось. Иисус фактически обнулил тысячелетние еврейские обычаи. Ничего не надо, кроме простой веры в Бога. Но ведь еврейское общество было настолько верующим, что очень сильно вклинилось в исполнение многочисленных предписаний.

Вы знаете, нищих, которые в дух словах вдребезги разнесут идеологию, которая зиждилась тысячелетиями? Этот смог.

Причём отмечалось конкретно, «не нарушить пришёл я Закон, но исполнить его». Ты кто такой? Исполнить!?

То, чего не могли исполнить тысячи отнюдь не глупых людей …

Дело в том, что Закон и Моисей - это средство для формирования целостного образа. То есть сочетание всех заповедей описывает одну личность. Как свойства. Но это не список. Это не ряд - то делай, другое завтра сделаешь. А именно на ряд, на список постепенно и сошли знатные иудеи. Вернее, они были обмануты бесами. Как обычно. Вопрос был только в том, готовы ли они были отказаться от окаменевшего мнения или нет? Те, кто отказались «раскаменяться», уподобились бесам. То есть стали яростными, гордыми - полный список. Большая благодать при небрежном отношении сулить большие проблемы.

Но было среди евреев и множество простых людей. Они знали Закон как-то со стороны. Это уже другой разговор.

Бог непредсказуем. И Он любит красиво шутить.

«Сколько раз Я собирался собрать народ. Свой, как птица, которая собирает своих птенцов под крыло. И вы не захотели! Се, остаётся дом ваш пуст!».

Речь шла о Святом Духе. О Духе Бога. О Том, который даёт смысл и жизнь. Духа лишились, а вот богатство получили в компенсацию. Бог ведь Любовь, а не Царь Карающий.

Евреи расселились по всей земле. Стали вступать в браки с представителями других народов. Это тоже часть воли Бога, чтобы компенсировать духовную нищету. Повторю, речь не о человеческом духе, Божий Дух неповторим. Он - Смысл и Свет, и Жизнь. То, что все ищут. А вот дух человека - это человеческая логика, ум, знания. Бог нелогичен, непредсказуем. Человек же пытается всё разложить «по полочкам».

Вот в уме и преуспели евреи - тренируясь из поколения в поколение. При этом в мире было множество народов, которые не приняли учение о Жизни Будущего Века. Т есть своя человеческая логика, и современная жизнь для них была дороже.

Также постепенно появлялись отступники от Христа (еврейское, кстати, понятие) - которые, опять же, небрежно относились к учению и оказывались «проклятыми, так как творили с небрежением дела святые». Целая компания, короче.

Причём, число последних ближе к нашим дням выросло значительно. И в сочетании с умнейшими деятелями, у этого общества появилась своя идеология. Это у Бога все равны. А в обществе людей всегда и при любых обстоятельствах царствует иерархия. Так что даже не думайте ни о каком равенстве - кто сильнее то и прав.

Ближе к нашему времени евреи жили в основном в двух местах, если не ошибаюсь - в Европе и на Ближнем Востоке. Причём Европу предпочитали Восточную. Польшу, например. Наверное, со славянами дело прощу иметь. При этом их не понимали, что ли. «Дом пуст» проявлялось весьма сильно. Евреи не вписывались в окружающий мир. Их принципы жизни противоречили общепринятым.

В Россию евреи попали вместе с присоединением Польши к нашей стране. И неплохо освоились. Пришли - сели в Одессе («здрасьти, я ваша тётя!»), в западной Украине, Белоруссии. Царь не пускал, евреев внутрь России небезосновательно полагая, что общество с принципиально иным жизненным укладом не уживётся в русском мире. Появилась так называемая черта оседлости - Западная Украина, Белоруссия. Что только не делало наше правительство, чтобы приучить евреев к земле! И участки на семью выдавали, и субсидии выплачивали, и коров немецких заказывали. Пытались утки индюка плавать научить … Коров на мясо резали, землю еле-еле обрабатывали. Ну, никак. Получат субсидию и разбегаются. А вот, что получалось у евреев профессионально - так это торговля. Предпочитали сначала алкоголь. Понятия не имею, где они его доставали, но торговали им очень многие. Да так много русского населения на это дело подсадили, что в Белоруссии даже голод случился - спились крестьяне.

Стали меры принимать. Попытались было разрушить «кагал» и сделать простых людей полноценными членами общества - иерархическую еврейскую структуру, но не тут-то было - общество яростно себя защищало, так как именно кагалы с лидерами в лице первосвященников (вроде) и являлись центрами иудаизма.

Попытались другим способом втянуть евреев в российскую жизнь - призывали отдавать детей в учение русским школам, в армию отдавать. Сначала кагал сопротивлялся, но ближе к концу 19 века подход изменился. Евреи ринулись получать образование. Сменили свои национальные одежды на общепринятые. Язык выучили (под 100 лет прожили, в стране не зная языка - столько сильно держались своих принципов).

Итог, злейшие враги - христиане и иудеи оказались гражданами одной страны - России. Причём страны не, просто христианской. Хранительницы христианства! Круто? «Нутром чуяли», господа евреи. Бог вёл туда, где светил свет.

Смешались с русскими. И это не в последнюю очередь поспособствовало русской революции. Если в географически узком пространстве встречаются очень низкое и очень высокое давление, что получается? Смерч!

Но сказать, что, вот, евреи во всём виноваты … «Что тонко, то рвётся». Господа христиане, вы в Бога верите? Евреи были даны России, так как та стала отступать от Бога. В качестве образца. Русские помещики по образу жизни и ценностям во многом смахивали на иудеев - копи и забивай, так сказать. Подобное к подобному.

С другой стороны, касаемо евреев, Богом было допущено смешение с русскими - которые исторически и не понаслышке знали, что такое христианство. Русские буквально пропитаны Духом Божиим, настолько сильно было усвоено христианство. Отсюда - небрежное отношение к большой благодати дало такой русский иудаизм, так сказать. И всё это попало под власть настоящих иудеев. Образовался СССР.

Много евреев вступали в брак с русскими. Да и с другими народами, но с Россией - особый случай.

При этом, мир языческий, которому до Бога как до лампочки стал быстро сливаться в единую общемировую структуру с чёткими принципами, в основном пользовались свободой. И тему тут задают падшие духи - как в старые времена.

А вот евреи в России … Кто-то уехал в Израиль после его образования. Русское общество оказалось насквозь пронизанным «свободой» - результат отступления от Бога. Евреев это не касалось. Бог для них не имел христианского значения. Но … смешение с русскими не проходит бесследно.

Видимо, этот процесс - соединение несоединимого - дал свои плоды. Многие евреи живут простой жизнью, давно забыв про жёсткое общество.

И, как в начале, на ком стала действовать благодать Бога? На простых!

Во время Великой Отечественной войны евреев заранее эвакуировали. Несколько миллионов человек. Те, кто отказался уехать, были расстреляны немцами. У них был приказ. Говорят о 2,5 миллионах. Но, думаю, цифры завышены. Вряд ли бы миллионы людей остались на верную погибель.

Еврейское мировоззрение значительно отличается от русского, скажем. Да что там - они диаметрально противоположны! Ум логический и ум духовный. Логика против интуиции, так сказать. Повторю, отпавшие от Бога русские и евреи оказались, при этом как бы на одной полосе и это дало, опять же, ряд результатов. Конечно, для многих ничего не изменилось. Но ведь есть евреи, которые настолько досконально изучили русский мир, что осталось совсем маленький шаг, отделяющий их от Бога.

Вообще, христианство и иудаизм невероятно близки. Но не стоит это смешивать.

Напомним наше современное состояние, человечество нафиг отпало от Бога. Снова. И, с одной стороны, евреи стали как бы лидерами этого процесса. А с другой … они уже не выделяются из общей массы. Человечество объединяется.

И тут начинает действовать Бог. «Вина нового не вливают в меха ветхие, а то и мехи порвутся, и вино вытечет». Евреи - светоч «ветхих мехов» - мира, где все были язычниками, то есть не знали самых простых понятий о добре и зле.

Мир новый - это Царство Небесное.

Сколько в России осталось евреев - миллион? Они живут «как все», уже ничем не выделяясь. При этом взгляд на жизнь еврея отличен от взгляда русского. Не знаю, что именно на душе у евреев.

Жизнь в одной стране не пройдёт бесследно. И когда уже всякая религия потеряет смысл перед новым Мессией, вдруг окажется, что часть евреев так и останутся с Россией.

Евреи - очень религиозный народ. Они истово ждут своего Мессию. Так вот, те, кто окажется «плохим парнем» - не хочет никого ждать - окажется правильным. «Хорошие мальчики», которые исполнят, веру отцов до конца получат следующее: «Придут они к нему и скажут, дай нам дождь, а он им ответит - небеса не дают. Тут-то они и поймут, что он не тот, да поздно будет».

История и жизнь еврейского народа - это настоящие пособие о действии Бога Живого. Ни прибавить, ни отнять. Кто с Богом - тот свят, кто вне Него - тот порочен.

«Тебя я знаю вдоль и поперёк,

Жесток от прадедов завещанный закон,

Но он с тобою вместе навсегда нас впряг,

Мой враг.

Тебя я знаю вдоль и поперёк -

Итог, с такой враждой не надо и любви.

Живи сто лет, удач тебе и благ,


Адамс Джон, второй президент США (1735-1826)

Евреи сделали для воспитания людей больше, чем любая другая нация.

Бальфур Артур Джеймс, политический деятель (1848-1930)

Трём евреям современное человечество обязано самыми значительными своими достижениями - французскому еврею философу Бергсону, немецкому еврею Эйнштейну и австрийскому еврею Фрейду.

Басилашвили Олег, российский актёр театра и кино (родился в 1934)

В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами.

Богословский Никита, композитор (1913-2004)

Не знаю почему, но с юных лет тянет меня к евреям. Когда мне было восемь, первый свой вальс я сочинил и ноты подарил... дочери Леонида Утесова Эдите.

Брандо Марлон, американский актёр театра и кино (1924-2004)

Одной из величайших загадок, всегда занимавших меня, было то, каким образом евреи, составляющие такое крохотное меньшинство среди населения земли, смогли достичь таких высот и отличиться в стольких различных областях: в науке, музыке, медицине, литературе, искусстве, бизнесе и так далее. Если перечислить самых влиятельных людей за два последних столетия, в первой тройке окажутся Эйнштейн, Фрейд и Маркс - все евреи. И в этом списке будет еще много евреев. И все они - потрясающие люди. Представьте себе преследования, которым они подвергались веками: погромы,cожжение храмов, набеги казаков, уничтожение целых семей, рассеяние народа и Холокост.

Вайда Анджей, польский кинорежиссёр (родился в 1926)

Евреи значили для Польши очень многое. И не только потому, что в стране жили миллионы евреев - польских граждан, но и потому, что они оказали большое влияние на польскую культуру, литературу, кинематограф.

Вертинский Александр, артист, киноактёр, композитор (1889-1957)

Древнееврейский язык очень красив и звучен. Когда слышишь его, чувствуешь всю пламенность, всю горячность этой тысячелетней расы.

Глазунов Илья, живописец и график, народный художник СССР (родился в 1930)

Антисемит - это тот, кто борется против еврейства, ненавидит всё еврейское. И так было стыдно, что в год столетия со дня смерти Левитана мне пришлось защищать его...

Горький Максим, писатель (1868-1936)

Меня подкупил маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды... я сердечно люблю этот крепкий народ, его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью своей тот мир, враждебный ему. Заслуги евреев перед миром - велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди вас, и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу...

Дали Сальвадор, испанский живописец (1904-1989)

Вы, еврейский народ, избранные сыны Авраама, Ицхака и Яакова. Для вашей решимости поддерживать традиции, для радости освящения ваших празднеств я создал эту менору и «Стену Плача». Пока вы с непоколебимой верой молитесь вашим предкам, я хочу видеть в сиянии этих ясных и радостных огней уважение к вашему народу.

Дерека Принс, современный английский богослов (1915-2003)

Достаточно сказать, что на протяжении почти 4-х тысяч лет не было случая, когда какая-нибудь отдельная личность или народ прокляли евреев и не понесли на себе Божие проклятие в ответ.

Джавахарлал Неру, политический деятель (1889-1964)

Евреи были и остаются очень своеобразным и удивительно упорным народом.

Капица Пётр, лауреат Нобелевской премии (1894-1984)

Мировая наука и искусство в своём развитии многим обязаны еврейскому народу.

Карташов Антон, богослов, историк церкви (1875-1960).

Евреев ненавидят за их достоинства, а не за их пороки.

Куприн Александр, писатель (1870-1938)

Удивительный, непостижимый еврейский народ!... этот таинственный народ, ... не только существует, но сохранил повсюду крепкий, горячий южный тип, сохранил свою веру, полную великих надежд…

Лесков Николай, писатель (1831-1895)

<Духу евреев не чужды героизм и отвага, доходившие до изумительного бесстрашия.... ... евреи и в нынешнем своем положении не раз оказывали замечательную преданность государствам, которых они считают себя согражданами.

Ллойд - Джордж Дэвид, политический деятель (1863-1945)

Из всех видов мракобесия, которые ожесточают человеческий нрав, нет ничего глупее антисемитизма.

Маяковский Владимир, поэт (1893-1930)

Евреи, оставьте Россию немытую Идите туда, где не будете битыми. Туда, где не взыщут на вас вины, Туда, где руки ваши нужны.

Молчанов Владимир, журналист (родился в 1950)

Где бы я ни выступал, обязательно спрашивали: «Не еврей ли вы?» Я отвечал: «К сожалению, нет». Эту поговорку придумал себе в Израиле на выступлениях. После чего, конечно, следовал вопрос: «Почему “к сожалению”?» Тогда я говорил: «Была бы у меня хоть капля еврейской крови, может, поумнее был бы».

Наполеон Бонапарт, император (1769-1821)

Обращение с евреями в любой стране термометр её цивилизованности.

Стасов Владимир, искусствовед, музыкальный критик (1824-1906)

Еврейское племя так талантливо, так многоспособно, что только вы снимаете с этих людей путы, и они тотчас же несутся с неудержимой, порывистой силой и вносят свежие, горячие элементы в массу европейского гения, знания и творчества... Не будь евреев на свете, будь они вычеркнуты из всемирной истории, не только древней, но и новейшей - всеобщий уровень понизился бы Бог знает на сколько процентов, и весь мир носил бы совершенно другую физиономию.

Токарев Вилли (Вилен), певец и композитор (родился в 1934)

Я не устаю повторять, насколько в своей жизни я обязан евреям. Эти люди научили меня жить на этом свете, они открыли мне многие секреты, которых я раньше не знал. Я воспел евреев в песнях, и они меня за это благодарят. Мне кажется, что антисемитизм — это заболевание, порождаемое нищетой и неспособностью достигнуть в жизни благополучия, благосостояния, богатства.

Устинов Питер, английский актёр, режиссёр, продюсер (1921-2004)

Многие считают меня евреем. Иногда я жалею, что это не так. Я считаю, что евреи внесли вклад в развитие человечества, который непропорционально велик по сравнению с их численностью. Они не только дали миру двух вождей такого масштаба, как Иисус Христос и Карл Маркс, но и позволили себе роскошь не последовать ни за тем, ни за другим. Если бы я был евреем, то гордился своим происхождением так же, как это делают евреи.

Филатов Леонид, российский актёр, поэт, драматург (1946-2003)

Скажи, как можно сегодня отделить русских евреев от русской культуры? Куда девать Маршака, Пастернака, Райкина? Что делать, если у еврея Бродского русский язык чище и прозрачней, чем у любого рвущего на себе рубаху русофила?

Хворостовский Дмитрий, российский оперный певец (родился в 1962)

Думаю, что в силу естественного и неестественного отбора да и других обстоятельств, люди еврейского происхождения обладают обширным интеллектуальным потенциалом, который позволяет иметь наибольший успех в области культуры. У этих людей есть чему поучиться.

Хренников Тихон Николаевич, композитор и общественный деятель (1913-2007)

Я преклоняюсь перед семьей Гнесиных, их общественная и преподавательская деятельность имеет огромнейшее значение для развития русской музыкальной культуры. Они сделали не меньше, чем семья евреев Рубинштейнов. Их влияние колоссально, они по сути дела определили развитие музыкальной культуры России, музыкального образования в нашей стране…

Цветаева Марина, поэтесса (1892-1941)

С последним евреем мы похороним последнего русского интеллигента.

Черчилль Уинстон, политический деятель (1874-1965)

В Великобритании никогда не будет антисемитизма, потому что англичане не испытывают комплекса неполноценности.

Шостакович Дмитрий, советский композитор (1906-1975)

Еврейская народная музыка повлияла на меня сильнее всего. Я не устаю ей восторгаться. Она так многогранна. Она может казаться радостной и в действительности быть глубоко трагичной. Почти всегда это смех сквозь слёзы. Это качество еврейской народной музыки очень близко моему представлению о том, какой должна быть музыка. Я часто проверяю людей по их отношению к евреям...

Шульгин Василий, политический деятель (1878-1976)

Если быть к евреям справедливым, но при этом настолько сильным, чтобы в них не нуждаться, от них не зависеть, то они будут друзьями и полезными согражданами.

Эйзенхауэр Дуайт Дэвид, президент США в 1953 - 1961 (1890-1969)

Я хочу отдать честь бойцам героической Еврейской бригады, чьё блестящее боевое прошлое и вклад в победу союзников долго будут помнить их братья по оружию и народ Государства Израиль.

Бердяев Николай

В 1922 году происходило чествование Лондонским университетом пяти великих гениев человечества - Филона, Маймонида (Рамбама), Спинозы, Фрейда и Эйнштейна.

(Все пятеро - евреи!).

Адамс Джон, второй президент США (1735 — 1826). Евреи сделали для воспитания людей больше, чем любая другая нация.
Бальфур Артур Джеймс, политический деятель (1848 — 1930). Трём евреям современное человечество обязано самыми значительными своими достижениями - французскому еврею философу Бергсону, немецкому еврею Эйнштейну и австрийскому еврею Фрейду.

Басилашвили Олег , российский актёр театра и кино (родился в 1934). . В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами.
Богословский Никита, композитор (1913 — 2004). Не знаю почему, но с юных лет тянет меня к евреям. Когда мне было восемь, первый свой вальс я сочинил и ноты подарил... дочери Леонида Утесова Эдите.
Брандо Марлон, американский актёр театра и кино (1924 — 2004). Одной из величайших загадок, всегда занимавших меня, было то, каким образом евреи, составляющие такое крохотное меньшинство среди населения земли, смогли достичь таких высот и отличиться в стольких различных областях: в науке, музыке, медицине, литературе, искусстве, бизнесе и так далее. Если перечислить самых влиятельных людей за два последних столетия, в первой тройке окажутся Эйнштейн, Фрейд и Маркс - все евреи. И в этом списке будет еще много евреев. И все они - потрясающие люди. Представьте себе преследования, которым они подвергались веками: погромы,cожжение храмов, набеги казаков, уничтожение целых семей, рассеяние народа и Холокост.
Вайда Анджей, польский кинорежиссёр (родился в 1926). Евреи значили для Польши очень многое. И не только потому, что в стране жили миллионы евреев – польских граждан, но и потому, что они оказали большое влияние на польскую культуру, литературу, кинематограф.
Вертинский Александр, эстрадный артист, киноактёр, композитор (1889 — 1957). Древнееврейский язык очень красив и звучен. Когда слышишь его, чувствуешь всю пламенность, всю горячность этой тысячелетней расы.
Глазунов Илья, живописец и график, народный художник СССР (родился в 1930). Антисемит – это тот, кто борется против еврейства, ненавидит всё еврейское. И так было стыдно, что в год столетия со дня смерти Левитана мне пришлось защищать его...
Горький Максим , писатель (1868-1936). Из обращения к русскому народу, 1919 год: ... меня подкупил маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды... я сердечно люблю этот крепкий народ, его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью своей тот мир, враждебный ему. Заслуги евреев перед миром - велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди вас, и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу...

Дали Сальвадор , испанский живописец (1904 — 1989). Вы,

еврейский народ, избранные сыны Авраама, Ицхака и Яакова. Для вашей решимости поддерживать традиции, для радости освящения ваших празднеств я создал эту менору и «Стену Плача». Пока вы с непоколебимой верой молитесь вашим предкам, я хочу видеть в сиянии этих ясных и радостных огней уважение к вашему народу.

Дерека Принс, современный английский богослов, признан одним из ведущих исследователей Библии (1915-2003). Достаточно сказать, что на протяжении почти 4-х тысяч лет не было случая, когда какая-нибудь отдельная личность или народ прокляли евреев и не понесли на себе Божие проклятие в ответ.
Джавахарлал Неру , политический деятель (1889 — 1964). Евреи были и остаются очень своеобразным и удивительно упорным народом.
Евтушенко Евгений, поэт (родился в 1932). Фрагмент стихотворения "Бабий Яр".*

врейской крови нет в крови моей
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам, как еврей,
и потому - я настоящий русский!

Капица Пётр, лауреат Нобелевской премии (1894 — 1984). Мировая наука и искусство в своём развитии многим обязаны еврейскому народу.
Карташов Антон, богослов, историк церкви (1875-1960). Евреев ненавидят за их достоинства, а не за их пороки.

Куприн Александр, писатель (1870 - 1938). Удивительный, непостижимый еврейский народ!... этот таинственный народ, ... не только существует, но сохранил повсюду крепкий, горячий южный тип, сохранил свою веру, полную великих надежд….
О еврейской женщине: "...Сколько тысячелетий её народ должен был ни с кем не смешиваться, чтобы сохранить эти изумительные библейские черты..."
Лесков Николай, писатель (1831 — 1895). ... духу евреев не чужды героизм и отвага, доходившие до изумительного бесстрашия.... ... евреи и в нынешнем своем положении не раз оказывали замечательную преданность государствам, которых они считают себя согражданами.
Ллойд - Джордж Дэвид, политический деятель (1863 - 1945). Из всех видов мракобесия, которые ожесточают человеческий нрав, нет ничего глупее антисемитизма.
Маяковский Владимир, поэт (1893-1930). Евреи, оставьте Россию немытую Идите туда, где не будете битыми. Туда, где не взыщут на вас вины, Туда, где руки ваши нужны.
Молчанов Владимир , журналист (родился в 1950). Где бы я ни выступал, обязательно спрашивали: «Не еврей ли вы?» Я отвечал: «К сожалению, нет». Эту поговорку придумал себе в Израиле на выступлениях. После чего, конечно, следовал вопрос: «Почему “к сожалению”?» Тогда я говорил: «Была бы у меня хоть капля еврейской крови, может, поумнее был бы».
Наполеон Бонапарт, император (1769 — 1821). Обращение с евреями в любой стране термометр её цивилизованности.
Прокофьев Сергей, композитор, пианист, дирижёр (1891–1953). Добрый, неповторимый еврейский акцент я безошибочно и с большим удовольствием улавливаю и в дружеской беседе, и в музыке.
Римский-Корсаков Н.А., композитор (1844–1908). Еврейская музыка существует; это замечательная музыка, и она ждёт своего Глинку.
Робеспьер Максимильен, политический деятель (1758-1794). Недостатки евреев коренятся в той степени унижения, которую вы им навязывали.
Смоктуновский Иннокентий, киноартист, верующий христианин (1925 — 1994). Евреи, добрые, замечательные люди.

Стасов Владимир, искусствовед, музыкальный критик (1824 – 1906). Еврейское племя так талантливо, так многоспособно, что только вы снимаете с этих людей путы, и они тотчас же несутся с неудержимой, порывистой силой и вносят свежие, горячие элементы в массу европейского гения, знания и творчества... Не будь евреев на свете, будь они вычеркнуты из всемирной истории, не только древней, но и новейшей – всеобщий уровень понизился бы Бог знает на сколько процентов, и весь мир носил бы совершенно другую физиономию.
Твен Марк, писатель (1835 — 1910). Он (еврей) может гордиться тем, что всегда доблестно сражался с целым миром, хотя воевать ему пришлось со связанными за спиной руками. Египтяне, вавилоняне и персы наполнили землю шумом и великолепием, но затем растаяли как дым и исчезли. Греки и римляне унаследовали их громкую славу и тоже ушли в небытие. Другие народы приходили на время, высоко поднимая свой пылающий факел, но он сгорел, и теперь они сидят в глубокой тьме или совсем исчезли. Еврей видел их всех, победил их всех, и сегодня он такой же, каким был всегда: не видно в нем упадка или старческой немощи, ослабления его энергии или потускнения его живого и острого ума. Всё в мире смертно, но не еврей. Всё исчезает и только еврей вечен. ... вклад еврея в мировой список выдающихся имён в литературе, науке, искусствах, музыке, финансах, медицине и углублённых исследованиях - вообще вне всяких пропорций с его численностью.

Токарев Вилли (Вилен), певец и композитор (родился в 1934). Я не устаю повторять, насколько в своей жизни я обязан евреям. Эти люди научили меня жить на этом свете, они открыли мне многие секреты, которых я раньше не знал. Я воспел евреев в песнях, и они меня за это благодарят. Мне кажется, что антисемитизм — это заболевание, порождаемое нищетой и неспособностью достигнуть в жизни благополучия, благосостояния, богатства.
Толстой Лев, писатель (1828 — 1910). Еврей - это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он - родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры. Еврей - символ вечности. Он, которого ни резни, ни пытки не смогли уничтожить (1891г.)...
Устинов Питер, английский актёр, режиссёр, продюсер (1921 — 2004). Многие считают меня евреем. Иногда я жалею, что это не так. Я считаю, что евреи внесли вклад в развитие человечества, который непропорционально велик по сравнению с их численностью. Они не только дали миру двух вождей такого масштаба, как Иисус Христос и Карл Маркс, но и позволили себе роскошь не последовать ни за тем, ни за другим. Если бы я был евреем, то гордился своим происхождением так же, как это делают евреи.
Филатов Леонид, российский актёр театра и кино, поэт, драматург (1946 — 2003). Скажи, как можно сегодня отделить русских евреев от русской культуры? Куда девать Маршака, Пастернака, Райкина? Что делать, если у еврея Бродского русский язык чище и прозрачней, чем у любого рвущего на себе рубаху русофила?

Хворостовский Дмитрий, российский оперный певец (родился в 1962). Думаю, что в силу естественного и неестественного отбора да и других обстоятельств, люди еврейского происхождения обладают обширным интеллектуальным потенциалом, который позволяет иметь наибольший успех в области культуры. У этих людей есть чему поучиться.

Хренников Тихон Николаевич, композитор и общественный деятель. Многолетний председатель Союза композиторов СССР (1913—2007). Я преклоняюсь перед семьей Гнесиных, их общественная и преподавательская деятельность имеет огромнейшее значение для развития русской музыкальной культуры. Они сделали не меньше, чем семья евреев Рубинштейнов. Их влияние колоссально, они по сути дела

определили развитие музыкальной культуры России, музыкального образования в нашей стране…
Цветаева Марина, поэтесса (1892-1941). С последним евреем мы похороним последнего русского интеллигента.
Черчилль Уинстон, политический деятель (1874 — 1965).

В Великобритании никогда не будет антисемитизма, потому что англичане не испытывают комплекса неполноценности.
Шарль де Голль, политический деятель (1890 — 1970).

Евреи - элитарный, высокомерный и властный народ.
Шостакович Дмитрий, советский композитор (1906—1975). Еврейская народная музыка повлияла на меня сильнее всего. Я не устаю ей восторгаться. Она так многогранна. Она может казаться радостной и в действительности быть глубоко трагичной. Почти всегда это смех сквозь слёзы. Это качество еврейской народной музыки очень близко моему представлению о том, какой должна быть музыка.

Я часто проверяю людей по их отношению к евреям...
Шульгин Василий, политический деятель (1878 — 1976).

Если быть к евреям справедливым, но при этом настолько сильным, чтобы в них не нуждаться, от них не зависеть, то они будут друзьями и полезными согражданами.
Эйзенхауэр Дуайт Дэвид, президент США в 1953 - 1961 (1890 — 1969). Я хочу отдать честь бойцам героической Еврейской бригады, чьё блестящее боевое прошлое и вклад в победу союзников долго будут помнить их братья по оружию и народ Государства Израиль.

Подборка цитат великих людей прошлого о евреях.

Владимир Мономах (1053 - 1125 гг.) в 1113 г. объявил: «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить».

Наполеон Бонапарт (император Франции, 1769 - 1821): "Евреев надо рассматривать как нацию, но не как религиозную группу. Они являются нацией в середине нашей нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они как гусеницы или саранча, которые поедают Францию. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям".

Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.): "Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бела Кун".

Мобучум Окума Сигэнобу (премьер-министр Японии 1838 - 1922): "Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои патриотизма. Они разрушили Францию и другие европейские государства".

Магомет (основатель клона иудаизма - ислама, 570 - 632), из Корана: "Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?".

Сам еврейский бог Иегова оценивал свой "богоизбранный" народ как отвратительную нацию. Он обвинял их в постоянной педерастии и обращался к ним не иначе как: "князья Содомские и народ Гоморрский" (Исаия 1:10). Он же говорил, что евреи "народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные" (Исаия 1:4). Ещё один еврейский бог Саваоф говорил о евреях: "от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо … Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют" (Иеремия 6:13-15).

Великие Американцы:

Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863 - 1947, "Нью-Йорк таймс" 8 марта 1925 г.). "Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены".

Джордж Вашингтон (1-й президент США, 1732 - 1799, из его книги "Максимы Вашингтона"): "Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых осчастливлена Америка".

Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель, 1706-1790): "Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Если мы, путем Конституции, не исключим их из США, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах".

Улисс Симпсон Грант (президент Соединённых Штатов Америки,1822 - 1885 гг.): «Они, как люди нарушающие всякий порядок торговли, установленный Государственным казначейством, должны изгоняться».

Джордж Смит Вильсон (общественный деятель США, 1869 - 1934): "Большевизм - это стремление жидов всего мира к уничтожению государств".

Великие германцы:

БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН (1-ый рейхсканцлер Германской империи, 1815-1898): у жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.

АРТУР ШОПЕНГАУЭР (великий немецкий философ, 1788-1860): отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ (немецкий генерал, 1800-1891): Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.

ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД (немецкий мыслитель и писатель, 1744-1803): Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства установлять, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения.

ФРИДРИХ II ВЕЛИКИЙ (король Пруссии, 1712-1786): Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи.

ВИЛЬГЕЛЬМ II (император Германии, 1859-1941): Сионисты не являются прямой угрозой Турции, но евреи — это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться.

Мартин Лютер (церковный реформатор, 1483 - 1546): "Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Есфири в Персии. И как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев… Знай, христианин, что после дьявола у тебя нет врага более жестокого, более злобного и яростного, чем истинный еврей… Воистину само существование этих евреев - это неисправимое, порочное и дьявольское явление. Это наш бич, источник мучений и несчастий. Они просто настоящие дьяволы и никто больше".

Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548 - 1600): "Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения".

Деятели культуры:

Марк Цицерон (римский политический деятель, 106 - 43 гг. до н. э.): «Евреи принадлежат к тёмной и отталкивающей силе. Мало кто знает как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявить благодаря своей спайке!»

Луций Анней Сенека (63 г. до н. э. - 65 г. н.э.), римский философ - стоик, писатель, политический деятель: «Этот народ, евреи - чума! Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побеждённые диктуют свои законы победителям».

Сикуд Диодор (30 г. до н. э. - 20 г. н. э.), греческий историк и писатель: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Изо всех народов им одним запрещено общение с другими. Моисей дал им эти человеконенавистнические законы».

Тацит (58 - 117 гг. н. э.), римский историк: «Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком, иудеи были наиболее презираемой частью их подданных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ, евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение».

Эразм Роттердамский (1466 - 1536 гг.), голландский учёный, писатель, гуманист эпохи Возрождения: « Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дольше не могут этого переносить! Помилуй их Боже Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять форинтов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взымают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедняк теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры и далее терпеть это невозможно».

Франц Лист (венгерский композитор, 1811 - 1886): "Настанет момент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение".

Жан Франсуа Вольтер (французский писатель, философ - просветитель, 1694 - 1778 гг.): «Евреи - ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издевле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительным суеверием и непреодолимой ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов. Они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел».

И.Г.Фихте (немецкий философ, 1762 -1814 гг.): «Иудаизм столь ужасен потому, что он основан на глубокой ненависти ко всему человеческому роду».

Вильгельм Рихард Вагнер (немецкий композитор, 1813 -1883): "Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Евреи - это гибкий демон упадка человечества".

Бернард Шоу (английский писатель, 1856 - 1950): "Это реальный враг, жиды, вторгнувшийся с Востока".














Похожие публикации