Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

"единый день экологических знаний"

Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Фёдорова приглашает принять участие во Всероссийской библиотечной акции в формате единого дня действий "День экологических знаний", приуроченной к Международному дню экологических знаний, которая состоится в Кемеровской областной научной библиотеке им. В.Д. Фёдорова (ул. Дзержинского, 19) 15 апреля с 10.:0 до 17:30.

День экологических знаний проводится 15 апреля по инициативе ООН. На конференции в Рио-де-Жанейро в 1992 году, где обсуждались проблемы окружающей среды, было подчёркнуто огромное значение экологического образования населения всех стран мира в реализации стратегии выживания и для устойчивого развития человечества.

В нашей стране этот праздник отмечается с 1996 года по инициативе общественных природоохранных организаций.

В этот же день начинается Всероссийская акция "Дни защиты от экологической опасности", которая завершается 5 июня Всемирным днём охраны окружающей среды.

15 апреля 2017 года в рамках Дня экологических знаний посетителям библиотеки им. В.Д. Фёдорова будет предложена большая культурно-просветительская программа "ЭкоРенессанс":

  • 10:30-16:00 — экологическая выставка-ярмарка "Свидание с природой" ("Книги по экологии: доступны каждому", дегустация фиточая "Кузбасское разнотравье", "Кедровый рай": презентация продуктов для здоровья от фирмы "Кедровик"), "Зко — мастерская" (галерея 1-го этажа основного здания).
  • 10:30-16:30 "Экологический квест" — игра-экскурсия для больших и маленьких (формирование групп в Кемеровском региональном центре Президентской библиотеки, фойе 1 этажа основного здания).
  • 10:00-17:30 "Почитай мир" — литературная акция "Чтение в новом формате". Проект призван при помощи поэзии и прозы усилить интерес молодого поколения к природе родного края через знакомство с произведениями кузбасских авторов.

Данный проект использует современный подход к предоставлению информации: путём считывания QR-кода с помощью доступной программы, установленной на гаджет пользователя (все площадки акции).

  • 10:30-11:00 — Экологический мастер-класс для детей "Учимся рисовать животных", от Елены Мешковой, арт-студия "Теплица" (каб.131, 2-й этаж здания №2).
  • 11:00-13:00 — Видеолекторий "Экология и культура" Ведущая: Л.С. Решетникова, кандидат исторических наук (131 кабинет, 2-й этаж здания №2).
  • 12:00-12:40 — открытие выставки-конкурса "Природы чудный образ" от мастеров арт-дизайна Кемеровской области (Арт-галерея, 2-й этаж основного здания).
  • 12:00-14:00 "Звёздный купол" в рамках проекта "Орбита содружества" — показ экологического фильма "Подводный мир" (Фёдоровский зал, 2-й этаж основного здания).
  • 12:00-14:00 — заседание клуба документального кино "Свет" . Показ и обсуждение документального фильма по охране окружающей среды Кемеровской области "Этюд в белых тонах" (кинооператор Ю. Светлаков), (видео-конференц-зал, 3-й этаж основного здания).
  • 11:00-14:00 ЭкоМИР: "Крылья, лапы и хвосты ": представление ручных животных, птиц, ящериц и змей из частного мини-зоопарка.
  • 14:00-15:00 — экологическая трибуна "Природа и сама стремится к совершенству…" (ведущие: Г.И. Карпова, доцент ВАК, кандидат филологических наук, В.И. Лаврушкина, главный библиотекарь отдела "Центр культурных программ" ГБУК КемОНБ им. В.Д. Фёдорова),(видео-конференц-зал, 3-й этаж основного здания).
  • 14.:0-16:00 Открытое обсуждение книги А. Некрасова "Женщина по имени Земля" в рамках женского клуба "Лунная дорожка" (каб.131, 2-й этаж основного здания).
  • 15:00-17:30 — открытый танцевальный мастер-класс "Экос" от студии исторического и постановочного танца "Сюита", (Витражный зал, 2-й этаж основного здания).

Ежегодно во многих странах мира отмечается . Он ведет свою историю с 1992 года, когда на Конференции ООН в Рио-де-Жанейро, где обсуждались проблемы окружающей среды, было подчеркнуто огромное значение экологического образования населения всех стран мира в реализации стратегии выживания и для устойчивого развития человечества.

В нашей стране этот праздник отмечается с 1996 года по инициативе общественных природоохранных организаций и дает старт ежегодной общероссийской акции «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности», которая завершается Всемирным днем охраны окружающей среды.

Основная цель сегодняшнего праздника – продвижение экологических знаний и формирование экологической культуры населения, информирование общественности о состоянии дел в области экологической безопасности и о состоянии окружающей среды, а также воспитание и подготовка гражданина, умеющего мыслить экологически.

Важность экологического образования в современном мире уже ни у кого не вызывает сомнений и во многих странах является приоритетным направлением обучения и воспитания. Ведь деятельность по формированию экологической культуры населения и бережного отношения к окружающей природной среде – это залог безопасного будущего для всего человечества.

Термин «экология» (от греческого «oikos» – дом, убежище и «logos» – наука, учение) был впервые введен в 1866 году немецким биологом Эрнстом Геккелем. В современном понимании экология – это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой. Поэтому, чтобы достичь разумного равновесия между растущими потребностями человечества и оскудевающими возможностями планеты, при этом сохраняя и без того ухудшающееся состояние природы, каждый в наше время должен обладать минимальным набором экологических знаний и способов бережного взаимодействия с окружающим миром.

Экологическое образование и просвещение получили международное признание как важнейшие средства решения проблем охраны природы. Программа Десятилетия образования в интересах устойчивого развития, объявленного ООН на 2005-2014 годы, также включала задачу развития экологического образования во всем мире, которая не теряет своей актуальности и сегодня. Эти вопросы отражены в целом ряде международных научных конференций, к которым присоединилась и Россия.

В нашей стране экологическое просвещение и воспитание является одним из приоритетных направлений работы общеобразовательных учреждений. Ведь от экологической культуры подрастающего поколения зависит будущее всей планеты. Конечно, решить глобальные экологические проблемы возможно только совместными усилиями на общегосударственном и мировом уровне, но улучшить экологию места проживания по силам даже одному конкретному человеку.

В честь сегодняшнего праздника во многих ВУЗах, школах, библиотеках и научных учреждениях разных городов России проходят различные конференции, семинары, выставки, праздники, круглые столы и другие мероприятия, посвященные вопросам экологии и охраны окружающей среды. В большинстве случаев эти мероприятия организуются образовательными учреждениями всех уровней в тесном взаимодействии с органами власти, общественностью, учреждениями культуры и СМИ. Большую роль играет также привлечение всех желающих в различные природоохранные проекты и глобальные экологические акции, которые проходят во многих регионах России.

Важно также отметить, что День экологических знаний значим не только для тех, кто занимается экологическим просвещением и образованием, но и для всех жителей нашей планеты, ведь речь идет о безопасной жизни в будущем всех нас. Привитие экологической культуры сегодня – залог сохранения здоровья будущих поколений!

Экологических проблем у нас хватает,
Наверно, в мире это каждый знает!
А потому нам нужно чаще вспоминать
О том, что Дом нельзя свой загрязнять!
Должны мы отыскать скорей решения,
Чтоб Землю защитить от загрязнения,
Планету нужно содержать нам в чистоте,
Чтоб прикоснуться, наконец, к своей мечте,
Представьте: чистый воздух, нету сора,
Вокруг кристальные моря, реки, озера!
И не страдают ни животные, ни люди!
Надеюсь, что когда-то так и будет!

15 апреля 8 библиотек МБУ ЦБС приняли участие в общероссийской акции «Единый день экологических знаний» , инициаторами которой выступили Российская государственная библиотека для молодёжи и Государственная публичная научно-техническая библиотека России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Мероприятия проходили как в стенах библиотеки, так и за ее пределами. Так, в ЦМДБ им. М. Горького для учащихся шестых классов образовательной школы № 90 был проведен эколого-правовой турнир «Природу знай, люби и охраняй». Дети разделились на команды по профессиям: ихтиологи, орнитологи, зоологи и ботаники. Их познакомили с некоторыми статьями Кодекса об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил санитарной безопасности в лесах и о том, какие наказания могут последовать в дальнейшем.


Участники обсудили, почему «Красная книга» красного цвета и в чем ее польза. Им представилась возможность отгадать, о каком животном идет речь по прочитанному отрывку с упоминанием первого закона об охране животных во времена Ярослава Мудрого; выделить представителей флоры и фауны, занесенных в Красную книгу из списков: «животные», «рыбы», «растения», «птицы». Каждой из команд была дана возможность составить интересный, оригинальный рассказ на экологическую тему. За этим последовали выступления с защитной речью или призывами об охране природы. В конкурсе «Найти пару», участники к перечню отходов (бумага, резиновая покрышка, стекло, консервная банка и т.д.) должны были правильно подобрать срок разложения этих отходов. Детей поразили эти сроки.

К мероприятию была также оформлена выставка информационных документов «Природа под защитой Закона» (об охране природы, заповедниках, о редких и исчезающих животных). Для школьников младших классов были проведены медиа-обзор «Улетное чтение» (художественная литература о птицах) и громкие чтения книг С. Махотина «Прогулки по лесу» и Т. Устиновой «Я скунс». Для читателей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей вечером в библиотеке был продемонстрирован кукольный спектакль театра книги «Золотой ключик» - «Однажды в лесу» по книге В.В. Зотова «Лесная Азбука». Актерами театра в библиотеке являются дети старших классов.

День экологических знаний в библиотеке - филиале № 17 прошел под лозунгом «Экономь бумагу – береги лес!». Для третьеклассников гимназии № 35 была проведена беседа на тему «Бумага – щедрый подарок леса», во время которой дети узнали, что с каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают – уменьшаются, а необходимые для производства бумаги химические соединения загрязняют окружающую среду. Ребята приняли активное участие в обсуждении способов сберечь бумагу. Завершилось мероприятие мастер-классом «Вторая жизнь старых книг и газет». Из страниц старых нотных тетрадей и атласа дети сделали оригинальные пакеты для упаковки подарков.

В библиотеке - филиале № 18 проведен экологический диктант "Экология, моя семья и я" по книгам-справочникам Прядко К. А "Экология. Понятия и определения", Томилиной М.Е. "Природоведение для младших школьников". Был составлен текст, содержащий эко понятия и задания на воображение. Дети должны были написать пропущенные в тексте слова. Дети легко справились с творческим заданием.

«Экопалитра» - под таким названием 15 апреля проходили обзоры новых книг в библиотеке - филиале № 25.

Для читающих семей библиотеки - филиала № 19 суббота – это один из самых любимых дней. Вот и 15 апреля не стал исключением. Малышам и их родителям библиотекари рассказали о книгах С. Усачева «Забавная зоология» и энциклопедии «Про животных». Родители вслух зачитали забавные стихи из этих книг. Также всех присутствующих познакомили с журналами «Карамелька», «Хочу все знать» и «Мир вокруг», в которых рассказывается об интересных фактах из жизни животных. Затем все дружно поиграли в игру «Птички» и с удовольствием посмотрели кукольный спектакль «Палочка-выручалочка».

Цикл мероприятий под общим названием "Птица года 2017 – буроголовая гаичка" прошел в библиотеке – филиале им. И.А. Крылова. Читателям рассказывали об особенностях данного вида птиц: их повадках и образе жизни, проведена медиа викторина «Пухляк». А на абонементе всем посетителям предлагалось угадать птичьи голоса в аудио-викторине «Спой, светик, не стыдись». Поначалу читатели сомневались в своих силах, но попробовав угадать несколько голосов с увлечением сами отмечали, что кое-каких птиц они хорошо знают, а с другими стоит познакомиться получше.

Также в этот день сотрудники двух библиотек провели мероприятия в школах. Для учащихся начальных классов образовательной школы № 97 ЦМДБ им. М. Горького была проведена слайд-беседа «Заповедными тропами Удмуртии», показан буктрейлер «Красная книга». Из беседы дети узнали, какие бывают особо охраняемые природные территории, когда появились первые заповедники, что в Удмуртии нет заповедников, но есть Национальный парк «Нечкинский» и множество памятников природы – самые старые/высокие/толстые деревья, священные родники, рощи. В Красную книгу России занесено 4 вида растений и 15 видов животных Удмуртии (их и других представителей флоры и фауны можно было посмотреть в книгах с выставки). Помимо этого ребята самостоятельно познакомились с книгами, которые принесли в класс из детской библиотеки.

Экологические уроки в школе № 69 для младших школьников провели сотрудники библиотеки- филиала им. С.Я. Маршака. Мероприятие началось с беседы-обсуждения о том какие есть в мире экологические проблемы, какие проводятся всероссийские экологические акции. Ребята вспоминали, какие редкие и исчезающие виды птиц занесены в Красную книгу. Затем библиотекари провели обзор книг «Мир пернатых», где были представлены и новые книги, и подшивка журналов «Геолёнок». Затем для закрепления знаний была проведена блиц-викторина о птицах и продемонстрирована электронная презентация «Улётное чтение».

Одна из востребованных среди читателей форм - мастер классы. В этот день они прошли практически во всех библиотеках - участницах акции. Например, книжные закладки серии «Экомир» мастерили в библиотеке-филиале им. С.Я. Маршака, вторую жизнь старым газетам и журналам дали в библиотеке-филиале № 17 , изготовив оригинальные пакеты для подарков. Поделку - гирлянду «Цыпленок» делали в библиотеке - филиале № 19, а птичку из фетра унесли с собой домой читатели библиотеки-филиала им. Ю. Гагарина. Мастер - класс по созданию эко-открытки из натуральных материалов в технике скрапбукинг «Синичка-сестричка» прошел в библиотеке-филиале им. И.А. Крылова. А в библиотеке – филиале №25 учились украшать мир на мастер- классе «Цветик-семицветик» по выращиванию цветочных культур.

Книжные выставки в этот день привлекали внимание посетителей новыми и самыми лучшими книгами и журналами экологического содержания. В ЦМДБ им. М. Горького оформлена выставка «Книжные обновки», где были представлены недавно полученные книги серии «Animal Books. Занимательная зоология. Это большой совместный проект Георгия Гупало, Московского зоопарка и издательства «Альпина Паблишер». Среди авторов: Сергей Юрский, Вениамин Смехов, Дмитрий Быков, Александр Архангельский, Вероника Долина, Дмитрий Крылов, Ефим Шифрин, Андрей Максимов, Александр Тимофеевский и другие. Выставку дополнил составленный по книгам кроссворд. Читатели и отгадчики кроссворда узнали, где живут вомбаты и самые мелкие лоси, в чемпионате по какому спорту малая панда заняла бы призовое место, какую ароматную траву любят есть козы и многое другое.

В библиотеке - филиале им. С.Я. Маршака оформлена выставка «Экомир», в библиотеке - филиале № 18 выставка "Наш дом - планета Земля ", в библиотеке-филиале им. Ю. Гагарина - «Зелёная планета». Большая развернутая выставка разместилась в читальном зале библиотеки-филиала им. И.А. Крылова - «Азъ и Буки - экологические науки». В рубрике «Лесная энциклопедия» были представлены красочно иллюстрированные энциклопедии и справочники, а в рубрике «Экологическая летопись» - детская художественная литература писателей натуралистов. К выставке были разработаны блиц викторины для детей, ответы на которые можно было найти в книгах, представленных на полках. Посетив абонемент библиотеки, читатели условно оказывались на «Птичьем базаре». Это - книжная выставка с блиц викторинами о птицах всего мира и о пернатых Удмуртии. Рубрика «Совариум» представляла информацию о «литературных совах» и других представителях дикой фауны семейства совиных. Из книг, представленных на полке в рубрике «Они должны жить», можно было узнать о птицах, занесённых в Красную книгу.

Такая форма, как книжные выставки, привлекательно оформленные, раскрывающие не только фонды библиотеки, но и красоту и богатство мира природы, призывающие любить и беречь её, всё также лидируют в экологической работе библиотек. Они наиболее полно отражают богатство информационного материала библиотек.

Особую атмосферу создают в библиотеке выставки детского творчества. Они являются наглядным примером того, что дети не только получают информацию от взрослых, но и являются сами активными участниками мероприятий, направленных на осмысление проблем, связанных с экологической ситуацией. ЦМДБ им. М. Горького не первый год сотрудничает с ДШИ № 10. Выставка «Мы с тобой одной крови» не только украшает пространство библиотеки, но и заставляет задумываться юных читателей о тех братьях наших меньших, которые живут рядом с нами. Отдельно хочется выделить выставку художественных работ «Великолепие птичьего мира», учеников ДШИ №11 им. В. М. Васнецова, которую дети подготовили специально к акции «День экологических знаний». Выставка раскрывает всё многообразие и красоту мира птиц. Картины украсили залы библиотеки и привлекли внимание многих читателей.

Таким образом, в день акции библиотеками г. Ижевска было проведено 29 мероприятий экологического характера, которые посетило 485 человек.

Красноперова Наталья Владимировна, заместитель директора МБУ ЦБС по работе с детьми

Эко-уроки проводятся в муниципальных образовательных организациях города Новокузнецка каждую третью неделю месяца в течение учебного года.

Основной целью проведения Эко-уроков является развитие системы экологического образования и просвещения на территории Новокузнецкого городского округа, создание воспитательно-образовательной среды, формирующей экологическую культуру как часть общей культуры личности человека, представляющей собой совокупность экологически развитых сфер: интеллектуальной, эмоционально-чувственной и деятельностной.

Серия экологических уроков об оращении с отходами "Разделяй с нами"

Направление Эко-урока: « Разделяй с нами"»

  1. Разделяй с нами » для 7-11 классов.
  2. «Разделяй с нами » для 7-11 классов.
  3. Комплект для проведения ролевой игры.

Январь, Февраль, Март 2019 г.

Направление Эко-урока: « Всероссийский экологический урок " Чистый город начинается с тебя"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению « » для младших.
  2. Презентации Эко-урока на тему «Чистый город начинается с тебя »

Декабрь 2018 г.

Направление Эко-урока: « Всероссийский экологический урок " Лес и климат"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Лес и климат
  2. Презентации Эко-урока на тему «Лес и климат » для младших, средних и страрших классов.
  3. Видеоролик и комплект для проведения ролевой игры.

Ноябрь 2018 г.

Направление Эко-урока: « Всероссийский экологический урок "

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению « » для младших, средних и старших классов.
  2. Презентации Эко-урока на тему «Сохранение редких видов животных » для младших, средних и страрших классов.
  3. Видеоролик и комплект для проведения ролевой игры.

Октябрь 2018 г.

Направление Эко-урока: « Всероссийский экологический урок " Сохранение редких видов животных"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Сохранение редких видов животных » для младших, средних и старших классов.
  2. Презентации Эко-урока на тему «Сохранение редких видов животных » для младших, средних и страрших классов.
  3. Видеоролик и комплект для проведения ролевой игры.

Сентябрь 2018 г.

Направление Эко-урока: « Всероссийский экологический урок " Лесомания"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Лесомания » для младших, средних и старших классов.
  2. Презентации Эко-урока на тему «Лесомания» для младших, средних и страрших классов.
  3. Комплект для настольной игры.

Май 2018 г.

Направление Эко-урока: «Вода России. Чистые реки

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Вода России. Чистые реки!» .
  2. Презентации Эко-урока на тему «Вода России. Чистые реки!» для младших, средних и страрших классов.
  3. Комплект для настольной игры.
  4. Покетмоды.

Апрель 2018 г.

Направление Эко-урока: «Правила пожарной безопасности в лесу.»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Правила пожарной безопасности в лесу.».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Правила пожарной безопасности в лесу.».

Март 2018 г.

Направление Эко-урока: «Лес»

Материалы для проведения Эко-урока:

Февраль 2018 г.

Направление Эко-урока: « Разделяй с нами"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Карточки-задания.
  2. Карманная книжка.

Январь 2018 г.

Направление Эко-урока:

Материалы для проведения Эко-урока:

Декабрь 2017 г.

Направление Эко-урока: «Природное наследие Кузбасса»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Природное наследие Кузбасса».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Природное наследие Кузбасса».

Ноябрь 2017 г.

Направление Эко-урока: « Общероссийский экологический урок " Разделяй с нами"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Общероссийский экологический урок "Разделяй с нами"».
  2. Презентации Эко-урока на тему «Разделяй с нами».
  3. Карточки-задания.
  4. Карманная книжка.

Октябрь 2017 г.

Направление Эко-урока: «Как жить экологично в мегаполисе »

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока для 3-6 классов, 7-11 классов.
  2. Презентации Эко-урока для 3-6 классов, 7-11 классов.
  3. Устные коментарии к слайдам.
  4. Карманная книжка.
  5. Карточки для настольной игры.

Сентябрь 2017 г.

Направление Эко-урока: « Общероссийский экологический урок " Энергосбережение"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Энергосбережение » для младших классов.

Май 2017 г.

Направление Эко-урока: « Общероссийский экологический урок " Хранители воды"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Комплект для настольной игры.
  2. Покетмоды.

Апрель 2017 г.

Направление Эко-урока: « Общероссийский экологический урок " Разделяй с нами"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Общероссийский экологический урок "Разделяй с нами"».
  2. Презентации Эко-урока на тему «Разделяй с нами».
  3. Карточки-задания.
  4. Карманная книжка.

Март 2017 г.

Направление Эко-урока: «Лес»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Лес».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Лес».

Февраль 2017 г.

Направление Эко-урока:

Материалы для проведения Эко-урока:

Январь 2017 г.

Направление Эко-урока: «Заповедные острова. Сохраняя будующее »

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Заповедные острова. Сохраняя будующее»

Декабрь 2016 г.

Направление Эко-урока: «Природное наследие Кузбасса»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Природное наследие Кузбасса».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Природное наследие Кузбасса».

Ноябрь 2016 г.

Направление Эко-урока: « Общероссийский экологический урок " Разделяй с нами"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Общероссийский экологический урок "Разделяй с нами"».
  2. Презентации Эко-урока на тему «Разделяй с нами».
  3. Карточки-задания.
  4. Карманная книжка.

Октябрь 2016 г.

Направление Эко-урока: « Общероссийский экологический урок " Хранители воды"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Общероссийский экологический урок "Хранители воды"».
  2. Презентации Эко-урока на тему «Вода России» для младших, средних и страрших классов.
  3. Комплект для настольной игры.
  4. Покетмоды.

Сентябрь 2016 г.

Направление Эко-урока: «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».

Май 2016 г.

Направление Эко-урока: «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».

Апрель 2016 г.

Направление Эко-урока: « Всероссийский экологический урок " Вода России"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Презентации Эко-урока на тему «Вода России» для младших, средних и страрших классов.
  2. Комплект для настольной игры.
  3. Покетмоды.

Март 2016 г.

Направление Эко-урока: ежегодная глобальная акция "Час Земли"

1. Текст лекции для проведения Эко-урока.

2. Фильмы: "Час Земли в 2015 году", "Час Земли В Гонконге"

Февраль 2016 г.

Направление Эко-урока: «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».

Январь 2016 г.

Направление Эко-урока: Экологический урок - игра "Путешествие на лесную опушку"

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока.
  2. Презентация для проведения Эко-урока.

Декабрь 2015 г.

Направление Эко-урока: «Природное наследие Кузбасса»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Природное наследие Кузбасса».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Природное наследие Кузбасса».

Ноябрь 2015 г.

Направление Эко-урока: «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей».

Октябрь 2015 г.

Направление Эко-урока: « Всероссийский экологический урок " Вода России"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Методический гид для проведения Эко-урока по направлению «Всероссийский экологический урок "Вода России"».
  2. Презентации Эко-урока на тему «Вода России» для младших, средних и страрших классов.
  3. Комплект для настольной игры.
  4. Покетмоды.

Сентябрь 2015 г.

Направление Эко-урока: «Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе"»

Материалы для проведения Эко-урока:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе"».
  2. Презентация для Эко-урока по направлению «Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе"».
  3. Фильмы: «Енот и Гиена»; «Как мусор уничтожил мир»; «Право на природу - Экология КУЗБАССА».

Май 2015 г.

Направление Эко-урока: «Экологическое законодательство. Экологическая активность»

Материалы для проведения Эко-урока разработаны Комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Новокузнецка и включают в себя:

  1. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Экологическое законодательство. Экологическая активность»
  2. Презентацию для Эко-урока по направлению «Экологическое законодательство. Экологическая активность»

Апрель 2015 г.

Эко-уроки в апреле посвящены Дню экологических знаний (15 апреля), проводятся в течение недели с 13 по 18 апреля.

Направление Эко-урока: «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»

Материалы для проведения Эко-урока разработаны СРО «Кузбасская Ассоциация переработчиков отходов» и включают в себя:

  1. Разъяснения для проведения Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»
  2. Текст лекции для проведения Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»
  3. Презентация для Эко-урока по направлению «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов. Вторая жизнь вещей»
  4. Видеофильм о переработке отходов в Кузбассе (вспомогательный материал)
  5. Соглашение по проекту «СОБИРАТОР» с приложением

Компания «РосЭкология» предлагает полный спектр исследований в области экоаналитического мониторинга и контроля окружающей среды. Мы проводим экологические исследования по различным параметрам, выявляя вредные факторы, содержание органических и неорганических соединений. Экологическая экспертиза — единственная возможность удостовериться в безопасности или подтвердить наличие вредных факторов. По результатам можно принять эффективные и оперативные меры.

Наша работа заключается в оказании следующих услуг:

  • проведение экологических исследований и измерений;
  • предоставление протоколов испытаний, обладающих юридической силой;
  • предоставлении рекомендаций, которые решают проблемы клиентов.

У нас есть экологическая лаборатория, в которой установлено современное оборудование. Сотрудники имеют большой опыт и профильное образование, максимально погружаюсь в процесс работы. Экологический анализ выполняется с соблюдением действующих нормативов и методик. Благодаря аккредитации и соблюдению необходимых этапов работ результаты используются для предоставления контролирующим органам или в качестве доказательства при судебных разбирательствах.

Вовремя выполненная экспертиза помогает решить сложную задачу, очистить грунт, воду или воздух от вредных примесей. Лабораторные исследования позволяют подобрать участок с оптимальными параметрами под сельскохозяйственные, личные или производственные нужды.

При выполнении экологического анализа компания «РосЭкология» руководствуется следующими особенностями:

  1. Проводятся исследования любой сложности. Сотрудники справляются с многоступенчатыми проверками благодаря большому опыту и технологичному оборудованию.
  2. Консультируем по экологическим проблемам. При звонке вы получите консультацию эксперта, а не оператора. Можно уточнить результаты, экологические исследования сопровождаются развернутыми рекомендациями.
  3. Не предоставляются приблизительные или промежуточные результаты. Указываются точные данные в итоговом протоколе без изменения и только после завершения этапов проверки.
  4. При срочном заказе возможен результат в тот же день, если проверка осуществляется по минимальному количеству показателей, а образец предоставлен правильно.
  5. Эксперты решают проблемы клиентов. Они обладают глубокими познаниями, решающими сложные задачи. Проверяется не только отсутствие или наличие вредных факторов, но и выявляются показатели почвы для увеличения урожайности.

В нашей экологической лаборатории присутствует современное оборудование и тестовые системы, необходимые для проверок любой сложности. Мы имеем необходимую разрешительную документацию и аккредитацию в Федеральной службе по аккредитации. Выполняются экологические исследования в лаборатории по любым параметрам.

Осуществляется полная поддержка в судебных органах. Если планируется разбирательство, в котором нужно экспертное заключение, предоставляются протоколы в соответствии со всеми правилами оформления. Оперативно проводятся дополнительные исследования, если судья запрашивает новые сведения. Это позволяет не затягивать процесс, предоставлять только объективные сведения.
При проведении экологических исследований предоставляется полномасштабная проверка. Если необходимо, можно проверить образец на единственный показатель или по широкому кругу веществ. Мы проанализируем состав воды, воздуха и почвы.

Особенно важны регулярные проверки на производственных предприятиях, где экологическая и рабочая обстановка не всегда хорошая. Это необходимо не только для выпускаемой продукции, но и безопасности сотрудников, а также прохождения соответствующих проверок. Экологическая экспертиза в лаборатории в данном случае является основным этапом. Она выполняется на основе договора об оказании услуг, включает заранее определенные проверки.

После выявления вредных факторов проводятся дополнительные проверки. Они требуются и при переезде по новому месту жительства, чтобы удостовериться в безопасности для здоровья. ЭТо важно, как при покупке квартиры в новостройке, так и при переселении в дом, где ранее проживали другие люди. Могли использоваться вредные отделочные материалы или химические средства, воздействующие на длительном временном отрезке.

Обратившись в компанию «РосЭкология», вы получите полный экологический анализ в зависимости от поставленной задачи и требований законодательства. Компания работает с частными лицами, предприятиями различного уровня, в рамках оценки условий труда. Услуга предоставляется как в жилых помещениях, так и на предприятиях со сложным оборудованием. Работа зависит от поставленной цели со стороны клиента. Если известно вещество, которое может давать негативные последствия, проверка проводится в отношении него. Но более эффективна полная проверка, так как позволяет определить дополнительные воздействия.

Для начала работы отправьте предварительную заявку или свяжитесь с сотрудником для уточнения деталей работы. При сотрудничестве можно надеяться на достоверный результат и минимальные сроки. Экологический анализ в лаборатории — залог полной достоверности и точных замеров.

Если Вам нужны точные и надежные результаты исследований по разумной цене, мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Похожие публикации