Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Тест «Какая у тебя сила воли? Тест на опеределение силы воли Тест на тему воля

    Вы и сами знаете, что с силой воли у Вас проблемы . Порой, бываете, неуравновешенны и нестабильны в эмоциональных проявлениях, но, несмотря на это, рисковать не будете, активно проявляя агрессию в адрес значимого человека. Вы предпочтёте тихонько отсидеться в стороне, лишь бы не пришлось принимать какие-то решения, а потом ещё и нести за них ответственность. Вы не особо активны, действовать предпочитаете под влиянием эмоций, а лучше всего, если кто-то другой скажет Вам что делать и как поступить в данной ситуации. Вы упускаете много возможностей из-за отсутствия терпения и настойчивости, а, как Вы знаете, успех редко приходит с первой попытки, важно уметь подниматься и идти дальше после любой неприятности. Рекомендую Вам посмотреть статью .

    Вы вполне можете обдуманно и взвешенно подходить к решению вопросов , по крайней мере, не отступите при малейшей сложности. На Вас можно положиться, так как не бросаетесь словами, а внимательно следите за тем, что говорите, поэтому, если что-то пообещали – обязательно исполните, чего бы Вам это не стоило. Вы достаточно амбициозный человек, только боитесь рисковать, предпочитая стабильность и устойчивость, от чего о реализации многих своих целей и желаний остаётся только мечтать. Порой твёрдости Вашей позиции можно позавидовать, так как Вы способны игнорировать социальное мнение, если оно противоречит Вашим убеждениям, а не каждый человек способен выдержать такое напряжение. Поэтому хочется рекомендовать статью , чтобы Вы знали, каким способом восстанавливать душевное равновесие.

    Вы редкий тип человека с железной волей, очень смелы и активны . Обычно такие люди как Вы, становятся героями, Вами восхищаются и завидуют настойчивости и решительности. Проблема только в том, что близким людям порой приходится «несладко» рядом с Вами, так как Вы редко будете считаться с их мнением, и вообще, семья в списке ценностей у Вас на последних позициях. Чрезмерная ориентированность на свои интересы может привести к самовлюблённости и напыщенности, эгоизму. Если же Вы набрали максимальное количество баллов, то есть, 33 или 34 – попробуйте пройти тест ещё раз, так как этот результат указывает на неискренность и чрезмерную субъективность. Хочется рекомендовать Вам стать более «человечным» к другим людям, научиться замечать их и ценить, а методики из статьи помогут «строить» конструктивный и живой диалог.

Воля - это сознательная регуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении жизненных целей. Развитие волевой регуляции поведения человека осуществляется по нескольким направлениям: путём преобразования непроизвольных психических процессов в произвольные, обретение человеком контроля над своими действиями и поведением и выработки эмоционально-волевых качеств личности. В результате волевой саморегуляции индивид ставит перед собой более перспективные цели и более трудные задачи, требующие значительных волевых усилий в течение достаточно длительного времени.

Инструкция: тест состоит из 20 суждений. На каждое из них предусмотрено несколько альтернативных ответов. Выберите на каждое из суждений наиболее подходящую, с вашей точки зрения, альтернативу. Данные своего выбора запишите в бланк для ответов (или на отдельном листке).

Вопросы

    Часто ли вы задумываетесь над тем, какое влияние ваши поступки оказывают на окружающих людей:

а) очень редко

в) достаточно часто

г) очень часто

2. Случается ли вам говорить людям что-либо такое, во что вы сами не верите, но утверждаете из упрямства, наперекор другим:

3. Какие из перечисленных ниже качеств вы более всего цените в людях:

а) настойчивость

б) широту мышления

в) умение показать себя

4. Имеете ли вы склонность к педантизму:

5. Быстро ли вы забываете о неприятностях, которые случаются с вами:

    Любите ли вы анализировать свои поступки:

7. Находясь среди людей, хорошо вам известных, вы:

а) стараетесь придерживаться правил поведения, принятых в этом кругу

б) стремитесь оставаться самим собой

8. Приступая к выполнению трудного задания, стараетесь ли вы не думать об ожидающих вас проблемах:

9. Какая из перечисленных характеристик вам более всего подходит:

а) мечтатель

б) рубаха-парень

в) усерден в работе

г) пунктуален и аккуратен

д) любит философствовать

е) суетлив

10.При обсуждении того или иного вопроса вы:

а) всегда высказываете свою точку зрения, даже если она отличается от мнения большинства

б) считаете, что в данной ситуации лучше всего промолчать и не высказывать свою точку зрения

в) внешне поддерживаете большинство, внутренне оставаясь при своём мнении

г) принимаете точку зрения других, отказываясь от права иметь собственное мнение

11.Какое чувство у вас обычно вызывает неожиданный вызов к руководителю:

а) раздражение

б) тревогу

в) озабоченность

г) никакого чувства не вызывает

12.Если в пылу полемики ваш оппонент срывается и допускает личный выпад против вас, то вы:

а) отвечаете ему тем же

б) не обращаете на это внимания

в) демонстративно оскорбляетесь

г) прерываете с ним разговор, чтобы успокоиться

13.Если вашу работу забраковали, то вы:

а) испытываете досаду

б) испытываете чувство стыда

в) гневаетесь

14.Если вы вдруг попадаете впросак, то кого вините в этом в первую очередь:

а) самого себя

б) судьбу, невезение

в) объективные обстоятельства

15.Не кажется ли вам, что окружающие вас люди недооценивают ваши способности и знания:

16.Если друзья или коллеги начинают над вами подтрунивать, то вы:

а) злитесь на них

в) сами включаетесь в игру и начинаете подыгрывать им, подшучивая над собой

г) делаете безразличный вид, но в душе негодуете

17.Если вы очень спешите и вдруг не находите на привычном месте свою вещь, куда вы её обычно кладёте, то:

а) будете молча продолжать её поиск

б) будете искать, обвиняя других в беспорядке

в) уйдёте, оставив нужную вещь дома

18.Скорее всего выведет вас из равновесия:

а) длинная очередь, в которой вам приходится стоять

б) толчея в общественном транспорте

в) необходимость приходить в одно и то же место несколько раз подряд по одному и тому же вопросу

19.Закончив с кем-то спор, продолжаете ли вы его вести мысленно, приводя всё новые аргументы в защиту своей точки зрения:

20.Если для выполнения срочной работы вам представится возможность выбрать себе помощника, то кого из следующих возможных кандидатов в помощники вы предпочтёте:

а) исполнительного, но безынициативного человека

б) человека, знающего дело, но спорщика и несговорчивого

в) человека одарённого, но ленивого.

Оценка результатов тестирования

В таблице указано, какое количество баллов в этой методике может получить испытуемый за тот или иной избранный ответ.

    Если сумма набранных баллов 14 и менее, то данный человек считается человеком со слабой волей.

    При сумме баллов от 15 до 25 баллов характер и воля человека считаются достаточно твёрдыми, а поступки в основном реалистичными и взвешенными.

    При общей сумме баллов от 26 до 38 характер человека и его воля считаются очень твердыми, а его поведение в большинстве случаев – достаточно ответственным. Имеется, правда, опасность увлечения силой воли с целью самолюбования.

    При сумме баллов выше 38 воля и характер человека считаются близкими к идеальным, но иногда возникают сомнения в том, достаточно ли правильно и объективно человек себя оценил.

Оценки за ответы:

Варианты ответов

Порядковый номер суждения

Тест «ТВОЯ СИЛА ВОЛИ».

Внимательно прочитайте вопрос, если ваш ответ «Да» – оцените ответ в 2 балла, «иногда» – 1 балл, «нет» – 0 баллов. Подсчитайте общее количество баллов.

    В состоянии ли вы завершить начатую работу, которая вам неинтересна, но необходима?

    Преодолеете ли вы без особых усилий внутреннее сопротивление, когда нужно сделать что-то неприятное?

    Попадая в конфликтную ситуацию (в учебе или в быту), в состоянии ли вы взять себя в руки настолько, чтобы взглянуть на ситуацию максимально объективно?

    Если вам прописана диета, сможете ли вы преодолеть все кулинарные соблазны?

    Найдете ли вы в себе силы встать утром раньше обычного, как и было запланировано вечером?

    Останетесь ли вы на месте происшествия. Чтобы дать свидетельские показания?

    Быстро ли вы отвечаете на письма?

    Если у вас вызывают страх предстоящий полет на самолете или посещение стоматолога, сумеете ли вы преодолеть это чувство и в последний момент не изменить своего решения?

    Будете ли вы принимать очень неприятное на вкус лекарство, которое вам настойчиво рекомендуют врачи?

    Сдержите ли вы данное обещание, даже если его выполнение принесет вам немало хлопот (являетесь ли вы человеком слова)?

    Без колебаний ли вы отправитесь в путешествие в незнакомый город?

    Строго ли вы придерживайтесь распорядка дня?

    Относитесь ли вы неодобрительно к людям, не выполняющим свои обещания?

    Отвлечет ли вас очень интересная телепередача от выполнения срочной работы?

    Сможете ли вы прервать ссору и замолчать, какими бы обидными ни казались вам слова другого человека?

Ключ к тесту:

1-12 баллов – слабая сила воли. Вы делаете то, что легче и интереснее, даже если это может повредить вам и стать причиной неприятностей. Вам мешают лень и эгоизм. Постарайтесь взглянуть на себя с учетом этой оценки и изменить кое-что в своем характере. От этого вы только выиграете!

13-21 балл – сила воли у вас средняя. В некоторых ситуациях вы действуете как настоящий хозяин своей жизни, в других предпочитаете плыть по течению. Не всегда есть сила воли преодолеть препятствия, которые встретились на пути. Тренируйте волю.

22-30 баллов – с силой воли у вас все в порядке. Вас не страшат трудности, вы действительно человек смелый, мужественный и решительный. Так держать!

    Назовите качества характера, которые входят в КРУГ ВОЛИ. (решительность, настойчивость, целеустремленность, инициативность, смелость, выдержка, самостоятельность, дисциплинированность). Проведите исследование: на сколько эти качества развиты у вас?

    Разделите предложенные выражения на группы. Аргументируйте свой выбор.

Вред, грабеж, преступление, побои, жизнь, честь, хулиганство, оскорбление, нарушение правил общественного порядка, клевета, собственность, кража, нарушение дисциплины, терроризм, безопасность, проступок, нецензурная брань

Психологический тест определения Вашей силы воли поможет Вам определить к какой из трех групп людей Вы относитесь: с сильной волей, со средней волей или со слабой волей. Наш тест даст Вам повод задуматься и сделать для себя определенные выводы. Ответьте на все вопросы честно и без долгих раздумий. В конце теста Вам будет предоставлена оценка силы Вашей воли с некоторыми комментариями. Наш тест онлайн: [Тест силы воли] совершенно бесплатный без смс и регистраций! Результат будет показан сразу после ответа на последний вопрос!

Тест содержит 15 вопросов!

Начать тест онлайн:

Другие тесты онлайн:
Название теста Категория Вопросов
1.

Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.
интеллект 40
2.

IQ тест 2 онлайн

Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.
интеллект 50 Начать тест:
3.

Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.
знания 100
4.

Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам
знания 100
5.

Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 89
6.

Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
темперамент 100
7.

Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
темперамент 80
8.

Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 30
9.

Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического
профессия 20
10.

Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
коммуникабельность 16
11.

Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
лидерство 13
12.

Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 12
13.

Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
способности 24
14.

Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
нервозность 15
15.

Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
внимательность 15
16.

Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
сила воли 15
17.

Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
память 10
18.

Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 12
19.

Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 9
20.

Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 27


  • Чем больше количесво вопросов, тем сильнее будут Ваши знания по географии и странам мира!


  • Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов

Задания:

1.

А. Переживание – непосредственное отражение человеком своих собственных состояний.

Б. Наиболее существенной чертой эмоций является их субъективность.

В. Человек не способен осознавать и осмысливать свои эмоции, но только переживать их.

Г. Отличительной чертой аффекта является интенсификация соматических показателей.

Д. Эмоции не обладают способностью изменять восприятие человеком причинных связей между наблюдаемыми явлениями и предметами.

Е. Состояние пониженной психической активности соответствует отрицательной эмоции гнева.

Ж. Волевое поведение выполняет функцию устранение внутренних конфликтов

З. Главным признаком волевого поведения является недостаток побуждения и его восполнение.

Найдите правильный ответ:

2. Переживание удовлетворения потребности в чем-либо связано с эмоцией:

а) интереса, б) радости, в) удивления, г) недоумения.

3. Переживание утраты, невозможности удовлетворить потребность в чем-либо, связано с эмоцией:

а) горя, б) стыда, в) гнева, г) страха.

4. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:

а) горе, б) стыд, в) гнев, г) страх.

5. Показателем аффекта является:

а) незначительное изменение сознания, б) нарушение волевого контроля за своими действиями, в) сохранение самообладания, г) сохранение контроля воли за своими действиями.

6. Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:

а) эмоцией, б) аффектом, в) настроением, г) чувством.

Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами на уровне их первой сигнальной системы, т.е. без смыслового решающего влияния, называется:

а) внушением, б) идентификацией, в) заражением, г) подражанием.

Чувства, связанные с познавательной деятельностью называются:

а) моральными, б) интеллектуальными, в) эстетическими, г) практическими.

Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:

а) аффектом, б) страстью, в) настроением, г) эмоцией.

Состояние возрастающего эмоционального напряжения, которое возникает в конфликтных ситуациях, когда возникает препятствие на пути к исключительно значимой для человека цели, называется:

а) аффектом, б) фрустрацией, в) настроением, г) стрессом.

Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях называется:

а) настроением, б) стрессом, в) тревогой, г) гневом.

Состояние, содержанием которого является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или беспредметный страх, называется:

а) аффектом, б) фобией, в) стрессом, г) фрустрацией.

Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

а) рефлексией, б) идентификацией, в) эмпатией, г) симпатией.

Функцией эмоций не является:

а) оценочная, б) сигнальная, в) регуляторная, г) познавательная.

Воля – регулирование человеком своего поведения:

а) неосознанное, б) сознательное, в) интуитивное, г) непроизвольное.

Способность человека к длительному и неослабевающему напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляется как:

а) настойчивость, б) сознательность, в) оптимизм, г) трудолюбие.

Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его как:

а) настойчивость, б) самостоятельность, в) принципиальность, г) самоуверенность.

Критерием проявления воли не являются:

а) волевые действия, б) волевые качества, в) выбор мотивов и целей, г) внушенные действия.

Волевое поведение не выполняет функцию:

а) преодоления препятствий на пути достижения цели, б) гармонизация мотивов, в) устранения внутренних конфликтов, г) эмоциональной разрядки.

20. Верно или неверно. Найдите верные ответы.

А. Одной из функций эмоций является приспособительная.

Б. Эмоции в отличие от чувств обладают относительной устойчивостью и постоянством.

В. Чувства, в отличие от эмоций направлены как правило на удовлетворение естественных потребностей.

Г. Особенность эмоций и чувств это их «иррадиация» распространенность на все, что связано с объектом привязанности наших чувств.

Д. Для эмоций и чувств характерна амбивалентность (полярность), двойственность переживаний в отношении одного и того же объекта.

Е. Стрессом называется состояние общего психического расслабления, при деятельности в трудных, необычных условиях.

Ж. Характерной чертой произвольных процессов является их приобретенное жизненное значение.

З. Подавляющее большинство волевых качеств личности генотипически предопределены.

Примечание:

Условием получения зачета по данным темам является выполнение тестового задания не хуже чем на «хорошо» (для этого должно быть правильно выполнено более 60% заданий теста 1 правильно выполненное задание дает 1 балл, кроме задания №1 и №20 которые оценивается в 2 балла, итого для зачета необходимо набрать 14 баллов).

Тест №8 по теме: Свойства личности: способности, темперамент и характер.

Задания:

Найдите верный ответ.

1. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует:

а) низкий темп обучения соответствующей деятельности, б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности, в) индивидуальное своеобразие выполнения деятельности, г) отсутствие связи с направленностью.

2. Высшая степень проявления творческих способностей называется:

а) одаренностью, б) гениальностью, в) талантом, г) задатками.

3. Система свойств личности, которые помогают достигнуть высоких результатов в какой-либо определенной области деятельности это:

а) общие способности, б) специальные способности, в) талант, г) гениальность.

4. Дж. Гилфорд среди диагностических признаков творческих способностей не выделял:

а) оригинальность, б) гибкость мысли, в) беглость мысли, г) способность к ассоциированию.

5. Одаренные дети, опережающие своих сверстников в умственном развитии, не отличаются от обычных детей по следующим признакам:

а) по уровню любознательности и исследовательской активности, б) по уровню биохимической и электрической активностью мозга, в) по способностями памяти, речи и абстрактного мышления, г) по частоте проявления определенных темпераментов.

6. Факторами творческого мышления не являются:

а) беглость, б) гибкость, в) не чувствительность к проблемам, г) конструктивность при решении проблем.

7. Дж. Гилфорд не выделял в качестве фактора креативности:

а) иррелевантность, б) любознательность, в) способность к разработке гипотез, г) реалистичность.

8. Критериями оценки интеллектуальных знаний не являются:

а) глубина, б) широта, в) обобщенность, г) креативность.

9. Критерием оценки интеллектуальных способностей является:

а) владение способами кодирования и перекодирования, б) владение способами интеграции, в) владение способами генерализации, г) владение способами саморегуляции.

10.

А. Основными свойствами сангвинического темперамента являются эмоциональность, экстравертированность и уравновешенность.

Б. Людей флегматического темперамента отличает низкая работоспособность.

В. Высокий порог ощущений – характерная черта меланхолического темперамента.

Г. Основная особенность холерического темперамента – импульсивность и несдержанность.

Д. Высокая устойчивость к стрессогенным факторам – отличительная черта флегматического и сангвинического темперамента.

Е. Сильная нервная система свойственна только для людей холерического темперамента.

Ж. Темперамент определяет направленность психической активности человека.

З. У Гиппократа был чисто физиологический подход к темпераменту.

Найдите верный ответ.

11. Психологическое описание «портретов» различных типов темперамента впервые дал:

а) Гиппократ, б) Гален, в) И.Кант, г) Платон.

12. Теория У.Шелдона относится к теориям темперамента:

а) гуморальным, б) конституциональным, в) нейродинамическим, г) поведенческим.

13. Происхождение названия четырех наиболее известных типов темперамента связано с теорией темперамента:

а) гуморальной, б) конституциональной, в) нейродинамической, г) физиологической.

14. Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях выявляют такие показатели нервной системы, как:

а) сила, б) активность, в) подвижность, г) динамичность.

15. Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем:

а) сензитивности, б) реактивности, в) активности, г) пластичности.

16. По И.П. Павлову сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

а) сангвиников, б) флегматиков, в) холериков, г) меланхоликов.

17. Темпераментные особенности:

а) поздно проявляются в детстве, б) являются социально приобретенными, в) универсально проявляются во всех сферах деятельности и жизнедеятельности, г) зависят от содержания деятельности (смысла, мотива, цели и т.д.).

18. Быстроту адаптации к изменившимся условиям характеризуют такие характеристики темперамента как:

а) сензитивность, б) реактивность, в) пластичность-ригидность, г) интровертированность- экстравертированность.

19. Верно или неверно? Выбрать правильные ответы.

А. Характер – совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении.

Б. В психоанализе образование типов характера рассматривается как результат напряженной работы человека по разрешению конфликтных ситуаций.

В. С характером рождаются, а личностью становятся.

Г. З. Фрейд полагал, что энергетическим источником характера являются сексуальные побуждения.

Д. Одни черты характера выступают как ведущие, другие как второстепенные; они могут и гармонировать и резко контрастировать между собой, что образует цельные или противоречивые характеры.

Е. Э. Кречмер объяснял характер – психическую конституцию человека – социальными факторами.

З. Э. Фромм в качестве непродуктивной ориентации характера выделял – рецептивную.

Найдите верный ответ.

20. Для истероидного акцентуанта труднее всего:

а) вступать в эмоциональные контакты с людьми, б) переносить невнимание к своей особе, в) адаптироваться к меняющейся социальной обстановке, г) выступать публично перед большим количеством людей

21. Характерными признаками эпилептоидной акцентуации являются:

а) сензитивность, б) приступы ярости и гнева, в) стремление подчиняться, г) способность к саморегуляции отрицательных эмоций.

22. Повышенная впечатлительность, быстрое нервно-психическое истощение, нерешительность свойственна для:

а) шизоидов, б) астеников, в) эпилептоидов, г) истероидов.

23. Постоянно повышенное настроение, активность и предприимчивость является характерной чертой акцентуанта:

а) сензитивного типа, б) гипертимного типа, в) лабильного типа, г) циклоидного типа.

24. Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым не свойственно:

а) повышенная ранимость, б) снижение способности к социальной адаптации, в) нарушение потребностно- мотивационной сферы в форме доминирования амбивалентных состояний, г) повышенная способность к социальной адаптации.

Примечание:

Условием получения зачета по данным темам является выполнение тестового задания не хуже чем на «хорошо» (для этого должно быть правильно выполнено более 60% заданий теста, 1 правильно выполненное задание дает 1 балл, кроме задания №6 и №15 которые оценивается в 2 балла, итого для зачета необходимо набрать 15 баллов).

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

по дисциплине общая психология

Специальность _____________ ________________________________

код ОКСО наименование

Похожие публикации