Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Neverwinter nights: воины - тактика игры и советы мастеров. Полный гайд по профессиям в игре Neverwinter Online

Первое, на что стоит обратить ваше внимание это базовые характеристики:

СИЛА (СИЛ);

ВЫНОСЛИВОСТЬ (ВЫН);

ЛОВКОСТЬ (ЛОВК);

ИНТЕЛЕКТ (ИНТ);

МУДРОСТЬ (МУДР);

ОБАЯНИЕ (ОБА).

Эти характеристики нужно внимательно расставить при создании персонажа, если вы ошибетесь в выборе, сменить их можно будет уже только за 1500 Zen , приобретая жетон смены расы, что по меркам новичка не мало. (Также на рынке Zen можно купить расу, которая подходит практически любому классу и имеет хорошие бонусы)

Если вы не еще не определились с классом, то предлагаем вашему вниманию наши статьи:

[Истовый Клирик ]

[Воин-Страж]

[Волшебника Повелитель ]

(Другие классы появятся в ближайшее время)

Основные характеристики для классов и рекомендуемая раса для PvE .

Класс Базовые Характеристики Рекомендуем расу для ПВЕ
Истовый клирик МУДР, СИЛ Солнечный эльф, лунный эльф, драконид
Охотник-следопыт ЛОВК, МУДР Лесной эльф
Бесстрашный воин СИЛ, ЛОВК Полуорк, драконид
Праведный паладин ВЫН (сопротивление урону), МУДР, ОБА (бонус ОД) Дворф, человек, полуэльф
Плут-ловкач ЛОВК, СИЛ Дроу, дроу ренегат
Волшебник-повелитель ИНТ, ОБА, МУДР (сила контроля) Тифлинг, человек
Воин-страж СИЛ, ВЫН (бонус хитам и ОД) дворф, человек, драконид
Чернокнижник-мучитель ВЫН, ОБА тифлинг, человек

Для PvP приоритетная раса полурослика т.к. дает бонус к выносливости, парирования и сопротивления контролю.

Второе, продолжая развивать персонажа, стоит обзавестись волшебными камнями. Рекомендуем камни от 7-го уровня , но если вы спешно проходите контент, и 5-х камней вам вполне хватит, но на 70 уровень уже без 7-х камней не обойтись. Ищите камушки на аукционе или обменивайтесь с игроками на другие ценные предметы.

Следующий шаг к могуществу - получение артефакта. Первый артефакт можно получить по квесту "Возвращение артефакта". В него вливаются все найденные вами камни и руны низкого уровня, выпадающие с врагов и наград во время прохождения. Другие артефакты можно приобрести за астральные бриллианты на аукционе.

За достижение в PvP вы можете получить артефакт "Кровавый хрустальный вороний череп"

Если у вас есть желание прокачать еще одного персонажа по квесту "Склеп девятки" (Квест дается при наличии на вашей учетной записи 2-х персонажей с доступом в локацию Долины Ледяного Ветра, а это 70-й уровень на данный момент), вы получите классовый артефакт для каждого персонажа (пройти квест нужно будет обоим персонажам).

Главное до 70-го уровня успеть занять все 4 слота по артефакты и прокачать их хоть бы до 30-го ранга (синее качество).

Пришло время надеть на персонажа лучшее снаряжение, для этого к 70-тому уровню следует купить артефактый плащ и пояс. Возможно, если получится, прокачать их до синиго качества. Чтобы упростить эту задачу поставим камни сокровищ дракона в ячейки полезность (руки и ноги).

Чем отличается сетовая артефактная экипировка от простой?

Тут все просто, если вы имеете артефакт, который в сете с плащем и поясом, вы получаете дополнительный интересный бонус. Например, в сете Лостмаута, при критический ударе, наносится дополнительный урон. Для того чтобы собрать такой сет смотрите внимательно описание артефакта.

Наш герой практически готов к эпическим приключениям на 70-м уровне, осталось одна деталь - рубаха или куртка и штаны на 70-й уровень . Они кравтятся в профессиях или покупаются на аукционе за АБ.

За одно на аукционе приобретите Инкрустированные изысканные кольца (их также можно улучшить ювелирным делом). Если с финансами туго (Значит не читали нашу статью про [фарм АБ] ), можно взять и без ячейки под камень (качественные изысканные кольца), на первое время сойдет.

Еще один шаг к сокрушительной мощи вашего персонажа - заполучить артефактное вооружение. Сержант Нокс выдаст вам артефактный щит или темляк, ну или что там у вас в левой руке, а за квесты в локации "Спиральное Возвышение" получите основное артефактное оружие в правую руку. Особенностью такого оружия является возможность выбрать усиление для свободного умения (правая рука) и усиление пассивного умения (для левой руки). Лучшее на данный момент, артефактное оружие дается в Крепости Гильдии .

Но многие игроки отказались от него в пользу стихийных вооружений, из-за не оправданно больших затрат на его получение. Топовые артефакт-оружки получить можно по квестам друида в протекторате, по каждому на стихию . Обычно выбор стоит между огненным и водным , первый дает ОД, второй восстанавливает хиты. Вам придется узнать что значит "фармить масло или краба" , тут рассказывать много, возможно попадет в отдельную статью (напишите в комментариях, если нужно).

Последний этап - Камни Усиления , они вставляются в специальную ячейку доспеха (усиление брони) и оружия (усиление оружия). В броню для PvE хорошо иметь малый камень стойкой души , а вот в оружие будет зависеть от вашего класса. Наиболее распространенные варианты - камень сказочной мощи (повышает критический урон) и камень морового огня .

Ну, вот теперь ваш персонаж имеет минимальный комплект героя странника, с ним вы сможете пройти например Лостмаута, Валиндру или даже Склепы Крегмаер. Но не думайте что вам будет совсем уж приятно проходить контент с таким набором, останавливаться на этом не в коем случае не стоит.

Прокачивайте кампании

С 70 уровня начинайте проходить кампании "Шарандар", "Кольцо Ужаса" и "Долина Ледяного Ветра" . Это даст вашему персонаж дополнительную силу.
Кампания "Тирания Драконов" проходится в локации "Драконий Источник". Новые кампании имеют тоже весомые бонусы и качаются совсем непринужденно.
Если вы любите PvP, прокачивайте кампанию... Доминирование доступно уже с 10 уровня, Гонтлгримм с 60, PVP в долине ледяного ветра с 70. Все дары PvP действует только в режиме PvP.

Тема спутников тоже может занять отдельный гайд, тем боле что с недавних пор бонусы спутников включили на PvP, если сказать в общих чертах, безразлично с какими спутниками бегать до 70-го уровня, берите какие попадаются по пути или не берите вобще. Ну а на 70-м уже выбор спутника будет ориентирован на их активные бонусы и вашу роль в группе, а йонский камень или кошка - всегда лучший выбор для вызванного спутника т.к. дает хорошую прибавку к параметрам. Дары в крепости могут занять отдельную статью. Каждая гильдия имеет свои мысли на счет их выбора, найдите себе соратников и получите бонус от даров гильдии.

Теперь осталось одеть персонажа в наилучшую экипировку.

Для PvE :

Броня союза с подземелья и схватки 1600, за печати союза;

Стихийная броня союза с подземелья 2000 + профессия черного льда;

Эльфийские доспехи за печати защитника и Стихийные эльфийские доспехи (усовершенствованный черным льдом);

Доспехи драконьего племени в Гильдейской Крепости и Стихийные драконьи (так же ).

Опаляющий доспех за славу и печати триумфа и Стихийный опаляющий доспех (усовершенствованный черным льдом )

Львинные доспехи в Крепости Гильдии и Стихийные львинные доспехи (усовершенствованный черным льдом ).

Подробнее информацию о вещах можно посмотреть в коллекции cntr+J

Стоит заметить, что для игроков имеющих значительные средства в игре, сущестсвуют безуровневые вещи. Одел и до 70 уровня не знаешь бед.
Все это на первый взгляд может показаться нереально масштабной работой, требуемой времени, но не переживайте, пока вы строите крепость, пытаетесь получить лучшую экипировку у вас будет время на то, чтоб поднять уровень камней, обзавестись спутниками, закрыть дары и другое...

Не забывайте усиливать своего персонажа всевозможными зельями , это не только обычные зелья силы, точности, укрепления и т.д., но и эликсиры судьбы, зелья героизма, повышающие сами характеристики. А ещё в гильдии посетите "столовую" или перекусите бонусами из летнего праздника, например арбузным сорбетом или кабачковым супом и многое другое.

И вот ваш персонаж уже практически на вершине "пищевой цепи", ему не помешают наборы усиления доспехов . Разумеется, лучше усиливать самое лучшее...

На этом всё. Развитие персонажа в Neverwinter это в первую очередь четкий план действий, надеемся теперь он стал более отчетливо понятен для вас. С помощью Zen, можно значительно ускорить этот процесс, но это уже индивидуально для каждого, по желанию можно даже купить пройденные кампании, набрать наборов новичка, с опытом, со спутниками и разного рода усилениями.

Не забываем, новые модули каждый раз вносят разнообразие в игровой процесс, требующие смены билда, камней, спутников - так что скучать не придется. Спасибо за внимания и приятной игры!

Каждое оружие обладает рядом характерных параметров.
Прежде всего, оружие делится на дистантное (луки, арбалеты, пращи, метательные топоры, дротики и т.д.) и оружие ближнего боя.

Начнем с последнего.

1. Типы оружия ближнего боя.
1.1. "Простое" - "подручные средства", приспособленные для войны, для использования их практически не требуется никаких специальных умений. Простым оружием могут пользоваться все персонажи. К нему в НВН2 относятся:
- кинжалы
- серпы
- дубинки
- булавы
- моргенштерны
- копья
- посохи.
1.2. "Боевое (воинское)" - оружие, применяемое профессиональными воинами, используемое только для войны. В НВН2 это:
- кукри ("рубящий кинжал")
- легкий молот
- боевой молот
- топорик
- боевой топор
- двуручный топрор (секира)
- короткий меч
- длинный меч
- большой меч
- рапира
- сабля
- фальшион
- цеп
- боевая коса
- боевая булава (палица)
- алебарда.
1.3. "Экзотическое оружие". Необычное оружие, для освоения которого требуются специальные знания или упражнения. В НВН2 это:
- кама
- катана
- полуторный меч (ака "Бастард")
- дворфийский боевой топор.
Такое разделение сделано для того, чтобы ввести фиты (перки, навыки) на владение той или иной категорией оружия. Однако есть и исключения. Расовые или классовые бонусы позволяют использовать персонажам отдельные виды оружия из не свойственных их классам категорий.
Пример: любой дворф, вне зависимости от класса, имеет расовый фит "использование дворфийского топора", являюшегося оружием экзотическим. Но это не означает, что он может использовать другие типы экзотического оружия, например катану. В ДнД, эссно, может - но со штрафом (-4 к Атаке). В НВН2 иконка катаны будет для дворфа залита красным, то есть он не сможет катану взять в руки (не выполнив специальных условий). Но если чар возьмет, например, фит "Экзотическое оружие", то сможет использовать любое оружие из перечисленных в п.1.3. Т.е., с таким фитом ему становятся в равной степени доступны и Полуторный меч и кама.

Лирическое отступление №1.
Метательное оружие тоже имеет деление на Простое, Воинское и Экзотическое. В НВН2 к простому метательному оружию относятся арбалеты, праща и дротики, к воинскому - луки и метат. топорики, к экзотическому - сюрикены.
Отдельно стоят метательные снаряды типа "Камень Грома", "Алхимический огонь", "Склянка с кислотой", "Святая вода", "Ядовитый порошок". Это - тоже метательное оружие, только оно используется по типу заклинаний; удар (по крайней мере, в ДнД) наносится по квадрату 5х5 фт., с КЗ 5. Если проверка д20 не провалена, то попадание в существо удалось. Остальные в округе получают по единичке урона брызгами. Так ли это в НВН2 - я не знаю:-)

2. Размер оружия.
Оружие в НВН2 делится на крошечное, маленькое, среднее и большое.
Здесь мы видим сильное отступление от правил ДнД, где существует более углубленное деление оружия - на легкое, одноручное и двуручное.

Лирическое отступление №2. Маленькое-среднее-большое в ДнД означает, на какой размер существа это оружие расчитано. Так что «Маленький Большой меч» в ДнД вовсе не нонсенс, это двуручный меч (грейтсворд), просто созданный для существа размером на 1 меньше среднего.

В описании оружия НВН2 непременно указано, какого оно размера.
Большое оружие подразумевает двуручное его использование. Сие не означает, что двуручное оружие не может использоваться одной рукой. Может. Но только после взятия специального фита и, всё равно, со штрафом -2 к Атаке. "Большое оружие" в НВН2 соответствует "Двуручному оружию" в ДнД.
Среднее оружие расчитано на использование одной рукой, т.е., сответствует в ДнД понятию "Одноручное оружие".
Маленькое и Крошечное соответствует "Легкому" оружию.
Из-за этого момента в НВН2 порой случаются досадные накладочки...

Лирическое отступление №3.
Пара слов о расчете урона для оружия разных размеров в НВН2.
Большое оружие, взятое в две руки, получает дополнительный бонус урона, равный 1.5 бонуса Силы (БОНУСА, а не значения!!!) Бонус показывается в виде синего/красного(если штраф) числа после значения стата. Бонус дается за КАЖДОЕ ЧЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТАТА после 10. Т.е., Сила 12, бонус +1. Сила 18 - бонус +4. Сила 8 – штраф -1.
Округление, как всегда, до целого (т.е., в меньшую сторону).
Среднее оружие, взятое в одну руку (в другой - щит), получает бонус урона, равный бонусу силы.
Среднее оружие, используемое двумя ркми (во второй руке пусто) получает тот же бонус 1.5 к урону, что и двуручное. В логе желтым пишется:"Оружие используется как двуручное".
Маленькое и Крошечное оружие получает бонус урона, равный бонусу силы, когда используется в основной руке. Даже если во второй руке пусто, полуторного бонуса маленькое (и Крошечное) оружие не получает.
Любое оружие, используемое в неосновной руке (среднее ли, или маленькое), получает в качестве бонуса ТОЛЬКО ПОЛОВИНУ бонуса Силы. Округление, как всегда, до целого (т.е., в меньшую сторону).
Оружие можно взять и во вторую руку. Со штрафом к Атаке -6/-10.
Если взять фит ТВФ (ака "Бой двумя оружиями", Ловк 15+), то штраф к атаке средним оружием снизится до -4/-4.
Если оружие во второй руке будет Маленьким или Крошечным (а в основной руке - Средним), то штраф ещё более уменьшится, до -2/-2.
Фит ИТВФ ("Продвинутый бой двумя оружиями" Ловк 17+), штрафы не уменьшит, просто добавится ещё 1 атака оружием в неосновной руке (с обычным штрафом -5).
Фит ГТВФ ("Великий бой двумя оружиями", Ловк 19+) добавит ещё 1 атаку на неосновную руку, со штрафом -10 относительно стандартного значения Атаки. Штрафы на Атаку складываются, вне зависимости от их природы.
Таким образом, не используя фиты типа "Бешенства" или заклы типа "Хасти", для амбидекстера (т.е., обоерукого бойца) можно получить 7 атак за раунд, при Ловке 19 и трех взятых фитах.
При этом штраф составит -4/-4 для Среднего, или же -2/-2, если в неосновной руке Маленькое оружие, с обычными «-5/-5/-5» за каждую следующую атаку.
Размер оружия ещё имеет значение при проверках использования перка «Выбить оружие» (ака «Дизарм»). Чем больше оружие, тем труднее, считается, его выбить, и наоборот.

3. Тип урона.
Оружие ближнего боя может наносить три типа урона: колющий, рубящий или дробящий урон.
В описании оружия в НВН2 указано, какой тип урона оно наносит. Так, к примеру, рапира является колющим оружием, сабля - рубящим, молот или булава - дробящим.
Одно оружие может сочетать в себе несколько типов урона. Моргенштерн одновременно дробящее и колющее (шипами) оружие, Боевая Коса - Колющее и Режущее оружие.

Лирическое отступление №4.
Смысл этого в ДнД совершенно прозрачен, и, например, для Алебарды партиец сам может выбрать перед ударом тот тип урона, который он наносит. В некоторых ситуациях (свободная атака на набегающего противника) та же Алебарда наносит всегда колющий урон, и т.д.
Моргенштерн, сочетающий дробящий и колющий урон считается, в основном, дробящим оружием; колющий урон от него идет за 1/2, и только в том случае, если не прошел дробящий урон.

Некоторые противники могут быть частично или полностью имунны к урону определенным типом оружия. Частичный иммунитет может быть собственной особенностью противника, а может обеспечиваться зачарованными вещами.
Так, например, скелеты имунны (в ДнД) к колющему урону и получают 1/2 урона от рубящего оружия.
Есть вещи, свойством которых может быть поглощение определенного типа урона. Например, какой-нибудь «Пояс Лучника 10/- Колющее». Это означает, что первые 10 хитов КОЛЮЩЕГО урона с каждого удара будут поглощены; урон будет получен только от хитов сверх 10. Т.е., попадание колющим оружием на -18 снимет всего 8 НР. Рубящий или дробящий урон "дойдёт" полностью.
В НВН2, похоже, при выборе типа урона от оружия ГГ и партийцев (при наличии такой возможности в свойствах оружия) автоматически считается наибольший...

4. Количественные характеристики размера наносимого урона.
Каждое оружие обладает показателем наносимого урона.
На основании этого показателя выясняют, какую кость (кубик) сколько раз нужно кинуть, чтобы определить урон.
Так, 1д6 будет означать, что кинуть нужно кубик (дайс) о 6 гранях, получившееся число есть значение урона (перед этим нужно, чтобы удар попал, эссно!).
Урон 2д4 будет означать, что для определения урона выкинут кубик о 4-х гранях ДВА РАЗА (2 раза дайс-4, 2д4). Сумма результатов двух бросков и даст значение урона.

Получившееся число складывается с бонусами от Силы персонажа; добавляются различные другие бонусы (или штрафы)... Окончательный результат и есть тот урон, который будет нанесен противнику.

5. Критические удары, диапазон критической угрозы, кратность критического удара.
Для определения попадания по противнику осуществляется бросок атаки. Для этого кидают 1д20 (1 раз кубик с 20 гранями), к выпавшему числу прибавляют АВ атакующего (Аттак Бонус), прочие модификаторы - от заклинаний, например, и получают окончательное значение броска атаки.
Если бросок атаки больше АС (армор класса, КЗ - класса защиты) и бонусов (если есть) противника, то удар достигает цели.
Если выпало "20" - то удар ОБЯЗАТЕЛЬНО попал, вне зависимости от соотношения выпавшей суммы с АС. Если выпало "1", то удар обязательно прошел мимо.
Если выпало "20", то удар МОЖЕТ оказаться критическим. А может и не оказаться.
Для проверки этого выполняется дополнительный бросок, и, если критический удар подтвержден, то он и наносится. Если вторая проверка провалена, то это будет обычный (не критический) удар.
Т.е., для ЛЮБОГО оружия выпадение "20" означает критическое попадание.
Но есть оружие, у которого (так или иначе) расширен диапазон критической угрозы. Например, Длинным мечом критический удар будет нанесен и при выпадении "19". Это - исходное свойство оружия.
В информации о любом Длинном мече так и записано: "19-20".
Для Фальшиона диапазон ещё выше - "18-20". А вот для Дворфийского Топора он всего лишь 20...
Далее, "сила" критического удара, то есть, его кратность, тоже различна, для каждого оружия она своя. Так, Боевая Коса наносит критические удары в 4 раза "сильнее" обычных, и в её характеристиках это указано - "х4" (в случае крита кость урона будет кинута 4 раза, урон от каждого броска будет просуммирован, со всеми модификаторами; другими словами критическое попадание эквивалентно х4 удачным попаданиям).
Таким образом, «Катана 1д10 19-20/х2» означает, что оружие в случае попадания нанесет урон 1…10 хитов, если же бросок 1д20 атаки попадет в диапазон «19-20», то удар получится критическим, и (после проброса подтверждения) нанесет урон в 2 раза больше, чем положено (кость 1д10 на урон будет кинута не 1 раз, а 2).
«Фальшион 2д4 15-20/х2» – угроза критического удара при выпадении 15…20, Крит. урон – вдвое, простой урон 2…8.

6. Оружие – шедевр. Совершенное оружие.
Наиболее искусные оружейники Побережья Мечей умеют изготовлять более смертоносное оружие, чем обычно. Степень шедевральности определяется цифрой после плюса в названии оружия. «Кинжал +1» изготовлен с особым старанием, и, по этому к атакам таким кинжалом добавляется единичка. К урону – тоже.
Соответственно, оружие +5 добавит бонус совершенства и к атаке, и к урону. В крафтинге НВН2 такое оружие "делается" из обычного, правда, заклинанием…

7. Оружие из необычных материалов.
Оружие может быть изготовлено не только из железа, но и из более экзотических материалов. Применение специальных металлов накладывает серьёзный отпечаток на свойства оружия. Так, Темная Сталь добавит +1 урона электричеством, а Адамантин - +2 магического урона. Оружие из алхимического серебра (нет, ну это ж надо… материаловеды нервно курят в сторонке…) опасно для некоторых метаморфов и инфернальных существ тем, что игнорирует их природную защиту, как и оружие из холодной стали. Некоторым существам нанести урон простым железным оружием невозможно.

8. Зачарованное оружие.
При изготовлении на такое оружие налагаются специальные чары. Это может быть дополнительное нанесение элементального урона (1д6 огнем, холодом, Эл-вом и т.д.), может быть нанесение дополнительного урона существам с определенным мировоззрением (напр., 2д6 Злым существам). Зачарованное оружие может нести в себе какое-либо заклинание, и, в случае успешной атаки, подвергнуть противника ещё и действию этого заклинания. В последнем случае кидается спасбросок проверки соответствующего типа против сложности встроенного заклинания.
Зачарованное оружие может наносить вампирическую атаку, пополняя НР хозяина за счет НР жертвы…

9. Непосредственно в перед боем, или во время него, на оружие могут быть наложены дополнительные чары, изменяющие его характеристики по показателям как Атаки и Урона («Волшебное оружие», «Великое волшебное оружие и др.), так и просто урона («Дополнительный урон огнем»).

10. Иногда для определения ПОПАДАНИЯ, т.е., при расчете АВ, вместо бонуса Силы используется бонус Ловкости. Такое происходит, если персонаж владеет фитом "Фехтование легким оружием", держит в руках легкое оружие, и его бонус Ловкости выше бонуса Силы.
Обратите внимание, что бонус ловкости используется только для определения вероятности ПОПАДАНИЯ, урон же будет считаться обычным образом, через бонус Силы (см. выше).

Приложение №1.

"Что лучше - оружие 1д8 или 2д4?"

1. 1д8 - оружие нанесет урон 1...8. Т.е., 1 бросок кубика (кость, дайс) на 8 граней. 1д8. Что выпало - то твоё... :-)
2. 2д4 - оружие нанесет урон 2...8. Т.е. 2 (ДВА) броска дайса на 4 грани, 2д4, результат суммируется. Т.е., первый бросок - выпало 3, второй - 2, в сумме 5. Это и будет урон.
Первая радость в том, что меньше 2 выкинуть не получится никогда. Т.е., 1 в первом броске и 1 во втором.

Оружие 2д4 (примета такая, по теории вероятности:-)) дает более стабильный средний урон, т.е., 4...6 выпадет в 60+% бросков, а вероятность выпадения крайних значений (2 или 8) для 2д4 в два раза меньше, чем 1...8. (12.5% на 1д8 против 6,25% на 2д4).

Рассмотрим вопрос в деталях.
Значения 2 и 8 можно выкинуть только одним способом. 4+4 (1+1).
Значения 3 и 7 можно выбросить двумя способами, т.е., 3 и 4, 4 и 3 (1 и 2 + 2 и 1)
Значения 4 и 6 уже тремя способами 2+4, 3+3, 4+2 (1+3, 2+2, 3+1)
Значение 5 - четырьмя способами (1+4, 2+3, 3+2, 4+1).

Шанс выбросить 5 составит 4/16, или 25%(в два раза выше, чем 5 на 1д8).
1 выбросить не получится вообще. :-)

Т.о., получаем разное даже по типу распределение вероятностей значения броска:
- линейное в случае 1д8 (все знач. равновероятны, 1/8=12.5%)
- и нелинейное в случае 2д4, да ещё смещенное на 1 в сторону увеличения (1 выкинуть не получится никогда).

Очевидно, что, оружие 2д4 нанесет в итоге больше урона, хотя максимальные (и минимальные) значения будут чаще встречаться в случае 1д8.

Усиление оружия:

Непревзойденный волшебный камень ужаса.
13 ранг: Ваши боевые умения наносят удар с повышенным на 80% критическим уроном. Ваши атаки вселяют ужас во врага на 4 сек., нанося 55% от урона оружием в виде мертвящего урона каждую секунду и снижая его оборону на 45%, если это игрок, или повышающая получаемый урон на 5%, если это монстр. Кроме того, ваши критические удары снижают сопротивляемость урону целей на 5% на 4сек. Может сработать только раз в 5 секунд.

Непревзойденный волшебный камень Террора.
13 ранг: Вы наносите своими силами дополнительный мертвящий урон в размере 60% от урона оружия. Кроме того, ваша цель получает на 8% больше урона и наносит на 8% меньше урона.
Нанося удар врагу, вы с вероятностью 10% можете обездвижить его на 3 секунды. Может сработать только один раз в 30 секунд.

Непревзойденный пылающий волшебный камень.
13 ранг: Ваши умения дополнительно наносят 32% от урона оружием в виде урона огнем. Еще вы поджигаете врага, нанося 25% от урона оружием в виде урона огнем каждые 1 сек. в течении 3 сек. Этот эффект суммируется до трех раз, и каждая единица увеличивает весь наносимый вами урон на 2%.
Когда вы наносите урон по врагу с 3 единицами, он проводит атаку огнем по области, наносящую 159% урона оружия. Эта атака по области доступна только раз в 20 секунд.

Непревзойденный волшебный камень прикосновения фэйри.
13 ранг: Ваши умения дополнительно наносят 19% от урона оружием в виде психического урона. Ваши боевые умения вытягивают 20% от урона, который наносит ваша цель. Этот урон превращается в дополнительные 20% к урону, наносимому вами. Этот эффект по области, действующий на 3 персонажей, сохраняется 20 секунд. Может сработать только раз в 20 секунд.

Непревзойденный волшебный камень сказочной мощи.
13 ранг: При ударе ваш показатель критического урона увеличивается на 55%. Показатель критического урона определяет, насколько возрастает урон при критическом ударе. Кроме того, ваши критические удары будут снижать сопротивляемость урону цели на 3% и урон на 3%,

Непревзойденный волшебный камень похищения жизни.
13 ранг: Ваши умения дополнительно наносят 40% от урона оружием в виде мертвящего урона. Так же вероятность вампиризма повышается на 14%, а эффективность - на 25% на 5 секунд при использовании любого умения.

Непревзойденный волшебный камень ядовитого шипа.
13 ранг: Ваши умения дополнительно наносят 30% от урона оружием в виде урона ядом. Через 4 секунды враги наносят еще 51% от урона оружием ближайшим врагам в виде урона ядом. Ваша основная цель замедляется на 20%, эффект замедления складывается до 3 раз.

Непревзойденный волшебный камень молнии.
13 ранг: Ваши удары дополнительно наносят 49% от урона оружием в виде урона молнией. Этот урон распространяется на 3 другие цели с вероятностью 100% для каждой цели. Если других целей нет, то вы наносите еще 50% урона молнией.
Все периоды восстановления снижаются на 2% за первый удар молнией и еще на 1% за каждую другую цель.

Непревзойденный волшебный камень морового огня.
13 ранг: Вы наносите умениями дополнительный урон огнем в размере 23% от урона оружием. Кроме того, враг получает урон в размере 12% от урона оружия каждую секунду, и его сопротивляемость урону снижается на 4%, а наносимый урон - на 2%. Эффект длится 3 сек. и суммируется до 3 раз.
От воздействия тройного эффекта цель взрывается, нанося окружающим врагам урон в размере 177% от урона оружия в виде урона ядом. Может сработать только один раз в 20 секунд.

Непревзойденный морозный волшебный камень.
13 ранг: Вы наносите своими силами дополнительный урон холодом в размере 32% от урона оружия. Кроме того, вы на 10 сек. замедляете цель на 30% и на 25% снижаете ее скорость перезарядки и на 12% - сопротивление к урону и наносимый урон. Все цели кроме игроков, также выходят из строя на 4 секунды. Может сработать только один раз в 20 секунд.

Непревзойденный волшебный камень священного мстителя.
13 ранг: Ваши умения дополнительно наносят 60% от урона оружием в виде урона излучением. Каждый ваш удар с вероятностью 20%: также увеличивает сопротивляемость урону у ваших соратников на 20% и исцеляет их в объеме равном вашему урону оружия в течении 15 секунд. Любой удар который вы наносите в это время, дополнительно будет наносить 21% от урона оружием в виде урона излучением. Этот эффект доступен только раз в 45 секунд.

Непревзойденный волшебный камень возвышения.
13 ранг: Ваши умения наносят дополнительно 70% урона оружием в виде урона излучением и создают щит, равный 70% от урона оружием. Этот эффект суммируется до 20 раз. Когда он достигает 20 раз, вы получаете возвышение. В этом состоянии вы наносите 70% урона оружием в виде урона излучением врагам в радиусе 40 футов каждые 3 секунды в течение 12 секунд. За это время вы не можете получать дополнительные эффекты щита.

Непревзойденный волшебный камень бронзового дерева.
13 ранг: Наносит дополнительно 25% урона оружием в виде волшебного урона.
Цели, пораженные вашими боевыми умениями, получают метки. Ваши свободные и боевые умения наносят цели на 18% больше урона. Также вы и ваши соратники наносите на 8% больше урона, а помеченные цели наносят вам на 12% меньше урона. Метка действует 10 секунд, период восстановления - 20 секунд.

Усиление доспехов:

Превосходный волшебный камень похищения крови.
12лвл: Когда у вас менее 75% здоровья, при получении урона вы с вероятностью в 20% наносите мертвящий урон атакующему, восстанавливается столько же хитов, а затем восстанавливаете еще столько же хитов в течении 4сек. Количество урона зависит от вашего уровня. Может сработать только раз в 20 сек.

Непревзойденный грозовой волшебный камень.
13 ранг: Когда вам наносят удар, противник получает 100% урона оружием в виде урона молнией. Этот эффект может сработать только один раз в 10 сек.
Когда вы получаете критический удар, ваш доспех с вероятностью в 55% наносит 320% урона оружием в виде урона молнией и оглушает противника на 3 секунды, а также любых других врагов в радиусе 20 футов от вас. Этот эффект может сработать только раз в 20 секунд.

Непревзойденный затененный волшебный камень.
13 ранг: Когда вы получаете урон, каждый удар на 8 сек. повышает ваш параметр парирования на 16% и сопротивляемость урону на 4%. Эффект суммируется до 8 раз и прекращается в случае успешного парирования.
Когда вы успешно парируете атаку при помощи 8 ед. Затененного доспеха, ваш доспех на 2 сек. ошеломляет ближайших врагов и активирует для вас режим незаметности на 4 сек.. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 30 сек..

Непревзойденный волшебный камень отрицания.
13 ранг: Когда вы получаете урон, каждый удар на 10 секунд увеличивает вашу сопротивляемость урону на 4%, принимаемое лечение на 1.5% и восстановление сил на 1.5%. Эффект суммируется до 10 раз.

Непревзойденный волшебный камень стойкой души
13 ранг: Если вы погибнете в битве, доспех стойкой души воскреси вас и восстановит 7,500 хитов и 2,250 хитов каждую секунду в течение 3 секунд. При воскрешении вы наносите 5,000 ед. урона всем врагам поблизости и на 3 секунды получаете иммунитет к эффектам контроля. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 75 секунд.

Непревзойденный волшебный камень эльфийской битвы.
13 ранг: Ваша сопротивляемость к замедлению, обездвиживанию, отключению и оглушению увеличивается на 85%. Длительность этих эффектов снижается. Восстановление бодрости также ускоряется на 35%.

Непревзойденный волшебный камень дубового щита.
13 ранг: Каждые 6 сек. ваш доспех получает заряд усиленной коры, до максимума в 4 заряда.
Если у вас 1 заряд усиленной коры, ваш доспех поглощает 28,000 ед. урона.
Если у вас 2 заряд усиленной коры, ваш доспех поглощает 56,000 ед. урона.
Если у вас 3 заряд усиленной коры, ваш доспех поглощает 84,000 ед. урона.
Если у вас 4 заряд усиленной коры, ваш доспех поглощает 112,000 ед. урона.
Каждый раз, когда вам хотят нанести урон, тратится один заряд усиленной коры.

Непревзойденный волшебный камень жгучего холода.
13 ранг: При получении урона вы с вероятностью 26% наносите атакующему урон холодом и замедляете его на 30%. При этом у атакующих игроков на 35% снижается восстановление сил, парирование и могущество, а NPC выводятся из строя. Урон растет вместе с вашим уровнем. Эффект действует 4 секунды и доступен раз в 20 секунд.

Превосходный волшебный камень вересковой лозы.
12лвл: Вы отражаете на атакующего 5,6% нанесенного вам урона.

Превосходный волшебный камень вязкой глины.
12лвл: При получение урона вы с вероятностью 15% наносите атакующему физический урон и обездвиживаете его на 3 секунды (на 1 секунду если это игрок). Урон растет вместе с вашим уровнем. Этот эффект может сработать только раз в 30 секунд.

Непревзойденный волшебный камень затмения.
13 ранг: Повышает вероятность парирования на 25%. При каждом падении вашей бодрости ниже 20% ее шкала восполняется и не расходуется в течении 6 секунд. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 секунд.

Усиление для головы / рук:
Волшебные камни атака / оборона / полезность:

Постоянные бои, махинации на рынке с предметами, путешествия, прокачка персонажа - это, конечно же, хорошо, но в игре Neverwinter Online в полной мере все возможности раскрывает система профессий, которая, к слову, построена очень гибко и умело, да так, что заставляет всех игроков взаимодействовать между собой, выбирать определенный путь развития и твердо следовать ему, выполняя различные задания и поручения.

Как вы поняли, система профессий очень важна в игре, как для работы с различными предметами (изготовление, продажа, улучшение), так и для сражений. Но порою новички задумываются: а какую же профессию начинать развивать в игре Neverwinter Online? В этом то гайде мы и раскроем все особенности каждой отдельной отрасли, чтобы вы могли на 100% определиться с выбором.

Все виды профессий в игре

На данный момент доступны следующие профессии:

1. Лидерство;
2. Изготовление оружия;
3. Кройка и шитье;
4. Обработка кожи;
5. Нанесение узоров;
6. Изготовление лат;
7. Кольчужное дело;
8. Алхимия.

Как вы понимаете, каждый тип профессии имеет свои отличительные черты, возможности, преимущества и недостатки, а также ориентирован на конкретные типы рас. Сейчас мы разберем каждую профессию отдельно и опишем, для какой расы лучше ее использовать, чтобы максимально быстро прокачаться и получить наибольший эффект.

Профессия "Лидерство"

Очень часто игроки утверждают, что данная профессия, если не бесполезна, то очень неэффективна и неважна, хотя это ошибочное мнение. Причем некоторые также утверждают, что развивать ее сложно. Что ж, развеем этот миф! Эта профессия на самом деле очень полезна, причем подходит под все типы рас, поэтому универсальна. Благодаря ее возможностям, вы сможете значительно сократить время на прохождение заданий, а также облегчить их по уровню прохождения.

На начальных уровнях, в принципе, только это вы и увидите. А вот уже на "прокачанных" сможете еще и получать неплохой заработок, причем пассивный. Странно слышать в такой игре про "пассивный заработок", не так ли? У лидеров есть свои определенные компаньоны, которые тоже выполняют миссии и задания. За каждого компаньона, вы, как лидер, будете получать монеты и золото, различные предметы, бриллианты и другие важные и нужные вещи, которые помогут вам в дальнейшем. Причем стоит отметить, что вы будете получать заработок не с одного человека, а со всех своих компаньонов. Не плохо, да?

Профессия "Оружейник"

В игре все игроки нуждаются в оружии, как ни крути! И оружейник никогда не останется без работы. Он должен создавать оружие не только для игроков, но и для себя, изготавливая самое лучшее и эффективное орудие под свой уровень. Как правило, с такой профессией вы всегда будете обеспечены луками, копьями и мечами, топорами и булавами, секирами.

Эта профессия не подойдет только для магов, потому что здесь изготавливается обычный тип оружия, не пригодный для всяких там "шаманов". Основная часть материалов для изготовления приобретается на внутренней площадке игры, что позволяет создавать предметы непрерывно. Но, если вы решили создать особое оружие, то придется поискать ингредиенты, например, те же кристаллы или яйца дракона. Соответственно, чем больше у вас дорогих и редких вещей, тем лучше вы можете создать оружие и продать его другим игрокам. А уж за "лакомые" железки они готовы хорошенько заплатить...

Профессия "Кройки и шитья"

Эта профессия подходит только тем игрокам, которые играют за магов, а именно: клирики, чернокнижники, волшебники. Как правило, именно для магов и создается легкая экипировка с различными вставками в виде магических предметов. Благодаря такой профессии и осуществляется разработка и улучшение экипировки для магов! Может показаться, что одежда у этих персонажей не простая, и придется потратить большое количество времени на поиски тех или иных предметов. Но практически все необходимые элементы вы сможете найти в Протекторате или Мтари. Также следует учесть, что маги смогут улучшить свои навыки с профессии ткача до портного-магистра.

Профессия "Обработки кожи"

Профессия, как правило, не пользуется большим спросом, так как не является "незаменимой", но все же играет свою роль в общей жизни всех игроков. Подойдет в основном охотникам и плутам-ловкачам, но никак не магам. Если вы маг - листайте материал дальше! При развитии навыка обработки кожи, вы сможете неплохо так заработать, а если и сами относитесь к одному из двух перечисленных ранее классов, то сможете создавать для себя уникальную и эффективную экипировку.

Основное предназначение данной профессии - это улучшение доспехов из кожи. Их используют, как раз таки, только охотники и плуты. Чем выше будет навык профессии, тем лучше вы сможете создавать экипировку разных уровней. Проблем с поисками ингредиентов у вас не возникнет, поэтому смело можете брать на себя эту ношу, не опасаясь трудностей.

Профессия "Нанесения узоров"

Еще одна профессия, которая подойдет в основном магам, так как именно эти классы используют особое магическое оружие. Каждый созданный вами узор на экипировке будет давать определенные бонусы к характеристикам, и, соответственно, чем выше ваш уровень, тем эффективнее будет ваша работа и ее результат. Профессию обязательно нужно развивать, чтобы создавать уникальную и мощную экипировку. Для этого вам необходимо будет проходить специальные задания, выделять материалы, а при их отсутствии, осуществлять поиск на игровых локациях. Если же вы все-таки решили стать "узорщиком", рекомендуем вам сохранять все найденные редкие предметы и использовать их в дальнейшем в своих работах.

Профессия "Изготовление лат"

В игре Neverwinter Online, латы - это основной вид доспехов, используемый практически всеми типами классов, соответственно, и профессия изготовления лат подходит всем персонажам. Латы защищают игроков от повреждений, и чем лучше экипировка, тем сложнее убить его владельца. Единственный минус данной профессии в том, что вам придется отправляться в Беззимье, чтобы найти редкие предметы, т.к купить их на рынке практически невозможно, да и найти на других локациях тоже! Но зато все это окупится сполна, в том числе и для вашего персонажа!

Профессия "Кольчужного дела"

Кольчужная броня добавляет защиту своему персонажу в пассивном режиме, поэтому является одним из важных атрибутов для воинов. Также она необходима и для клириков, т.к. те, в свою очередь, часто оказывают помощь союзникам. Для магов и ловкачей этот навык бесполезен! Проблем с поиском необходимых предметов у вас не возникнет. Большую часть ингредиентов можно найти в Протекторате и Мтари. Обязательно нужно развивать уровень навыка для создания более эффективной и защищенной брони.

Профессия "Алхимика"

Эту профессию многие считают мирной, однако это ошибочное мнение! Да, маги сидят мирно дома, и изготавливают зелья, но ведь созданные эликсиры и баночки используются не только для прохождения миссий или пополнения уровня здоровья, но и в битвах. Очень часто можно наблюдать игроков, использующих особые зелья в бою, и эта тактика вполне себе эффективна.

Отсюда и вывод - профессия "алхимика" подходит практически всем персонажам, не зависимо от класса. Благодаря зельям вы сможете значительно повысить характеристики, улучшить какие-то определенные предметы, быстро пополнить здоровье и т.д.

Артефактное снаряжение в Neverwinter прокачивается до легендарного уровня. На сегодня — это, пожалуй, лучшие по параметрам вещи. Кроме того, на легендарном уровне в них доступно три дыры для волшебных камней (два для статов и одно для усиления).

Для прокачки артефактному снаряжению надо «скармливать» шмот 60 уровня (зеленый, синий, фиолетовый). Подойдут и камни совершенствования. Главная проблема — где все это найти. Несколько простых советов помогут вам в этом.

Синего шмота довольно много на аукционе. Он стоит в районе 200-800 астральных бриллиантов.

Второй источник — фарм различных «взрослых» локаций. Например, Шарандар или Кольцо ужасов. Для нераспознанного шмота понадобятся большие свитки распознавания, которые на Базаре чудес стоят 125 астральных бриллиантов. Эти свитки расходуются очень быстро.

Это далеко не все источники синего и фиолетового шмота 60 уровня, необходимого для обработки артефактного снаряжения .

Синий шмот 60 уровня можно получать у Мастера наград , правда, для этого придется заняться фармом специальной валюты, которую принимает Мастер той или иной локации.

В Кер-Кениге Мастер наград стоит около колодца. Его интересуют Печати Кессела , падающие с мобов в Ледяной долине. За каждые пять печатей он дает мешочек с случайным предметом 60 уровня. Очень редко из этого мешочка падает фиолетовый шмот…

Пожалуй, это самый выгодный и быстрый способ добывать синий лут для обработки артефактного снаряжения. Одновременно с Печатями Кесселя можно собирать лед и участвовать в героических встречах.

Там же, в Кер-Кениге доступен фиолетовый ледяной шмот. При достаточном количестве льда (от 6 тыс.) он покупается в магазине у гномов. Ледяной шмот тоже годен для обработки артефактов. Он дает по 750 единиц совершенства.

В Шарандаре синий шмот берется у Торговца из Шарандара , за это, правда, он просит местную валюту. В ассортименте есть и фиолетовый шмот, однако в цену входят астральные бриллианты. Регулярно выполняйте все ежедневные квесты Шарандара и сможете покупать «синьку» и тем самым ускорить обработку артефактного снаряжения. Помимо этого у Мастера наград за 40 фомороских зелий можно получить Шарандарский сундук с сокровищами . В сундуке хранится случайный синий или очень редко фиолетовый шмот.

В Кольце ужасов у Мастера наград доступны лишь Печати единорога в обмен на 40 единиц Осколков оникса , местная валюта, падающая из мобов. Печати меняются на шмот в Протекторате — скупщик Филеас Грэм (он стоит на рынке Семи солнц) за фиолетовый пояс просит 45 печатей. Прочие фиолетовые предметы — до 60 печатей.

В Протекторате у торговцев на рынке за астральные бриллианты можно взять синий шмот, но цены, мягко говоря, не выгодные — существенно дешевле на аукционе.

Если улучшается артефактное оружие, то зеленые-синие-фиолетовые пухи дают вдвое больше очков, чем все прочие предметы. Тоже самое для пояса и плаща Синие пояса улучшают артефактный пояс на 600 очков, фиолетовые — на 900-1200 очков. Иногда при обработке дается случайный бонус (увеличение очков в полтора-два раза).

Для обработки подойдут и очищающие камни совершенства. Обязательно добавьте в шмот камни сокровищ дракона, заклятия запасов дракона для сбора очищающих камней. Чем больше их в шмоте, тем чаще падают предметы для совершенства артефактного снаряжения. Эти волшебные камни можно получить в кампании .

Эти камни вставляются не в каждый шмот, а лишь в некоторых, тот, который рассчитан на полезные волшебные камни — шлем, перчатки, ботинки, а также артефактный пояс.

Очищающие камни можно покупать и на аукционе.

  • Сверкающий бриллиант — 250 тыс. очков. Этот предмет изредка падает из Замершего хрустального сундука , для его открытия потребуется зачарованный ключ ценой в 125 Зен.
  • Кровавый рубин — 50 тыс. очков. Этот предмет можно купить в магазине, довольно много и на аукционе.
  • Большой резонансный камень — 12,5 тыс. очков. Этот и остальные предметы падают, благодаря .
  • Черный опал — 10 тыс. очков
  • Резонансный камень — 5 тыс. очков
  • Малый резонансный камень — 2500 очков
  • Аквамарин — 1500 очков
  • Хризолит — 500 очков
  • Резонансный камень — 500 очков
  • Белая жемчужина — 100 очков

Непосредственно для улучшения уровня артефактного снаряжения нужны еще реагенты, которые покупаются на аукционе или отыскиваются в сундуках. Лучше заняться их поиском, пока длится ивент Профессии . Катализаторы сохраняют реагенты, если улучшение не удалось.

Раскачав артефактное оружие до легендарного уровня, его еще можно улучшить. На Базаре чудес доступны Кубы улучшения . Один куб улучшает текущие параметры, четыре куба добавляют новые.

Напоследок такой совет: заведите еще одного маленького персонажа, ходите им на схватку Ужасы Блэклейка и . На них покупайте синий шмот, камни очищения и передавайте его другим своим персонажам через почтовый ящик. В течение дня можно принять участие минимум в двух часовых ивентах, каждая схватка 5-13 уровня длится около 5 минут. Это означает, что за час наберется 12 тыс. астральных бриллиантов, а за сутки — 24 тыс. Часть из них или все можно потратить на шмот и камни. А ежели персонаж повзрослел до 14 уровня, удаляйте его и создавайте нового.

ps. Эта заметка постоянно дополняется и обновляется.

Post Views: 4 844

Похожие публикации