Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Как сделать красивую объемную букву в фотошопе. Объемный текст в фотошопе

На каком-то западном сайте, попробовал – мне понравилось, сейчас решил вспомнить и донести до тех, кто ходит сюда регулярно и всех остальных тоже.

Цвета, размеры, параметры указанные в примере подходят для данного случая, но способ применим и для других размеров и цветов, если понят принцип действий.

Текстово- картиночное описание подходит для уже более менее шарящих, для тех кто совсем начинающие, внизу есть видео версия.

1. Создаем новый документ. Я создал с теми параметрами что на скриншоте, естественно, возможные другие варианты размеров.

2. Заливаем основной слой-подложку темно-серым цветом, например таким #333333: редактирование → выполнить заливку → в верхнем выпадающем меню выбираем “цвет” → назначаем темно-серый → жмем ок. Либо можно просто выбрать цвет заливки, затем взять инструмент “заливка” (ведерко) и залить слой.

3. Создаем текст. Я для своего текста выбрал Myriad Pro Bold, цвет #FFCC00. Слова написал на разных слоях. Трансформировал их размер с помощью свободной трансформации (ctrl+T) до нужного соотношения между ними. Расположил их относительно друг друга.

4. Растрируем текстовые слои и объединяем их в один слой: удерживая клавишу Shift выбираем нужные слои → жмем правой кнопкой → выбираем “растрировать текст”. Затем для объединения делаем то же самое но выбираем “объединить слои”.

5. Слегка искажаем текст (наклоняем) с помощью свободной трансформации. Включаем трансформацию (ctrl+T) → удерживая ctr тянем за уголки.

6. Два раза кликаем по слою с текстом, в выпавшем окне стилей слоя задаем следующие эффекты: тиснение, глянец, наложение градиента. Цвета в тиснении (режим подсветка и режим тени) для этого случая: #FFCC66 и #DFA125.

Цвет для глянца в этом примере # F3881F.

Цвета для градиента использовались: слева светлый #F7F3A7, справа темный #F3881F.

7. Дублируем слой с текстом (ctrl+J). В дубликате убираем эффекты, просто перетащив их в корзину на панели слоев. Делаем цвет дубликата более темным – способов масса. Я сделал с помощью “кривых”. Изображение → коррекция → кривые → тащим кривую вправо мышкой как на скриншоте. Уменьшаем насыщенность этого слоя: изображение → коррекция → цветовой тон / насыщенность → двигаем ползунок насыщенности влево до -40. Перетаскиваем этот слой под первый слой с текстом и эффектами.


7. Перетаскиваем дубликат слоя который сделали в предыдущем пункте под первоначальный слой с текстом. Находясь на этом слое удерживая alt нажимаем поочередно стрелки курсора вниз и влево. При этом ниже создаются новые слои со сдвигом – получается как бы объем у букв.

8. Объединяем образовавшиеся слои – удерживая shift выделяем все образовавшиеся слои(ниже первоначального слоя с текстом) → жмем правую и выбираем “объединить слои”.

9. Два раза кликаем по получившемуся слою и в выпавшем окне назначаем наложение градиента со следующими параметрами:

10. Дублируем этот слой. Правим его кривые (изображение → коррекция → кривые). Добавляем размытия (фильтры → размытие → размытие по Гауссу)

11. Получившийся темный размытый слой помещаем вниз, сразу над серым фоном и слегка сдвигаем на юго-запад.

12. Добавляем тени снизу букв (на слое с выпуклостью): на поверхностях которые с углами, делаем выделения с помощью полигонального лассо и используя инструмент “затемнитель” (экспонирование 50%) затемняем эти участки. На поверхностях без углов (круглые буквы) просто затемнителем чисто интуитивно.

Те кто не понял ни черта посмотрите видео о том как сделать объемный текст в фотошопе (ниже), вероятно будет легче освоить.

Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы! Жмите пожалуйста на кнопки социальных сетей!

Не в тему

Недавно ко мне в подземном переходе подошел молодой мужчина лет 30-ти, попросил сигарету. Я достал пачку вытащил для него одну. Он вдруг стал говорить – “слушай брат я на безнадеге дай две”. Я достал еще одну и поинтересовался – “это как “на безнадеге”? Пьешь чтоли?”. Он сказал – “слушай ну вообще на безнадеге, надо идти” – взял сигареты и скрылся. А я вспомнил роман Кинга “Безнадега”.

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:


Шаг 6

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:

В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.

В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!

1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем "Файл" - "Создать" и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.

2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент "Текст", кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку "Символ".

Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы "Окно" - "Символ". Слева от пункта "Символ" должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.

3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт "3D" - "Новая 3D - экструзия из выделенного слоя" и в всплывающем окне просто нажимаем "Ок".

При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.

4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.

5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.

Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки "Скручивание" я получил вот такой интересный эффект:

6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в "Смарт-объект" и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки "3D" во вкладку "Слои" и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в Смарт-объект". Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.

7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.

В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

1. Создаем текстовую основу

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Создаем обводку

Шаг 1

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

Шаг 4

Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

3. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

4. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

5. Редактируем сетку 3D-объекта

Шаг 1

На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

Шаг 2

Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

6. Редактируем капитель 3D-объекта

Шаг 1

Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

Шаг 2

Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

7. Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Шаг 3

Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

8. Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

9. Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 4

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

10. Настраиваем материал экструзии текста

Шаг 1

Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
  • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Roughness (Плавность): 31
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

11. Редактируем материал обводки

Шаг 1

Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

  • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
  • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

Шаг 2

Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
  • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

12. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

Шаг 4

Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

Сохраняем и закрываем файл.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

Шаг 6

Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

Шаг 1

Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

Шаг 2

Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

14. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

Yellows (Желтые):

  • Cyan (Голубой): 9
  • Magenta (Пурпурный): 6
  • Yellow (Желтый): 13
  • Black (Черный): 3

Greens (Зеленые):

  • Black (Черный): -80

Cyans (Голубые):

  • Black (Черный): -50

Whites (Белые):

  • Cyan (Голубой): -15
  • Magenta (Пурпурный): 10
  • Yellow (Желтый): 20
  • Black (Черный): -90

Neutrals (Нейтральные):

  • Cyan (Голубой): -2
  • Yellow (Желтый): 5

Blacks (Черные):

  • Cyan (Голубой) : -5
  • Magenta (Пурпурный): 5
  • Yellow (Желтый): -20
  • Black (Черный): 5

Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

Шаг 3

Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

Это улучшит контрастность работы.

15. Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Screen

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

16. Добавляем блики

Шаг 1

Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

17. Добавляем Карту градиента

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

Шаг 2

Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.

Как сделать объемный 3D текст с "Фотошоп" CS6 и CS5

Программа Adobe Photoshop в первую очередь является редактором растровой графики. Но не менее хорошо она справляется и с другими задачами. Мы уже знаем о её возможностях по работе с векторными фигурами. Ещё программа способна преобразовывать обычные фигуры в трехмерные.

3D текст в «Фотошоп» CS5

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.

Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово. Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.

Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её. Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.

В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.

В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.

На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.

Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» — это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это — очень интересная тема.

Похожие публикации