Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

За семью печатями. Возвращение в Равенхарст. Прохождение. Прохождение для игры "За семью печатями. Равенхарст"

Заброшеный дом
Читаем дневник, закрываем, мы у ворот.

Грязная статуя (1).
На табличке нацарапан ряд цифр (2).
Нужно применить ключ (3).
Проходим сцену поиска (4), после чего в инвентарь добавлен гаечный ключ .

Найденный гаечный ключ применяем на шурупах замка (4, 5).
Проходим головоломку и забираем старый ключ , который применяем на замочной скважине в воротах (5, 3).
Разговариваем с девушкой и направляемся в ворота за ней.

В колодце застряло ведро (1).

Идем в заброшенный дом.

Кошка удерживает ключ – нужно найти игрушку (1).
Гнездо, до которого невозможно дотянутся (2).
клавиша М

Идем налево.

Колючая роза – ее надо чем-то срезать (1).
Приколоченная доска (2).
Заколоченное окно (3).
Проходим сцену поиска после чего в инвентарь добавлен кирпич .

Возвращаемся назад и идем направо.

Кирпичом разбиваем окно (1).
В норке сидит голодная мышка (2).
Берем с собой лестницу (3).

Возвращаемся назад и применяем лестницу на гнезде – в инвентарь добавлено глазное яблоко .
Идем направо и прямо.

Статуе нужен темный цветок с ее именем, тогда она отдаст медальон (1).
Для того чтоб правильно выставить части скелета, нужна инструкция (2).
о глазное яблоко.
Идем назад и залезаем в окно.

Лом добавлен в инвентарь (1).
Включаем свет на торшере (2).
Головоломка, где не хватает частей (3).
Не хватает еще одного глазного яблока (4).

Идем к доске, которая крепко прибита к полу (2 шага назад и налево).

Применяем лом на заколоченной доске – в инвентарь добавлено глазное яблоко (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен приводной ремень .

Идем в дом к головоломке с глазными яблоками (шаг назад, вправо и влево в окно).
Поворачиваем все 4 ручки вниз и заходим в дверь.

Инструкция расположения частей тела скелета (1).
Открываем шкафчик и добавляем в инвентарь садовые ножницы (2).
Нужен ключ (3).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен кусок сыра.

Идем к голодной мышке в норке (2 шага назад) и применяем кусок сыра – мышь добавлена в инвентарь.
Идем на вход в дом (шаг назад).

В лапы кошки даем мышь и забираем ключ .
Идем обратно в дом на кухню (направо, в окно налево и прямо).

Ключом открываем замок на печи и забираем перчатку (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена влажная тряпка.


Идем на веранду с розой (3 шага назад, влево).

Сперва садовыми ножницами срезаем темный цветок, а потом применяем на нем перчатку, так как он все еще колется. Темный цветок добавлен в инвентарь.

Идем к статуе с медальоном (шаг назад, вправо, шаг вперед).

Отдаем статуе темную розу и забираем полумесяц (1).
В журнале находим инструкцию выставления всех частей скелета в правильное положение (2) – дверь открыта.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена труба .

Проходим в дверь прямо.

В фонтанчике льется дождевая вода (1).
Здесь (2) что-то зарыто.

Идем дальше вперед.

Применяем садовые ножницы на зарослях (1) – проходим головоломку.
Половина солнца добавлена в инвентарь.
кирка .

Идем обратно в дом к камину (3 шага назад и в левое окно).

Применяем солнце и полумесяц на головоломке.

Решение головоломки.

После того, как головоломка решена - откроется потайное помещение в камине.
Спускаемся вниз.
Слушаем просьбу женщины.
Идем вперед.

Головоломка с шариками (1) – в центре не хватает шариков.
После решения головоломки – двери откроются (2).
Головоломка с печатной машинкой (3) – не хватает кнопок.

Идем в среднюю дверь.

Роуз
Знакомимся с правилами (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь попадает длинная палка.


Заходим в магазин направо.

Проходим головоломку на кассе и берем стеклянный шарик (1). Также запоминаем код 5392.
Найденный код применяем на электрическом щитке (2). Не хватает одного предохранителя.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.


Идем вперед.

Здесь (1) не хватает рычага.
Закрытая дверца с черепом (2).

Идем назад на улицу и идем дальше вперед.

Читаем информацию о пропавших детях (1).
Берем лопату (2).
Проходим головоломку (3).
Применяем кирку на камнях и читаем найденные письма (4).

Заходим в салон красоты.

Читаем статью (1).
Странная сушилка для волос (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен стеклянный шарик.

Идем вперед салона.

Поворачиваем статуи лицом к друг другу и запоминаем символ, который появится на панели (1).

Идем по лестнице вверх.

Ящик, забитый гвоздями (1).
Решаем головоломку, после чего дверь откроется (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша С.
Идем в ванную (шаг вперед).

Шкафчик с лекарствами заперт на ключ (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен рычаг .

Идем к лифту в магазине (5 шагов назад, вправо и шаг вперед).
Применяем рычаг, нажимаем на него и спускаемся в пещеру.

Болты заржавели, их невозможно открутить (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен золотой ключ.

Идем вправо к телескопу.

Нажимаем на красную кнопку (1), после этого откроется отверстие для монет.
Здесь (2) ручки не двигаются.

Идем в ванную салона красоты (где закрыт шкаф с лекарствами).

Ключом открываем шкафчик и забираем средство от ржавчины.
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена изолента.

Возвращаемся в лифт и спускаемся обратно в пещеру.

Средством от ржавчины очищаем болты (1) и откручиваем их с помощью гаечного ключа – открывается проход в еще одну пещеру.
Проходим сцену поиска (2), после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Идем в пещеру (3).

Летучие мыши загораживают проход. Используем трубу, чтоб распугать их (1).

Идем вперед.

Останки Розы Сомерсет (1).
Проходим головоломку, после чего душа девушки станет свободной (2).
После того, как душа улетит, на подушке забираем стеклянный шарик (3).

Возвращаемся к развилке у дверей.

Близняшки
Применяем стеклянные шарики на головоломке (1) и проходим ее.
Также, чтоб в инвентаре не было лишних предметов, ставим на место 3 найденные клавиши (2).

Идем к статуе у ворот, которая просила темный цветок

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена отвертка .

Идем вперед.

Лопатой выкапываем яму на отмеченном месте и берем обрывок холста .

Возвращаемся к развилке с дверями и заходим во двор.
Разговариваем с детишками.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена воронка.

Заходим в магазин игрушек.

Ручки на печке слишком горячие (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен предохранитель.


Идем вперед.

Дверь надежно закрыта (1).
Телефон отключен (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен молоток.


Идем вниз по лестнице.

Проходим головоломку (1), после чего в инвентарь добавлена старая монета .
В мишке зашито что-то твердое (2)
Нужно разогнать тараканов (3).

Идем в школу.

Странная головоломка (1).

Заходим в школу. Здесь очень темно – нужен свет.
Идем направо.

Знакомимся с правилами для дочерей Роуз (1).
В почте читаем статью (2).
Решаем головоломку (3).

Заходим в домик.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена прихватка.


Идем вперед.

Лейкопластырем заматываем провода (1), после чего в инвентарь добавлена длинная веревка.
Решаем головоломку (2)

Идем вперед.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Здесь – не хватает ручки (1).
Изучаем рисунок детей (2).

Возвращаемся в магазин игрушек и применяем прихватку на печке, где горячие ручки. Выставляем температуру на 600 градусов (сколько нужно выставлять градусов мы узнаем на головоломке возле входа в школу) и запоминаем количество зажженных конфорок на печи.
Идем к головоломке возле школы и зарисовываем красным те кружки, на какие показывали конфорки.
Заходим в открывшийся подвал.

Применяем ремень на точильном камне – теперь здесь можно что-то наточить (1).
Бензин (2).

Идем в домик с конфетами (шаг назад, вправо и заходим в дверь).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена пустая банка .
Идем обратно в подвал и набираем в найденную банку бензин.
Идем в магазин (идем к трем красным дверям и прямо). В магазине применяем предохранитель на щитке (в школе должен появится свет), а также проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем к телескопу в пещере (вперед в лифт и направо).

Забрасываем монетку в отверстие и настраиваем телескоп, чтоб увидеть буй.
Цифры записаны в дневник.

Идем в магазин детских игрушек и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена дверная ручка.
Идем в домик с конфетами, в последнюю комнату и применяем дверную ручку на двери.

Срываем плакат и видим проход, который вырыли близняшки (1).
На плакате записаны цифры – на всякий случай записываем их.

Идем в школу – там уже появился свет.

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен спрей от жуков .
На доске что-то закрашено (1).

Идем в магазин детских игрушек и заходим в подвал.
Применяем спрей от жуков на ящике от телефона и проходим головоломку.
После прохождения головоломки, на втором этаже должен заработать телефон.

Идем на второй этаж.
На телефоне набираем номер, который мы записали с плаката возле вырытого прохода (284 -0701). Дверь откроется. Заходим.

Палкой отцепляем ведро (1).
Веревку привязываем к крюку (2).

Спускаемся вниз по веревке.

Решаем головоломку.
В середине очень темно.

Идем к колодцу (идем туда, откуда начинались наши поиски).

Достаем ведро из колодца и забираем тупой нож (1).


Идем к точильной установке (возле школы в подвале) и натачиваем нож.
Идем в магазин игрушек в подвал и ножом распариваем мишку, после чего в инвентарь добавлены спички .
Идем на второй этаж, заходим в двери и спускаемся вниз в колодец.
Применяем спички на щепках.
Решаем головоломки, после чего души близнецов будут освобождены.
Выходим из магазина и по дороге проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша.
Идем в салон красоты (заходим в средние двери, шаг вперед и налево).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена клавиша .

Виктор

Идем обратно к трем дверям и применяем клавиши на третей двери (вводим слово ВИКТОР).
На люке открываем крышку отверткой, в бак заливаем бензин с помощью воронки (1).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен шпатель .

Заходим в середину вагончика.
В правом углу крутим рычаг и едем вниз.
Выходим из вагончика и проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен запасной ключ .
Идем по лестнице вверх.

Ракушки закрывают рисунки на ступенях (1).

Идем дальше вверх по лестнице.

Решаем головоломку (1), после чего появляется каменный мост (2).

Идем дальше через мост.

Запасным ключом открываем дверь (1).
Решаем головоломку (2).

Заходим в дом (левая дверь).

Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена шпилька (1).
Найденной шпилькой открываем замок на люке (2).

Прохождение игры "За семью печатями. Равенхарст"

Прохождение заданий по поиску предметов по понятной причине не приводится. Здесь
дано решение только для головоломок с запертыми дверьми.

Первый этаж. Гостиная

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак,
слева - все, что связано с Солнцем, справа - с Луной. После этого снова жмем на

выключатели и дергаем центральную ручку.

Первый этаж. Комната для прислуги:
1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на
манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим
машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки,
затем с помощью насоса накачаем шарик, - он подымется и лопнет под ножницами.

Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.

2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же
жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, -
тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, т.о. запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь

2 Этаж. Музыкальный салон

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей
внизу. Напимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на
соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на
скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи
поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном
уровне с трубой
4. Жмем на мехи, - из трубы вылетят ноты

5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.

Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так,
чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате
дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет
прямо к хищному растению

7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху

3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные
часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на
этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару.
Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с
изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
- фотография младенца - негатив той же фотографии
- Луна - Солнце
- огонь - лед
- соль - перечница
- ангел - дьявол
- символ Венеры - символ Марса
- заяц - черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка - 5
пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у

треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код 5-2-6-4-3-5-3

Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим
цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы
открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука).
Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды:
переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька,
поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не
установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой

выпадет ключ

2-й этаж. Чулан

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак
цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики.
В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью "feed me"
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит
должен притянуть крышку, и из банки "вылезет" корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на
запах и начнет кушать из тарелки

10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь

Двор. Амбар:

1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую
кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы
стрелка указывала на число 35. Должна "выпасть" свинья-копилка
6. Жмем на копилку, - из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со
скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы
ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на

которую вы поставили не выиграет

Подвал. Погреб:

1. Видим в верхнем левом углу лампочки: некоторые включены, некоторые выключены.
Нажимая на них нужно добиться того, чтобы были зажжены все лампочки. Для этого
зажигаем лампочки:
- в правом верхнем углу
- в правом нижнем углу
- в левом нижнем углу
- затем зажигаем лампочку во втором ряду сверху, 2 по счету
- зажигаем 3 последних лампочки по диагонали вправо-вниз
Чтобы сбросить головоломку, нужно переключить тумблер рядом.
2. Жмем на рычаг под зеленой лампочкой. При этом головоломка с лампочками снова
сбросится
3. Снова щелкаем лампочки: на этот раз щелкаем на среднюю лампочку в трех
погасших лампах по углам головоломки, а затем зажигаем центральную
4. Снова дергаем рычаг под зеленой лампой
6. Решаем головоломку с лампочками опять (по той же схеме), дергаем рычаг
7. Решаем головоломку (в верхнем ряду, нижнем и по бокам зажигаем центральные
лампочки, затем ту, что в центре), дергаем рычаг
8. Еще раз решаем головоломку (щелкаем на центральную лампочку в верхнем ряду,
затем на центральную во втором ряду, затем в третьем, в четвертом, и снова в
первом).
9. В последний раз зажигаем лампочки: сперва щелкаем 4 лампочки по углам, затем
зажигаем центральные лампочки в каждом треугольничке из погасших ламп.
10. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С
помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую вы будете играть
(сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа
11. Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время
12. Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался
и не переходил линий
13. Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек
14. После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Теперь можно
открыть дверь
Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность
превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2
Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна
закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же
способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны
будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы
ошиблись, - убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем

удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно - должна появится рука с ключом.

3 Этаж. Детская комната:

1. Игра сложная, на запоминание: нужно нажать на красную кнопку в правом нижнем
углу и запоминать изображения, которые там появляются. Затем нужно очень быстро
выбрать их среди предметов в ячейках и расположить в правильном порядке в ячейки
внизу. Сперва будет 3 объекта, затем 4, после 5.
2. По краям механизма в центре будут кнопки с изображением животных. Нужно
нажать их в той последовательности, в какой они расположены на рисунке внизу (овца,
собака, черепаха, птица, змея)

2-й Этаж. Комната для гостей:

1. Сперва нужно взять батарейку и вставить в устройство справа
2. После этого направить пистолет на яблоко, - он выстрелит, кусок яблока
отлетит, и откроется шифр
3. Затем надо ввести эти символы с помощью кнопок в правом верхнем углу и нажать
на зеленую кнопку. Должна будет "вылезти" нога
4. После этого поджарить хлеб в тостере. Он выскочит, и на нем можно будет
прочесть надпись 3 и 1/2"
5. Затем нужно установить красную стрелку на деревянной линейке в положение 3,5
и нажать на красную кнопку
6. Наверху видим 3 сосуда. Первый сосуд с изображением масти бубен, 2 - пики, 3
- Луны. Слева от них 2 рычажка. Верхний - передвигает сосуды, нижний - наливает
из сосуда.
7. Готовим первый рецепт: 3 пики, 2 бубен, 2 луны. После этого выливаем в миску
содержимое чана при помощи рычажка. С помощью рычага справа от курицы приводим в
движение ногу. Если все верно, - курица снесет яичко
8. Готовим второй рецепт: 2 Луны, 1 пики, 1 бубен. Проделываем то же самое.
9. Теперь с помощью рычагов справа внизу выбираем в окошечках тот же самый окрас,

как и на яйцах. Дергаем серебряную ручку

Подвал. Мастерская

1. Сперва нужно вытащить аккумулятор из деревянных блоков (где надпись Click and
slide). Это довольно простая игра в пятнашки. Батарейка при этом должна
оказаться в самом низу.
2. После этого нужно включить кнопку слева. Это запустит вентилятор
3. Затем 2 раза нужно нажать на белую кнопку вентилятора - нужно добиться того,
чтобы он спустился вниз
4. После этого нужно отодвинуть табличку с цифрой 03 и нажать на красную кнопку.
Выпадет шарик и разобьет яйцо, в котором будет лежать батарейка
5. Взять батарейку и вставить в устройство бежевого цвета рядом с гитарой
6. Затем нужно установить ручки в положение +8 и -3.
7. После этого нужно взять медиатор (за белой ленточкой на гитаре) и провести по
струнам. При этом обезьяна взбесится и убежит
8. Взять магнитную карточку, спрятанную в колонке и применить на электронный

замок. Дверь открыта!

Финальная головоломка:

1. Нужно сперва собрать 7 ключей (это не так сложно, как покажется на первый
взгляд: локаций, где они есть много)
2. После этого спускаемся в подвал, в погреб и решаем загадку на двери:
- итак, у нас 7 ключей. Нужно по очереди класть ключи в верхний механизм.
Каждому ключу будет соответствовать своя буква.
- под этим механизмом будет 7 ячеек с красными кнопками. Выбрать ячейку можно
нажав на эту кнопку, тогда она станет зеленой.
- помощью ручки внизу можно выбрать букву, которая должна соответствовать
выбранной ячейке. Т.о. нужно составить слово.
- подсказка: нужно обратить внимание на форму ключа и на изображения над
ячейками. Если все-таки совсем сложно, то должно выйти слово

Часть третья: Дверь слева, куда ведёт она?
После того, как вы достали мраморный шарик из гроба Розы. Вернитесь на поверхность к прудику, подышать свежим воздухом. Обыщите кусты в раунде "Я ищу" и найдёте отвёртку. Идите дальше через дверь. Помните ангела с крестиком, вот ангел, вот крестик, копайте. Лопата-то есть. Откопаете вы часть портрета близняшек. Надышались? Так вернёмся же в портрету, на лестнице в салоне красоты. Восстановите картину и обратите внимание как расположены мраморные шарики на узоре за спинами девочек. Вернитесь в комнату с тремя дверьми, выбирайте левую из них, вставляйте свои красные мраморные шарики на законное место и решайте загадку. Вращайте пока узор не повторит тот, что был на картине.
Дверь открыта, готовьтесь к худшем и вниз! Призраки близняшек умоляют о помощи. В песочнице лежит стальная воронка, берём. Нам в магазин игрушек.
В магазине обыскиваем витрину и находим предохранитель. Идём глубже, там обыскиваем рабочую скамью и находим молоток. Спускаемся в подвал. Там накрытая тряпкой стоит игра в троллей. Надо кликать по зелёным и фиолетовым, избегать красных и накликать себе 100 очков. В награду нам выдадут старую монету. Вернёмся в спальню Розы над салоном красоты.
Осмотрим тумбочку у кровати, ящик заколочен гвоздями. Не беда, с помощью молотка выдерем их все и найдём растворитель краски. В главной комнате салона появился раунд "Я ищу", закончив его мы получим клавишу "М". Идём в универмаг.
Откроем щиток и вставим предохранитель на место. Теперь здание школы подключено к сети. На лифте спускаемся к телескопу, бросаем в него монетку и осматриваем буй. Там часть уравнения, которое потребуется вам в конце. Раунд "Я ищу" в лодке и у нас ещё клавиша "Т". Возвращаемся в универмаг и в очередном раунде находим клавишу "Х". Пора в школу.
Из стола извлекаем дихлофос. На доске что-то замазано, используем растворитель и получаем ещё одну часть финального уравнения. Выходим из школы и идём вглубь к Пряничному домику. Чтобы войти, придётся совместить картинку, вращая её элементы. Войдём и возьмём со стола прихватку. Не робея пройдём дальше.
После явления призраков. Осмотрим контрольную панель справа. Провода разъединились, зафиксируем их изолентой, нажмём красную кнопку и получим моток верёвки. Дверь в конце, открывается после головоломки - найди одинаковые пары на время. В кукольном домике болтается без дела клавиша "S". А вот у дальней двери нет ручки. Вернёмся в магазин игрушек. Раунд "Я ищу" на витрине и дверная ручка у вас есть. Прикрутим её к двери в пряничном домике и пройдём. Постер упадётся когда мы коснёмся его и станет видно. как близняшки планировали побег. а также телефонный номер, написанный на обороте. Запишем его и вернёмся в подвал магазина игрушек.
Осмотрим коробку справа. Фу, из-за тараканов невозможно её коснуться, используем-ка дихлофос. В коробке загадка, нудно подключить телефон. Чтобы выиграть необходимо зажечь все лампочки. Как закончите поднимайтесь наверх к телефону и наберите, записанный номер. Откроется дверь рядом.
Вы на дне колодца, используйте длинную палку, чтобы снять ведро со стенки колодца. Поднимитесь наверх к колодцу и вращая ручку поднимите ведро, там будет ржавый нож.
Вернитесь к школе и осмотрите дверь в подвал, там нацарапана температура. Зайдите в игрушечный домик и с помощью прихватки поверните вентили, отрегулировав температуру как указано. Наверху печки проступит узор. Вернёмся к двери подвала и повторим этот узор в помощью красных дисков. Дёрнем ручку и спустимся.
Почините точильное колесо с помощью машинного ремня из инвентаря и наточите нож. Идите в подвал магазина игрушек и совершите операцию над плюшевым мишкой. Вернёмся в Пряничный домик и обыщем стол - там пустая банка. Возьмём ей и отправимся в школьный подвал, где наполним её горючим. Пора нам в колодец.
Привязывайте верёвку из инвентаря к кольцу на полу и спускайтесь на самое дно. Там дверь, чтобы открыть её надо решить головоломку. Достаточно быстро нажимать на символы соответствующие появляющимся. Дверь откроется, но за ней темнота. Спичками зажгите наполнение мраморных чаш по сторонам и взору предстанут три головоломки. Чтобы решить их надо засветить все линии, при этом нельзя возвращаться по ходу и пересекать уже начерченные. Как только вы решите всё и освободите души близнецов Соммерсет, возвращайтесь в магазин игрушек. Там в витрине притаилась буква "R". После это нам пора в комнату с тремя дверьми.

Часть четвёртая: Злой-злой Виктор.
Мы перед правой дверь. Вставляем наконец туда все клавиши от печатной машинки и печатаем одно зловещее имя "VICTOR". Нам позволят войти и дверь откроется.
Обыщем верх вагона и получим стамеску. Затем открутим отвёрткой панель на боку вагона, вставим стальную воронку и по ней зальём горючее из банки. Теперь можно зайти внутрь, дёрнуть рычаг и поехать.
Мы окажемся на пляже у разбитого корабля, который видели с кладбища. Надо обыскать остов и найдём ключ. Двинемся к ступенькам наверх, но погодите кажется на них самих что-то нарисовано. Расчистим ступеньки и запомним последовательность. Поднимемся ещё выше. Моста нет, никак не перебраться на другую сторону. Хотя, что это за панель слева? Хмм, такие же символы как на ступеньках. Воспроизведите последовательность и появится мост, по которому вы сможете пройти дальше.
Используйте ключ на двери и вы сможете войти в коттедж. Но что это? Виктор здесь! И он напал! Теряем сознание. Когда приходим в себя обнаруживаем, что мы на чердаке. Посмотрим, может удастся сбежать. Обыскиваем детскую коляску, находим в ней английскую булавку. Как раз то, что нужно, чтобы вскрыть замок на люке в полу. Спускаемся и заходим в библиотеку справа, подбираем там металлическую ручку из книги на столе. И обыскиваем книжную полку на предмет бобины с фильмом. Теперь идём в комнату налево. Вставляем бобину в проектор, присоединяем металлическую ручку и можем посмотреть домашнее кино. О, да это же Виктор. ну погоди доберусь до тебя. Но главное обратите внимание на книжную полку за его спиной, на символы на корешках книг, на порядок их расстановки. В какой-то момент Виктор уйдёт и мы быстренько перепишем их к себе. Забираемся обратно на чердак и вновь обыскиваем коляску на предмет старой пластинки. Возвращаемся в библиотеку.
Проигрываем запись на виктороле, не самая весёлая мелодия, не так ли? Кликаем на книжной полке в задней части комнаты и расставляем книги так же как на домашнем видео. Откроется секретная ниша, а в ней топор! Быстрее в комнату с домашним кинотеатром, прорубим себе путь на свободу через окно!
Оказывается мы у главной двери поместья. Но Виктор от нас не уйдёт, возвращаемся в его коттедж на трамвайчике. Попробуем пройти через правую дверь. Её охраняет довольно простая загадка. Нужно найти все обозначенные костяшки домино на доске. Заходим.
На полках находим ювелирное украшение - сердечко. Выходим наружу и заходим через главную дверь. Поднимаемся наверх в спальню Виктора. Осмотрим внимательно документ в рамочке на левой стене, уфф, он такой пыльный. Где-то в карманах у нас давно валяется тряпка, протрём стекло и запомним комбинацию черепов.
Спустимся вниз и попробуем открыть дверь справа. Нажмём на черепа в правильном порядке и зайдём в мастерскую. Кажется Виктор вернулся, и вернулся не один. Обыщем рабочий стол и найдём ключ с черепом. На запертом сундуке решим загадку, чтобы открыть его. Нужно восстановить изображение павлина, вращая части картинки, нажимая на звёздочки. В сундуке лежит телескоп. Хватаем его и идём обратно в спальню Виктора. У него перед окном стоит замечательная подставка как раз под телескоп. Смотрим в телескоп и узнаём финальную часть необходимого уравнения. Возвращаемся в универмаг.

Часть пятая, заключительная: Корни зла.
Нас ждёт финальная битва со злом. Но до зла ещё надо добраться. Идём в лифт и открываем доселе запертый шкафчик на правой стене. Все части уравнения у вас и надлежит его решить, соотнеся недостающую цифру с мастью. Для тех у кого образовалась проблема (у меня образовалась, решал муж), вот решение: Черви - 076, Бубни - 006, Пики - 005, Трефы - 300. Если вы всё ввели правильно, вы сможете опуститься на лифте на самый третий подземный этаж. Идите направо, там своего рода святилище посвящённое Эмме. Возьмите у её статуи из рук медальон и вернитесь в коридор (если у вас там будет раунд "Я ищу" к5ак у меня, сыграйте и получите драгоценность - сердце). Вернитесь в коридор и идите к центральной двери. Вставьте медальон, откроется панель куда надо вставить десять инкрустированных сердец. На этом этапе по всем ранее пройденным локация появятся в случайном порядке раунды "Я ищу". Пройдите их все и наберите в общей сложности эти десять сердец. Комнату слева можете обследовать в познавательных целях. Вставьте все сердца в слоты, укрепите свой и шагайте вперёд, в логово зла. Дааа, Чарльз не рад нас видеть. Пришла пора покончить с ним раз и навсегда. Обратитесь к головоломке на контрольной панели. Нужно расставить все числа по порядку от 1 до 17ти. Схема нарисована слева. Вколите злодею в сердце эпинефрин и крутаните вентили. Откиньтесь и наслаждайтесь концовкой, благодаря вам томящиеся души обрели покой, а зло Чарльза не властно более на земле.
Поздравляю!

На улице

Ищем предметы по списку справа от ворот. Получаем гаечный ключ. Осматриваем табличку (1-1), обращаем внимание на цифры. Осматриваем домофон (1-2), применяем на болты гаечный ключ. Играем в мини-игру - подключаем провода.

Получаем ключ, открываем им двери (1-3). Идем к зданию.

Ищем предметы по списку прямо перед собой. Идем налево. Ищем предметы по списку в сундуке, получаем кирпич. Идем два раза направо. Забираем лестницу, 3 раза применяем кирпич на окно. Заходим в гостиную. Видим лом (2-1), забираем. Выходим, идем туда, где стоит сундук. Применяем лом к плохо приколоченной доске. Забираем оттуда глаз. Снова идем на крыльцо и применяем лестницу к крыше. Забираем в гнезде второй глаз. Идем направо 2 раза, в сад со статуями. Ищем предметы по списку. Получаем третий глаз. Идем в гостиную, вставляем в дверь глаза и крутим ручки до тех пор, пока изображение на листе не проявится. Идем на кухню, ищем предметы по списку. Получаем сыр.

Открываем ящик под окном (3-1), забираем садовые ножницы. Щелкаем по старому рецепту (3-2), видим старый рисунок. Читаем в дневнике про это. Выходим обратно на улицу через окно и отдаем кусочек сыра мышке в маленькой норе. Получаем мышку в инвентарь. Возвращаемся к главному входу в дом и применяем мышку на кошке, получаем ключ. Идем снова на кухню, используем ключ на замок на печке (3-3). Забираем перчатку. Идем на локацию к сундуку, над ним висит корзина с розой. Срезаем ее ножницами, забираем перчаткой. Снова идем в сад и ищем предметы. Получаем трубу. Щелкаем на женскую статую, вставляем ей в руку розу, забираем с шеи знак луны. Щелкаем по двери впереди, восстанавливаем фигурку скелета в соответствии с тем, что нарисовано у нас в дневнике.

Идем вперед, через сад к кладбищу. Ищем предметы по списку. Получаем кирку. Применяем секатор на заросли справа, проходим мини-игру: нужно проложить линию между лампочкой, вороной и элементами в центре. Забираем знак солнца. Возвращаемся на кухню и ищем предметы по списку. Получаем мокрую тряпку. Идем в гостиную, к камину и решаем головоломку.

Похожие публикации