Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Регулировка бензопилы макита. Как настроить карбюратор на китайской бензопиле. Как отрегулировать карбюратор на китайском инструменте

Карбюратор бензопилы – устройство, отвечающее за подачу топлива в камеру сгорания двигателя. От того, насколько правильно он работает, зависит не только мощность и эффективность работы инструмента, но и его экономичность.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится редко: в основном, заводская настройка является оптимальной для нормальной работы. Но при необходимости осуществить более точную регулировку вращают регулировочные винты. Разберемся подробнее, в каких случаях приходится это делать.

Когда необходимо регулировать карбюратор бензопилы

Прежде всего, эту процедуру необходимо делать при ослаблении регулировочных винтов. Кроме того, существуют другие признаки, свидетельствующие о том, что необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • поврежден защитный колпак;
  • наблюдается сильная вибрация;
  • значительный износ поршневой (в данном случае требуется также ремонт двигателя, но ремонт карбюратора бензопилы, как временная мера, способна сделать работу агрегата более стабильной);
  • при перебоях работы двигателя, связанных с засорением карбюратора (при этом требуется также и промывка);
  • двигатель либо вообще не заводится, либо глохнет сразу после старта (причина – обеднение рабочей смеси);
  • значительное повышение расхода топлива и обильный выхлоп (это происходит при неполном сгорании топливной смеси).

Предварительные процедуры

Устройство карбюратора бензопилы принципиально схоже во всех моделях. Однако, в зависимости от производителя, некоторые различия в схемах регулировки существуют. Главная цель – изменить качество и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя.
Необходимо соблюдать следующие правила во время работы:

  • цепь должна быть направлена в сторону во избежание получения травмы;
  • инструмент следует уложить на ровную, устойчивую площадку (стол, стеллаж), причем режущие кромки должны находиться на безопасном расстоянии от любых предметов.

Следует знать, что практически любой карбюратор регулируется тремя винтами.

  1. Винт, управляющий главным жиклером и обозначенный литерой «H»: он отвечает за максимальные обороты.
  2. Винт с обозначением «L»: он управляет жиклером холостого хода на малых оборотах вала двигателя.
  3. Винт регулировки режима холостого хода (разные производители применяют свои обозначения, например: «S», «LA» (Stihl), «T» (Husqvarna), Partner).

В некоторых случаях регулировочных винтов в карбюраторе меньше, таким способом производители пытаются упростить его регулировку.

Важно: прежде чем приступить к регулировке, следует изучить инструкцию по эксплуатации, где должны быть указаны углы поворота винтов. Это важное условие сохранности рабочих параметров двигателя.

Весь процесс регулировки условно можно разделить на два этапа:

  • базовый (при выключенном двигателе);
  • окончательный (выполняется на прогретом двигателе).

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: базовый этап

Регулировочные винты минимальных и максимальных оборотов (обозначены «L» и «H» соответственно) следует медленно завернуть до упора по часовой стрелке, после чего их нужно отвернуть обратно на полтора оборота.

Как настроить карбюратор на бензопиле: окончательный этап

  1. В течение 10 мин выполняется прогрев двигателя на средних оборотах.
  2. Винт («S», «LA», «T», Partner) регулировки холостого хода вращают против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не войдет в устойчивый режим работы. Цепь при этом должна оставаться неподвижной. Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, винт регулировочный требуется довернуть по часовой стрелке. Если наблюдается движение цепи – винт выкручивается против часовой.
  3. Выполняется проверка работы двигателя в режиме максимальных оборотов и во время ускорения.

Проверка ускорения

Следует считать, что двигатель нормально работает в режиме ускорения, если во время плавного нажатия на акселератор обороты возрастают до максимального значения (от 2800 до 15000) за короткое время. В противном случае необходимо отвернуть против часовой стрелки винт с маркировкой «L» максимум на 1/8 оборота.

Регулировка максимального числа оборотов

Для этого предназначен регулировочный винт с обозначением «H». Вращением его по часовой стрелке увеличивают обороты, а вращением в противоположную сторону – уменьшают. Необходимо установить максимальную частоту вращения в пределах 11500 – 15000 об/мин. Превышение грозит тем, что двигатель станет работать «вразнос» и произойдут нарушения в процессе зажигания. Вращая винт «H», следует ориентироваться на то, как происходит зажигание. С появлением сбоев, вращение по часовой стрелке нужно прекратить и вернуть немного винт против часовой стрелки.

Повторная проверка на холостом ходу

После регулировки работы карбюратора в режиме ускорения и при максимальных оборотах, требуется проверить работу инструмента в режиме холостого хода. Если регулировка выполнена правильно, будут соблюдаться такие условия:

  1. Цепь в режиме холостого хода остается неподвижной.
  2. Двигатель быстро набирает обороты при нажатии на акселератор.
  3. Звук работы двигателя должен быть схожим на четырехтактный агрегат.

Если вышеуказанные условия не соблюдаются в полном объеме, регулировку карбюратора (исключая базовый этап) следует повторить. Отсутствие опыта у наладчика может стать причиной разрегулировки узла. При невозможности самостоятельной настройки, для достижения стабильной работы бензопилы рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

В заключение – видео процесса регулировки карбюратора бензопилы Stihl MS 250.

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий - её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

  1. Диффузор

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

  1. Распылитель

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Для чего нужна первичная регулировка?

В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы. В процессе обкатки выполняется первичная регулировка карбюратора - устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Типичные нарушения работы карбюратора узнать несложно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или же совсем не подаёт признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, вместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и агрессивные вибрации.

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:


Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого - использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Разборка своими руками: ничего сложного

Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:


Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть с помощью специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла нужно продуть сжатым воздухом, или же, в целях более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.

Настройка карбюратора: основные моменты

Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.

Принципы настройки карбюратора:


Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:


По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на видео

Цепная пила «Carver»: описание, отзывы и фотографии

Если вы часто работаете за пределами города или в саду, а также выполняете строительные работы, то вы не можете обойтись без бензопилы , мощность которой должна быть выбрана в зависимости от задач, порученных инструменту. Этот фактор является основным и определяет способность оборудования управлять тяжелой древесиной. Но вам также нужно подумать, нужен ли вам, например, профессиональный инструмент.

Чтобы понять ваши потребности, вам нужно подумать о ожидаемых нагрузках на устройство. Если вы не разрезаете толстые бревна, мощность в 2 кВт достаточно с удвоенной силой. А вот для личного строительства можно подобрать и более мощный инструмент на 2,6 кВт или меньше. Однако следует учитывать, что с увеличением мощности вес будет увеличиваться, а инструменту будет сложнее управлять. Вы должны выбрать другого производителя. Например, бензопила «Карвер» может быть отличным решением, о чем будет сказано ниже.

Описание модели RSG 252

Эта версия бензопилы обойдется вам в 6500 рублей. Оборудование работает за, охлажденного воздушной системой. Подходящий инструмент для интенсивной эксплуатации на ферме и в подготовке дров. Эта бензопила «Карвер» характеризуется способностью быстро запускаться и оснащена антивибрационной системой. Это обеспечивает удобную работу, а также 50-сантиметровую пилу и цепь, поставляемые в комплекте. Производитель также дополнил инструмент рабочими перчатками.

Корпус изготовлен из низкотемпературного материала, поэтому вы можете работать с оборудованием даже зимой. Для воздушного фильтра производитель обеспечил легкий доступ, а эргономичная ручка обеспечит удобство работы. Двигатель изготовлен в соответствии с международными стандартами, а расход топлива модели снижается на 20%. Большой срок службы пилы также гарантируется металлическим картером.

Внутренние поверхности цилиндра двигателя имеют специальное покрытие, которое увеличивает износостойкость цилиндро-поршневой группы. Благодаря мгновенному тормозу цепи был обеспечен высокий уровень безопасности. Для более точной резки инструмент теперь имеет сильный зазубренный забор. Но антивибрационная система работает по многоточечной схеме и необходима в этом оборудовании для увеличения времени работы.

Отзывы о модели

Читайте так же

Описанная выше бензопила «Карвер», по мнению клиентов, характеризуется высокой мощностью и соответствует оборудованию, принадлежащему к профессиональному классу. Начинающие подчеркивают, что инструмент прост в обращении, но несколько тяжелый. И ряд потребителей не обнаружили недостатков, другие, наоборот,. преимущества.

Бензопила CARVER. проблемы с пуском и ремонт.

Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15. Первое серьезное испытание и первые поломки. Как самому проверить, найти

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы .

Например, когда потребитель тестирует сборку в магазине, то на холостом ходу она может работать без жалоб. Однако некоторые эксперты отмечают, что когда они приходят домой, они устанавливают цепь и шину, в то время как инструмент начинает заклинивать и курить.

Описание бензопилы RSG 241

Если вас интересует эта бензопила «Карвер», вы должны обратить внимание на ее основные функции, в том числе не такая высокая стоимость, которая составляет 6000 рублей. А также 40-см шина и цепь от компании REZER. Система аварийного останова обеспечивает удобную и безопасную работу. Подходящее оборудование для выполнения задач в домашнем хозяйстве и приусадебном участке.

Прибор способен хорошо работать при низких температурах, а грунтовка облегчает запуск холодного двигателя. , о которой вы можете прочитать ниже, имеет замшевые перчатки. Объем двигателя составляет 41 см 3, а шаг цепи. 3/8 дюйма. Этот бытовой инструмент имеет мощность 1,3 кВт, что составляет 1,8 литра. из. Инструмент весит 5,8 кг, а количество ссылок. 57.

Отзывы о модели

Читайте так же

Эта бензопила «Carver », обзоры которой часто являются наиболее позитивными, имеет все обычные системы для такого оборудования, среди которых:

  • быстрый запуск двигателя;
  • легкий запуск двигателя в сложных климатических условиях;
  • легкий доступ к воздушному фильтру.

По словам клиентов, вы можете работать с этим оборудованием даже при минимально возможных температурах. Ручка эргономична, поэтому оператор может безопасно захватить пилу во время работы, что повысит уровень безопасного использования. В этом случае, как и в приведенном выше, экономия топлива составляет 20%. Как подчеркивают покупатели, иногда они выбирают это оборудование из-за этого фактора.

Регулировка карбюратора

Цепная пила «Карвер», цена которой была упомянута выше, имеет карбюратор. Это требует корректировки, которая может быть выполнена независимо. Винты H и L необходимы для регулировки отношения бензина к воздуху. Обогащение смеси может быть достигнуто путем отвинчивания винтов, об / мин затем упадет, а при скручивании смесь будет истощена, и следует ожидать обратной реакции.

Используя винт S, вы можете отрегулировать скорость холостого хода. Для удобства регулировки количество доступных карбюраторных винтов снижается. «Carver» изначально была сконфигурирована на заводе, но подобная работа должна быть выполнена даже при выключенном двигателе. Окончательная регулировка выполняется на горячем двигателе. После прочтения руководства по эксплуатации вы сможете точно узнать, что такое точные углы поворота.

Регулировочные винты оборотов следует поворачивать медленно по часовой стрелке, они должны быть установлены в конечное положение. Затем винты поворачиваются на два оборота назад, но есть другие настройки. Когда отрегулирована цепная пила «Карвер», можно найти максимально возможную скорость холостого хода, для этого винт L должен быть повернут в разные стороны.

Как только будет установлено положение максимальной скорости, поверните этот винт на четверть оборота против часовой стрелки. Когда цепь вращается Регулировка Бензопилы Штиль Мс 180... Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180. Техническое обслуживание цепных бензопилы Штиль МС 180. Регулировка - не, не слышал…. На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые...

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Бензопила CARVER — проблемы с пуском и ремонт

Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 Первое серьезное испытание и первые поломки Как самому проверить, найти.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода , для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки .

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных(от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки , но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Для самостоятельной настройки карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных элементов устройства и близлежащих к нему деталей. Нужно аккуратно обращаться с предметами для регулировки системы бензопилы, а также определять соответствие выставленных параметров максимально допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы двигателя оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонентов поступает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна не только перед первоначальным использованием, но и когда выявляются любые отклонения в его работе. Перед началом работы с бензопилой, не забудьте провести его .

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может немного меняться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа . Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор . Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера . Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L - винт для коррекции низких оборотов.
  • H - винт для регулировки высоких оборотов.
  • T - осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. ).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. ).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Как правильно регулировать заводскую пилу

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – ). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:


Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку , чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы . Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Как правильно настраивать пилу китайского производства – регулировочная инструкция

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода . С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости . Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  3. Осуществляется проверка двигателя устройства . Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  4. Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях . Нужно заниматься , а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.

Заключение

Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

Похожие публикации