Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Прохождение Batman: Arkham Сity. Прохождение игры Batman Arkham City

Начинаем прохождение дополнения Cold, Cold Heart к игре Batman: Arkham Origins с просмотра вступительного ролика, по окончании которого Брюс Уэйн получит прикладом в лоб. Далее следует короткая кат сцена во время которой нужно успеть нажать ПКМ чтобы сделать контрудар. Если не успеете ничего страшного, навешайте люлей преступникам избивавшим дворецкого Альфреда. Далее получив задание разобраться с бандитами Пингвина отправляемся в пещеру Бэтмена за костюмом. Пройдя за Альфредом до конца коридора попадем в помещение с Вики Вэйл и ещё несколькими людьми. Поговорив с Вики и Альфредом проходим к следующей двери, пройдя через которую попадём в библиотеку.

При просмотре видео прохождения игры Batman: Arkham Origins Cold, Cold Heart для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”, и если видео помогло или понравилось не забываем ставить лайки))…

В библиотеке будет четыре вооружённых противника, так что стараясь не привлекать внимания обезвреживаем одного за другим со спины, хотя можно рискнуть и напасть на них в открытую. Так или иначе разобравшись с врагами проходим к следующей двери ведущей в коридор по которому доберёмся до винного погреба. Разобравшись с бандитами в помещении проходим через ворота в следующую комнату, там у стены будет статую пузатого мужика с бочонком, с её помощью вы сможете открыть потайную дверь. Далее спустившись вниз по лестнице бежим по потайному тоннелю перепрыгнув через разрушенный мост, карабкаясь по его остаткам.

В итоге добравшись до подъёмника жмём на кнопку и спускаемся в пещеру Бэтмена, где забираем костюм. Нарядившись отправляемся на поиски Ферриса Бойла, возвращаемся в особняк тем же путём которым пришли в пещеру с одним отличием, чтобы открыть одну из дверей в потайном тоннеле нужно будет зарядить стоящий рядом генератор. Чтобы открыть дверь в винный погреб несколько раз жмём ЛКМ, а чтобы попасть в соседнее помещение, где снова тусуются бандиты, придётся пролезть под горящими воротами. Зачистив помещение погреба возвращаемся в библиотеку, правда горящую дверь придётся обойти через вентиляцию справа. В библиотеке обнаружим бандитов захвативших заложников среди которых будет и Альфред.

Обезвреживаем противников одного за другим, благо на этот раз костюм и все примочки кроме клеевых гранат у вас с собой. Под конец один из бандитов схватит Альфреда и будет прикрываться им как живым щитом, наша задача подкрасться к нему со спины и обезвредить противника (примерно так же как и в основном прохождении Batman: Arkham Origins – Особо опасные: Дэдшот). Обезвредив всех врагов убираем от выхода из библиотеки герб Уэнов, заблокировавший нам выход (чтобы убрать герб так же нажимаем несколько раз ЛКМ). Далее снова поговорив с Альфредом проходим через дверь в следующее помещение, а именно коридор в котором вы и найдёте Ферриса Бойла. Обезвредив поймавших его бандитов смотрим короткий ролик с появлением мистера Фриза.

Чтобы разбить лёд жмём несколько раз пробел, а сразу после этого обезвреживаем набежавших противников. Далее бежим по коридору следом за Фризом, замороженную дверь нужно будет обойти забравшись на балкон слева. Добравшись до танцевального зала нужно будет разобраться с бандитами находящимися внутри, в первую очередь лучше обезвредить двоих противников с криооружием, после чего будет проще разобраться с остальными (если вас заморозят разбиваем лёд нажима пробел после чего быстро отпрыгиваем в сторону чтобы Бэтмена не задело гранатой). По окончании драки допрашиваем последнего уцелевшего нажав ПКМ.

Допросите дилера Пингвина

Отправляемся по указанным координатам в округ Даймонд, а прибыв на место начинаем зачищать от преступников площадку внизу. Действуем осторожно так как все враги вооружены, стараемся обезвреживать их по одному или при помощи управляемого когтя можно притянуть к группе противников баллоны стоящие в углах площадки, после взрыва баллона окружающие на время замёрзнут. В итоге обезвредив всех бандитов нужно будет включить сканер улик (кнопка X) и осмотреть при с его помощью территорию. Необходимые улики можно обнаружить на теле замороженного полицейского. Удерживая пробел сканируем улики отмеченные красными треугольниками (всего их будет три), последней уликой будет утечка из криопушки которую использовал преступник, по следам утечки нам и следует двигаться дальше. И к слову освобождать замороженный людей вы сможете при помощи термоперчаток которыми оснащён ЭУ-костюм, который вы получите чуть позже. Двигаясь по химическому следу, который виден в режиме сканера улик, в конце концов доберёмся до торговца оружием. Прежде чем его допросить придётся разобраться с преступниками стоящими рядом, в первую очередь с тем который вооружён криогенным оружием. Одержав победу и допросив дилера отправляемся ко входу в “ГотКорп”.

Войдите в ГотКорп

Прибыв ко входу в ГотКорп первым делом разбираемся со стоящими возле него бандитами, особенно с тем у которого криопушка. Затем при помощи шифровального секвенсора взламываем кодовую панель у входа в здание, нужное для взлома словосочетание “полярны йхолод”. Попав внутрь спасаем от бандитов охранника на балконе справа, после чего из разговора с ним отправляемся в органическую лабораторию куда бандиты увели начальника охраны. Пройдя вперёд наткнёмся в коридоре на нескольких преступников заморозивших вход в лабораторию, обезвредив их лезем в вентиляцию с правой стороны. Выбравшись из вентиляции и перебив ещё нескольких противников проходим по коридору до входа в лабораторию. В помещении лаборатории нужно будет обезвредить преступников, первым делом двух снайперов в дальней части помещения и противника с глушилкой который будет ходить рядом со снайперами. В итоге зачистив помещение разговариваем ещё с одним охранником, от которого получим коды для доступа в отдел топливных исследований.

Вернувшись к выходу из здания разбираемся с очередной порцией злодеев, как с оружием так и без, после чего поднявшись на балкон, где вначале спасли охранника, взламываем шифровальным секвенсором очередную дверь, кодовое слово “филант ропия”. Попав таким образом в зону подготовки материалов проходим по коридору обезвредив по дороге нескольких преступников. Попав в помещение похожее на раздевалку открываем люк в полу и спускаемся вниз, где нужно будет проскользнуть в небольшую щель не попав под охлажденную струю бьющую с определённым интервалом. Повиснув на трубах карабкаемся по ним стараясь не попадать под струи охлажденного газа. Перебравшись на другую сторону лезем наверх, где при помощи шоковых рукавиц запитываем электропривод открывающий дверь в шахту, а зайдя внутрь спрыгиваем вниз. Далее Бэткогтем ломаем решётку вентиляции через которую выбираемся из шахты. Оказавшись в коридоре проходим по нему до двери за которой будет топливная лаборатория.

Посмотрев короткое видео проходим в помещение слева, где через люк в полу спрыгиваем вниз, свалившись на двух снайперов, снова смотрим ролик по окончании которого разговариваем с замороженным Пингвином. После разговора нам нужно отправится в клуб Mi Alibi за криогенной дрелью. Чтобы выбраться из здания ГотКорп проходим к двери слева и далее по коридору до помещения заполненного криопаром, чтобы не попасть в пар и не замёрзнуть используем управляемый коготь чтобы натянуть трос по которому сможем безопасно пройти это помещение. Далее обезвредив несколько бандитов, заряжаем очередной электропривод который остановит вентилятор под потолком, туда нам и нужно забраться. Оказавшись в шахте поднимаемся наверх и проходим по коридору до двери в очередную лабораторию, где спасаем от бандитов ещё одного охранника, после чего Бэтмен сам выберется на улицу.

Ночной клуб My Alibi и детали криодрели

Теперь отправляемся в район Ковентри в клуб My Alibi к которому Альфред сбросит ЭУ костюм. Прибыв на место первым делом зачистим территорию у входа от бандитов, после чего забираем из контейнера сброшенного на крышу над клубом ЭУ костюм. Вход в клуб My Alibi перекрыт ледяной стеной которую теперь можно сломать при помощи термоперчаток на новом костюме. Проникнув в клуб спускаемся вниз по лестнице и проходим по коридору до открытого балкона с которого спускаемся вниз на площадку с бандитами. Перед тем как спустится можно при помощи термического бэтаранга обрушить глыбу льда с потолка на головы бандитов (прежде чем бросить бэтаранг нужно его зарядить удерживая ПКМ). После того как зачистите помещение от бандитов можно освободить от льда пару замороженных полицейского, подойдя к ним и удерживая пробел (таким образом вы начнёте дополнительное задание “Жертвы во льду”).

Чтобы пройти дальше нужно будет при помощи термального бэтаранга разбить лёд на кодовой панели, которую затем нужно будет взломать, кодовое слово “осторо жность”. В помещении за дверью встретим нашего старого знакомого Болтуна, допросив которого узнаем что криодрель разобрана на три детали и находятся они не в клубе. Далее покинув помещение клуба My Alibi отправляемся по указанным координатами собирать детали криодрели, всего будет две, одна в Ковентри и одна в округе Даймонд, каждую из деталей будут охранять так что прежде чем забрать их придётся разобраться с охраной. Деталь в округе Даймон будет в помещении за закрытыми воротами, чтобы открыть их разбейте панель при помощи бэтаранга после чего проскользните по открывшимися воротами внутрь. Раздобыв обе части криодрели возвращаемся в ГотКорп.

Возвращение в ГотКорп

Вернувшись в ГотКорп первым делом зачищаем от бандитов фойе, за одно освободив замороженных охранников. Из фойе разбив одну из двух ледяных стен проходим ко входу в лабораторию. Попав в коридор нужно будет снова обойти замороженную дверь по вентиляции, однако на этот раз вместо решётки разбив на входе в вентиляцию лёд. Добравшись до лаборатории нужно первым делом очистить помещение от криопара, для этого спустившись вниз отключаем два выключателя (обнаружить их можно по кабелям в режиме детективного зрения, а отключить при помощи термального бэтаранга). Добравшись до выключателей взламываем панель вентиляционной системы предварительно сбив с неё лёд всё тем же бэтарангом, кодовое слово “криоге нетика”. После взлома вентиляционной системы в помещение лаборатории набегут бандиты с которыми нам нужно будет разобраться.

Зачистив лабораторию проходим в коридор из которого прибежали бандиты, по нему мы доберёмся до комнаты охраны. Далее через вентиляцию спустимся в очередной коридор, где снова обезвреживаем бандитов. Пройдя вперёд снова нужно будет очистить помещение от криопара, для этого отбиваем термальным бэтарангом лёд с трёх панелей, после чего пар исчезнет и дверь впереди будет разблокирована. Попав таким образом в лабораторию испытаний оружия сканируем тело мёртвого охранника, после чего смотрим реконструкцию событий. Далее разбив стену льда проходим по следам химиката в лабораторию, чтобы открыть дверь разбиваем замороженные выключатели термальным бэтарангом. Пройдя до конца следа, снова сканируем улики: пятна на полу, пятна на окне лаборатории, детали прототипов на столе, взорвавшуюся цистерну, замороженного охранника. Далее воссоздаём место преступления прокручивая при помощи ЛКМ и ПКМ время вперёд и назад (немного напоминает работу с воспоминаниями при прохождении игры Remember Me ).

Воссоздав место преступления обнаружим пистолет, который тоже сканируем обнаружив на нём отпечатки Ферриса Бойла, после чего нужно будет просканировать царапину на полу, а затем компьютерную панель. В итоге просмотрев всю последовательность событий забираем ёмкость с криоохладителем которая понадобится Бэтмену для криодрели. И так раскрыв преступление отправляемся в топливную лабораторию которую первым делом нужно будет очистить от людей Пингвина. Зачистив помещение от бандитов подходим к ледяной стене рядом с Пингвином и нажав “Пробел” используем криодрель, после чего чтобы разбить лёд жмём ЛКМ. Проделав таким образом отверстие в ледяной стене проходим через него к дверям ведущим в режимную зону. Пробежав по коридору и поднявшись наверх по лестнице лезем в вентиляцию ведущую в центр криогенных испытаний.

Победить мистера Фриза

Первым делом нам нужно будет найти три панели управления криогенераторами и отключить их. Обнаружить панели проще всего при помощи детективного зрения, для отключения каждой панели (удерживая пробел) потребуется время, так что выбирайте панель рядом с которой нет людей Фриза, да и сам он должен смотреть в другую сторону, чтобы не прервать процесс. Далее освободившись от льда атакуем Фриза и его людей если они ещё остались, с Фризом в прямой контакт лучше не вступать, атакуем его сбивая бэтарангом с потолка ледяные глыбы или решающими ударами из за ледяных стен или из шахт вентиляции. В итоге когда мистер Фриз окажется на площадке в центре помещения наша задача подобраться к нему снизу и атаковать его очередным решающим ударом. Далее после просмотра короткого видео нужно освободится от льда (нажимая ЛКМ) и спасти мистера Фриза от Ферриса Бойла нанеся ещё один решающий удар (ПКМ) со словами “присядь-ка, гуманист”.

Протесты сторонников Анарки

Эту дополнительную миссию можно выполнить в любое время, как в начале, так и по окончании основного прохождения. Первым делом отправляемся по указанным координатам в районе Ковентри, наша задача остановить протесты сторонников Анарки, то-есть обезвредить всех людей в указанных точках. В Ковентри будет три места со сторонниками Анарки, в первых двух просто обезвредьте всех врагов, но в третьем месте установлена бомба, так что нам нужно будет перебить всех врагов до того как закончится время на таймере, (чтобы обезвредить бомбу подойдите к ней и нажмите пробел). Закончив в Ковентри отправляемся по новым координатам в округе Даймонд, там мы найдём машину транслирующую речь Анарки, нам нужно взломать кодовую панель, кодовое слово “револ юция”. После удачного взлома у нас будет 1 минута 40 секунд чтобы найти и обезвредить вторую бомбу, она находится на крыше здания с надписью Soder Cola , сориентироваться можно так же по отслеживанию сигнала помех с правой стороны экрана, где будет указываться расстояние до цели.

События Batman: Arkham Knight начинаются через год после того, как умер Джокер. В Готэм вернулся Пугало. Ну а совместно с ним и другие злодеи на все лады: Двуликий, Пингвин, Харли Квинн. Все стремятся уничтожить Бэтмэна.

В игре появляется уникальный бэтмобиль. Теперь игроки смогут управлять им, передвигаясь по дорогам и совершая удивительные трюки. Кроме того, за Бэтмэна вы будете летать по небу, исследовать улицы города, либо стремительно прокладывать путь за рулем автомобиля. С каждой новой частью вы познаете много интересного. Главное — не сойти в конце с ума, когда все перемешается:

Прохождение игры Batman: Arkham Knight

Часть 1 — Город Страха

На старте прохождения игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо будет сжечь тело Джокера. После окончания кат-сцены управление перейдет на офицера полиции Оуэна. Пройдите до столика, что в углу заведения. Он стоит у окна. Во время кошмара надо несколько раз стрельнуть в монстров и после будет кат-сцена.


Играем за офицера Оуэна

Играя за Бэтмэна, переместитесь на крышу управления полиции. Переговорите с Гордоном. После сеанса связи с Оракулом переместитесь до указанного места, начинайте драться против бандитов. После победы переговорите с копом, что лежит на асфальте. Помогите тому встать.

Воспользовавшись способностью «Уровнять шансы», окажитесь внутри бэтмобиля. Разгромите транспорт врага, припаркуйтесь и выходите из автомобиля. Проведите допрос водителя.

Часть 2 — Убежище Пугала

Проследуйте в убежище Пугала. Поднимайтесь на крышу, убейте стражей, что снаружи дома. Проберитесь внутрь. Для этого разбейте крышу из стекла, убейте противников. Пройдите до газовой камеры, смотрите ролик.

Как окажитесь снаружи, переключитесь на дистанционное управление вашим автомобилем. Надо уничтожить шесть танков. Вы поймете, когда танк будет в вас стрелять. В данный момент надо находиться в движении. Уничтожьте все танки, припаркуйтесь в нужном месте и продолжайте прохождение игры Batman: Arkham Knight.


Первая встреча с Ядовитым Плющом

Продвигайтесь на бэтмобиле до указанной точки. После надо активировать энергетическое оружие. Проведите диагностику, выполнив задания. Они будут показаны на экране.

Часть 3 — Полицейское управление

Продвигайтесь в управление полиции на машине. Вам нужно посадить Ядовитого Плюща. Продвигайтесь до комнаты с Гордоном. С ним надо переговорить. С данного момента у вас есть возможность выбирать миссии, что доступны. Для продвижения по линии сюжета надо выбирать задания, что помечены восклицательным знаком зеленого цвета.


Первый визит к копам

Продвигайтесь до башни с часами. Забирайтесь на крышу, проследуйте в убежище. На полке увидите статуэтку. Надо с ней взаимодействовать. Потом воспользуйтесь ЭВМ.

Часть 4 — Активация башни

Когда завершится ролик, уходите из башни, продвигайтесь до киностудии. Отыщите нужную точку, взаимодействуйте с ней. Идите до отмеченной позиции, вызывайте свою машину. Бэтвинг поставить на тачку мощный привод. Теперь вы сможете пользоваться им, чтобы разрушать препятствия. Продвигайтесь до края дороги, стреляйте приводом. Так объект опрокинется. Потом надо разогнаться, используя форсаж. Так перелетите на крышу соседнего строения.

При дальнейшем прохождении игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема надо вытащить другой объект на крыше. Используйте привод. Потом перелетайте на противоположную сторону, ускорившись. Очередное препятствие размочите в боевом режиме машины. Продвигайтесь по крыше, пока не найдете место, где возможно использовать привод. Проделайте это, продвигайтесь до генератора. Приводом надо зацепить генератор и сделать несколько оборотов двигателя. Надо сделать так, чтобы иголка из нижнего правого угла экрана находилась в оранжевом поле. Тогда обновится задание: использовать вашу машину нельзя. По этой причине продвигайтесь далее в пешем порядке.

Когда окажитесь на месте, перейдите на крышу, активируйте режим детектива. Таким образом, будет определено количество заложников и врагов. Отыщите точку, с которой надо будет атаковать неприятелей сверху. Парите в воздухе до ближайшего выступа. С него попадите на тот, который напротив. Вы увидите входную дверь. Берите бэтаранг, бросайте его в цель. Так враг будет выманен. После надо его атаковать, действуя скрытно.

Тех-поинты, которые получите, надо использовать для улучшения оружия, бэтмобиля, гаджетов, другого снаряжения. Внутри вас ждет встреча с тремя врагами. Когда сделаете улучшения, входите внутрь, продвигайтесь под полом, воспользуйтесь мульти-ударом. Надо спасти инспектора и воспользоваться панелью внутри. Когда ролик закончится, покидайте здание. Вам станет известно о местонахождении завода токсинов Чучела. Перемещайтесь на завод «Экс Кемикалс» указатель, который расположен в верхнем правом углу экрана. Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается.

Часть 5 — «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Продвигайтесь до указанного места, переговорите с Гордоном. Когда ролик закончится, отыщите дорогу до территории объекта. Входите в режим детектива, проведите сканирование области на наличие угрозы. Вы увидите на экране выделенные терминалы охраны. К ним у вас имеется доступ. Лучше убирать охранников скрытно, чтобы не было шума. Когда со всеми разберетесь, свободно воспользуйтесь терминалом. Вам необходимо пробраться к верхней части здания. При игре на консоли вам надо переместить курсор (воспользовавшись бэтсканнеров), пока джойстик не будет вибрировать. Для проведения сканирования удерживайте нужную кнопку, что указана на экране. Ваша цель — отыскать на заводе 5 рабочих.


Гордон дает новую установку Бэтмэну

Потом доставьте на территорию завода бэтмобиль. Для этого опустите ворота. У ворот будет охранный пункт. Разберитесь с неприятелями внутри. Один рабочий окажется мертвым. Тяните за рычаг, переключитесь на управление машины.

Во время управления бэтмобилем надо воспользоваться приводом, чтобы вытащить разваленную часть моста. Размочите все беспилотные танки. Окажите помощь одному заложнику, которого найдете внутри комнаты на отдельной платформе. Переключайтесь, переходите в режим боя. Продвигайтесь по трубам, воспользовавшись приводом. Так выломаете дверь. Разберитесь с охранниками, перейдите в комнату, где будет заложник.

Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема продолжается. После ролика переключайтесь на бэтмобиль, уберите врагов. Чтобы обозначить цели, воспользуйтесь курсором. Садитесь в машину, везите рабочего до комиссара Гордона.

Часть 6 — «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Возвращайтесь снова на завод. Вам необходимо пройти к элементам управления. Когда уничтожите первую волну стражей, повстречаете элитных воинов. Они здорово дерутся. Разберитесь с ними, управляйте краном. Перемещайтесь стрелу таким образом, чтобы можно было сделать трамплин. На машине перелетайте на противоположную сторону локации.

Нейтрализуйте танки. Когда зачистите территорию, отыщите газовый клапан и вытаскивайте его, воспользовавшись мощным приводом. Зачищайте погрузочные доки, воспользуйтесь взрывчатым гелем на стене возле трубы. Там будет трещина. Продвигайтесь вперед, отыщите очередного мертвого заложника. Идите далее, примените на полу взрывчатый гель, в нужном месте. Отходите подальше, взрывайте гель.

Прыгайте вниз, подавайте на электрощиток питание. Окно откроется. Через него можно стрелять мощным приводом на машине. Разберитесь с очередной стеной, вытаскивайте клапан. Поворачивайте влево, отыщите рабочего. Продвигайтесь вперед, взаимодействуйте с другим электрощитом у люка. Опять управляйте своей машиной, взрывайте трещину. Крепите лебедку, отъезжайте назад, чтобы поднять лифт. Забирайтесь Бэтмэном в кабину, потом на бэтмобиле опускайте ее вниз, проехав немного вперед.


Прохождение игры Batman: Arkham Knight продолжается. Внизу увидите заложника и солдат без оружия. Воспользуйтесь крюком, чтобы открыть на потолке вентиль. Продвигайтесь к следующей решетке, которую можно вытащить. Проходите внутрь, пока не будете на удобной позиции. Там можно воспользоваться мульти-ударом. Троих сможете убить ударом, остальных замочите привычным способом.

Заложника надо освободить и вернуться к лифту. Входите внутрь, переключайтесь на бэтмобиль. Немного сдайте назад. Так кабина лифта поднимется вверх. Уходите из лифта, игра Бэтмэном. Будет ролик. На вас нападает несколько танков, а также вертолет. Сначала надо будет разобраться с танками. Воспользуйтесь оружием «Вулкан», чтобы отражать самонаводящиеся ракеты, которые летят с вертолета. Когда всех разметаете, паркуйте свою машину на подъемнике, высаживайтесь. Надо активировать панель управления подъемником. Она будет недалеко. Тогда лифт поднимется, и вы выберитесь на машине к Гордону. Комиссару передайте заложника, после возвращайтесь на завод.

Самое время приступить к спасению Фриза. Теперь мы уже можем взломать ранее надежно защищенную помехами дверь, проходим прямо, встречаем динозавра (бывают же сюрпризы), спускаемся вниз, где в нашей помощи нуждается офицер. Чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city, нужно узнать пароль у врага с бронежилетом - его выбить довольно просто, всего-то надо слегка оглушить плащом (решает средняя кнопка мыши), после чего еще добавляем целую серию коротких ударов (за них отвечает левая кнопка мыши). После допроса получим пароль.

Спасти оставшихся офицеров полиции.

За следующей дверью идем вперед, но дверь справа закрыта. На выручку придет наш славный бэтаранг, который нужно бросить наверх в точку, где открыт проход. Активировав кнопку, увидим, наконец, старого знакомого в лице Пингвина. Разумеется, он будет не один, для начала придется надавать щей доброму десятку вконец обнаглевших противников. А еще, для полного счастья, появится мутант, которого также надо обезвредить. Применяем суперглушение, что делается тремя кликами средней кнопки мыши, после чего добиваем ударами. Есть отличная возможность завладеть его телом - это позволит легко разбросать более мелких супостатов. Эту же схему придется повторить.

Когда закончите со всем этим, снова швыряйте управляемый бетаранг вверх, направляйте его влево, чтобы тот ударился в кнопку. Это позволит открыть дверь, соответственно, мы можем продвигаться дальше. Впереди наткнемся на панель управления - взламываем ее, после чего погружаемся в лифт. Лифт не хочет ехать по-хорошему, придется поступать по-плохому - стреляем электрозарядом по мотору, после чего едем наверх. Увы, поездка не из долгих - вскоре подъемник станет на месте, нужно выбираться из него. Для этого пользуемся гелем - наносим его на потолок кабины и взрываем.

Прохождение Batman: Arkham city продолжится очередной встречей с Пингвином. Тот совсем не промах - заморозил руку нашего героя и офицеров. Спрыгнув на лед, не спешите тут же гнать вперед - для начала освободите офицера, затем все же двигайтесь вперед, но будьте предельно осторожны. В воде плавает акула, которая будет очень даже рада, если мы провалимся вниз. Справа увидите плод, подходим к краю льдины и стреляем из бэткогтя по нему, притягиваем к себе с помощью него же и не забывая подтягиваться на металлических кольцах.

Нам нужно спасти жизни еще троим офицерам, которых надежно охраняет сразу несколько врагов, экипированных тепловизорами. Есть вариант засветиться снизу, заманив противников туда, затем можно сменить свое местонахождение. Так или иначе, надо освободить офицера и вернуться обратно, но на сей раз придется топать уже в противоположную сторону.

Заключенные насмехаются над нами, а зря - мы сейчас взломаем панель слева, после чего доберемся и до них. В самом центре помещения содержится Фриз, а панель управления его камерой обнаружите сзади. Пытаемся взорвать стену справа - прохождение Batman: Arkham city дарит сюрприз в виде однорукого громилы. Кроме него, ситуацию несколько усугубляет несколько заключенных, так что с ними также придется разобраться. Когда закончите, самое время взломать панель, освободить Фриза и получить секрет оружия, после чего уже можно заниматься другими делами.

Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже.

Чтобы отключить ледяную пушку, надо для начала снять ключ от системы безопасности к костюму спасенного нами мистера. Добраться до этого самого костюма можно, пройдя в противоположный зал. Там подбираем новы девайс и бежим к Пингвину. Наш козырь - близкая дистанция, а когда враг атакует, лучше стоять на месте. Не забудьте найти в своем арсенале новое приспособление, внимательно цельтесь и удерживайте левую кнопку мыши, когда будете как можно ближе к нашему оппоненту. Таким образом, мы победим его, но на этом насыщенный боями этап игры отнюдь не заканчивается.

Соломон Гранди.

Теперь нам противостоит весьма габаритное создание, обезвредить которое, несмотря на его размеры, более чем возможно. Схема не отличается замысловатостью - бегаем вокруг супостата, постепенно закладываем гель в ячейки на полу, где есть электричество, после чего быстро взрываем. Когда уничтожите все три ячейки, бежим к Гранди и отвешиваем ему тумаков. Снова обесточиваем ячейки, но теперь прохождение Batman: Arkham city немного усложняется тем, что гель нужно закладывать лишь тогда, когда ячейка открыта. Взрывать его также нужно лишь при открытой ячейке.

Затем разработчики порадуют нас разнообразием - несмотря на финальный удар, враг все еще жив. Более того - он схватил нас и сжал в своей огромной руке. От игрока требуется быстрое нажатие пробела, чтобы вырваться. После чего идет повтор процедуры с обесточиванием ячеек, правда, на этот раз добьем мы врага уже раз и навсегда, жестоко вырвав его сердце. Самое время обратить внимание на Пингвина, но и забывать про ракеты не стоит, уклоняйтесь от них. Побив еще и его, просматриваем небольшую кат-сцену.

Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови.

Нам нужно найти убийцу, но для начала, чтобы напасть на след, сканируем ее кровь. Все просто - пока находимся в синей зоне, направляем сканер на пол, после чего спокойно переключаемся на следующую задачу.

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Говорим с Оракулом, после диалога покидаем здание. Можем послушать то, о чем разговаривают подчиненные Пингвина. А нам же нужно просто двигаться по следу крови на земле, с чем отлично помогает справляться режим "Детектива".

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик.

Но довольно быстро этот самый след прервется (еще бы, кровь же не бесконечная), зато есть другая улика - исследуйте ее в синей области в режиме "детектива". Тут же подвергнетесь атаке убийцы, но вместо того, чтобы долго и мучительно драться, придется срочно бросаться в погоню. Когда настигнете свою "мишень", задействуем контрудар. Очень порадует своим появлением Робин - он любезно не только придет на помощь, но и торжественно вручит нам тросомет - вполне полезный девайс.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Наша цель - сигнал маячка, который исходит из подземелья, куда нам и нужно пробраться. Разумеется, враги имеются даже там. Среди них есть даже бронированные. Тросомет оказался хорошей штукой, не стесняемся пользоваться ним. Да и менять направление движения прямо на ходу можно, что весьма удобно. Самое время в который раз прибегнуть к помощи режима "Детектива", чтобы найти слабину в полу - проламываем, спускаемся, обезвреживаем солидную кучку врагов. Чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city, нужно взломать панель управления воротами, открываем дверь, бежим дальше. "Подарок" от Джокера немного скажется, самочувствие нашего героя несколько ухудшится, пусть и ненадолго.

Пользуемся тросом, сражаемся против очередной кучки врагов. Далее наш путь лежит через зал, в котором злые парни удерживают заложницу. Этих самых злых парней надо проучить, предварительно успокоив сначала тех, что находятся ниже, затем и набежавшую сверху подмогу. Общаемся с доктором, отводим ее в безопасное место, прыгаем вниз. За очередной дверью снова увидим приступ плохого самочувствия. Далее открываем двери, электрозарядами стреляем по моторам в полу. Совсем скоро обнаружите дверь, ранее никак не открывавшуюся.

Восстановить видеоданные из механического стража.

Справа найдем механического стража - запускаем режим "Детектива", сканируем его - подойдя, жмите и не отпускайте клавишу "Х". Пройдет лишь третья часть процедуры, даже еще меньше, как у этого чуда техники отпадет "голова". Так что придется найти других стражей - отключать полезный режим не советую. Да и найти стражей не так уж трудно, достаточно просто смотреть не только себе под ноги, но и по сторонам, в том числе и вверх. Чтобы мы не заскучали, иногда будут появляться убийцы, но их появление и приближение выдает саундтрек. Когда сумеете завершить полностью восстановление, запустится очередной ролик.

Найти тайный вход с помощью видеоданных.

Есть информация про тайный проход, находящийся слева по отношению к воротам. Продолжая прохождение Batman: Arkham city, клацаем кнопку, затем проводим контратаку против внезапно выскочившего врага. Продвигаемся вперед, чтобы выбраться наверх по лестнице. В очередной раз нашему герою станет несколько дурно, на этот раз все серьезно - ему даже мерещатся его родители, которых нет в живых... Поднимаемся и снова двигаемся вперед. Сюрприз - появляются ассассины. К счастью, вовремя появилась Талия (это не часть тела, а бывшая возлюбленная Бэтмена), которая дала им отпор. Говорим с ней, чтобы предоставила возможность пройти испытание, спускаемся вниз и проходим в комнату там.

Доносящийся голос Ра’с аль Гула предлагает нам принять участие в первом испытании. Что же, поехали - пьем из кубка, идем дальше, но дотрагиваться ни к чему нельзя. Летим к большой платформе, самой первой таковой. Для набора высоты сначала нужно пикировать (если вы не в курсе, за это отвечает по умолчанию левая клавиша Control), затем дождаться появления значка мыши. Когда его увидите, дергайте наверх. Все просто и логично, чем больше продолжалось пикирование, тем большую высоту у нас будет возможность набрать. Так или иначе, зацепимся крюком за платформу, после чего летим уже к платформе следующей. Давно уже врагов не было, потому парочка появившихся супостатов даст размяться и не заскучать.

Внизу видим желтый портал, летим к нему, затем снова продвигаемся от одной платформы к другой, чтобы выбраться отсюда. Остается вернуться к Талие, чтобы получить последнее испытание. Встретимся также с Ра’с аль Гулом - тот хочет, чтобы Бэтмен облегчил его страдания и прервал его никчемную жизнь, но наш герой лишь внешне темный, зато в душе - доблестный и светлый, потому откажется это делать. Гул вернет нас в свой мир.

Здесь тоже есть враги, причем во главе с Ра’с аль Гулем - разобравшись с "мелочью", бегайте кругами, избегая острых вражеских лезвий. Одной беготни, само собой, для успешного прохождения Batman: Arkham city будет мало, так что быстро дважды клацаем клавишу "4", что позволит выпустить в супостата электрические заряды. Это приводит к истощению полосы здоровья, также нужно не забывать о контрударах, регулярно клацая правую кнопку мыши. Все вышеописанные действия придется повторить снова, но уже чуть сложнее (кто бы сомневался).

Так, бегать придется уже не просто вокруг, а мотаться с одной стороны в другую, чтобы успешно избежать встречи с острыми лезвиями. Когда добьете врага, вернетесь в наш мир. Но Гул никак не угомонится, потому захватывает свою дочь, угрожая убить ее, если Бэтмен не убьет его. Санта-Барбара позавидует такому повороту, страсти-то какие... Что же, для того, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city, вооружаемся бэтарангом, наводим прицел (правая кнопка мыши), сначала держим кнопку мыши среднюю, после чего отпускаем - оружие оглушает супостата аккурат сзади.

Изготовить лекарство. Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже.

Вернуться на улицу можно тем же путем, которым мы проникали сюда. Пока мы решали там свои проблемы, противник не спал, создав новый вид оппонентов для нас - эти новые бойцы вооружены щитами, драться с которыми будет немного сложнее. Для обезвреживания их защиты сначала пытаемся оглушить средней кнопкой мыши, после чего дважды клацнуть пробел. Не забываем своевременно добивать тех, кого можно добить, иначе подберут свои щиты и давай все заново...

А тем временем, мэра окружили злобные заключенные, разумеется, вооруженные. Нужно добраться до представителя власти. По соседству есть моторчик, который активируется при помощи дистанционного электрического заряда. Это позволит избавиться от врагов, находящихся рядом, а заодно и освободить высокопоставленного заложника.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра’c аль Гула.

А тем временем, мистер Фриз уже заждался нас в полицейском участке. На входе снова враги, которых по привычке надо устранить. Входим внутрь, находим Фриза, делимся образцом крови. Тот соорудит сыворотку, но... откажется нам ее давать! Он требует взамен за свою помощь оказание услуги - Джокер похитил его жену Нору, потому в нашем герое Фриз нашел средство решения личных проблем. Так что будем с ним драться.

Нам его убивать не требуется - задача куда более банальная - "ослабить". Это достигается разными методами, самый удобный из которых, на мой взгляд - закладывания геля в хрупкие стены и последующий взрыв его. Всего два захода - и мы справились с задачей. Но прохождение Batman: Arkham city предоставляет и другие варианты - например, в режиме "детектива" незаметно подкрасться сзади и провести внезапную бесшумную атаку, затем просто добить серией обычных ударов. Можно также применять трос, чтобы сбивать соперника с ног и добивать.

Альтернатива - выстрел электрическим зарядом, когда враг находится рядом с мотором. Другой вариант - задействуем кнопку, электризующую мокрый пол по соседству. Но придется еще и заманить туда Фриза. В общем, так или иначе надо одержать над ним победу.

Когда закончим, узнаем прискорбнейшую новость - пока мы там с ним воевали, сыворотка была похищена. Небольшое расследование - делаем выводы, что это работа Харли Квин. Фриз соглашается нам помочь, но свой ультиматум никуда не девает - требует спасти его жену. Зато мы получим от него новое приспособление в виде Ледяного удара.

Забрать лекарство у Джокера. Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета.

Прохождение Batman: Arkham city продолжится тем, что мы выходим уже другим путем по отношению ко входу. Забиваем трубы с паром при помощи нового подарка, который активируется клавишей "5". На улице заметим вертолет с репортершей, которую мы видели в ролике в самом начале, когда нас еще повязали во время пылкого выступления.

Поскольку территория кишит бандитами, удивляться нечему, что вертушку очень быстро подбили. Добираемся к месту ее крушения. Там заметим лазеры снайперов - с этими ребятами шутки плохи, так что по одному их вычисляем и устраняем. Их расположение этому очень даже способствует. После чего уже можно спокойно спасти Вики.

Проникнуть на сталелитейный завод.

Путь на завод отнюдь не будет простым - улицы плотно простреливаются снайперами. Так что придется повоевать еще и с ними. Дымоход уже не пройдет в качестве варианта проникновения, потому Оракул любезно отметит на карте еще одну слабину здания, через которую можно будет войти. Правда, слабиной это место можно назвать разве что условно - вход довольно надежно охраняется толпой заключенных и парочкой снайперов. От всей этой нечисти придется избавиться, в первую очередь, это именно снайперов касается.

Разобравшись со стрелками, можно заманить рядовых противников наверх по одному, после чего спокойно добить двоих непосредственно возле двери. Входим. Там сражаемся с тройкой противников. В воду бросаем недавно полученный ледяной удар "пятеркой", что приведет к образованию небольшой льдины, на которой мы и поедем вперед, пользуясь бэткогтем, чтобы цепляться за металлические кольца. Здесь прохождение Batman: Arkham city осложняется присутствием режущих механизмов - избегаем столкновений с ними.

Теперь цепляемся к чему-то сверху и поднимаемся, затем проходим по вентиляционной шахте. Придется создать еще одну льдину, затем добраться на ней до окна, после чего уже влетаем внутрь, где нас уже ждет очередная группа врагов. Побив их, слушаем, что говорит Джокер на дисплее. Шагаем в следующую комнату - бьем очередную толпу заключенных. Наткнетесь на место, где надо будет провалить стену и соорудить очередной "плот" изо льда.

На нем плывем до крупной металлической двери, рядом с последней имеется кнопка - активируем ее, запустив управляемый бэтаранг через дыру, проведя его через электричество и нацелив на эту самую кнопку. Дверь таки любезно откроется, создаем новую льдину. Поднимаемся вверх, справа находим панель, которую необходимо взломать. Взломать полностью, как сказал бы один из героев интернета.

После этих действий опустится мостик, по нему же переходим на другую сторону, где встретим ранее спасенную нами Стэйси Бейкер - того самого доктора, которого схватили отморозки Джокера, чтобы она его лечила.

Найти Джокера на сталелитейном заводе.

Пройдя очередной зал, увидим еще одну группу врагов. Сразу трое внизу, двое расположились повыше и еще парочка - возле двери. Сначала лучше тихо обезвредить тех, что сверху, потом, привлекая внимание в одном месте, атакуем заинтересовавшихся врагов с другого. Желательно - по одному, чтобы не превратить прохождение Batman: Arkham city в жестокую бойню, выжить в которой будет крайне непросто.

Следующая комната готовит неприятный сюрприз в виде кучи мин и снайпера. Хотя, мины по мощности сопоставимы с хорошей китайской петардой, на куски нашего героя уж точно не порвут. Потому лучше бы сначала избавиться от снайпера, чтобы не было проблем лишних. Вскоре найдем связанную Харли. А впереди еще одна битва, главной сложностью в которой является дуэт снайперов, неплохо поддерживаемый обычными заключенными без оружия.

После очередного подъема наверх за стрелками в кои-то веки увидимся лично с Джокером - надавайте тумаков как ему, так и его подчиненным. Поможет электрический заряд, а также тактика с заманиванием оппонентов на железнодорожные пути, где их будут сбивать поезда. Когда, наконец, останетесь наедине с Джокером, все вокруг внезапно начнет рушиться. И если Бэтмен остался под завалами, то хитрый супостат не только успел убежать, но и прихватить с собой Талию.

Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10". Просканировать вертолеты "Тайгер", чтобы найти программу общего управления.

Сразу же запускаем режим "детектива", который существенно упростит нам прохождение Batman: Arkham city, а именно - выполнение задачи по обнаружению вертушек. При этом те, что уже просканированы, будут помечены синим, а те, которые еще предстоит сканировать - оранжевым. Суммарно вертолетов будет шесть. Сам процесс сканирования трудным не назовешь - просто подходим на более-менее близкую дистанцию и "целимся" в них, удерживая клавишу "Х". Когда закончите с этим, нужно будет забрать передатчик программы общего управления, который находится на главном вертолете. Для этого включим режим "детектива", цепляемся к вертолету желтого цвета, пока его пилот нас не обнаружил, после чего грузим нужную нам программу.

Получить доступ к Чудо-башне.

Для начала нужно добраться к этой самой башне. Ее охраняют снайперы, так что будьте внимательны и осторожны. Разобравшись с ними, взламываем панель, проходим внутрь, используя дистанционный электрический заряд - это позволит открыть двери. Совсем скоро напоретесь на людей Стрейджа, которые, само собой, в наших союзниках не числятся - придется драться. Обратите внимание, что некоторые из них бродят с электрошокерами, для того, чтобы облегчить себе прохождение Batman: Arkham city, их лучше обходить сзади для собственной же безопасности. Быстро зайти со спины можно, нажав дважды пробел. Лидер врагов угрожает прикончить заложника, так что не получится пока что продолжать действовать. Это приведет к тому, что Бэтмен попадет в кольцо окружения, но это не значит, что мы не сможем раскидать их всех. В первую очередь, уделите свое внимание носителям оружия. Когда покончите с врагами, спускайтесь в канализацию, обнаружить люк проще в режиме "детектива".

Для быстрого передвижения лучше всего пользоваться тросом. Войдя в комнату, где ранее спасли врача, увидим спасенную снова, она по-прежнему находится здесь. На этой локации очень тяжело не будет - хоть количество юнитов противника немалое, но они действуют не толпой, а мелкими группами, а то и вовсе по одному. Чтобы не привлекать внимание "соседей", лучше действовать как можно тише.

Когда покончите с охраной, найдите панель управления лифтом, взламывайте ее, получите слово "навязчивый". В средине найдете еще одно такую же панель, только слово на сей раз другое - это "медикамент". Вскарабкайтесь на кабинку лифта, чтобы вас не заметили, когда приедете на место. Пользуйтесь превосходством над врагами - вы их видите, а они вас - нет, пока что, по крайней мере. Расправившись с охраной, ищите очередную панель, которая подлежит взлому. Ее слово - "бронирование". Затем бежим вперед, жмем левый Control и пробел, чтобы ухватиться за уступ, продвинувшись еще, доберетесь до длинной балки. Там нужно подниматься вверх, чтобы найти еще одну панель, слово которой - "поддержание".

Решетка сверху откроется, запрыгиваем туда. Поднимаясь все выше, через балкон сможем проникнуть внутрь. Так как здесь хватает противников с оружием, нужно не шуметь и действовать как можно осторожнее. Наша цель - добраться до Хьюго Стрейнджа, нужно взломать панель с ее фразой "защита Готэма". Запустится ролик, в котором видим сочный взрыв башни, в которой Стрейндж как раз находился. А Ра’с аль Гул последовал примеру Хьюго, но он решил "стать героем" другим способом - вонзив в себя меч.

Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным. Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера.

У Джокера совсем безумный глобальный план, нужно не дать воплотить его в жизнь. Противник засел в театре, у него заложница в лице Талии, а само здание охраняют снайперы. Последние, в некоторых случаях, действуют попарно, так что для начала, облегчите себе прохождение Batman: Arkham city, сняв хотя бы противников-одиночек, а после уже и всех остальных. При этом крайне важно не поднимать шум.

Войдя в здание, видим ролик, после которого готовьтесь драться против Глиняного человека. Эффективно действует ледяной удар (активируется клавишей-"пятеркой", нужно ее быстро клацнуть дважды) - заморозив врага, бежим к нему и наносим серию ударов, после чего повторяем процедуру с заморозкой.

У Джокера, как всегда, все просчитано - он взрывает пол, Бэтмен проваливается вниз, где его ждет серьезнейшее испытание в виде толпы глиняных людей. Когда разберетесь с ними, выйдет их "босс", против которого, опять же, поможет заморозка. Добив противника, наблюдайте финальный ролик - игра пройдена!

Batman: Arkham Origins , суровые супергеройские будни Темного рыцаря проходят на редкость разнообразно и насыщенно. В пределах всего лишь пары суток Бэтмен умудряется и начистить преступные лица всевозможным криминальным элементам города Готэма, и восстановить инфраструктуру родных улиц, и провести с десяток детективных расследований - со сбором улик, судмедэкспертизой и выбиванием показаний из подозреваемых. Во всей этой суматохе совсем несложно запутаться - и вот тогда на помощь приходим мы.

В этом материале вы найдете самые главные советы по прохождению Batman: Arkham Origins, решения наиболее сложных проблем, а также полезное видео, которое позволит вам пройти игру на все 100%. С этим гайдом вы без труда разберетесь со всеми невзгодами Готэма - чтобы уж Брюс Уэйн смог наконец-то по-человечески отдохнуть на Рождество.

Для начала - несколько простых, но очень важных для понимания моментов Batman: Arkham Origins, которые вы должны знать. Следуйте этим советам и ваш Темный рыцарь не оставит злодеям ни единого шанса.

Как можно чаще отзывайтесь на просьбу о помощи. Во время перемещений по Готэму вы то и дело будете получать оперативную информацию о творящихся прямо сейчас дебошах. Так как подобные заварушки обычно происходят в непосредственной близости от вашего текущего положения, их лучше не игнорировать. Как правило, от вас требуется явиться на место преступления и побить всех противников - работа непыльная, быстрая и прибыльная. С одной стороны, за каждую помощь вы будете получать опыт, а с другой - подобные столкновения быстро научат вас эффективно драться в Arkham Origins. Пользу последнего трудно переоценить.

Не все, что вы видите, можно тут же заполучить. Всевозможные трофеи, секреты и альтернативные пути, с которыми вы столкнетесь во время игры, совершенно необязательно будут доступны для вас в ту же минуту. Очень часто для получения той или иной награды от вас будет требоваться тот или иной гаджет или способность, которые открываются по ходу сюжетной кампании. Это значит, что самое лучшее время для сбора, например, блоков данных Энигмы - после завершения сюжетной части игры, когда у вас будет собран весь арсенал Темного рыцаря.

Скрытное прохождение дает намного больше опыта, чем столкновения с противниками в лобовую. По возможности старайтесь оглушать врагов, оставаясь незамеченным - после небольшой практики у вас это непременно будет получаться легко и естественно. Скрытный Темный рыцарь гораздо быстрее получат опыт, а как следствие - и новые способности.

Стелс - хорошо, но крепкая броня - лучше. Чтобы облегчить себе жизнь, первым делом прокачайте Бэтмену броню. Сначала для ближнего боя, а затем - баллистическую. Так вы уже на ранних этапах игры обеспечите себе лучшую выживаемость и сэкономите себе кучу нервов в боях. Каким бы мастером скрытного прохождения вы ни были, Arkham Origins часто будет заставлять вас сражаться в открытом бою с десятками бандитов - к этому лучше быть готовым.

Для Бэтмена важно драться красиво. По итогам каждой стычки с врагами вам будет выдаваться то или иное количество опыта. На рейтинг боя влияют следующие моменты: максимальная длина цепочки ударов (или комбо-множителя), количество полученного урона (его лучше минимизировать), разнообразие примененных в бою гаджетов. Иными словами, вы будете получать больше всего опыта, если не будете «пропускать» удары, при этом используя в схватке весь свой арсенал.

Не брезгуйте выполнением побочных заданий. Поимка злодеев и разрушение их планов щедро награждаются большим количеством опыта, а также новыми способностями Бэтмена. Второстепенные квесты не только помогут растянуть удовольствие от Batman: Arkham Origins, но и позволят встретиться лицом к лицу с известнейшими персонажами DC Universe.

По возможности выполняйте испытания системы «Темный рыцарь». Встроенные в саму игру достижения, с одной стороны, помогут вам лучше узнать те или иные стороны игровой механики (например, вы сможете потренироваться в технике перемещения по Готэму или скрытности), а с другой - дадут много опыта по их завершении.

ПРОБЛЕМНЫЕ БОССЫ

Во время прохождения Batman: Arkham Origins вам встретится множество злодеев разной степени паршивости. Некоторые из них могут доставить начинающему игроку немало проблем. О том, где могут возникнуть основные сложности - ниже по тексту.

Как победить Дефстроука

Дефстроук (Deathstroke), один из первых боссов Batman: Arkham Origins, является хорошим испытанием вашей реакции. Самая главная сложность в битве с ним - это своевременно бить и контратаковать. Очень важно не торопиться и жать на клавишу контрудара только тогда, когда над головой Дефстроука загорается соответствующий индикатор. Если провести контратаку слишком рано или слишком поздно, Бэтмен получит одобряющую порцию оплеух от одного из самых искусных бойцов ближнего боя во вселенной DC.

Как победить Бейна

С Бейном мы встретимся в бою дважды. Во время первого сражения от игрока требуется уворачиваться от сильнейших ударов Бейна и своевременно бить в ответ молниеносными сериями. В целом, ваша первая встреча с ним не должна доставить вам особых хлопот, если до этого вы успешно били рядовых противников.

Во время второй встречи битва будет разделена на две части. Если первая проходится ровно по тому же сценарию, что описан выше, то вторая часть заставит вас немного повозиться. Под действием Венома Бейна нельзя атаковать в лоб - Бэтмен вынужден нападать на него скрытно, используя вентиляции, решетки в полу и электрические цепи. Учтите, что дважды на один трюк Бейн не поведется, так что вам придется проявить максимум изобретательности. На успешную битву с перекачанным Бейном можно посмотреть в приложенном ниже видео.

Как победить Безумного Шляпника

Вся схватка с боссом проходит в мире иллюзий Шляпника: для того, чтобы победить злодея, вам лишь нужно дойти до конца этапа, используя свои гаджеты и смекалку. Но это легче сказать, чем сделать - несколько коварных ловушек и неочевидных сцен вполне могут стать проблемой для игрока. Как это все преодолеть - опять же, в видео.

Как победить Светлячка

Один из последних боссов Batman: Arkham Origins. Тем не менее, бой достаточно прост - если знать, какие гаджеты использовать в тот или иной момент сражения.

Как открыть костюмы

В Batman: Arkham Origins представлен широкий выбор костюмов Бэтмена - каждый не только меняет ваш облик, но и дает те или иные преимущества. Костюмы открываются за определенные действия и достижения в игре, а сменить броню можно в соответствующем отделе Бэт-пещеры. Вот что нужно сделать для разблокировки костюмов на все случаи жизни.

Batman - дается в начале игры.

Batman One Million Skin - зарегистрируйтесь в службе WBID.

New 52 Graphic - схватите всех злодеев из списка самых разыскиваемых.

Dark Knight - пройдите все испытания.

Noel - отыщите все блоки данных Энигмы.

Injustice - получите все медали в испытаниях.

Blackest Night - получите уровень в мультиплеере.

Тайники Энигмы

Для стопроцентного прохождения Batman: Arkham Origins вам будет необходимо собрать все блоки данных Энигмы, которые злодей хорошо спрятал по всему Готэму. Узнать их местоположение вам поможет допрос агентов Энигмы (они помечаются на карте города), а раскусить, как добраться до них, вам поможет вот эта серия видео.

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити
Ну что ж, теперь нам предстоит освободиться - для этого раскачиваемся на стуле. Затем контр-атакуем охранника и отбираем у него чип. Потом в "очередь А" и идем к воротам, а после этого следуем за двумя "охранниками". Деремся с заключенными, лучше всего будут получаться контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом
Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь
До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных
Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Найти точку, из которой велась стрельба
Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик
Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу
Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера
Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина
Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)
Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку
После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.

Соломон Гранди
Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик
Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок
Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула
Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.

Найти тайный вход, с помощью видеоданных
Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже
Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула
Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета
Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.

Проникнуть на сталелитейный завод
Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе
Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления
Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.

Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета
Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне
Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным

Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера
Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов - пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе - Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться - нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье - залезаем и вытаскиваем меч - рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся - а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем.

КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №1

Получить доступ в сейф
Ну что же, перед нами толпа ребят - пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2

Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки
Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов - включаем "воровское зрение" - прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща
Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем "воровское зрение" - заходим в главную дверь, ту которая около мостика. Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят...а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3

Пробраться на склад конфиската
Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Попасть в хранилище и забрать добычу
Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа - защитились? Берем дипломаты.

Покинуть Аркхем Сити с добычей
Уходим...у вас есть выбор:
1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена...
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 - все будет как было, а если 2 - время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4

Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити
Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя...последнего допрашиваем.

Забрать награбленное у Двуликого в музее
Направляемся в музей и стараемся не влезть в драку. около входа, как впрочем и везде возле музея находятся люди Двуликого. Заходим внутрь. Отправляемся на арену - тут уже находится толпа Двуликого, но для нас это уже не проблема. Проходим в зал, где находится вода. Спускаемся и проползаем по сетке (полу). Вот мы и попали в оружейную (тут находился костюм Фриза). Включаем воровское зрение. Двуликий со свое огромной пушкой на балконе. А вот теперь можно не обращать внимания ни на кого, кроме самого Двуликого. Направляемся к нему и добиваем.

Похожие публикации