Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Кран автомобильный кс 45717 1

Для упрощения строительных и погрузочных работ производителем был создан автокран «Ивановец КС-45717-1», который представляет собой оптимальное сочетание новейших разработок и годами накопленного опыта в сфере изготовления специализированной техники.

Модель относится к передвижному подъемному типу.

Основное предназначение конструкции

Такие характеристики крана, как полноповоротность, гидропривод и жесткое крепление стрелы телескопического типа позволяют автоматизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Кроме того, с его помощью можно осуществлять монтажно-строительные работы. Преимуществом этой техники является возможность использования на рассредоточенных площадках.

Благодаря установке на автомобильные шасси кран можно перемещать по дорогам с любым покрытием.

Устройство модели позволяет использовать его в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

При температуре ниже -50 градусов кран может находиться только в нерабочем состоянии:

  • в температурном промежутке от -40 до -50 градусов – на открытой площадке;
  • при уровне менее -50 градусов – в помещении.

Существуют еще условия для безопасной работы устройства (замеры проводятся на высоте 10 м):

  • скорость ветра должна составлять до 40 м/сек;
  • в рабочем режиме – до 14 м/сек;
  • рабочая площадка может отклоняться не более чем на 5%;
  • в случае использования выносных опор угол наклона крана к горизонту не более 1,5 градуса.

Рабочие параметры

Автокран «Ивановец КС-45717-1» относится к стреловому типу. Сквозной стержень для подъема грузов имеет трехсекционное строение и телескопическую структуру.

При необходимости по специальному заказу можно дополнить комплект удлиняющим оборудованием – гуськом в 7 м.

Модель имеет ряд характеристик грузоподъемности. В зависимости от условий возможности крана варьируются.

В случае работы на выдвинутых опорах с длиной стрелы в 9 м и вылетом в 3 м максимальная подъемность составляет 25 т для простого груза и 20 т – для взрывоопасных и ядовитых объектов.

При втянутых элементах конструкции для передачи нагрузки от устройства к поверхности этот показатель будет 6,3 т. При выдвинутых опорах и стреле длиной в 21 м с вылетом 8 м можно оперировать весом в 1,95 т.

При необходимости выдвигать дополнительные секции масса, удерживаемая краном, не должна превышать 0,3 т.

Показатели максимального грузового момента для крана с длиной стрелы в 9 м составляет 735 (75) кНм (тс м). При длине в 21 м с гуськом – 153 (15,6) кНм (тс м).

Максимальный уровень подъема с обычной стрелой до 21 м достигает 21,3 м, при самой большой длине с гуськом – 28,2 м. На минимальной длине глубина опускания составит 15 м.

Как устроен

Агрегат делится на две крупные части:

  • поворотную,
  • неповоротную.

В первую группу входят шасси, рама, четыре выносные опоры, привод помпы, приспособление для поддержки оси вертикального вала, стойка стрелы, облицовка и дополнительное колесо.

Все эти элементы выполнены из качественных материалов, так как от их надежности зависит продолжительность службы крана.

Ко второй группе относятся опора, противовес, системы подъема, изменения вылета, поворота, действующее и сменное эксплуатационное оборудование.

Кроме того, в состав элементов конструкции крана входят гидропривод и электрическое оборудование. Эти элементы отвечают за функциональность модели. Сюда же относятся приводы контроля.

Важным фактором является наличие комплекта запасных деталей, инструментов и прочих необходимых принадлежностей.

Две главные части конструкции крана соединяются между собой опорно-поворотной системой.

Те элементы механизма, которые распложены на платформе, надежно укрыты кожухом. Это может уберечь важные узлы крана от механических повреждений и вредного воздействия внешней среды.

На коробке передач автошасси имеется КОМ. С его помощью крутящий момент передается насосу. Этот процесс приводит к питанию рабочих механизмов, которые имеют индивидуальный гидропривод.

Среди преимуществ крана автономная и совместная работа узлов. Для выдвижения стрелы используются длинноходовой гидравлический цилиндр и квантовые полиспасты. С их помощью происходит продвижение или втягивание крайних секций.

Особенности управления

Основные элементы управления располагаются в трех местах: в кабинах шофера и оператора крана и на поперечном брусе позади опорной рамы. Там же находятся контрольно-измерительные аппараты.

В кабине шофера установлены те системы управления, которые отвечают за шасси и частично за кран.

Здесь находятся:

  • счетчик времени;
  • индикатор засорения фильтра гидравлической системы;
  • сигнальный светодиод работы КОМ;
  • панель переключателей мотора шасси;
  • предохранитель электрического оборудования крановой установки;
  • фиксатор рычага выключения;
  • запуск привода помпы гидросистемы.

В кабине оператора крана также предусмотрены рычаги управления. Находящаяся среди них педаль контроля подачи топлива может находиться в трех позициях.

Самая нижняя из них предполагает быстрое вращение коленвала мотора. Для достижения оптимального показателя между 900 и 1 100 об/мин необходимо удерживать педаль в нижнем положении. Для холостого хода следует выбрать самую верхнюю отметку.

Здесь же находится рычаг, изменяющий длину стрелы. Выдвижение происходит за счет перемещения ручки вперед, а втягивание – при ее наклоне назад.

Рядом расположен рычаг управления поворотной платформы. На нем установлена клавиша подачи звукового сигнала. Перемещение рычага вперед заставит платформу повернуться вправо, оттяжка его назад провоцирует вращение влево.

Следующая рукоятка управляет движением крюка. В нее установлена клавиша ускорения опускания или поднимания. Угол, под которым находится стрела, контролируется с помощью еще одной ручки. За счет ее движения можно увеличивать или уменьшать вылет.

Известны ли вам , являющихся наиболее востребованными?

Эта информация: позволит разобраться с особенностями оснащения ЗИЛ-130 дополнительным оборудованием.

А рассмотрены технические характеристики мостового крана и подробно описан порядок его монтажа.

На панели приборов имеется система обработки данных для ограничения грузоподъемности . Там же находятся контрольно-измерительные приспособления, различные индикаторы и органы управления светильниками.

Все элементы помечены специальными табличками, обозначениями и надписями для простоты их использования.

На опорную раму помещен кран с двумя позициями. Он предусмотрен для перераспределения потока рабочей жидкости.

Возможно два положения, которые предполагают различные направления движения. В первом случае поток от помпы направится к верхнему гидрораспределителю. Он управляет исполнительными механизмами.

Во второй позиции соответственно жидкость направится к тому гидрораспределителю, который крепится снизу. Этот узел управляет гидравлическими цилиндрами выносных опор.

На раме также расположен определитель угла наклона. Его используют при постановке крана на опоры, которыми управляет гидрораспределитель.

Кабина

В кабине предполагается нахождение одного человека. Окна открываются наружу, есть возможность зафиксировать их в этом положении.

В кабине имеются замок, термос для воды, стеклоочистители, навес от солнца, осветительный прибор, система вентиляции. На полу крепится регулируемое кресло водителя.

Для создания комфорта крановщику в кабине предусмотрена система обогрева, осуществляющегося за счет работы воздушного прибора, расположенного на поворотной платформе. Через воздуховод тепло подается в кабину и на переднее окно.

Механизм вращения и подъема

Одним из важных элементов конструкции крана является поворотный механизм.

Соосный редуктор этого узла имеет двухступенчатое строение. В его структуру входят цилиндрические косозубые колеса.

Важно! Разъемный чугунный корпус надежно защищает внутренние детали устройства от механического повреждения. Таким способом удается значительно продлить срок эксплуатации узла.

Все крепления в этом устройстве осуществляются посредством болтов. Так, к боковой части корпуса фиксируются фланец и гидромотор.

В конструкции также имеются шкив с зубчатой муфтой, доступ к которым обеспечен посредством специального окна. Благодаря такому расположению обслуживание узла не будет сложным.

Кроме того, в редукторе имеются два вала-шестерни, выходной вал и зубчатые колеса. Все валы этого узла опираются на подшипники.

Этот узел является приводным и используется для подъема/спуска грузов. В данной модели он выглядит как лебедка, установленная на поворотной платформе.

В состав этого механизма входят:

  • редуктор,
  • кронштейны,
  • барабан,
  • два ленточных тормоза,
  • гидромотор.

Все это смонтировано и надежно укреплено на плите. Крутящий момент от гидромотора к редуктору передается с помощью муфты со звездочкой.

Лебедка предполагает наличие двух тормозов, состоящих из специальной ленты с фрикционной накладкой. Также в конструкции имеются тормозная пружина, основание и гидрозамыкатели.

Преимуществом КС-45717-1 является простота использования и обслуживания. Доступность деталей и их расположение в механизме позволят самостоятельно проводить мелкий ремонт, исключая длительные перерывы в работе.

Металлические элементы обработаны специальным составом, исключающим появление коррозии.

Автокран КС 45717 – это специальная техника, предназначенная для работы с грузами (25 тонн с обычными грузами и 20 тонн с ядовитыми и опасными грузами), базируется на шасси УРАЛ-4320.

Автомобильный кран КС 45717 (Ивановец) – это, прежде всего, высокая проходимость благодаря вездеходному полноприводному шасси УРАЛ 4320. Благодаря вездеходному шасси и устойчивости кран УРАЛ данной модели рекомендован для работы на аварийных объектах, при прокладке трубопроводов и выполнения других задач в условиях низкой проходимости. Привод крановой установки – гидравлический, работает от аксиально-поршневого насоса, который запускается базовым двигателем шасси — ЯМЗ-236НЕ2-3.

Удобство работы обеспечено новым подходом к обустройству кабины. Эргономичное регулируемое (по горизонтали и вертикали) сиденье, система отопления и проветривания – все это, наряду с удобной приборной панелью, делает управление максимально удобным, снижает уровень усталости оператора. Безопасность эксплуатации гарантируется микропоцессорным ограничителем нагрузки и телеметрической памятью.

Устройство автокрана КС 45717 Ивановец


Стрела

Телескопическая трехсекционная длиной 21,0 м. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) длиной 7,0 м.

Привод механизмов крана

Гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации

Позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Шасси

УРАЛ-4320 (6Х6) высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-53622 (Евро 4) мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

Технические характеристики автокрана КС 45717

Характеристики крановой установки
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,20
Вылет стрелы, м 2,00-19,70
Высота подъема максимальная, м 21,30
Высота подъема при максимальном вылете, м 8,00
Грузовой момент, тм 75
Грузоподъемность, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Количество гидронасосов 1
Количество секций 3
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин 13,6
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2
Характеристики транспортного средства
Базовое шасси Урал-4320-1958-40
Колесная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 22 400
Максимальная скорость, км/ч 60
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива, V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Видео обзор автокрана КС 45717

Подробности Обновлено 03.03.2013 14:21

Автомобильный кран КС-45717 А-1 , грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-6303A3. Ранее самоходный кран монтировался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Установленная в ограничителе телеметрическая память (Черный ящик) фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы. Подробная информация о работе крана может быть получена даже в случае отключения блокировки работы крана.

Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Стрела - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи во время аренды автокрана в Киеве или Киевской области

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока служб.

Автокран КС-45717А-1 , грузоподъемностью 25 тонн 21,3м

Технические характеристики автомобильного крана КС-45717А-1" colspan="2">Технические характеристики КС-45717А-1
Базовое шасси

МАЗ-6303A3, МАЗ-63038 или

МАЗ-630303-021-47

Колесная формула 6 x 4
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
Подъемные характеристики крана КС-45717А-1
Грузоподъемность, т, с обычными грузами 25,0
с ядовитыми и взрывоопасными грузами 20,0
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,0 - 19,7
Высота подъема (с гуськом), м 10,0 - 21,3 (28,2)
Длина стрелы, м 9,0 - 21,0
Длина гуська, м 7,0
Опорный контур на выдвинутых выносных опорах, м 5,6х4,95
Опорный контур на втянутых выносных опорах, м 2,25х4,95
Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин.
номинальная 6,1
увеличенная (с грузом не более 4,5 т) 12,2
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 0,3-1,7
Рабочий диапазон, градусов 270
Скорость передвижения автокрана КС-45717А-1 , км/ч 60
Габариты в транспортном положении
длина, мм 11000
ширина, мм 2500
высота, мм 3900
Полная масса с основной стрелой, т 22,38
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м
при выдвинутых балках выносных опор 5,6 х 4,95
при втянутых балках выносных опор 2,25 х 4,95
Распределение нагрузки на дорогу крана КС-45717А-1
Через шины передних колес, т.с. 5,48
Через шины колес тележи, т.с. 16,9
База выносных опор, м 5,6
Расстояние между выносными опорами, м 4,95
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев

Габаритные размеры КС-45717А-1

Грузовысотные характеристики

Аренда крана 25 тонн 21,3 м Киев, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка. Услуги крана Киев.

На данный момент автокран – это неотъемлемая часть любых строительно-монтажных или погрузо-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом. Мы хорошо знаем, что автокран КС-45717А-1 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов, своевременной сдачи обьектов в Киеве и Киевской области. Именно поэтому каждый кран компании отвечает всем техническим требованиям к современной спецтехнике и нормам безопасной эксплуатации.
Все модели автокранов Ивановец оснащаются электронными приборами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, позволяющий следить за степенью загрузки КС-45717А-1, длиной и вылетом стрелы. Прибор показывает на экране фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия КС-45717А-1 при работе в стесненных условиях на стройках Киева, Ирпеня, Бучи, Вишневого. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки автокрана в течение всего срока службы.
КС-45717А-1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной большим вылетом и высотой подъема и не уступает по прочности или компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движения с помощью гидропривода - это позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает плавность и точность выполняемых работ, а также гарантирует переключение рабочих скоростей в широком диапазоне.
Если Вы решили арендовать кран КС-45717А-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты» , Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 25 т КС-45717А-1 осуществляется не только по Киеву и Киевской области, но и по всей Украине. Если Вы решили арендовать кран 25 тонн КС-45717А-1 именно у нас , мы обязуемся овсудить все условия аренды по оптимальной цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

Автокран Ивановец КС-45717-1Р на базе Урал-4320 грузоподъемностью 25 тонн представляет собой модификацию с модернизированной крановой установкой, которая имеет: телескопическую стрелу ОВОИДного профиля из 4-х секций длиной 30,7 м., увеличенный опорный контур 6000х5430 мм., регулируемый гусек, кабину оператора крана с увеличенным обзором и возможностью опрокидывания ее в вертикальной плоскости на заданный угол, увеличенный до 84,8 тм грузовой момент. Удлинитель стрелы длиной девять метров поставляется на заказ и может устанавливаться под углом 30 градусов по отношению к основной стреле.

Наибольшая досягаемость по горизонту с гуськом до 31 метра, а высота подъема крюка до 40,3 метра. Такие грузовысотные характеристики удалось достигнуть благодаря применению овоидного профиля телескопической стрелы и листовой стали с повышенными механическими характеристиками импортного производства. Следует отметить, что крановая работа возможна на неполном опорном контуре формата 2260х5430 мм. Общие размеры в транспортном положении составляют 11945х2500х3817 мм., при эксплуатационной массе всего 21950 кг.

Технические характеристики автокрана КС-45717-1Р Ивановец

Базовое шасси УРАЛ-4320
Модель двигателя (л.с.) ЯМЗ-53622 (240)
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, т/м 84,8
Масса, кг 21950
Габарит, мм 11945х2500х3817
Высота подъема, м (стрела/гусек) 31,2/40,3
Вылет, м (стрела/гусек) 27/31
Опорный контур полный, м 6/5,43

Грузовысотные характеристики автокрана КС-45717-1Р Ивановец

Грузовысотные характеристики указаны для 7 положений основной стрелы, гусек прямо и с наклоном 30 градусов к оси стрелы, контур полный.

Похожие публикации