Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Как увеличить скорость загрузки обновлений и уменьшить расход трафика

Значение FPS (Frames Per Second) означает количество кадров, которое ваш компьютер отображает в секунду.Чем выше этот показатель - тем более сглажено будет выглядеть процесс геймплея у вас - будут отсутствовать любые лаги и подтормаживание.

Нормально играть в Wot можно начиная со значения FPS от 30 кадров в секунду.

1. Зайдите в игре в настройки графики и постарайтесь всё по максимуму снизить.
Да, уменьшится качество графики, пропадут отдельные эффекты, будет немного не привычно смотреть на корявенький и плохо прорисованный мир, но зато ваш танк будет без тормозов и глюков разбираться с противниками.

3. Введите в появившейся строке
"bcdedit/set increaseuserva *" (вместо звездочки укажите объем оперативной памяти, которая будет использоваться для приложений.
Рекомендуется использовать 75% от всей вашей оперативной памяти на компьютере.
Например, если у вас оперативной памяти на ПК 4 Гб, то укажите вместо звездочки значение 3072, для 2 Гб - введите 1792).

Вот у нас на ПК стоит 4Гб оперативки.
Мы прописали значение в 3072 Мб. Это повысит производительность игры.

4. Перезагрузите компьютер и запускайте WoT - World of Tanks .

5. Когда захотите значения использования оперативной памяти обнулить - пропишите в cmd-сроке "bcdedit/deletevalue increaseuserva " (без кавычек) и нажмите Ввод .

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Ваш слабый и старый компьютер задает вам один и тот же вопрос "ну почему ты меня еще не выкинул"? Эта статья для вас! На нашем сайте собралось уже достаточно материалов, которые включают в себя простые советы, а так же специальные моды и программы для улучшения производительности и поднятия FPS в танках.

Добавьте статью в закладки!

Как повысить FPS (количество кадров в секунду) и ускорить загрузку карт в World of Tanks?

Пожалуй одна из самых популярных статей на эту тему на нашем сайте. Если в кратце, то в статье говорится о работе с внутриигровыми параметрами, проводятся графические тесты. Прочитав эту статью вы сами научитесь проводить такие тесты, чтобы настроить игру на максимально комфортные параметры видео.

Еще одна большая статья, вобравшая в себя десятки ценных советов по оптимизации игры и вашего компьютера. Вы научитесь выявлять слабые места и проблемы вашего ПК, многие из которых можно очень легко устранить.

Материал, собравший несколько советов от разработчиков игры.

Немного устаревшая статья, так как писалась, когда в игре был еще старый графический рендер. Однако, некоторые советы применимы и сегодня.

Уменьшаем задержку между сервером и вашим компьютером.

2. Моды для повышения производительности.

Пожалуй самый лучший мод для мира танков, действие которого сложно переоценить. Текстуры уменьшены до 25% или до 3% качества от оригинала (две версии мода). Поставив этот мож вы снизите потребление видео памяти, что может в разы повысить производительность.

Мод, который удаляет ненужные звуки, второстепенного характера, оставляя только самые необходимые. Опять же мод снижает аппетиты игры к ресурсам ПК.

Мод запрещен разработчиками, так как давал преимущество в игре. Тем не менее те, кто использовал мод, говорили о приросте FPS в среднем на 10 единиц, что является неплохим результатом. На данный момент мод удален с нашего сайта, но вы можете погуглить его на других сайтах. Если что, мы вам этого не советовали;)

(new ) - с помощью этого мода в разы ускоряется работа в ангаре. Исчезают все подтормаживания мышки, а так же сам ангар загружается быстрее, чем обычный.

3. Программы.

Эта прога нуждается в представлении? С помощью этого софта можно отключать различные эффекты, которые нельзя тьюнить в настройках игры. Например - выхлопы танков, различные эффекты разрушения объектов.

С помощью этой программы можно запустить Мир Танков на другом ядре. На сколько нам известно, устаревший движок, который использовали при разработке танков, не поддерживает многоядерные процессоры. Таким образом, не важно сколько у вас ядер - 1, 2, 4 или 8, WOT все равно запустится на одном. По умолчанию - это ядро номер 1, на которое приходится большинство процессов самой системы. Программа позволяет назначить игре другой процессор, чтобы немного разгрузить первый.

Позволит уменьшить пинг (задержку до сервера).

Тонкая настройка графических процессоров на базе Nvidia. Прошу обратить внимание на то, что программа подойдет не для каждого компа. Наличие карты от Nvidia еще не означает, что прога запустится, ваш процессор так же играет роль. Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями.

Пожалуй пока все. Статья будет пополняться новыми ссылками по мере обновления сайта.

Спасибо за внимание, маленького вам пинга, но высокого FPS! До встречи в рандоме!

В следующих статьях описаны способы поиска и обновления драйверов как при помощи средств операционной системы Windows, так и самостоятельно:

  • Автоматическое получение рекомендуемых драйверов и обновлений для оборудования

Если же вы владеете информацией о модели вашего устройства или ноутбука, то найти необходимый драйвер можно самостоятельно на сайте его производителя.

Сайты наиболее распространённых производителей компьютерной техники:

Оптимизация работы Windows

Производительность персонального компьютера во многом зависит не только от того, какие комплектующие установлены в нём, но и от того, как настроена операционная система.

В статье описаны решения для операционной системы Windows 7. Однако многие из этих решений можно применить и для других операционных систем семейства Windows. Особое внимание уделите разделам «Дефрагментация жёсткого диска» и «Очистка жёсткого диска».

Файл подкачки (виртуальная память)

Файл подкачки выделяется на жёстком диске и предназначен для повышения производительности компьютера в тех случаях, когда объём установленной оперативной памяти недостаточен для быстрой его работы.

Проверка жёсткого диска утилитой CHKDSK

Жёсткий диск - это устройство, на котором хранится вся информация на компьютере, от установленной операционной системы до любимых фильмов и игр. Постоянное обращение к жёсткому диску со временем приводит к его физической деградации. Вследствие этого скорость чтения с секторов жёсткого диска уменьшается, а иногда возникают так называемые «плохие» сектора, что, в свою очередь, приводит к медленной работе операционной системы и персонального компьютера в целом.

Проверка жёсткого диска утилитой CHKDSK позволит устранить проблемы в его работе и может обеспечить значительный прирост производительности, если повреждённые сектора будут заблокированы.

  • Библиотека TechNet Microsoft

Проверка Windows утилитой SFC

Встроенная в операционную систему утилита SFC призвана исправить ошибки в работе ОС, а также восстановить повреждённые файлы. Нередко такая проверка позволят устранить проблемы в работе системных процессов и исправить ошибки в реестре операционной системы, что, в свою очередь, также благоприятно повлияет на работу компьютера.

Запуск утилиты на ОС Windows XP возможен только при наличии установочного CD с образом операционной системы.

загрузка операционной системы - это режим, при котором используется минимальный набор программ и служб для её запуска. Другими словами, исключается влияние других программ на запуск и работу Windows.

Со временем на компьютер устанавливается всё больше и больше программ, некоторые запускаются при старте Windows и активно используют ресурсы компьютера (оперативную память, процессор и т. д.).

Если ваш компьютер без видимых причин стал долго загружаться, а запуск игры длится слишком долго, вероятно, настало время выполнить «чистую» загрузку Windows . Это поможет выявить программу или ряд программ, которые влияют на производительность компьютера.

Настройка режима электропитания в Windows

Если вы хотите повысить производительность компьютера, то вам не обойтись без настройки режима электропитания. Существуют различные схемы управления питанием, предназначенные как для понижения энергопотребления компьютером, так для максимальной его производительности (энергопотребление в таком режиме повышается).

Как правило, в настройке режима электропитания нуждаются портативные компьютеры (ноутбуки). Программное обеспечение, устанавливаемое на ноутбук его производителем, по умолчанию включает режим «Сбалансированный», что порой исключает возможность полностью использовать ресурсы компьютера в играх. Если на компьютере установлено два видеоадаптера (встроенный в процессор и дискретный), то «Сбалансированный» режим, для снижения энергозатрат использует менее производительный адаптер, что отразится на качестве игры в виде низкого значения FPS (количество кадров в секунду).

Чтобы заставить компьютер максимально использовать его ресурсы, необходимо активировать .

Выбирать режим электропитания необходимо не только в настройках операционной системы, но и в специальных программах, которые устанавливаются на ноутбук его производителем.

Настройка драйвера видеоадаптера для использования дискретной видеокарты в игре

В предыдущем разделе уже упоминалось, что при запуске игры может использоваться менее производительный видеоадаптер, и был приведён один из вариантов того, как этого избежать.

Рассмотрим второй вариант.

Использование дискретного видеоадаптера для игры можно установить в настройках программного обеспечения для видеокарты.

Настройка антивируса

Защита операционной системы от вредоносного программного обеспечения - важный фактор безопасности. Однако если вы хотите повысить производительность компьютера, то не стоит устанавливать в настройках антивируса самый строгий режим. Такой режим значительно влияет на быстродействие компьютера.
Рекомендуется выбрать игровой режим (в некоторых антивирусах существует специальный профиль, который так и называется - «Игровой»).

Также для исключения влияния антивируса на работу игры необходимо .

На рынке представлено множество антивирусов, которые меняются от версии к версии, поэтому описать все варианты настроек для каждого из них затруднительно. Однако вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки своего антивируса для корректной его настройки. Вот ссылки на сайты популярных антивирусов:

Проверка компьютера на вредоносные программы

Даже самый современный антивирус может своевременно не распознать новое вредоносное ПО. Вирус нарушает работу операционной системы, а в некоторых случаях способен и сильно нагружать видеокарту или процессор, что приводит к значительному снижению производительности. Поэтому если вы заметили, что скорость работы компьютера значительно снизилась за короткое время, то вполне вероятно, что он заражён вредоносным ПО. В таком случае необходимо проверить компьютер с помощью другого антивируса.

Для такой проверки отлично подходят следующие утилиты:

Профилактика системы охлаждения

Большинство компьютеров оснащены воздушной системой охлаждения, что имеет как плюсы, так и минусы. Один из минусов: тяга, создаваемая воздушными потоками, затягивает в компьютер пыль. Со временем пыли становится так много, что система охлаждения не справляется со своей функцией, что приводит к перегреву устройств компьютера. Также пыль является неплохим проводником электрического тока, и её наличие на элементах системной (материнской) платы или других устройствах может привести к короткому замыканию, которое способно вывести из строя или полностью привести в нерабочее состояние любое устройство.

Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  1. Не устанавливайте компьютер в пыльных местах, а также на сквозняке.
  2. Не закрываете доступ воздуха к системе охлаждения. Чаще всего от этого страдают ноутбуки, так как доступ воздуха в них осуществляется из-под нижней панели. Расположив ноутбук на покрывале или просто поставив к себе на колени, можно случайно перекрыть доступ воздуха, что приведёт к перегреву компьютера.
  3. Регулярно проводите профилактику системы охлаждения. Очищать компьютер желательно при помощи баллончиков со сжатым воздухом или при помощи компрессора. Такой способ намного эффективнее, чем использование пылесоса. Однако выполнять профилактику сжатым воздухом следует на открытом пространстве, вне закрытого помещения (дома, офиса и т. д.).
  4. Замените термопасту на центральном процессоре. Также при необходимости можно заменить термопасту на чипсете системной платы и графическом процессоре видеокарты.
  5. При недостаточном охлаждении комплектующих ПК установите дополнительные вентиляторы.

Для достижения максимальной скорости на высоких настройках.

Графику WoT крутой назвать нельзя, но из-за особенностей движка, как ни странно, «Мир танков» оказывается весьма прожорлив к системным ресурсам. У этой игры есть ряд особенностей:

— Игра понимает ТОЛЬКО одно ядро процессора! Этот факт следует учитывать.
— Игра очень прожорлива к объему оперативной памяти
— Игра занимает большой объем памяти на HDD, причем состоит из тысяч мелких файлов.

Как видим — на оптимизацию разработчики WoT забили очень плотно, поэтому оптимизируем игру сами.

ПРОЦЕССОР

Поскольку приложение WorldOfTanks.exe*32 работает ТОЛЬКО В ОДИН поток, покупать многоядерный процессор для этой игры бессмысленно. Гораздо важнее удельная мощность одного ядра и его частота. Тем не менее — у всех у нас есть многоядерные процессоры. Этот факт можно и нужно использовать. Обратите внимание, что в процессе игры грузилось только первое ядро (и немного пятое, но об этом позже).

Что можно предпринять? Ускорить первое ядро без разгона никак нельзя, зато его можно РАЗГРУЗИТЬ! 🙂

Заходим в менеджер приложений и переназначаем соответствие наиболее тяжелым из них на все другие ядра, но только не на первое. Логика тут в том, чтобы первое ядро занималось исключительно танками. К числу тяжелых приложений относятся браузеры, встроенный explorer, plugin container для проигрывания фильмов, флеш анимация и прочая прожорливая ерунда, которая висит в трее.

Необходимо снять занятость первого ядра со всех тяжелых приложений кроме самого Wot.exe

ОПЕРАТИВКА
Разработчик заявляет, что для игры подойдет 2Гб ОЗУ.)) Ложь.
Имея 4Гб комфортной игры, если запущено еще хотя бы что-то — не получится. А ведь хочется еще в минуты загрузки успеть что-то сделать, а не наблюдать

. ОЖИДАНИЕ ЗАГРУЗКИ …
Поэтому нужно 8Гб или выше. Этот объем позволит моментально переключаться кнопкой Windows на танки и рабочий стол и залетать в игру за секунду до старта боя. Благо ОЗУ сегодня стОит копейки, поэтому 16Гб будут уместны и смотреться по-взрослому. Кстати, обратите внимание, что на верхнем скриншоте только объем, который отобразил таск мэнеджер составид 3,5Гб.

ФАЙЛ ПОДКАЧКИ
Коротко — он подлежит уничтожению. Полному . Все должно сидеть только в большом объеме ОЗУ и не догружаться с каких бы то ни было файлов. Если ваш объем оперативки 8 или более Гб, следует принудительно уничтожить файл подкачки на всех дисках.

ПАПКА С ИГРОЙ
Ее лучше держать на диске C:/, как на самом быстром, если у вам обычный HDD. Еще лучше, если для таких целей имеется твердотельный SSD накопитель, т.к. помимо большого объема игра WoT состоит из десятков тысяч файлов, и механическая головка считать их быстро просто не в состоянии. Другое дело SSD, т.к. механики в нем нет.

ВИДЕОКАРТА
Нужна помощнее. Самый минимум — это Radeon 5570+ или GeForce 430GT+ на DDR3 или выше. На таких видяхах вы худо-бедно поиграете на средних настройках. Играть при скорости 15fps смысла не вижу, т.к. промазывать по врагу из-за тормозов и сливаться никому удовольствия не доставит.

ИТОГ



Холодный старт World of Tanks на максимальный настройках графики менее, чем за 7 секунд — реальность!

Если все сделать правильно, то при настройках Very High в Full HD разрешении 1920*1080 с анизотропией 16х и сглаживанием 8х можно добиться даже больше 100 кадров в секунду, и даже в самых тяжелых сценах ниже 50-ти fps не опустится. и ознакомиться с теорией вы можете тут.

З.Ы. Для владельцев процессоров Intel с поддержкой Hiper Threading… Обратите внимание, что одно ядро с этой технологией эмулирует два потока. Именно поэтому загружено не только первое ядро, как на скриншоте, но и пятое. Его на всякий случай тоже лучше разгрузить., т.к. 1-й и 5-й, 2-й и 6-й и т.д. — это все спаренные потоки единственного ядра.

Так же, чтобы не морочить голову, вы можете .

Похожие публикации