Интернет-журнал дачника. Сад и огород своими руками

Кайф лайф 2 эпизод прохождение. Прохождение HL2:Episode two

Второй эпизод начинается с того, что Макс спит в своей комнате в общежитии и ее будит звонок будильника. Она просыпается и убирает постель. Теперь можно побродить по комнате и осмотреть некоторые вещи.

Интересный момент: помните момент встречи с Викторией и ее подругами? Если вы решили в тот момент над ней поиздеваться, а не утешать, то прямо на тумбе будет лежать фотография, которую Макс сделала после того, как облила Викторию краской.

Далее нужно взять ванные принадлежности и покинуть комнату. Направляемся в душевую и по пути видим, как Алисе в голову прилетает рулон туалетной бумаги. Стоит перемотать время и предупредить ее, в дальнейшем это аукнется. Потом можно наведаться в комнату Даны, которая пляшет на кровати.

Итак, мы дошли до душевой. Там мы встречаем Кейт и тут ваш разговор будет зависеть от выбора, сделанного в 1 эпизоде. Ей нужна книга для занятий, и она попросит вас ее принести.

Макс заходит в душ и в это время приходит Виктория со своей подружкой. Они начинают всячески издеваться над Кейт и упоминают о видео с некой вечеринки, где Нейтан споил Кейт. Ссылку на видео они оставляют прямо на зеркале. Что с ним делать - стереть или оставить, решайте сами.

Теперь нужно вернуться обратно в комнату.

Важно: обстановка в комнате будет зависеть от того, рассказывали ли вы правду о Нейтане директору или нет. Если рассказывали, то во-первых, вся комната будет исписана, а во-вторых, вы обнаружите письмо с угрозами.

Макс пришла назад за книгой, о которой спрашивала Кейт. Она лежит на тумбочке, но когда вы захотите ее взять, то случайно опрокинете стакан и книга будет испорчена. Не беда, перемотали время, отодвинули стакан в сторону и спокойно взяли книгу. Теперь Макс переодевается и идет к Кейт в комнату.

Разумеется не будем упускать возможности и исследуем ее комнату, чтобы узнать побольше. Кстати, тут можно сделать дополнительную фотографию - кролик в клетке.

Следует разговор с Кейт. Из него мы узнаем, что у Дэвида слишком воспаленное воображение и он считает, что Кейт вступила в клуб Циклон и является его членом. Макс спрашивает ее об этом клубе и о видео, о котором упоминала Виктория. Кейт расскажет, что на вечеринке в клубе Циклон с ней что-то приключилось и к этому имеет прямое отношение Нейтан. После беседы кладем книгу на место, теперь нам предстоит очередной выбор.

Выбор:

  • можно направиться в полицию
  • начать искать доказательства

После того, как Макс покинула комнату, она получает smsот Хлои. В нем сообщается, что во время завтрака она будет ожидать вас в закусочной. Направляемся туда.

Итак, мы покинули общежитие. Во дворе можно встретить 3 человека и пообщаться, но сперва зайдем в подсобное помещение и там обнаружим фотографии Рэйчел. Далее подходим к Сэмиэлю, а затем к Тейлор. Тейлор - это подружка Виктории. Завязываем с ней разговор и из него узнаем о ее матери. Эти можно воспользоваться, перемотав время назад и начать беседу как раз с этой темы.

Ближе к выходу из двора можно встретить Уоррена и сказать ему спасибо за то, что он прикрыл Макс на стоянке в 1 эпизоде. Он предложит сходить с ним в кино, на что можно согласиться или отказаться. Еще есть вариант рассказать все о Нэйтане или не рассказывать. Эти решения через определенное время окажут влияние на сюжет.

Так же в этой локации можно получить еще одно дополнительное фото. Для этого нужно подобрать пончик из мусорного ведра, затем положить его на скамейку и отойти в сторону. За этим угощеньем прибежит белка, которую мы и сфотографируем.

Затем Макс направляется к автобусной остановке, садится в автобус и едет к закусочной.

Макс доехала до закусочной. Перед тем, как войти, можно пообщаться на улице с некоторыми людьми, например со стариком, который говорит, что он без пяти минут миллионер. Также можно побеседовать с бездомной женщиной, которая поведает вам, как тык получилось, что она осталась на улице. Здесь же имеется возможность получить еще пару дополнительных фотографий, сделав снимок собаки и вывески, которая висит у входа в закусочную.

Теперь можно зайти внутрь. Если заглянуть в туалет, то можно получить еще одну дополнительную фотографию - надпись на зеркале. Далее направляемся в самый конец закусочной и присаживаемся за свободный столик. К вам подойдет мать вашей подруги — Хлои. Ее зовут Джойс и она работает официанткой. Завяжется разговор, в котором Джойс упомянет и о косяке, который был обнаружен в комнате Хлои. Опять таки, можно взять вину на себя или не делать этого. Далее вам предложат выбрать заказ: бельгийские вафли или омлет с беконом.

В то время, пока заказ готовится, можно ознакомиться с меню. Когда заказ приготовят, объявится Хлоя. Она до сих пор сильно удивлена вчерашним признанием Макс о том, что у нее есть дар перемотки времени и видений и хочет получить реальные доказательства. Хлоя приготовила для вас несколько вопросов, на которые вы с помощью своего дара легко ответите. Разумеется сперва выбираем любой вариант ответа, затем отматываем назад и отвечаем правильно. Можно запомнить все вещи, которые лежа у вашей подруги в кармане, а это 7 сигарет, небольшой брелок в виде панды, деньги (86 центов), и талон на парковку в 10:34.

Чем дальше, тем интересней. Далее нужно будет предугадать будущее. Следует внимательно проследить за всем, что происходит вокруг вас и рассказать о том, что может произойти Хлое. Сперва дальнобойщик разобьет чашку, затем полицейского вызовут на задание, а его напарник уедет раньше, произойдет драка между Тревором и Джастином, а Джойс попытается их утихомирить, музыкальный аппарат испортится из-за залезшего в него таракана.

В общем Макс пришлось прилично напрячься, чтобы удивить подругу, из-за этого у нее даже кровь из носа потекла. Хлоя под впечатлением хочет, чтоюы мы проверили свои силы по полной программе и предлагает направиться в одно секретное местечко. На выходе из закусочной зазвонил телефон. Это звонит Кейт и нам нужно сделать выбор:

Выбор:

  • Взять трубку. Если разговор состоится, вы просто поговорите и ничего в итоге не произойдет. Вы с подругой просто пойдете в ее убежище
  • Если не ответить. В случае, если вы проигнорируете звонок, последствия будут ждать вас в будущем, причем не очень приятные.

Хлоя разошлась не на шутку и хочет, чтобы Макс показала все, на что способна. Она просит вас раздобыть 5 бутылок.

Первая лежит на холодильнике. Чтобы ее достать, двигаем к холодильнику ящик и залезаем на него.Вторая бутылка лежит на горе какого-то хлама и чтобы ее достать, надо забраться повыше и переложить доску, на которой эта бутылка лежит. Третья бутылка лежит в сарае, а четвертая - за ним. Пятая бутылка находится у самого входа в убежище Хлои.

Так же не упустим возможности сделать несколько дополнительных фотографий: снимок автобуса с определенного ракурса, снимок призрачной лани.

После того, как мы отыскали все бутылки, нужно подойти к Хлое. Она хочет разбить все бутылки без единого промаха и надо ей в этом помочь. Сперва смотрим куда она стреляла, а потом перематываем назад и делаем поправки, чтобы не было промаха. После того, как все 5 бутылок будут разбиты, Макс теряет сознание от очень частого использование своего дара.

После того, как Макс пришла в себя, можно сделать очередное дополнительное фото. Нужно сфотографировать Хлою, лежащую на капоте автомобиля.

И вот настала наша очередь побаловаться с оружием. В это время в секретном убежище Хлои нарисовался парень по имени Фрэнк. Он пришел, чтобы потребовать от Хлои вернуть ему долг. В этот момент Хлоя замечает на руке у Фрэнка браслет, который принадлежит пропавшей девушке по имени Рэйчел, с которой дружила Хлоя. Обстановка нагнетается и Макс решила вмешаться и направляет пистолет на парня.

Выбор:

  • Нажать на курок

Если вы решите стрелять, то окажется, что в пистолете кончились патроны

  • Не стрелять

Если стрелять не станете, Фрэнк просто отберет у вас пистолет

На железной дороге, которая находится неподалеку от свалки, начинается кат-сцена. После того, как подруги побеседовали, Макс отошла от дороги, чтобы сделать несколько фото. В этот момент у нее вновь начинаются видения бушующего шторма. Видение прервалось из-за криков Хлои. Макс приходит в себя и видит, что у подруги нога застряла под рельсой, так стрелка перевелась и поезд уже неподалеку. Времени у нас в обрез и для того, чтобы спасти подругу, есть два варианта.

Первый способ покороче и попроще: нужно монтировкой подвинуть опору, которая держит тяжелую катушку с кабелем, катушка покатится и врежется прямо в рычаг, переключающий стрелку. Руками переключить Макс не может, поэтому катушка пришлась как нельзя кстати.

Второй способ: при помощи той же монтировки нужно вскрыть дверь, ведущую на склад. Там в ящику нужно взять плоскогубцы. Теперь выходим из склада, подходим к панели управления и режем проводок красного цвета. Теперь можно дергать рычаг и перевести стрелку.

Прогулка с Хлоей подошла к концу и она привезла вас обратно к школе. Если подойти к Корнти, то можно вписать свое имя в список участников вечеринки в клубе Циклон. С первого раза она не согласится, поэтому не стесняемся и используем свой дар для того, чтобы правильно начать разговор.

Далее можно помочь Уоррену в его химическом эксперименте. Нужно добавить какое-то вещество в колбочку и он не знает какое. Сперва выберем любой вариант, а потом, перемотав время, спрашиваем верный ответ у учителя и повторяем эксперимент. Затем можно сфотографировать результат, тем самым получив очередное дополнительное фото.

Непосредственно перед входом в класс Макс встречает мистера Джефферсона. Он беседует с Кейт и после разговора она в слезах уходит. Вы можете рассказать мистеру Джефферсону о Дэвиде.

Теперь можно зайти в класс. Тут же можно получить дополнительное фото, сделав снимок Алисы, которая стоит у окна. За вашей партой сидят Нейтан и Виктория, нужно их прогнать и сесть за стол. Начинается урок, преподаватель что-то рассказывает, а мы можем осмотреть некоторые предметы, либо просто порисовать. Неожиданно в кабинет влетает мужчина и просит всех выйти на улицу.

Перед женским общежитием огромная толпа народу, все смотрят наверх. На крыше общаги стоит Кейт и прыгает вниз. Перематываем время вспять. Однако отматывать вечно нельзя, Макс становится плохо и время попросту остановилось. Нужно воспользоваться этим шансом и подняться на крышу. На крыше пауза заканчивается, время вновь вошло в нормальное русло, Кейт заметила вас и начинается разговор. Нужно правильно отвечать на вопросы, чтобы Кейт не психанула и не прыгнула с крыши.

Самые важные ответы:

Ты моя подруга

Будь сильнее их

Твой отец

Матфей 11:28

Если все прошло как надо, Кейт останется жива.

Итак, в офисе ректора можно сделать выбор

Выбор:

  • Можно сказать, что в случившемся виноват Нейтан

Тогда Макс расскажет про пистолет в туалете. Однако если в 1 эпизоде вы не сказали об этом случае ректору, то он захочет вызвать родителей Макс на серьезный разговор. Более того, если в случае с косяком в комнате Хлои вы приняли вину на себя, то Дэвид скажет, что Макс курит травку и в результате вас отстранят от занятий.

  • Можно обвинить мистера Джефферсона

В этом случае на конкурсе «Герой дня» он не будет представлять академию Блэквелл

  • Можно обвинить Дэвида

Тогда его отстранят от занятий

Выбираем один из вариантов, затем нужно будет подписать заявление. В кнце второго эпизода Макс с Уорреном будут сидеть на ступеньках и делиться впечатлениями от всего роизошедшего.

Видео прохождения Life is Strange эпизод 2 Вразнобой

Начало

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть .

Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву... О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.

Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс вызывать отца через ПУ, после чего открывает дверь.

Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу…

И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, который далее будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ.

Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру там же в закутке где были гранаты и дробовик. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”.

Кольцо Вольты

Новая локация игры называется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.

Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх. Наш глазастый друг инопланетянин останится внизу прикрывая нас, но после он поднимится по другому подъемнику.

После инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтоб продолжить движение.

Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись немного ломается. После этого двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву.

О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда.

Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит позади), нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”.

После излечения Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.

Папа Фримен

Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, впереди открывается чудесный пейзаж: по мосту ходят роботы и солдаты. Месим двух больших стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой. Лифт спускается, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.

Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке прикрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.

Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс из снайперки. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.

Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет нашим транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину. Для этого не забудте нажать ускорение (Shift - быстрый бег).

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге)

Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает.

Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены.

Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше.

После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения.

Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения.

Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход.

Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”.

Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.

Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.

Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.

Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.

Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.

По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле.

Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, необходимо открыть дверь позади, чтоб шар вылетел наружу из комнаты.

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.

После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Half Life 2: Episode 2

  • Издатель: Valve
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: Valve
  • Сайт: -
  • Игровой движок: Source
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: 1 DVD Цифровая загрузка (Steam)

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7
  • 1.2 Ггц Р4
  • 512 Мб
  • с поддержкой DirectX 8.1 (требуется поддержка SSE)
  • от 20 Гб

Об игре

Вторая часть трилогии из новых игр, созданных Valve, которая продолжает приключения, происходившие в отмеченном наградами бестселлере Half-Life®.

Вас в шкуре кандидата наук Гордона Фримена в последний раз видели покидающим вместе с Аликс Вэнс Сити-17, в тот самый момент, когда Цитадель взлетела на воздух от взрыва неведомой силы. В Episode Two вам предстоит пробиться и промчаться сквозь силы Альянса через Белый Лес, чтобы доставить пакет с критически важной информацией, украденный в Цитадели, на базу Сопротивления - в руки ученых.

Episode Two продолжает классический геймплей Half-Life, добавив в него уникальные виды оружия, средства передвижения и новые разновидности монстров.

Сюжет игры

Оплот зла уничтожен, но праздновать триумф рано: на руинах возникла огромная воронка расширяющегося портала. Если захватчики смогут открыть окно в свое измерение, то землян уже ничто не спасет. Последняя надежда на выживание — данные, украденные Аликс из главного сервера Цитадели. У Фримена остаются считанные часы на доставку бесценного груза повстанцам из Белой Рощи.

Собственно, этому и посвящен весь второй эпизод. Главная цель — доставить в Белую Рощу данные, добытые в Цитадели, где содержатся секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству приходом подкрепления инопланетных захватчиков и повторением Семичасовой войны («Если он наберёт полную силу то повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор» , запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

Игровой процесс

лавная особенность второго эпизода — большие открытые пространства; лесная местность даёт игроку свободно путешествовать на новом автомобиле, а геймплей становится менее линейным: согласно задумке, с разнообразной тактикой ведения боя каждая битва будет непохожа на предыдущую. Кроме лесных территорий, игрок пройдёт заброшенные шахты, гнездо муравьиных львов и ракетную базу — все эти локации так же будут отличаться своей масштабностью.

Во втором эпизоде нет такого сосредоточения на кооперативной игре, как в пером: хотя сюжетно игрок проходит всю игру вместе со своей напарницей Аликс, во многих игровых событиях она по тем или иным причинам не принимает участия. Кроме Аликс, игроку предстоит сражаться бок о бок с дружественными вортигонтами.

В Episode Two был немного изменён инвентарь игрока: фонарик теперь работает на независимой от костюма Фримена батарее. Разработчики расширили круг использования грави-пушки: помимо применения её вместе с бомбами для страйдеров, было добавлено множество новых объектов, которые можно запускать во врага.

Особенности игры

Новые противники

  • Охотник - Боевой противопехотный синтет Альянса, примерно три метра в высоту, передвигающийся, как страйдер, на трёх ногах
  • Рабочий муравьинный лев - Безвредные для игрока существа, которыми усеяно гнездо муравьиных львов. Более того, после смерти из них выпадают жёлтые шарики, обладающие слабым лечебным эффектом
  • Страж гнезда муравьинных львов - охраняет личинок и преследует игрока во время его путешествия по гнезду в Главе 2
  • Солдат ближнего боя - вооружённый дробовиком для ближнего боя. Отличается от других повышенной жизнеспособностью и иной униформой с оранжевыми окулярами в противогазе.
  • Безногий бычтрый зомби - От обыкновенного безногого зомби отличается повышенной скоростью передвижения.

Новое оружие

Ближе к концу эпизода, перед битвой в Белой Роще, доктор Магнуссон обучает игрока обращению с созданными им специальными бомбами для уничтожения страйдеров устройствами Магнуссона. При помощи гравипушки игрок бросает эти бомбы в корпус страйдера, и те крепятся на нём, высасывая энергию из треножника; после чего достаточно одного точного выстрела по бомбе и страйдер разваливается на куски. Таким образом, устройства Магнуссона представляют выгодную замену сравнительно долгому уничтожению страйдеров с РПГ. Использование устройств Магнуссона, тем не менее, осложняют синтеры-охотники, сопровождающие страйдеров в финальной битве: охотник старается своими выстрелами сорвать заброшенную на страйдера бомбу (в то же время, саму бомбу можно использовать и для уничтожения охотников).

Обновления

  • Кинематографическая физика. Кинематографическая физика позволяет физическим моделям в игре деформироваться свободно, хаотично и непредсказуемо, а не по заранее просчитанной анимации, как это было раньше. То же касается и линий разрушения игровой геометрии, которые ранее должны были быть указаны создателем карты. Примеры действия технологии — разрушающийся после портального вихря мост в начале игры и взрываемые страйдерами дома в Белой Роще.
  • Новая система частиц. Новые улучшенные шейдерыверсии 3.0, повышающие качество таких эффектов как брызги крови, водный всплеск, искры, огонь, дым, пузырьки под водой и т. п.
  • Улучшенное динамическое освещение и затенение. Технология, призванная исправить ошибки старой системы затенения. С её помощью динамические тени должным образом смешиваются с заранее просчитанными статичными и реагируют на изменение освещения (например, при включаемом фонарике). Объекты при такой системе могут отбрасывать несколько мягких теней, поддерживаются самозатенением и могут освещаться или затеняться повершинно.
  • Рендеринг ландшафтов и растительности. Такой рендеринг в Episode Two позволил создать большие открытые пространства с густой растительностью, на что ранее движок Source был не способен.
  • Многоядерный рендеринг. Данная функция позволяет получать бо́льшую производительность игры на многоядерных процессарах.
  • Размытые движения. В сторону реалистичности эта технология «размывает» изображение перед игроком, когда тот резко меняет обзор своего персонажа (то есть, быстро вертит «головой»).
  1. Разработчиками планировался другой сборник — The Black Box. Он должен был содержать только новые игры (HL2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2), но позже был отменен для розничной продажи и доступен только через Steam для владельцев видеокарты ATI Radeon HD 2900 XT.
  2. Российское издание The Orange Box содержит CD с саундтреками из Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two, за исключением песни Crawlyard.
  3. Второй эпизод получил в среднем 9 из 10, критики приняли игру очень хорошо.
  4. Многих NPC озвучил известный актер Адам Болдуин.
  5. Загадочных вортигонов озвучил Том Тодд.
  6. Во втором эпизоде встречается самая сложная из загадка в серии - со сломанным мостом.
  7. Фраза "the cake is a lie" стала популярным Интернет-мемом.
  8. Плюшевые кубы-компаньоны и подвесные кубики были проданы полностью в первые 24 часа.
  9. Саундтрек к игре вышел отдельным диском.
  10. Саундтреки к игре написаны композиторами Келли Бейли и Майком Мораски.
  11. Команда разработчиков Narbacular Drop, духовного прародителя Portal, сейчас работает в Valve.
  12. Компания Aperture Science Inc. упоминается в Half-Life 2: Episode Two. Им принадлежит целый корабль.
  13. Главная героиня Portal, как и Гордон Фриман, молчунья и не проронит ни словца за все прохождение.
  14. Главную героиню зовут Челл.
  15. Игра стала дико популярной, поэтому Valve запустили целую серию игрушек. Например, можно свободно приобрести плюшевый куб-компаньон.
  16. Финальная песня Still Alive была написана Джонатоном Колтоном.
  17. Сценарий к Portal написали Эрик Вольпау и Чет Фалижек. Они же работали над Half-Life.
  18. Порталы в Portal сходны по концепту с дырами в пространстве из игры Narbacular Drop.
  19. Сумасшедший компьютер GLaDOS из Portal был озвучен Элен МакЛейн.
  20. Главная немезида игрока в Portal - сумасшедший искусственный интеллект по имени GLaDOS.
  21. Полное название портальной пушки - Aperture Science Handheld Portal Device.
  22. Игра Portal, входящая в комплект поставки, выходила и отдельно - под названием Still Alive.
  23. Известный журнал Wired наградил Portal титулом самой влиятельной на индустрию игр начала 21 столетия.
  24. В Portal пользователи могут спокойно создавать собственные уровни и загадки.
  25. Игра была выпущена в составе сборника Orange Box, в который так же были включены Team Forteress 2 и Portal.

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – последующему спасению и взрыву цитадели главных героев поездом. Как раз с развалин упомянутого выше поезда стартует фактически игровая часть Half-Life 2: Episode Two.

Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз.

Проходим к обрыву… О, кошмар! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и разламывает решетку для прохода в шахту.

Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, входим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс приводить к отцу через ПУ, по окончании чего открывает дверь.

Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает громадная дверь. Поднимаемся выше, разламываем доски. Тележка, съезжая вниз, разламывает данный заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку.

У Аликс раскрывается дверь. Открываем дверь на полу…

И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, что потом будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от различных злобных существ.

Идем в открытые ворота до лифта, в том месте добываем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и скоро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не весьма дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем дробовик и гранаты. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, по окончании чего расчищаем гравипушкой дыру в том месте же в закутке где были дробовик и гранаты. Прыгаем вниз, после этого идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков.

Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, по окончании чего видим надпись “загрузка”.

Кольцо Вольты

Новая локация игры именуется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, исходя из этого отечественная основная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.

Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, по окончании открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, по окончании чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, по окончании чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх.

Отечественный глазастый приятель инопланетянин останится внизу закрывая нас, но по окончании он поднимится По другому подъемнику.

По окончании инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход около трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты.

Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтобы продолжить перемещение.

Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись мало ломается. Затем двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше. Прыгаем вниз, и по окончании встречи с паутинкой попадаем в воду.

Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку обиженных насекомых и подходим к громадному обрыву.

О! Выясняется, тут нас ожидает страж, когда мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем мелкую дыру, куда он залезть не имеет возможности. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в громадный холл с сотами. В том месте опять бегает страж, с которым не требуется вести войну, а просто пробежать дальше и опять спрятаться в мелком тоннеле.

Когда он уйдет, нужно скоро бежать до древесного отсека, пробить доски и спрыгнуть в том направлении.

Как раз тут мы разыскиваем нужную конструкцию для лифта, которому, как узнается, не достаточно шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит сзади), нажимаем рычаг, а после этого кнопку. Ура, лифт починен!

По окончании исцеления Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.

Отец Фримен

Начинается новая локация – Отец Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, в первых рядах раскрывается прекрасный пейзаж: по мосту ходят солдаты и роботы. Месим двух громадных стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и приводим к лифту. Но тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке на протяжении стенки. На крыше лифта выбиваем люк и доску и спускаемся в лифт.

Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой. Лифт спускается, по окончании чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.

Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля.

Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке закрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку необходимо добраться до автомобили на полуразрушенном мосту. Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. После этого разламываем доски – и опять вниз, к весело хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте.

Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

В том месте – дружеская встреча из десятка зомби, каковые попадают под пламя Аликс из снайперки. По окончании падения металлической плиты из загончика выскакивает еще пара зомби. Убиваем их, идем в загончик, по окончании чего попадаем в какой-то цех.

Посредством коробок лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби.

Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.

Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет отечественным транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается.

Сбрасываем гравипушкой три автомобили с дальнего финиша моста. Мост проседает. Затем по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину.

Для этого не забудте надавить ускорение (Shift — стремительный бег).

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и производим Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит большое количество хороших слов, по окончании чего оставляет вас с Аликс наедине, рекомендуя поскорее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге)

Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева на протяжении реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к маленькому поселению у радиовышки.

Поселение якобы закинутое, но парочка зомби в том месте все же живёт.

Аликс желает послать сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть в том направлении возможно через пролом в кирпичной стенке. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура.

Маленький шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а долгий – в верхние розетки противоположной стенки.

Возвращаемся наверх посредством лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, но сообщение весьма нехорошая.

Ворота поселения раскрываются, садимся в машину и едем дальше.

По окончании загрузки проезжаем еще мало и попадаем в еще одно закинутое поселение. Обшариваем помещения, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в громадном сарае. Тут в железном коконе зреет жук-Советник.

Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются воины. Укладываем их рядком, после этого выходим наружу. В том месте нас поджидают еще пара солдат, вертолёт и охотник с пулеметом.

Скоро прыгаем в тачку и мчимся по дороге прочь от поселения.

Пролетаем на тачке на протяжении ЖД дорог, старательно сбивая коробки с амуницией и бродячих зомби. Проехав так несколько километров, приезжаем в конечный пункт назначения.

До тех пор пока дружественные воины ведут по вертолету отвлекающий пламя, необходимо проползти под составами, попутно пополнив запас судеб, а после этого гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она высвободит предстоящий проход.

Сбить вертолет достаточно легко. Необходимо хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. По окончании трех попаданий вертолет загибается.

Мы попадаем в локацию “На радаре”.

В том месте нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, что не позволяет проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор.

По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Бережно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а после этого – в тоннель.

Скрываясь за автомобилями, пересекаем двор и разламываем окно. В том месте пара воинов. Укладываем их, опять выходим во дворик.

Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, скоро перепрыгивая через кузов грузовика, мчимся в надёжное место.

Убиваем зомби, после этого по кабине и кузову грузовика взбираемся на крышу. В том месте окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, после этого открываем кожух и бросаем в том направлении гранату.

Все, пулемет нейтрализован, возможно возвращаться.

Убив по дороге несколько зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.

Выезжаем из гаража. В фургоне рядом находятся снаряды, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с горючим, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу.

По горной дороге приезжаем в мелкую хижину, близко измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну закинутую деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду.

Появляются солдаты и охотники. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в маленьком закутке двух домов. По окончании первой волны атакующих появляется вторая, которая попадает в дом через замурованную ранее дверь в подвале.

Убиваем солдат и охотников. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Сейчас нужно отключить силовое поле.

Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно строение. Входим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не имеет возможности.

Под самой крышей строения пробираемся в необходимое помещение, разбрасываем коробки и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в помещение с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, нужно открыть дверь сзади, чтобы шар вылетел наружу из помещения.


Прохождение взято с 8disk.net
Автор скриншотов http://сайт/

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, Проходим к обрыву... О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту. Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помогая Аликс вызывать отца через ПУ, после чего открывает дверь.

Проход в шахты Тут же прибегает инопланетянин и уничтожает охотника. Далее он будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ. Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.

Которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх. Наш глазастый друг инопланетянин останется внизу, прикрывая нас, но после он поднимется по другому подъемнику.

После инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтоб продолжить движение.

Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке, прикрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.

Отстреливаем и поджигаем всех зомби. Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию. Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби.

Поднимаемся

по лестнице наверх, проходим на мост. Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет нашим транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину. Для этого не забудьте нажать ускорение (Shift - быстрый бег).

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход. Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в следующую локацию.

Нам предлагают без Аликс разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.

Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.

Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.

Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.

Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.

По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, необходимо открыть дверь позади, чтоб шар вылетел наружу из комнаты.

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.

Вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.

На базе Алекс и Гордона уже ждет отец Алекс. После разговора он открывает шахту и проводит парочку героев к доктору Магнуссону. Здесь есть небольшой глюк (баг, ошибка) в игре. Если забежать в шахту раньше Алекс и ее отца, то их фигуры застынут в проходе и дальше не пойдут. Поэтому не спешите и дайте им пройти в лифт вперед вас.

Только мы заходим в коридор Второго отсека, начинается атака на базу. Опускаются двери, зажимая нас в узком коридоре. Проползаем под лестницей, выбираемся в большой холл. Там – два охотника и вражеская мелочь. Укладываем их рядком, собираем амуницию, затем перекрываем пар вентилем наверху и поднимаемся по лестнице.

Там нас ждут несколько пулеметов и группа солдат. Проходим дальше, ныряем в лужу с водой и выныриваем в шахте. Здесь – еще десяток солдат, которых лучше расстрелять снизу и затем спокойно подниматься наверх.

В верхнем зале – парочка зондов, пара солдат и пулемет. За пулеметом находится дыра в стекле, пролезаем в нее и поворачиваем рычаг на пульте управления. После этого в зал вначале врывается еще группа врагов, а затем Алекс с подмогой.

Который отводит нас в секретную комнату и показывает свое новое изобретение – бомбу-липучку, с помощью которой необходимо взрывать страйдеров, движущихся прямо на Белую рощу в стремлении взорвать ракету. Изучаем принцип действия бомбы, тренируемся, выходим из комнаты, садимся в машину и едем на периметр базы к лесопилке.

Беречь боеприпасы. После пяти-шести убитых страйдеров прилетают транспорты врага, которые высаживают на землю сразу пять боевых треног и несколько охотников в придачу. Рецепт победы довольно прост – держитесь поближе к домику с боеприпасами для ружья и заваливайте всех охотников поблизости. После чего спокойно взрывайте страйдеров. После победы возвращаемся на базу.

Кораблю Борею и Джудит.

Перед самой посадкой в здание врываются два летающих Советника (это жуки такие), и один из них убивает отца Аликс. На второго советника набрасывается пес Аликс и отрывает ему язык. Советники смываются.

Конец


Похожие публикации